СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ 1
1. ЧАСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С КОМЛЕКСОМ УСЛУГ
1.1.Экономические предпосылки
1.2. Разработка проектного задания открытияразвлекательного центра с комплексом услуг
1.3. Разработка бизнес- плана
1.4. Основные этапы осуществления проектаоткрытия
1.5. Диагностический прогноз предприятия
1.6. Выбор программного средствауправления проектом открытия. Описание и суть работы MS Project
ВЫВОДЫ
2.ЧАСТЬПРАКТИЧЕСКАЯ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТКРЫТИЯ НОВОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГОЦЕНТРА С КОМПЛЕКСОМ УСЛУГ
2.1.Диагностическийпрогноз проекта открытия развлекательного центра с комплексом услуг
Резюме
Заявление о коммерческой тайне
2.1.Основнаяинформация о фирме — организаторе
2.1.1.Описаниепроекта
2.1. Описаниепроекта
2.2. Состояниедел по организации проекта
Заинтересованныестороны
3.Описаниеуслуг
3.1.Технические преимущества оборудования и месторасположения
проекта
3.2. Планируемая позиция рассматриваемых услугна рынке, их
конкурентные преимущества по сравнению ссуществующими аналогами
3.3. Технические аспектыпроекта
3.4. Потребность в сырье, материалах иэнергоносителях для оказания
всего комплекса планируемых услуг
4.Оценкаконъюнктуры существующего рынка. Анализ конкурентов
4.1. Общая характеристикаситуации в сфере оказания услуг, имеющих
социально-культурную направленность
4.2. Оценкасуществующего рынка и характеристика конкурентов по
видам услуг
4.2.1.Характеристикаи анализ существующих конкурентов на
рынке ресторанного бизнеса
4.2.2.Характеристикаи анализ существующих конкурентов на
рынке услуг, носящих массовыйразвлекательный характер
4.2.2.1. Характеристика фирм конкурентовпредоставляющие услуги
боулинг-клуба
4.2.2.2. Характеристика фирм конкурентовпредоставляющие услуги
бильярд-клуба
4.2.2.3. Характеристика фирм конкурентовпредоставляющие услуги
детского развлекательного центра
5.Основныепотребители и характеристика сбытовой политики
5.1. Основные потребителиуслуг и их характеристика
5.2. Методы продвиженияпредлагаемых услуг на рынок
6.Ценообразование
6.7. Себестоимость услуг и ее составляющие
6.2. Формирование цены на услуги. Оценкаконкурентоспособности
услуг по цене
6.3. Тенденции ценообразования
7. Поставщики
8. Организационный план
8.1. Структура управленияи персонал
8.2. Планированиеобщепроизводственных и общехозяйственных расходов
9.Рабочийграфик реализации проекта
10. Планируемые объемысбыта
11. Финансовый планпроекта
11. 1. Доходы
11.2. Текущие производственные затраты
11.3.Инвестиционные затраты
11.4. Источникифинансирования
11.5.Характеристикаэкономической эффективности проекта
11.6. Характеристикафинансовой состоятельности проекта
Приложения