Реферат по предмету "Маркетинг"


Проектирование дизайн студии

--PAGE_BREAK--1.     Термопресс;
2.     кружечный термопресс;
3.     2 компьютера Pentium 3, Pentium 4;
4.     режущий плоттер;
5.     принтер струйный, принтер сублимационный, принтер лазерный;
6.     переплет;
7.     резак;
8.     настольный обрезчик углов;
9.     ламинат;
10.    степлер;
11.    машина под значки;
12.    мебель.
Необходимая производственная и торговая площадь– 15 кв. метров. Помещение планируется взять в аренду. Рассчитано на 2 рабочих.
3.3 Административно-производственный персонал   В дизайн студию «ZEBRA» планируется принять на работу: Ø    директора: Мызенкова Михаила Михайловича;
Ø    бухгалтера: Железнову Марину Викторовну;
Ø    старшего дизайнера: Гасникову Татьяну Валериевну; Ø    графического дизайнера: Миронову Нину Валериевну. Предполагается назначить следующий оклад: директор — 5000тыс.руб, бухгалтер – 4000тыс.руб., старший дизайнер – 6000тыс.руб., графический дизайнер – 4000тыс.руб./+50% от дизайнерских услуг.
Сведения об учредителе и директоре фирмы: Мызенков М.М. закончил высшее учебное заведение СГУ, на специальность: Государственное муниципальное управление. В настоящий момент работает старшим менеджером боулинга.
Сведения об учредителе и старшем дизайнере: Гасникова Т.В. закончила среднее специальное учебное заведение ТПК, на специальность: Дизайнер по интерьеру. В настоящий момент учится в высшем учебном заведении на менеджера организации и работает арт-директором в полиграфии.

4. Производственный план
4.1 Местонахождение фирмы
Планируется занять выгодное территориальное положение в г. Тольятти. Незначительная удаленность от центра города сделает доступным обращение к нам жителей практически всего города. Специфика деятельности в сфере предоставления дизайн услуг и полиграфии требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Преимущества данной дизайн студии в оказании различных услуг в области полиграфии и дизайна и охвате широкой аудитории населения. С целью выявления наиболее удачного месторасположения студии показался оптимальный вариант ТЦ «Русь», ул. Революционная 52а. Это известный и самый крупный торговый центр города Тольятти. Необходимо отметить, что в ТЦ расположены потенциальные клиенты разных областей: солярий, туристические фирмы, массажный кабинет, бытовая техника, текстильные салоны, сотовая связь, бутики с одеждой, салоны парикмахерские, детские магазины и многое другое. С этой целью планируем сделать вывеску с указателем и разнести флаеры с визитками дизайн студии по отделам торгового центра.
Предполагается взять помещение размером 15 кв. метров в субаренду, на первом этаже центральной галереи, в спорт баре «Ole-ХХ!». Договор субаренды предусматривает ежемесячную арендную плату в размере 1000тыс. руб. за 1кв. метр, т.е. 15000тыс. руб. Договор заключается сроком на 1 год.
4.2 Описание производственного процесса
Производственный процесс студии состоит из следующих операций:
1.     Прием заказа будет осуществлять дизайнер (от 10 до 30мин), зависит от поставленной задачи клиента;
2.     Печать и изготовление заказа (от 40мин до 1дня), зависит от количества экземпляров;
3.     Контроль качества, оформление и выдача заказов (10 мин).
Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.
4.3 Необходимое производственное оборудование
Таблица 2. Необходимое основное оборудование и его стоимость на 2007 год.
Таблица 3.
Необходимое вспомогательное оборудование и его стоимость на 2007г.
  Необходимые остальные затраты, со стоимостью на 2007г.

4.4 Поставщики и цены на сырье и оборудование
Проектируется, что основными поставщиками расходных материалов и сопутствующих товаров будут фирмы:
1.     GMP – Самара г. Самара;
2.     Кэнон – Центр г. Тольятти;
3.     Феликс – Импорт г. Москва;
4.     Объектив г. Тольятти;
5.     Гельветика г. Тольятти.
Фирма «GMP–Самара», расположенная будет поставлять сопутствующие основные расходные материалы: оборудование, термопленку, бумагу, сувенирные футболки, кружки. Фирма «Кэнон – Центр» будет поставлять расходные материалы: бумагу, картриджи, а так же обслуживать принтеры для печати. Фирма «Феликс – Импорт» будет поставлять текстиль: футболки. Фирма «Объектив» будет поставлять фототовары. Фирма «Гельветика» будет поставлять расходные материалы, касающиеся наружный рекламы, например: универсальную пленку. Планируется, что поставки расходных материалов, фототоваров, футболок и прочей продукции будут осуществляться один раз в месяц или по востребовательности.

5. План маркетинга
Полиграфическая и сувенирная продукция будет изготавливаться на заказ посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на производство брошюр, буклетов, листовок, календарей, значков на условиях наличного и безналичного расчета. Также изготовление копий мелкими партиями в присутствии заказчика.
Старший дизайнер будет выполнять роль посредника между созданной фирмой и заказчиками, представляя образцы изготовляемой полиграфической продукции, делая акцент на тех выгодах, которые принесет клиенту заключение договора именно с нашей фирмой.
Наглядные образцы продукции дадут возможность заказчику оценить качество предлагаемых печатных материалов.
Будучи составной частью плана маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.
В рамках проводимой нашей фирмой плана маркетинга мы также планируем организацию рекламной компании как средства стимулирующего воздействия в целях привлечения заказчиков, разместив свою рекламу в печатных изданиях, на дисплеях города Тольятти, размещением плакатов в университетах, на остановках. Реклама в газетах и журналах относительно недорогая, что не очень сильно увеличивает затраты, а плакаты нам обойдутся сравнительно дешевле, так как мы сами распечатаем, расходы будут лишь за развешивание их. Ряд печатных изданий распространяется среди населения бесплатно, что позволит донести информацию о деятельности нашей фирмы максимальному количеству потенциальных заказчиков.

Таблица 4. Прогноз объема продаж на 1 год

Таблица 5. Расчет потребности в ресурсах на производственную программу.

6. Организационный план
  6.1 Форма собственности и структура фирмы Исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий в России, регулируемых законами РФ «О предприятиях» наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является Общество с ограниченной ответственностью.
Учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Мита», в соответствии с учредительным договором выступают:
Мызенков М.М. – 50% от суммы заявленного уставного фонда;
Гасникова Т.В. – 50% от суммы заявленного уставного фонда;
Мызенков М.М. имеет высшее профессиональное образование. Гасникова Т.В. имеет среднее специальное образование и опыт работы в полиграфии. Таким образом, создание фирмы позволит на первом этапе ее существования обеспечить ее эффективное управление и контроль над деятельностью.
Фирма с основным производством будет располагаться в ТЦ «Русь», а далее к 2008 году планируется открытие дополнительных двух пунктов приема заказа.
  6.2 Организационная структура управления фирмой Линейно-функциональная структура – при такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив. Ему при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений.

Планируется следующая схема управления фирмой:
 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Схема 1. Организационная структура управления предприятием
Внутренним выражением организационной структуры управления является состав, соотношение, расположение и взаимосвязь отдельных подсистем организации. Она направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями предприятия, распределения между ними прав и ответственности.
В структуре управления выделяют следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи – горизонтальные и вертикальные.
К звеньям управления относят структурные подразделения, а также отдельных специалистов, выполняющих соответствующие функции управления либо их часть. К звеньям управления следует относить и менеджеров, осуществляющих регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений.
В основе образования звена управления лежит выполнение отделом определенной функции управления. Устанавливающиеся между отделами связи носят горизонтальный характер.
Под уровнем управления понимают совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления предприятием. Ступени управления находятся в вертикальной зависимости и подчиняются друг другу по иерархии: менеджеры более высокой ступени управления принимают решения, которые конкретизируются и доводятся до нижестоящих звеньев. Обычно выделяют три уровня управления предприятием, которые представляются в виде иерархической пирамиды управления:
 

Руководители высшего звена
Руководители среднего звена       
 

Руководители низшего звена
Рис.1 Иерархическая пирамида управления
Между подразделениями могут быть вертикальные и горизонтальные связи.
Вертикальные связи — это связи руководства и подчинения, например связь между директором предприятия и начальником цеха.
Горизонтальные связи — это связи коопераций равноправных элементов, например связи между начальниками отделов.
6.3 Штатное расписание административно-производственного персонала
К функциям директора относятся:
§     направлением деятельности организации на достижение высоких темпов развития и совершенствования;
§     принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников;
§     созданию безопасных и благоприятных условий их труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды;
§     обеспечение соблюдение законности в деятельности предприятия, активное использование правовых средств для совершенствования управления.
К функциям бухгалтера относятся:
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Результативность общественного производства и национальный доход
Реферат Морфологічна характеристика впливу магнітного поля та лазерного опромінення на регенерацію периф
Реферат Топографо-анатомическое обоснование доступов для малоинвазивного шунтирования коронарных артерий
Реферат Государственный кредит и управление государственным долгом
Реферат Анализ финансового состояния разреза «Богатырь»
Реферат Ценообразование на предприятии железнодорожного транспорта в современных условиях
Реферат Новая (молодая) историческая школа
Реферат Анализ рентабельности ОАО Мозырский НПЗ 25
Реферат Система нефтепродуктообеспечения и газоснабжения в структуре ОАО НК "Роснефть"
Реферат Суть дела. Грин Грэм
Реферат Развитие капитализма в Москве и Московской губернии
Реферат Naval Warships Essay Research Paper The Navy
Реферат Нотариальные действия. Порядок их совершения. Компетенция нотариуса
Реферат Учитель Гнус, или конец одного тирана. Манн Генрих
Реферат Образование в Германии