Реферат по предмету "Маркетинг"


Повышение эффективности работы торгового предпрития Алиса у бер зки

--PAGE_BREAK--

    продолжение
--PAGE_BREAK--         В августе 2004 года был заложен фундамент магазина «Алиса у берёзки» общей площадью 135 кв. м. Уже в январе 2005 года магазин был принят в эксплуатацию Государственной комиссией. Балансовая стоимость данного магазина составила примерно 1,2 млн. рублей. Источником финансирования были собственные средства, полученные от прибыли уже двух существующих магазинов. Наёмный персонал магазина: 5 человек (продавцы) + 1 человек (уборщица).
         С 1 февраля 2006 года был открыт отдел детской одежды в этом же здании. Торговая площадь отдела: 14 кв. метров. Наёмный персонал: 2 человека (продавцы).
         С этого момента вся прибыль вкладывалась в оборотные средства, направляемые на закупку детской одежды, поскольку увеличение оборотных средств для остальных товарных групп не имело смысла.
         Экономической службы планирования и анализа на предприятии не существует.
         Вся отчётность для проверяющих органов, в т.ч. налоговой инспекции, ведётся единственным бухгалтером, которому помогает руководитель предприятия.
         Рост товарооборота за последний год происходил в основном за счёт расширения ассортимента белья и одежды. По товарам бытовой химии и парфюмерии увеличение оборота не происходило по причине жёсткой конкуренции (открылось много новых магазинов этого профиля в непосредственной близости) и насыщения рынка товарами данной группы.
         Средний стаж работающих на данном предприятии более 3-х лет. Повышение заработной платы производится за счёт увеличения товарооборота и, следовательно, за счёт повышения производительности труда. Новые работники были приняты на работу в связи с открытием отдела детской одежды, находящегося в изолированном помещении с отдельным выходом.
         Издержки данного магазина (за месяц) включают в себя:
1.                заработную плату рабочим,
2.                налоги,
3.                коммунальные платежи,
4.                транспортные расходы,
5.                аренда земельного участка под магазин.
         Налогообложение предприятия осуществляется посредством уплаты единого налога на вменённый доход, который прямо пропорционален площади торгового зала магазина.
         Службы маркетинга на предприятии не существует, но поставщики товаров оказывают некоторые услуги с целью продвижения своих товарных групп.
         Ассортимент товаров подвержен некоторым колебаниям, обусловленным различными потребностями покупателей в разные периоды. В основном это сезонные колебания, например, летом продаётся заметно больше стиральных порошков, туалетной воды и дезодорантов для тела. Зимой больше пользуются спросом средства для ухода за кожей лица и рук, а также духи. В каждой товарной группе есть свои «летние» и «зимние» товары. В течение месяца колебания в продаваемом ассортименте объясняется наличием, либо отсутствием у покупателя необходимого объёма денежных средств.
         Предприятие работает в условиях жёсткой конкуренции. В радиусе 500 м. от магазина «Алиса у берёзки» расположены 8 магазинов данного профиля, в том числе 2 супермаркета и 1 минимаркет, работающие в формате самообслуживания. Такое месторасположение заставляет руководство магазина работать в постоянном поиске оптимального ассортимента с целью максимального удовлетворения потребностей покупателей.
         Магазин «Алиса у берёзки» рассчитан на широкий круг потребителей, но в основном это женщины, многие из которых имеют детей. На этом факте и основывается выбор новых направлений в развитии предприятия.
    2.2. Анализ показателей розничного товарооборота торгового                                     предприятия «Алиса у берёзки»
2.2.1. Анализ товарооборота по общему объёму и ритмичности торговой                     деятельности предприятия «Алиса у берёзки»
         Ритмичность оценивается по пери­одам времени в деятельности организации (кварталам, меся­цам, декадам, неделям, дням), а равномерность — в разрезе предприятий или отдельных торговых единиц. Методика расчетов при этом одинакова [11].
         Анализ позволяет установить, насколько ритмично разви­вается розничная реализация и равномерно удовлетворяется спрос покупателей на товары. При наличии оперативной ин­формации об изменении розничных цен его можно произво­дить в сопоставимом виде.
Анализ товарооборота предприятия «Алиса у берёзки» по общему объёму и ритмичности торговой деятельности проведем по месяцам за 2005-2006 г.г. Для исследования построим  таблицу на основании данных журнала кассира-операциониста [см. приложение № 1] на начало каждого месяца за 2005-2006 г.г. (таб. 2.1).
                                                                                                           Таблица 2.1.
   Товарооборот торгового предприятия «Алиса у берёзки» за 2005-2006 г.г.
Месяц
Товарооборот, руб.
2005
2006
Январь
343461,50
4883824,70
Февраль
548819,60
5407422,20
Март
822152,00
5976592,60
Апрель
1214163,91
6547718,70
Май
1544614,00
7023724,10
Июнь
1922924,20
7563436,40
Июль
2293356,70
8107473,50
Август
2651416,00
8616671,40
Сентябрь
3051780,70
9127846,50
Октябрь
3372252,00
9638291,30
Ноябрь
3802292,70
10187636,70
Декабрь
4197712,30
10704879,50
Январь 2007 г.

11398129,30
        
         Исходя из данных в таблице, рассчитаем валовой оборот за месяц. Для этого из суммы последующего месяца вычитаем сумму предыдущего месяца каждого года.
                            2005 г.
Январь:  548819,60 – 343461,50 = 205358,10
Февраль: 822152 – 548819 = 273332,40
Март: 1214163,91 – 822152 = 392011,91
Апрель: 1544614 – 1214163,91 = 330450,09
Май: 1922924,20 – 1544614 = 378310,10
Июнь: 2293356,70 – 1922924,20 = 370432,50
Июль: 2651416 – 2293356,70 = 358059,30
Август: 3051780,70 – 2651416 = 400364,70
Сентябрь: 3372252 – 3051780,70 = 320471,30
Октябрь: 3802292,70 – 3372252 = 430040,70
Ноябрь: 4197712,30 – 3802292,70 = 395419,60
Декабрь: 4883824,70 – 4197712,30 = 686112,40
                              2006 г.
Январь: 5407422,20 – 4883824,70 = 523597,50
Февраль: 5976592,60 – 5407422,20 = 569170,40
Март: 6547718,70 – 5976592,60 = 571126,10
Апрель: 7023724,10 – 6247718,70 = 476005,40
Май: 7563436,40 – 7023724,10 = 539712,10
Июнь: 8107473,50 – 7563436,40 = 544037,10
Июль: 8616671,40 – 8107473,50 = 509197,90
Август: 9127896,50 – 8616671,40 = 511225,10
Сентябрь: 9638291,30 – 9127896,50 = 510394,80
Октябрь: 10187636,70 – 9638291,30 = 549345,40
Ноябрь: 10704879,50 – 10187636,70 = 517242,80
Декабрь: 11398129,30 – 10704879,50 = 693249,80
         Из полученных данных построим график изменения товарооборота по месяцам для анализа ритмичности торговой деятельности предприятия «Алиса у берёзки» (рис. 2.1).
              \s
  Рис. 2.1.График изменения товарооборота предприятия «Алиса у берёзки» по месяцам
         Из графика изменения товарооборота предприятия «Алиса у берёзки» видно, что рост товарооборота колеблется в течение года по месяцам. Как правило, максимальным оборот бывает в декабре, а также в феврале-марте. Это связано с тем, что многие покупатели традиционно приобретают парфюмерно-косметическую продукцию в качестве подарка на Новый год, 23 Февраля и 8 Марта. А спады в объёме продаж наиболее заметны в апреле и сентябре. Весеннее падение является следствием создания у покупателей определённого товарного запаса, вследствие полученных ими подарков, а осеннее падение продаж обусловлено двумя основными факторами:
         — падение покупательской способности связано с завершением массового сезона отпусков;
         — в связи с повышением покупательской потребности в сезонных товарах, связанных с необходимостью подготовить детей к началу учебного года, а также закупить одежду и обувь к осеннее-зимнему периоду.
         По показателям валового оборота за месяц можно вычислить среднегодовой месячный оборот (Ксг.об.) за каждый год. Для этого необходимо сложить показатели валового оборота за каждый месяц анализируемого года и разделить сумму на число месяцев в этом году.
                                                      
                                                                                 
                                                            2005г.
                 205358,10 + 273332,40 + 392011,91 + 330450,09 + 378310,10 + 370432,10 + 358059,30 +
     Ксг. об. =                                                12
                                     + 400364,70 + 320471,30 + 430040,70 + 395419,60 + 686112,40 
                                                                                12                                             =  378363,6
                                                             2006г.
                  523597,50+ 569170,40 + 571126,10 + 476005,40 + 539712,30 + 544037,10 + 509197,90 +
     Ксг. об. =                                               12
                            + 511225,10+ 510394,80 + 549345,40 + 517242,80 + 693249,80
                                                                 12                                                           = 542858,72
         Исходя из полученных данных, вычислим среднемесячный рост товарооборота (Кр.об.) 2006 г. по отношению к 2005 г., учитывая, что показатель инфляции в 2005 г. составил 15%. Для этого используем формулу
                                   среднегодовой месячный оборот за 2006 г.
                  Кр. об =    среднегодовой месячный оборот за 2005 г. ∙1,15                                       (2.1)
        
         Получим:
            
                                                        542858,72
                                        Кр. об =   378363,6 ∙  1,15    = 1,25
         По полученным результатам видно, что по сравнению с 2005 г. в 2006 г. произошёл значительный прирост товарооборота (25%). Это было достигнуто благодаря расширению ассортимента товара.
2.2.2. Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости предприятия                                                     «Алиса у берёзки»
         При анализе товарных запасов по данным за месяц фактические товарные запасы в днях на ко­нец месяца определяют по отношению к товарообороту ис­текшего месяца. Основными задачами подобного анализа являются:
         — изучение степени обеспеченности товарными запасами товарооборота и регулярности снабжения населения;
         — выявление причин отклонений фактических запасов товаров от установленных нормативов (завоз товаров, не пользующихся спросом, неравномерное поступле­ние товаров, неправильное распределение товарных ресурсов).
         Для проведения анализа товарных запасов предприятия «Алиса у берёзки» рассчитаем средние размеры товарных запасов в 2005-2006 г.г. Построим таблицу на основании данных журнала первичных накладных по учёту товаров за 2005-2006 г.г. [см. приложение № 2] (таб. 2.2).
                                                                                                           Таблица 2.2.
 Товарные запасы торгового предприятия «Алиса у берёзки» за 2005-2006 г.г.  
Месяц
Товарный запас, руб.
2005
2006
Январь
510375
841706
Февраль
531120
976256
Март
489070
1076407
Апрель
541688
980373
Май
573767
1115770
Июнь
576825
1252600
Июль
650155
1340022
Август
597590
1271898
Сентябрь
619903
1351078
Октябрь
603564
1500688
Ноябрь
825655
1650298
Декабрь
841706
1799127
        
        
         Используя данные таблицы 2.2, рассчитаем средний размер товарных запасов (Кср. т.з). Для этого необходимо сложить данные отдельно за каждый год и разделить на количество месяцев в этом году.
                                                        2005 г.
 К ср т.з  =     510375 + 531120 + 489070 + 541688 + 573767 + 576825 + 650155 +
                                                                            12
                           + 597590  + 619903 + 603564 + 825655 + 841706    =   613451,5
                                                                            12                                       
 

                                                        2006 г.
К ср т.з =  841706 + 976256 + 1076407 + 980373 + 1115770 + 1252600 + 1340022  
                                                                                      12
                   + 1271898 + 1351078 + 1500688 + 1650298 + 1799127  =  1263001,92
                                                            12                                                   
 

         Для сравнения построим график изменения товарного запаса по месяцам за 2005-2006 г.г. (рис. 2.2), используя данные таблицы 2.2 (см. выше).
   \s
Рис. 2.2. График изменения товарных запасов предприятия «Алиса у берёзки» по месяцам
         Из графика изменения товарных запасов предприятия «Алиса у берёзки» видно, что на предприятии происходит стабильный рост товарных запасов.
         По данным таблицы 2.2 сравним товарные запасы за 2005-2006 г.г. с учётом инфляции, которая в 2005 г. составляла 15%. Воспользуемся формулой
                                                     К ср т. з2006
                                        Кт.з =  К ср. т. з  2005  ∙1,15                                                        (2.2)
         Получим:  
                                                   1263001,92
                                      Кт. з  =  613451,5 ∙  1,15    = 1,79
        
         Из приведённых выше расчётов видно, что прирост товарных запасов в 2006 г. составил почти 80%. С одной стороны такая цифра прироста косвенно подтверждает достаточно высокую рентабельность предприятия. Это вызвано тем, что в анализируемом периоде прибыль предприятия вкладывалась в основном в увеличение оборотных средств. Но с другой стороны столь высокий показатель прироста товарных запасов явно не соответствует приросту товарооборота, который составил в том же периоде 25%.
         Поскольку для определения суммы товарных запасов берутся цены, включающие в себя торговую надбавку, а в 2006 году на предприятии произошло резкое увеличение товарных запасов, что связано с повышением торговых надбавок, введём корректирующие коэффициенты (Ккор.) за 2005-2006 г.г.
                                                        2005 г.
      Ккор. = 1,3 (т.к. средняя торговая надбавка в 2005 году была равна 30%)
                                                        2006 г.
      Ккор. = 1,5 ( т.к. средняя торговая надбавка в 2006 году была равна 50%)
         Теперь мы можем вычислить товарные запасы на предприятии по закупочным ценам (Кз.ц.). Сначала необходимо рассчитать средний размер товарных запасов по закупочным ценам (Кср.з.ц.). Для этого мы средний размер товарных запасов (Кср.т.з.) отдельно за каждый год делим на корректирующий коэффициент за этот год.
                                                        2005 г.
                                                    613451,5
                                    Кср.з.ц. =     1,3           = 471885,8
                                                        2006 г.
                                                  1263001,92
                                  К ср.з.ц. =       1,5             = 842001,28
    продолжение
--PAGE_BREAK--

    продолжение
--PAGE_BREAK--
    продолжение
--PAGE_BREAK--                                                                                                                                
Таблица 2.6
                                           Закупка товара на ноябрь 2006 г.
№ п/п
Наименование товара
Кол-во, шт.
Средняя цена, руб./шт.
Сумма, руб.
1
Отб. Белизна 1 л.
240
6,21
1490,4
2
Эона жидк. 500 мл.
24
32,54
780,96
3
Мыло 200 г.
50
7,43
371,5
4
Мыло душистое
90
7,92
712,8
5
Мыло душистое Асс 90
120
3,74
448,8
6
Мыло 190 г. б/о
108
7,07
763,56
7
Мыло Фин. 90 г.
96
3,78
362,88
8
Отб. Персоль 2-у 200 г.
80
6,98
558,4
9
Отб. Персоль лим 200 г.
80
7,07
565,6
10
Отб. Персоль экон 200г
160
6,21
993,6
11
Наб. Мал. Фея 5 пр.
12
179,64
2155,68
12
Пол Подснежник
10
7,38
73,8
13
Ландыш паста 400 г.
24
13,14
315,36
14
Ландыш паста 500 г.
36
15,53
559,08
15
Блеск д/ чёрн. 1 л.
18
32,31
581,58
16
Скамвон 250 г.
40
31,19
1247,6
17
Калгон 500 г.
40
64,80
2592
18
Аист кашемир 750 г.
35
24,48
856,8
19
Е  Колор/авт. 1,5 кг.
7
66,29
464,03
20
Е Колор/авт. 2в1 2,4 кг.
7
100,44
703,08
21
Зифа 550 г.
80
14
1120
22
Палочки Я самая 300 ст
12
21,60
259,2
23
Палочки Я самая 100 ст
24
9,72
233,28
24
Зубочистка бол.
2
63
126
25
Т/б Киев б/втулки
384
4,61
1770,24
26
Т/б Семья б/втулки
240
4,32
1036,8
27
Т/б Воронеж б/втулки
250
2,30
590
28
Соль Бежин луг 500 г.
15
5,99
89,85
29
Удача 500 г.
40
8,10
324
30
Пеноксоль 350 г.
64
6,80
435,2
31
Санит жидк. 330 г.
72
8,06
580,32
32
Солита жидк. 340 г.
72
7,70
554,4
33
Солита жидк. 680 г.
80
11,97
957,6
34
Санокс 750 мл.
15
18,09
271,35
35
Санфор-гель 750 мл.
30
22,64
679,2
36
Пемосупер жид. 500 мл
10
12,06
120,6
37
Антинакипин жидк.
36
7,34
264,24
38
Таб. унит. Свежинка 1
14
12,51
175,14
39
Ариэль 450 г.
17
31,74
539,58
40
Ариэль 3 кг. автомат
7
197,83
1384,81
41
Тайд 150 г.
24
10,53
252,72
42
Тайд 400 г.
71
20,65
1466,15
43
Тайд 900 г.
3
45,34
136,02
44
Тайд 450 г. автомат
61
28,12
1715,32
45
Тайд 3 кг. автомат
26
153,14
3981,64
46
Миф 400 г.
95
15,63
1484,85
47
Миф 400 г. автомат
116
18,30
2122,8
48
Миф 400 г. авт. с конд.
16
21,05
336,8
49
Миф 2 кг. автомат
18
82,53
1485,54
50
Миф 2 кг. авт. с конд.
4
94,90
379,6
51
Миф 4 кг. автомат
6
152,78
916,68
52
Тикс 400 г. автомат
16
14,37
229,92
53
АС 200 г. Био+кисл. от.
17
14,75
250,75
54
АС 1 л. жидк. отб.
16
24
384
55
Мистер Пропер 500 мл.
14
29,61
414,54
56
Ленор 500 мл.
11
20,08
220,88
57
Ленор конц. 500 мл.
10
34,55
345,5
58
Ленор 2 л.
7
61,36
429,52
59
Комет жидк ч/с 450 мл.
8
46,61
372,88
60
Фейри 500 мл.
42
31,57
1325,94
61
Памперс Слип & Плэй 44*2, 52*2
27
481,10
12989,7
62
Памперс дет. салф. 72
2
101,7
202,34
63
Натурелла еж. 60 шт.
3
55,97
167,91
64
Олвейз Ультра норм
3
57,82
173,46
65
Олвейз Ультра fresh 9
10
29,76
297,6
66
Олдейз дискрит 20*18
9
22,19
199,71
67
Londial 250 мл.
17
36,71
624,07
68
Шамту 380 мл.
29
45,14
1309,06
69
Пантин 150 мл. крем
2
67,59
189,60
70
Пантин 200 мл.
17
67,59
114903
71
Камей пена д/ванн 500
2
94,80
189,60
72
Бл.-а-Мед 50 мл.
17
23,08
392,36
73
Бл.-а-Мед 50 мл.
21
11,97
251,37
74
Бл.-а-Мед 100 мл.
41
37,53
1538,73
75
Бл.-а-Мед Pro-min. 100
6
26,26
157,56
76
Дез. Секрет натюр. 45 г
8
49,89
399,12
77
OLAY DC очищ. мол.
1
101,75
101,75
78
OLAY DC пилинг
1
116,28
116,28
79
OLAY ночн. крем
2
178,05
356,1
80
OLAY д/кож. вокруг гл.
1
170,77
170,77
81
OLAY набор
2
207,11
414,22
82
Ариэль 150 г.
20
12,10
242
83
Ариэль 450 г. автомат
11
36,02
396,22
84
Ариэль 1,5 кг. автомат
13
102,02
1326,26
85
Тайд 1,5 кг. автомат
6
79,66
477,96
86
Миф 900 г.
15
34,55
518,25
87
Тикс 370 г.
28
9,74
272,72
88
АС 500 мл.
6
35,26
211,56
89
Мистер Пропер 400 г.
9
18,97
113,82
90
Мистер Пропер 750 г.
4
41,32
165,28
91
Комет флэш гель 500
9
31,15
280,35
92
Комет флэш пор. 400 г.
19
18,65
354,35
93
Памепрс Макси
14
484,13
6777,82
94
Памперс Ньюборн
10
161,57
1615,7
95
Памперс Юниор+
6
484,12
2904,72
96
Натурелла ульт. макси
24
22,09
530,16
97
Олвейз классик 10*16
34
23,08
784,72
98
Олвейз ультра 40 шт.
5
93,77
468,85
99
Олвейз ульт. лайт, найт
23
31,25
718,75
100
Хэд 200 мл.
7
69,53
486,71
101
Хэд 400мл.
2
113,45
226,9
102
Хэд 5 мл.
60
3,46
207,6
103
Пантин 5 мл.
60
3,29
197,4
104
Пантин набор 2*200
4
91,90
367,6
105
Клэйрол 200 мл.
18
56,60
1018,8
106
Камей мыло 100 г.
22
12
264
107
Дез. Олд Спайс
14
50,46
706,44
108
Аэр. Стиль класс. 245
40
24,30
972
109
Аэр. Лак Нов. Блеск
12
27
324
110
Дез. Owk sport
6
18
108
111
Галл Косметичка 5шт.
6
33,30
199,8
112
Мыло хоз. 70%
48
4,60
220,8
113
Мыло хоз. 65%
48
4,01
192,48
114
Крем п/б Туба 82 г.
64
16,74
1071,36
115
Пена Кураж 1 л.
12
97,76
1173,12
116
Пол  Е  0,5 л.
12
17,42
209,04
117
Пол  Е  1 л.
16
31,05
496,8
118
Пол Золушка 750 мл.
24
12,42
298,08
119
Бингола 450 г.
12
31,28
375,36
120
Бингон 500 г.
36
35,10
1263,6
121
Эона-супер 300 г.
32
27,59
882,88
122
Блеск колор 1 л.
3
33,12
99,36
123
Натали еж.
96
10,90
1046,4
124
Т/б Чистюля б/втулки
240
2,79
669,6
125
Т/б Бел лотос/втулки
288
3,24
933,12
126
Салф. вл. Акваэль/дет.
12
26,24
314,88
127
Натали с крыл. драй
48
13,37
641,76
128
Натали эффект драй
63
16,79
1057,77
129
Натали анатом. 20 шт.
60
15,71
942,6
130
Натали комфорт драй
63
19,08
1202,04
131
Натали део
30
8,60
258
132
Натали антом 10 шт.
30
8,28
248,4
133
Натали еж.бикини
64
13,28
849,92
134
Натали макси
30
9,32
279,6
135
5+ гель д/туал. 750 мл.
30
27
810
136
Санокс-гель 750 мл.
15
20,21
303,15
137
Трубомой 1 л.
6
26,42
158,52
138
Золушка д/ковр. 300 мл
10
8,73
87,3
139
Золушка д/ковр. 250 мл
10
11,07
110,7
140
Ковроль 250 мл.
15
33,08
496,2
141
Санита-антиржа 500 мл
10
16,74
167,4
142
Санита-гель 500 мл.
20
20,97
419,4
143
5+ гедь д/кухни 500 мл.
20
24,53
490,6
144
Запаска д/унит.
72
4,37
314,64
145
Таб/унит. Свежинка 2
28
23,22
650,16
146
Сода кальц. 700 г.
60
7,43
445,8
147
Санит 1 л.
30
18,72
561,6
148
Крот 0,4
54
8,60
464,4
149
Пемосупер пор. 400 г.
20
11,57
231,4
150
Идеал 540 мл.
20
9,18
183,6
151
Золушка д/пос. 500 мл.
36
9,86
354,96
152
Шампунь Апрель 1 л.
24
14,67
352,08
153
Шамп. Фруктоцвет 1 л.
30
15,17
455,1
154
Зуб. п. Дентал 125 мл.
20
16,38
327,6
155
Мыло Факс 1ш * 75
40
4,73
189,2
156
Мыло 7 небо 70 г.
40
3,96
158,4
157
Крем д/б Туба 75 г.
20
12,69
253,8
158
Чистая лин. гель д/вол.
24
22,19
532,56
159
Жид. д/сн.лака Ласка
35
7,79
272,65
160
Зифа 450 г.
20
11,97
239,4
161
Натали ультра кр.
42
17,24
724,08
162
Санфор-плюс 750 мл.
25
18,99
474,75
163
Блеск д/пос.
15
11,12
166,8
164
Молоч. д/лица Особое
6
20,03
120,18
165
Тикс 2,4 кг. автомат
3
77,80
233,4
166
Натурелла норм. 20 шт.
24
36,68
880,32
167
Натурелла еж. 40 шт.
5
40,32
201,6
168
Тампакс 16
10
59,28
592,8
169
Олдейз 60*15
2
55,48
110,96
170
OLAY днев. крем
2
127,17
254,34
171
Камей гель д/душа 250
10
57,17
571,7
172
Сэйфгард мыло
26
12,53
325,78
173
Дез.-рол. Секрет 50 г.
12
37,61
451,32
ИТОГО
120424,73
        
         Из полученных таблиц мы видим, что в ноябре 2005 г. было заказано 147 наименований товара на общую сумму 124590,14 рублей, а в ноябре 2006 г. – 173 наименования товара на общую сумму 120424,73 рубля. Это говорит о том, что магазин в ноябре 2006 г. заказал больше наименований товара, но  с низкой его себестоимостью. Также на некоторые наименования товара поставщиками была снижена закупочная цена.
         Далее составим таблицы по продажам этого же товара  за ноябрь 2005-2006 г.г. (таб. 2.7, 2.8). Торговая надбавка на закупочную цену в 2005 г. была равна по товарам «Юлиуса» — 35%, а по товарам «Воронеж-фрахт» — 25%. В 2006 г. торговая надбавка была снижена и составила по товарам «Юлиуса» — 30%, а по товарам «Воронеж-фрахт» — 20%.
Таблица 2.7
                                      Продажа товара за ноябрь 2005 г.
№ п/п
Наименование товара
Кол-во, шт.
Средняя цена, руб./шт.
Сумма, руб.
1
Тайд 450 г.
143
28,7
4104
2
Тайд 900 г.
50
55,8
2790
3
Тайд 2400 г.
7
151
1057
4
Миф 400 г.
145
19,8
2871
5
Миф 400 г. автомат
19
43,8
832,2
6
Миф 900 г.
95
21,7
2061,5
7
Тикс 400 г.
96
14,6
1401,6
8
Тикс 1300 г.
20
42,1
842
9
Ленор 500 мл.
55
24,2
1331
10
Ленор 1 л.
49
42,2
2067,8
11
Фейри 500 мл.
68
38,8
2638,4
12
Мистер Пропер 400 г.
11
22,9
251,9
13
Памперс Миди
13
459,7
5976,1
14
Памперс Юниор
10
614,6
6146
15
Памперс Слип & Плей
23
339,4
7806,2
16
Шамту 200 мл.
38
41,3
1569,4
17
Шамту 380 мл.
37
55
2035
18
Клэйрол 200 мл.
16
67,5
1080
19
Бл.-а-Мед 50 мл.
125
20
2500
20
Дез. Секрет 45 г.
21
62,5
1312,5
21
Памперс Макси
15
615
9225
22
Ариэль 450 г.
27
38,8
1047,6
23
Ариэль 2400 г.
4
43,8
175,2
24
Тайд 150 г.
56
13,8
772,8
25
АС 200 мл.
20
18,8
376
26
АС 1л.
20
33,8
676
27
Комет флэш 600 мл.
5
38,8
194
28
Пантин 200мл.
9
82,5
742,5
29
Сэйфгард 100 г.
27
16,3
440,1
30
Ариэль 150 г.
12
15,4
184,8
31
Комет флэш 450 г.
51
23,8
1213,8
32
Натурелла 10 шт.
60
25
1500
33
Натурелла 20 шт.
24
45
1080
34
Олвейз Ультра
72
90
6480
35
Хэд 200 мл.
36
85
3060
36
Бл.-а-Мед 100 г.
81
45
3645
37
Мыло 90 г.
82
5,13
420,7
38
Мыло хоз. 250 г.
96
5,4
518,4
39
Отб. Бос 250 г.
85
16
1360
40
Отб. Белизна 1 л.
212
8,1
1717,2
41
Биолан 400 г.
48
15,4
739,4
42
Биолан-актив 400г.
96
12,8
1228,8
43
Биолан 900 г.
20
27,5
550
44
Скамвон 250 г.
10
44,6
446
45
Сорти 900 г.
40
28,3
1132
46
Ласка 180 мл.
36
22,1
795,6
47
Сорти Колор 400 г.
21
20,2
424,2
48
Сорти эк/кор
7
12,7
88,9
49
Зифа 550 г.
160
17,7
2832
50
Натали Макси
130
12,7
1651
51
Натали По 10
80
11,3
904
52
Натали С 10
120
15,3
1836
53
Натали Еж део
96
14
1344
54
Т/б Киев
576
5,4
3110,4
55
Т/б Неженка
280
4,7
1316
56
Т/б Воронеж
700
3,03
2121
57
Т/б Чистюля
420
3,4
1428
58
Т/б Семья
168
5,5
924
59
Т/б Мягкий знак
216
5,9
1274,4
60
Соль Лес
12
25,3
303,6
61
Салф. вл. Акваэль 20
104
14
1456
62
5+ w/c 750 мл.
18
31,6
568,8
63
5+ w/c 500 мл.
43
20,8
894,4
64
Эффект д/в  мл.
20
23,3
446
65
Пеноксоль 350 г.
80
8,7
696
66
Чистоль 500 г.
10
8,5
85
67
Чистин 400 г.
30
10,3
309
68
Селена 600 мл.
36
17,1
615,6
69
Крот 1,2
10
24,1
241
70
Сода кальц. 700 г.
60
9,7
582
71
Пемос-супер 500
100
14,3
1430
72
Моника 500 мл.
12
23,4
280,8
73
Санокс 750 мл.
60
23,2
1392
74
Санокс-гель 750 мл.
60
25,2
1512
75
Санфор-гель 750 мл.
45
28,5
1282,5
76
Санитарн. утёнок
36
14
604
77
Б-м Эксклюзив
24
47,51
1140,24
78
Отб. Лилия
100
6,3
630
79
Ср. Пол Е 1л.
16
42,7
683,2
80
Зифа 450 г.
72
15,3
1101,6
81
Дакси 800 г.
10
17,4
174
82
Ландыш 500 г.
12
19,4
232,8
83
Сорти Колор 2400 г.
4
109,1
436,4
84
Е 400 г.
44
24,3
1069,2
85
Натали еж. софт
148
14
2072
86
Натали Комфорт
126
25,6
3225,6
87
Золушка 500 мл.
16
13,8
220,8
88
Санфор-плюс 500 мл.
36
19,4
698,4
89
Санита-гель 500 мл.
20
24,4
488
90
Санит-антиржа 500 мл.
20
20
400
91
Эффект д/сант.
10
20,8
208
92
Сантекс-хлор 750 мл.
12
26
312
93
5+ Гель 500 мл.
7
20,9
146,3
94
Гель д/душа Рожков
26
20,7
538,2
95
Гель д/ душа Лесная сказка
8
17
136
96
Мыло Твоё Солнышко
36
5,7
205,2
97
Флорал гель д/лица
4
26,2
104,8
98
Пена Кураж 1 л.
24
32
768
99
Калгон 500 г.
20
87,5
1750
100
Бингон 500 г.
24
43,4
1041,6
101
Крошка паста 500 г.
24
25
600
102
Ландыш паста 500 г.
24
19,4
465,6
103
5+ ж/ джинс.
2
66,8
133,6
104
5+ ж/ детск.
2
68
136
105
5+ ж/ деликат.
3
38,5
115,5
106
Аист Кашемир
10
30
300
107
Ласка д/ чёрного 1 л.
3
103,7
311,1
108
Т/б Сирень
164
3,5
574
109
Синька Незабудка
60
6
360
110
Инс. Дохлокс
30
28
840
111
Селена д/ кухни
4
32,7
130,8
112
Крот 0,78
20
17,8
356
113
Крот 0,4
72
10,7
770,4
114
Селена д/ плит
12
17,6
211,2
115
Селена д/ стали
12
14,9
178,8
116
Золушка полир.
36
12
432
117
Солита 340 мл.
198
9,3
1841,4
118
Солита 680 мл.
100
14,5
1450
119
Санфор-гель 500 мл.
28
24,7
691,6
120
Пена д/ ванн Особая
18
24
432
121
Крем д/ лица Особый
48
14,8
710,4
122
Шампунь Рус. травы
12
116,3
1395,6
123
Флорал гель/интим
6
28,1
168,6
124
Шампунь Боррос
20
14,5
290
125
Тайд 450 г. автомат
45
34,6
1557
126
Тикс 2400 г. автомат
4
95,4
381,6
127
Олдэйз дискр. 20*18
35
28,1
983,5
128
Тампакс компак 8
6
48,7
292,2
129
Хэд 400 мл.
9
145,5
1309,5
130
Пантин 400 мл.
10
131
1310
131
Мыло Камей
28
14,5
406
132
Дез. Олд Спайс
15
61,4
921
133
Дез.-рол. Олд Спайс
8
51
408
134
Дез.-рол. Секрет
9
46,2
415,8
135
Миф 2400 г. автомат
1
119,5
119,5
136
Тикс 1500 г. автомат
2
61,5
123
137
Мистер Пропер 500 мл.
6
36,5
219
138
Персоль отб. 200 г.
80
8
640
139
Биолан колор 450 г.
24
19,3
463,2
140
Е   2в1   3 кг.
3
159,7
479,1
141
Т/б Евро 2 шт.
28
12,3
344,4
142
Т/б Евро 4 шт.
14
20,8
291,2
143
Шампунь Рожков
16
20,6
329,6
144
Тикс 400 г. автомат
18
17,6
316,8
145
Ленор 2 л.
12
74,2
890,4
146
Ариэль 450 г. автомат
5
43,2
216
147
Дез.-аэр. Секрет
11
55,4
609,4
ИТОГО
164796
    продолжение
--PAGE_BREAK--
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Албания 2
Реферат Попередні впливи гештальтпсихології
Реферат Использование метода проектов на уроках экономики
Реферат Кредитна система і проблеми її функціонування в Україні
Реферат Использование векселей в условиях современной экономики
Реферат Мингун
Реферат Red Badge Essay Research Paper The Red
Реферат Lytton Commishon Essay Research Paper Lytton CommissionWe
Реферат 1. Основні методи автоматизованого реферування Реферування
Реферат Особенности составления медиапланов в работе со СМИ
Реферат Лабораторная работа №3 по "Основам теории систем" (Теория двойственности в задачах линейного программирования)
Реферат Експериментальне дослідження екологічного виховання дітей середнього дошкільного віку
Реферат Определение показателей социально-экономической статистики
Реферат Функциональные основы формирования квартир
Реферат Проект предприятия по поставкам электронных компонентов ООО Планар-Плюс