Реферат по предмету "Маркетинг"


Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

СОДЕРЖАНИЕ
                                                                                                                                                                                 
       ВСТУПЛЕНИЕ                                                                                                         1
1. ЧАСТЬ  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ  ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С КОМЛЕКСОМ УСЛУГ         
1.1.Экономические предпосылки                                                                            
 1.2. Разработка проектного задания открытияразвлекательного центра с комплексом услуг
1.3. Разработка бизнес- плана
1.4. Основные этапы осуществления проектаоткрытия
1.5. Диагностический прогноз предприятия
1.6. Выбор программного средствауправления проектом открытия. Описание и суть работы MS Project
ВЫВОДЫ
2.ЧАСТЬПРАКТИЧЕСКАЯ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТКРЫТИЯ НОВОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГОЦЕНТРА С КОМПЛЕКСОМ УСЛУГ
2.1.Диагностическийпрогноз проекта открытия развлекательного центра с комплексом услуг
Резюме
Заявление о коммерческой тайне                                                                
          2.1.Основнаяинформация о фирме — организаторе                                  
           2.1.1.Описаниепроекта                                                                              
2.1.  Описаниепроекта                                                                                  
2.2.  Состояниедел по организации проекта                                               
Заинтересованныестороны                                                                         
3.Описаниеуслуг                                                                                          
3.1.Технические преимущества оборудования и месторасположения
проекта 
3.2.   Планируемая позиция рассматриваемых услугна рынке, их
конкурентные преимущества по сравнению ссуществующими аналогами      
3.3.   Технические аспектыпроекта                                                                
3.4.   Потребность в сырье, материалах иэнергоносителях для оказания
всего комплекса планируемых услуг                                                          
4.Оценкаконъюнктуры существующего рынка. Анализ конкурентов     
4.1.  Общая характеристикаситуации в сфере оказания услуг, имеющих
социально-культурную направленность                                                             
4.2.  Оценкасуществующего рынка и характеристика конкурентов по
видам услуг                                                                                                  
4.2.1.Характеристикаи анализ существующих конкурентов на
рынке ресторанного бизнеса                                                                               
4.2.2.Характеристикаи анализ существующих конкурентов на
рынке услуг, носящих массовыйразвлекательный характер                            
4.2.2.1.  Характеристика фирм конкурентовпредоставляющие услуги
боулинг-клуба    
4.2.2.2.  Характеристика фирм конкурентовпредоставляющие услуги
бильярд-клуба   
4.2.2.3.  Характеристика фирм конкурентовпредоставляющие услуги
детского развлекательного центра                                                                      
5.Основныепотребители и характеристика сбытовой политики               
5.1.   Основные потребителиуслуг и их характеристика                             
5.2.   Методы продвиженияпредлагаемых услуг на рынок                         
6.Ценообразование                                                                                      
6.7. Себестоимость услуг и ее составляющие                                             
6.2. Формирование цены на услуги. Оценкаконкурентоспособности
услуг по цене                                                                                                
6.3. Тенденции ценообразования                                                                 
7.   Поставщики                                                                                              
8.   Организационный план                                                                           
8.1.   Структура управленияи персонал                                                       
8.2.   Планированиеобщепроизводственных и общехозяйственных расходов
9.Рабочийграфик реализации проекта                                                       
10.  Планируемые объемысбыта                                                                  
11.  Финансовый планпроекта                                                                      
11. 1. Доходы                                                                                
11.2. Текущие производственные затраты                                  
11.3.Инвестиционные затраты                                                      
11.4.  Источникифинансирования                                                  
          11.5.Характеристикаэкономической эффективности проекта
           11.6. Характеристикафинансовой состоятельности проекта    
Приложения


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.