Реферат по предмету "Маркетинг"


Разработка плана маркетинга для ООО "Лесной Торговый Дом"

Содержание
Введение
1. Общие сведения об объекте исследования
1.1 Товарный ассортимент
1.2 Оценка маркетинговой ориентации предприятия
2. Определение целей деятельности (бизнеса)
2.1 Характеристика микро и макросреды деятельностипредприятия.
2.2 Маркетинговые исследования потребителей.
2.3 Исследования конкурентов.
3 Разработка комплекса маркетинга по товару
4 Ценовая политика
5 Сбытовая политика
6 Политика продвижения товара
7 Планирование расходов на маркетинг и доходов от него
Заключение
Список литературы


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.