Реферат по предмету "Маркетинг"


Проект студии лазерной гравировки GraFFiti

Бизнес-планстудии лазерной гравировки«GraFFiti»
Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале: Максимов Сергей Геннадьевич, г Кяхта. Ул. Пржевальского .
Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента: Максимов Сергей Геннадьевич.
Суть проекта заключается в создании специализированной студии лазерной гравировки, где с помощью специального оборудования можно наносить изображение на телефоны, ювелирные изделия, наклейки и т.д
Резюме проекта
Данный проект не имеет аналогов в нашем городе. В нашем городе существует около пяти организаций занимающихся предоставление услуг по изготовлению бизнес-сувениров и различных полиграфических услуг, но не одно из них не может предоставить услугу по лазерной маркировке (или гравировка). Лазерная гравировка отличается высокой декоративной привлекательностью, качеством и исключительной стойкостью получаемых изображений, что недоступно обычным способам печати. Процесс очень прост, лазерная гравировка наносится на готовое изделие, без разборки сравнима с печатью на обычном принтере. Выполняется на пластике, металле, кожа, дерево, бумага, стекло, оргстекло, акрил и пр., а также имеющих многослойные, покрытые или окрашенные поверхности. С помощью оборудования можно выполнять широкий спектр оказания услуг. Например:
-Нанесение логотипов, фирменной символики на рекламную и сувенирную продукции.
-гравировка ювелирных изделий и обручальных колец.
-гравировка клавиатур компьютеров и ноутбуков.
-гравировка телефонов.
-промышленная маркировка.
-изготовление наклеек.
-лазерная гравировка кожи, лазерная резка.
-лазерная гравировка по дереву, лазерная резка дерева.
-изготовление вывесок и офисных табличек.
-изготовление плакеток, наградной продукции.
-изготовление гардеробных номерков, бирок.
-изготовление бейджей.
-изготовления печати.
Лазерная резка листовых материалов: лазерная резка применяется для изготовления заготовок табличек и указателей, номерков, жетонов, символов для рекламных конструкций, декоративных элементов, трафаретов и пр.
Планируется реализовать проект в организационно-правовой форме: индивидуальный предприниматель.
Финансирование будет производиться за счет привлечения заемного капитала в размере 280000 рублей процентная ставка 15 процентов годовых.
Форма собственности: Частная собственность.
Лицензирование: Не требуется
Для организации производства требуется приобрести:
Мобильный лазерный маркер
Лазерный гравер предполагается приобрести модель LaserPro GCC Venus V12 тип лазеров CO2 страна-производитель GCC Great Computing Corporation (Тайвань)
Компрессор для системы поддува, приспособление для вращения цилиндрических и конических изделий, система автофокусировки с сенсорами, очки для защиты от лазерного излучения.
Вытяжные системы.
Стол ячеястый для резки, стол компьютерный, два офисных стула, диван офисный.
Основные требования к персоналу — наличие необходимой профессиональной квалификации. Возможность использование труда инвалидов
Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя — владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность — 3 человек.
Целями настоящего бизнес плана является:
1) Удовлетворить потребности рынка в данной услуге
2) Получение максимально возможная прибыль
3)Обеспечить загруженность производственных мощностей Место расположения салона
Данная студии лазерной гравировки будет располагаться в здании Удинского пассажа, юридический адрес Балтахинова, 17. Это место выбрано в связи с тем что в данном здании находится около 90 различных фирм, магазинов, и других предприятий котором может понадобиться данная продукция также оно находится в центре города что делает доступным обращение к нам жителей практически всего города.
Режим работы фирмы
Работу салона предполагается осуществить по следующему графику: с 9:00 до 19:00 без перерывов и выходных. Также возможна реализация через сеть интернета 24 часа в сутки, что существенно увеличивает рынок сбыта.
Для упрощения расчетов предполагаемый ассортимент оказываемых услуг сформирован по типу цены и себестоимость усреднены. Цены на предоставляемую услугу таблице 1.
Таблица 1: Прайс-лист на лазерную гравировку
Наименование услуги
Цена руб.
1. Обручальные кольца цена за 2 шт.
гравировка внутри или снаружи.
1500
2. Кольца из золота не сложной формы, без камня 1шт.
500
3. Кольца из платины, кольца с камнем, кольца сложной конфигурации 1 шт.


от 700
4. Кулоны, печатки, медальоны, браслеты 1 шт.
от 300
5. Изделия из серебра 1шт
от 400
Гравировка бизнес-сувениров. Авторучки, зажигалки (мелкие надписи)
1. от 100 шт.
15
2. от 50 шт.
25
3. от 10 шт.
70
Гравировка по окружности
150-800--PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--
1
08.06.10
08.06.10
24 000
3.
Затраты на дополнительное оборудование
3
08.06.10
11.06.10
58500
4.
Отделка помещения
8
30.05.10
7.06.10
11 000
5.
Покупка мебели
7
30.05.10
7.06.10
10 000
7.
Реклама
30
20.06.10
20.06.10
9500




Итого


278000
Общие издержки
В процессе работы ИП«GraFFiti», запланированы следующие ежегодные постоянные издержки. Предприятие находится на упрощённой системе налогообложения. Единый налог заменяет такие налоги как налог на прибыль, НДС, налог на имущество. Налоговой базой принята выручка от реализации, налоговая ставка составляет 6 %( каждый квартал)
Таблица 6.Налоговые платежи
Наименование
1
2
3
4
5
6
7
8
УСНО руб.
16990,8
17409,6
19074
20112,6
18582
17160
19923,36
Таким образом сумма налоговых платежей за 2 года равна 129252,36руб.
Таблица 7. Постоянные издержки
Наименование
тыс. руб.
Выплаты
В течение...
Аренда помещения и коммунальные платежи
240
ежегод.
всего проекта
Транспортные расходы
10
ежегод.
всего проекта
Оплата персонала
312
ежегод.
всего проекта
Прочие расходы
30
ежегод.
всего проекта
Непредвиденные расходы
5
ежегод.
всего проекта
ИТОГО
597


К переменным издержкам относятся затраты на спецификацию гравировочного салона на начальном периоде и они составят 278000 руб. Постоянные издержки за год составили 650474,4руб. Для минимизации риска рассчитаем точку безубыточности.
Рассчитаем Валовую прибыль за 1 год:
Пв = В – З;
Где В – выручка за год, З – затраты за год постоянные и переменные.
Пв=891240 -650474,4=240765,6
Рассчитаем долю валовой прибыли:
Пвд = О/ Пв
Где О- объём реализации    продолжение
--PAGE_BREAK--
Пвд =891240/240765,6= 3,7
Рассчитаем точку безубыточности или критический объем реализации:
Кор = Ип/ Пвд
Где Ип – постоянные издержки
Кор =650474,4/3,7=175803,9
Критический объём реализации представляет собой уровень выручки, которой нужно покрывать общие затраты деятельности предприятия. Другими словами в этой точке достигается равновесие: если реализация больше этого уровня – это чистая прибыль, если меньше – это чистый убыток.
Рассчитаем рентабельность:
Р = Пв/ В
Р = 240765,6/ 891240 * 100% = 27,01
Это говорит о том, что предприятие работает выгодно с хорошим уровнем рентабельности.
Организационный план
Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.
Таблица 8.Штатное расписание
Должность
Кол.(чел)
З/пл тыс.руб.
Выплаты
Период
Директор
1
10
ежемес.
с 2011 года
Помощник
2
8*2=16
ежемес.


с 2011 года
Итого расход на з/пл. в месяц составит 26 000 руб. Общий фонд заработной платы за год 312000 руб.
Финансовый план
Для финансовых расчетов были приняты следующие исходные данные:
Дата начала проекта: 20.06.2010
Продолжительность: 1 и 9 месецев года
Основная валюта проекта: рубль.
Таблица 9. Динамика погашения кредита


2010
2011
Показатель
II
III
IV
I
II
III
IV
Погашение основного долга
70000
70000
70000
70000
Остаток кредита
280000
280000
210000
14000
70000
Процент начисления
42000
42000
31500
21000
10500
Таблица 10.Поток реальных денег

Показатель
Годы




1
2
Опер-ная деятельность
I
II
III
IV
I
II
III
IV
1
Выручка от продаж (без НДС)
283180
290160
317900
335210
309700
286000
332056
2    продолжение
--PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--
122118
110340
234132
Из данных табл. 10 можно сделать вывод, что проект эффективен.
Расчет показателей экономической эффективности по проекту
Таблица 11. Чистая прибыль от операционной деятельности
1
2
423765,6
635187,9
Ср.год ЧП=1058953,5/2=529476,75
Норма прибыли=529476,75/280000=1,9
Таблица 12.Расчет периода окупаемости
Показатель
Год


1
2


I
II
III
IV
I
II
III
IV
Сальдо операционной и инвестиционной деятельности
-278000
188189,2
194750,4
220829
237097,4
213118
190840
234132
Накопленной сальдо операционной и
инвестиционной деятельности
-278000
-89810,8
104939,6
325768,6
562866
775984
966824
1200956
Период окупаемости = 1+(-278000/194750,4)= 2,4 или 8 месяцев
Таблица 13.Расчет чистой текущей стоимости и индекса рентабельности

Показатель
1
2
1
Сальдо трех потоков
449768,6


602187,4


2
Сальдо операционной и инвестиционной деятельности
325768
875187,4


3
Дисконтирующий множитель
0,8696
0,7561
4
NPV(1*3)
391208,7
455313,8
5
PV(2*3)
283287,8
661729,2
∑ NPV=846522,5
∑ PV=945017
PI=945017/280000=3, 37 >1 проект экономически эффективен, подлежит реализации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе был рассмотрен пример бизнес – плана гравировочного салона. Были представлены динамические (корпоративные) модели, позволяющие рассчитать проект с учетом множества факторов. Эти модели отразили реальную деятельность предприятия через описание денежных потоков (поступлений и выплат) как событий, происходящих в различные периоды времени.
Принимая во внимание, что в процессе расчетов использовались такие труднопрогнозируемые факторы, как: планируемые объемы сбыта, себестоимость и многие другие, для разработки стратегического плана и анализа эффективности проекта применялся сценарный подход. Сценарный подход подразумевает проведение альтернативных расчетов с данными, соответствующими различным вариантам развития проекта.
Использование имитационных моделей в процессе разработки и анализа эффективности проекта является очень сильным и действенным средством убеждения инвестора, позволяющее через наглядное описание чисто управленческого решения практически мгновенно получить финансовый результат.
Бизнес планирование должно быть в обязательном порядке принято в организации. То есть бизнес-план компании нужен всегда. Трудно представить более полезный документ для сбалансированного развития бизнеса. При этом совсем не обязательно составлять многостраничный документ, которым никто не будет пользоваться. Бизнес-план должен иметь четкую практическую направленность и служить, прежде всего основным документом, регламентирующим повседневную деятельность компании.
Бизнес-план также важный управленческий инструмент. Прогнозы продаж, маркетинговых расходов, административных затрат и др. ресурсных потоков в максимально удобной для управленческих запросов форме балансируются и сводятся воедино.
Единственным фактором, влияющим на процесс создания бизнес-плана, должна стать коммерческая целесообразность. Если компания не готова разделить в подробностях сопутствующие проекту и не сопутствующие затраты, не стоит для этого нанимать дорогих аудиторов. Достаточно в финансовую часть включить эти затраты крупным блоком. Если развитие Бизнес Проекта рассчитано на запуск через, скажем год-полтора, не стоит разрабатывать подробную рекламную кампанию, имеет смысл ограничиться.
В бизнес-план надо включать самый пессимистический прогноз: как развития рынка, так и собственных доходов. Желательно также ввести поправочный коэффициент в 30-50%, прибавив его ко времени реализации проекта и отняв от доходов, заложенных в пессимистический прогноз.
В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.
Бизнес-план – специальный инструмент, который используется в современной рыночной экономике независимо от масштабов и сферы деятельности. Успех и в обычной рыночной торговле, и в выходе фирмы с новым продуктом на рынок невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий. Бизнес – план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнется фирма при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной, конкурентной среде сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.
Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого гравировочного салона, на сегодняшний день, в городе свободен, что позволяет рассчитывать на то, что создаваемое предприятие будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры производства мебели.
Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.