Реферат по предмету "Маркетинг"


Открытие прачечной

Бизнес-план
«Открытие прачечной»
Автор проекта
ООО «Снежинка»

Содержание
1. История развития компании
2. Краткое состояние рынка
3. Общее описание предприятия
Описание продукции и услуг
3. Маркетинг-план
4. Производственный план
Выбор оборудования. Технологический процесс работыпрачечной
Факторы, определяющие выбор технологических параметровоборудования
Поставщики оборудования и принадлежностей
Выбор помещения
Персонал
Сырье и материалы
5. Финансовый план
Экономическая эффективность проекта
Налогообложение
Социальная и бюджетная эффективность проекта
Приложения

Резюме
Наименование проекта: «Открытиепредприятия по оказанию услуг прачечной».
Инициатор проекта: Общество сограниченно ответственностью «Снежинка».
Местонахождение проекта: 432049 г. Ульяновск, ул. Азовская, 64
Дата начала реализации: 01 января2011 года.
Срок проекта: 36 месяцев.
Суть проекта: приобретение промышленногооборудования для прачечной, которое позволит предложить населению и корпоративнымклиентам самый полный спектр услуг прачечной высокого качества.
1. История развития компании
ООО «Снежинка» вновьсозданное предприятие. Компания основана в августе 2010 года, но несмотря на это,ООО «Снежинка» уже заключила предварительные договоры на аренду производственныхплощадей (с 1 ноября 2010 года в арендуемых помещениях начнутся ремонтные работы),а также предварительные договоренности с представительством компании «Miele»на покупку необходимого производственного оборудования и сырья. Поиск персонала,удовлетворяющего высоким требованиям данного проекта, начнется с 1 декабря 2010года.
 
2. Краткое состояние рынка
В первую очередь стоит отметить, что прачечныебывают двух видов: предприятия самообслуживания для физических лиц и прачечные,специализирующиеся на работе с юридическими лицами. Наш проект больше рассчитанна удовлетворение потребностей юридических лиц, но тем не менее, мы предполагаем,что доля заказов частных клиентов достигнет 30% от общего объема предоставляемыхуслуг.
Рынок прачечных услуг в г. Ульяновске находитсяна стадии своего развития и еще не насыщен. К тому же, на рынке города появляетсявсе больше потенциальных корпоративных клиентов. Этому способствует строительствоновых гостиниц, медицинских клиник, фитнес-клубов, а также развитие ресторанногобизнеса.
В роли заказчиков выступают представители сегментаHоReCa (отели, рестораны, кафе), а также турбазы, бани, сауны, медицинские центры.Спектр услуг включает в себя стирку, стирку с ароматизаторами, отбеливание, выведениепятен, глажение. Также стоит отметить, что основные клиенты прачечных делятся надве категории. К первой относятся рестораны, кафе, гостиницы, частые поликлиники,и они требуют качественной стирки. А вторая категория — учебные заведения, больницы,общежития — уделяет большее внимание цене на услугу.
Как упоминалось выше, данный проект рассчитанна спрос не только корпоративных заказчиков, но и на удовлетворение потребностейнаселения, поскольку сегмент прачечных для частных клиентов в городе практическине освоен.
Быть конкурентоспособными нам помогут высокоекачество услуг, оптимальные цены, высокий уровень обслуживания, широкий спектр предлагаемыхуслуг, оперативный срок исполнения заказа, удобные расположения пунктов приема белья.
прачечная проект маркетинговый финансовый
Исторически сложилось так, что люди стирают одеждув домашних условиях, но с увеличением ритма жизни современного человека, на стиркуодежды часто не хватает времени. К тому же стирка в домашних условиях на автоматическоймашинке — это затраты воды, энергии, стирального порошка и кондиционера, а в результатеполучается примерно та же стоимость, что и расценки профессиональной прачечной.
Стоит отметить, что в настоящее время активноразвиваются предприятия химической чистки небольшого и среднего масштаба, имеющиебольшое число пунктов приема белья в различных точка города. Мы также планируемоткрыть пункты приема белья для большего удобства наших клиентов.
Первоначальное финансированиепроекта осуществляется за счет привлечения собственных средств и использования средствиз бюджета г. Ульяновска в виде субсидии в рамках «Целевой программы развитиясубъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании»Город Ульяновск" на 2009-2012 годы". Инвестиционная стоимость проекта1 661 800 рублей.
Средства планируется направитьна:
покупку оборудования для прачечной,
ремонт помещения, подбор персонала,приобретение вспомогательного оборудования, офисной мебели, оргтехники, спецодежды,моющих средств.
Затрат на строительство помещенийне предусматривается, так как помещение для реализации проекта арендованное.
Оборудование приобретается на условиях лизинга,при этом сумма авансового платежа по договору лизинга оплачивается за счет полученнойсубсидии в размере 925 204 рубля. Лизинговые платежи выплачиваются в течение трехлет из собственных средств, полученных в результате деятельности предприятия.
Социальная и бюджетная эффективность проекта заключается в:
1. Удовлетворение постоянно возрастающегоспроса населения на бытовые услуги.
Спрос на бытовые услуги, по меренасыщения рынка товарами и усложнения производства, неуклонно возрастает. И нашпроект — современное, технически оснащенное предприятие прачечного обслуживания,будет способствовать удовлетворению быстро растущего спроса на прачечные услуги,как со стороны корпоративных клиентов (юридических лиц), так и удовлетворению возрастающегоспроса населения на прачечные услуги.
Отметим, что вместе с повышениемуровня жизни, возрастают и требования, предъявляемые к качеству бытовых услуг, втом числе и прачечных услуг. Использование нашим предприятием самых современныхи передовых технических решений, а также оснащенность оборудованием от фирмы«Miele» — одной из лидирующих и признанных компаний в сфере производствапрофессионального оборудования для прачечных, позволит нам оказывать эффективныеи надежные услуги, как корпоративным клиентам, так и населению города Ульяновска.Качество наших услуг позволит удовлетворить возросшие требования клиентов, а выгодныеусловия сотрудничества будут способствовать созданию лояльности уже существующихклиентов, а также привлечению новых.
2. Увеличение налоговых отчисленийво все уровни бюджетной системы Российской Федерации.
Отрасль — оказание бытовых услуг — формирует пятуючасть валового регионального продукта, обеспечивает рабочими местами тысячи граждани является одной из основных бюджетообразующих отраслей. Оказание качественных услугс использованием нового высокотехнологичного оборудования сопровождается ростомоборота, увеличением имущества предприятия, вовлеченного в процесс производства,созданием новых рабочих мест. Все это непосредственным образом влияет на увеличениеотчислений в консолидированный бюджет города.
Бюджетная эффективность проекта, рассчитанная как отношение разницы между дополнительнымидоходами и расходами консолидированного бюджета города, возникающих в результатереализации инвестиционного проекта к сумме субсидии, составляет 0,62. Сумманалоговых отчислений компании в консолидированный бюджет г. Ульяновска за весь периодреализации проекта составит 1 501 332 рублей.
В декабре 2012 года (на 24 месяце с начала проекта)поступления в бюджетную систему сравняются с суммой предоставляемой субсидии.
3. Создание новых рабочих мест.
В результате реализации проекта на предприятиисоздано 10 новых рабочих мест. Планируется ежегодная индексация заработнойплаты сотрудников в соответствии с уровнем инфляции.
Социальная эффективность проекта, рассчитанная как отношение среднегодового фонда оплатытруда от вновь создаваемых рабочих мест к сумме предоставляемой субсидии, составляет1,14.
4. Экономическая эффективностьпроекта.
Размер субсидии составляет 925 204 рубля.Показатель Значение  Ставка дисконтирования
 9,9%  Период окупаемости, мес.
 20  Дисконтированный период окупаемости — DPB, мес.
 22  Чистый приведенный доход — NPV, руб.
 1 287 960  Индекс прибыльности — PI
 1,78  Внутренняя норма рентабельности — IRR, %
 49,02%  Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR), %
 27,56%
Период расчета интегральных показателей — 36 месяцев.При ставке дисконтирования 9,9% (уровень инфляции 2009г. на бытовые услуги) периодокупаемости инвестиций данного проекта 22 месяца. При этом рентабельность продажв первый год оказания услуг составит 22%, во второй год — 27%, а втретий — 29%. Таким образом, рентабельность нашего предприятия будет отвечатьотраслевым стандартам рентабельности.
Мы ожидаем увеличения выручки от основной производственнойдеятельности на 10% в год. Планируемая выручка за первый год составляет 4 080000 рублей, за второй — 4 470 000 рублей, а за третий — 4 800 000рублей
Наша компания будет уплачивать налоги, как поупрощенной системе налогообложения (при оказании услуг юридическим лицам), так иЕНВД (при оказании услуг населению).
Прогнозируемые налоговые поступления в бюджетот ООО «Снежинка» (за 36 месяцев) 1 501 332 рубля:
1. Налог при УСНО 15% — 365 400рублей
2. ЕНВД — 26 748 рублей
3. Сумма уплаченных страховых взносов- 1 080 384 рублей
4. Прочие налоги (экология) — 28 800рублей.
3. Общее описание предприятия
· Организационно-правовая форма предприятия:Общество с ограниченной ответственностью «Снежинка»
· Контактная информация: 432049 г. Ульяновск, ул. Азовская, 64. Телефон: 8-960-365-44-05
· История развития предприятия: ООО«Снежинка» вновь созданное предприятие. Компания основана в августе 2010года, но несмотря на это, ООО «Снежинка» уже заключила предварительныедоговоры на аренду производственных площадей (с 1 ноября 2010 года в арендуемыхпомещениях начнутся ремонтные работы), а также предварительные договоренности спредставительством компании «Miele» на покупку необходимого производственногооборудования и сырья. Поиск персонала, удовлетворяющего высоким требованиям данногопроекта, начнется с 1 декабря 2010 года.
· Поскольку наш проект — вновь созданноепредприятие и производственная деятельность начнется с 1 января 2011 года, то покаединственным ответственным за реализацию проекта лицом является директор предприятия.Директор: Аношкина Жанна Львовна, 1967 года рождения, образование УЛГТУ специальностьинженер системотехник, с 2000 по 2010 год работала в должности директора и заместителядиректора продовольственного магазина.
· С 1 сентября 2010 года ООО «Снежинка»начнет процедуру получения необходимой разрешительной документации.
Также на сегодняшний день ООО «Снежинка»имеет ряд предварительных договоров, а именно: предварительный договор на арендупроизводственных и офисных помещений общей площадью 166м2, в которыхс 1 ноября начнутся ремонтные работы; предварительный договор с компанией Mieleна приобретение необходимого профессионального прачечного оборудования; предварительныйдоговор с компанией «Эколаб» на приобретение необходимого сырья и моющихсредств. В период с 1 по 10 декабря планируется приобретение офисной мебели и оргтехники,спецодежды, вспомогательного оборудования и моющих средств; до 30 декабря планируетсяпроизвести монтаж и пусконаладочные работы приобретенного прачечного оборудования.
· Как уже указывалось выше, ООО«Снежинка» заключила предварительный договор аренды на 11 месяцев с последующейвозможностью заключения долгосрочного договора аренды производственных и офисныхпомещений. Договор аренды вступает в силу с 1 ноября 2010 года. В совокупности нашакомпания арендует 166м2, из которых 150м2 — производственныепомещения, а 16м2 — офисное помещение. По предварительному договору аренды,стоимость 1 квадратного метра в производственном помещении составляет 180 рублейв месяц, а стоимость 1 квадратного метра в офисном помещении — 300 рублей в месяц.
· Численность занятых в настоящее время(штатное расписание): как уже было указано выше, на данный момент персонал нашейкомпании состоит только из директора. Подбор и наем персонала будет проходить с1 по 30 ноября 2010 года. На подбор и наем персонала ООО «Снежинка» потребуется10 000 руб. В таблице 1 представлены данные о занятых на предприятии в настоящеевремя, а в таблице 2 представлены данные о персонале, который планируется нанятьв ноябре 2010 года.
Таблица 1. Персонал по состоянию на август 2010года.Должность Кол-во Оплата в месяц (руб.) Директор 1 12 000
Таблица 2. Персонал, который будет трудоустроенв ноябре 2010 года.Должность Кол-во Оплата в месяц (руб.) Бухгалтер-кассир 1 8 900 Уборщица 1 5 700 Гладильщица 2 7 600 Приемщица 1 7 000 Рабочие 1 смены 2 7 800 Рабочие 2 смены 2 7 800 Итого: 10 68 000
· По разработанному плану следует отметить,что ООО «Снежинка» не имеет каких-либо критических препятствий для реализациипоставленного бизнес проекта. Это объясняется тем, что у нашего предприятия ужезаключены предварительные договоры аренды, закупки необходимого оборудования и сырья,заключены предварительные договоренности с лизинговой компанией, которая смоглапредоставить приемлемые для нашей компании условия лизинга, а также запланированпоиск и найм персонала.
· В компании ООО «Снежинка»отсутствуют какие-либо ограничения для производственной деятельности, в том числе:процедура ликвидации, процедура банкротства, приостановление деятельности по КоАПРФ.
· ООО «Снежинка» не имеет текущихколичественных показателей деятельности, поскольку является вновь созданным предприятием,однако запланирован оборот от оказания услуг прачечной на предстоящих 36 месяцевработы, начиная с 1 января 2011 года, которые предоставлены в таблице 3.
Таблица 3. Планируемый оборот от оказания услугПериод Оборот, руб. 01.01.2011г. — 31.12.2011г. 4 080 000 01.01.2012г. — 31.12.2012г. 4 470 000 01.01.2013г. — 31.12.2013г. 4 800 000
Описание продукции и услуг
Наша компания предложит потенциальнымпокупателям прачечные услуги высокого качества, в том числе, услуги глажения, услугивыведения пятен и стирки с ароматизаторами. Мы считаем, что услуги прачечной будутвостребованы потребителями, поскольку в период кризиса для наших потенциальных клиентов(сегмент HoReCa) будет экономичнее воспользоваться услугами прачечной с профессиональнымоборудованием мирового имени, чем покупать стиральные машинки для самостоятельнойстирки. Это объясняется тем, что в период кризиса, товары длительного пользования(durable goods) показывают очень большое падение продаж.
Прачечная «Снежинка»будет удовлетворять потребности клиентов в прачечном обслуживании. Но следует отметить,что в принципе потребитель покупает не услугу, а решение своих проблем. И для нашейкомпании, как для сервисного предприятия, будет крайне важно то, насколько точномы сможем уловить запросы потребителей и насколько грамотно мы сможем оценить ситуациюна рынке данных услуг в городе Ульяновск.
Уникальность нашего продукта состоитв том, что на рынке прачечных услуг Ульяновск нет компаний, которые осуществляютстирку и глажение при помощи современного профессионального оборудование фирмы«Miele». Как правило, все наши потенциальные конкуренты работают на старомоборудовании, которое не может позволить достижение столь высокого качества услугии является менее экономичным в сравнении с современным профессиональным оборудованием.К тому же, применяя современные машины и сырье, мы сможем производить более бережнуюи деликатную стирку белья.
Предлагаемую услугу можно использоватьв сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе). Оборудование, которое будет установленов прачечной «Снежинка», сможет удовлетворить спрос как небольших гостиниц(«Барселона», «Волга»), так и крупных (учитываем строительствоотеля «Hilton»).
3. Маркетинг-план
На рынке бытовых услуг, в сегментепрачечные города Ульяновска работают три предприятия: «Белоснежка»,«Новость», «РУССКИЕ БАНИ БАННО-ПРАЧЕЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО УМУП».
Прачечная «Белоснежка»располагается по адресу: Ульяновск, Пензенский б-р, 22 Обслуживает прачечная юридическихи физических лиц. Оказывает услуги по стирке, глажке белья, выведению пятен.
Прачечная «Новость»располагается по адресу: Ульяновск г., Московское шоссе, д.96.
Обслуживает юридические лица иработает только с крупными заказами
Прачечная «РУССКИЕ БАНИ БАННО-ПРАЧЕЧНОЕХОЗЯЙСТВО УМУП» располагается по адресу: Ульяновск, Пушкинская ул., д.10
Обслуживает только юридическиелица.
Населениенашего города 623,1 тыс. человек. В городе протекают две реки Волга и Свияга, которыеделят территорию на четыре района, соответственно: Ленинский (центральный район),Заволжский, Засвияжский и Железнодорожный. Самыми густонаселенными районами являютсяЗасвияжский и Заволжский. В последние годы, с приходом нового энергичного Губернаторагород получил новый импульс к развитию. Благосостояние населения начало динамичноповышаться, платежеспособный спрос расти (до 2005 года наш регион относился к группедепрессивных территорий с низкой экономической активностью).
Итак, на рынке работают три конкурента:
Прачечная ОАО " Новость" находится в Засвияжском районе города, расположена достаточно удобно. Нообслуживает только юридических лиц, не имеет приемных пунктов. Акции предприятияпринадлежат 100 % Комитету по управлению городским имуществом. Создано в 1969 году.Приватизировано в 2005 году. Оборудование прачечной находится в эксплуатации приблизительно25 лет, т.е. уже физически устарело. В 2009 году выставлялась на продажу, не продалась.
Прачечная «Белоснежка» находится в Заволжскомрайоне города, открыта в 2001г. Располагается также достаточно удобно, оснащенасовременным оборудованием. Но имеются свои минусы: cрок обработки белья: 5 суток- индивидуальная стирка, 10 суток — обслуживание юридических лиц. Существует системанаценок за срочность исполнения заказа: 8 ч — 100 %, менее суток — 50%, более суток- 30%. Работает с физическими лицами, но цены установлены по максимальным расценкам,нет гибких скидок потребителям.
УМУП «РУССКИЕ БАНИ БАННО-ПРАЧЕЧНОЕХОЗЯЙСТВО » находится в Железнодорожном районе города. Район не достаточногустонаселенный. Оборудование находится в эксплуатации приблизительно 30 лет. Инвестицийна обновление оборудования не выделяется. Акции предприятия принадлежат 100 % Комитетупо управлению городским имуществом.
Главными факторами конкуренции на рынке прачечных услуг являются:стоимость услуг, качество стирки, ассортимент обрабатываемых изделий, широта спектрауслуг, сроки выполнения заказа.
Основной проблемой существующих предприятий-прачечных являетсяморальный и физический износ производственного оборудования и узкий спектр предлагаемыхуслуг.
Результаты проведенных в Ульяновскеопросов показывают, что жители города готовы пользоваться услугами прачечных. Можносмело прогнозировать оборот 300 000 руб. в месяц. Наблюдается рост рынка ежегодноболее чем на 10%. В настоящее время потенциальные потребители не могут полностьюудовлетворить свои потребности в области бытовых услуг. Это связано с различнымифакторами. О намерениях различных групп населения чаще пользоваться услугами предприятийбытового обслуживания (в т. ч. прачечных) свидетельствуют результаты опроса. Болееполовины граждан с высокими доходами считают, что для них главной причиной редкогообращения к услугам организаций бытового обслуживания является низкое качество обслуживания.Этот же аргумент сильно выражен и у потребителей со средними доходами. Классическимподходом является соотношение цена/ качество. Качество напрямую связано с оборудованием.Новейшее оборудование и не высокая цена неоспоримо влияет на спрос данной услуги. Приоритеты индивидуальных клиентов в отношении предоставляемых услуг Уровень дохода населения на 1 члена семьи в месяц № п/п Желаемые условия предоставления услуг до 10 000 руб. от 10 001 до 25 000 руб. более 25 000 руб. 1 Более низкие цены 64,3 58 10,8 2 Более короткие сроки 8,6 10 21,6 3 Выше качество услуг 16,3 30,5 51,4 4 Расположение предприятий в микрорайоне проживания 7,1 4,8 2,7
К целевой группе индивидуальных потребителей услуг прачечныхотносятся граждане с доходами более 25 000 руб. в месяц. Их доля в общей численностинаселения города оценивается в 40 — 42%. С учетом семей, пользующихся автоматическимистиральными машинами, и других факторов, число потенциальных потребителей услугпрачечных составит по Ульяновску порядка 20% от общего числа возможного потенциала.Основным требованием платежеспособной группы потребителей к предприятиям-прачечнымявляется качество предоставляемых услуг, а также короткие сроки их выполнения.
Основными потребителями услуг прачечных (вУльяновске 65-75% их объема) являются организации. Строительство новых гостиниц, медицинских клиник, фитнес-клубов,а также развитие ресторанного бизнесаспособствуетпоявлению большегочисла потенциальных корпоративных клиентов. В роли заказчиков отели, рестораны,кафе, а также турбазы, бани, сауны, медицинские центры. Также стоит отметить, чтоосновные клиенты прачечных делятся на две категории. К первой относятся рестораны,кафе, гостиницы, частые поликлиники, и они требуют качественной стирки. А втораякатегория — учебные заведения, больницы, общежития — уделяет большее внимание ценена услугу.
Рынок прачечных услуг в г. Ульяновскенаходится на стадии своего развития и еще не насыщен. Таким образом, есть возможностьсоздать конкурентоспособное предприятие, основными конкурентными преимуществамикоторого будут:
использованиесамого современного технологического оборудования;
расширенныйассортимент услуг прачечной (стираем все);
профессиональноезнание сотрудниками особенностей химического процесса;
возможность работы по крупнымзаказам (от кафе, гостиниц и т.д.);
высокий уровень обслуживания клиентов;
высокое качество упаковки готовогозаказа.
С целью привлечения клиентов иувеличения объемов оказания услуг намечен комплекс маркетинговых мероприятий. Этои разработка брэнда, логотипа, флайеров, визиток.
В перспективе открыть три приемныхпункта прачечной, разместив их в самых удобных для клиентов местах, разных районовгорода так, чтобы охватить весь город. Так как здание удалено от центральной частигорода это создаст необходимые удобства и дополнительные условия привлечения потенциальныхклиентов. Такой сети пунктов нет у других конкурирующих организаций. Разместитьвсе эти пункты необходимо в наиболее крупных торговых центрах соответствующих районовгорода. И организовать доставку по всем районам города.
Целесообразно будет ввести в действиедисконтную систему (систему скидок), как часть комплекса мероприятий по повышениюуровня конкурентоспособности нашей прачечной. Например:
Карта главного чистюли прачечной«Снежинка» — 10 %;
Скидка 50% на детский ассортимент(до 36 размера);
Скидка 30% ветеранам и участникамвойны и прочее.
Проводить всевозможные акции,например:
" Новогодняя " — 10%;
" Летом — зимнее теплее на15% ";
" Чистый офис " (причистке костюма — галстук или жилет бесплатно).
4. Производственный план/>/>Выбор оборудования. Технологическийпроцесс работы прачечной
Прачечная осуществляет три стадиитехнологического процесса обработки белья: стирка, сушка, глажение. Для всех трехстадий нужно приобрести различные виды оборудования. При осуществлении процессастирки различают два вида белья, — это прямое белье и сорочка. К прямому белью относятпостельное белье, полотенце, скатерти и нижнее белье. К сорочкам относят сорочкии блузки. Если при выборе оборудования для стирки и сушки не важно, какой вид бельязагружается в машину, то при глажении это основной момент, на который нужно обращатьвнимание. Это различие выражается в специальных видах оборудования. Для прямогобелья используется гладильный каландр или каток. Для глажения сорочек используютсятри способа обработки — глажение прессом, на манекене и на специализированном столе.Организация технологического процесса прачечной строится на максимальной загруженностиоборудования, которая разделяется на производственные циклы. Один производственныйцикл — это время, в течение которого будет обработано белье. Прачечная будет работатьв две смены, что позволит в день осуществлять 7 циклов в смену, или 14 циклов вдве смены.
 Факторы, определяющие выбор технологических параметровоборудования
На выбор оборудования будут влиятьразличные факторы — его цена, качество, срок службы, условия работы с поставщиками,удобство в обращении и многое другое. Тем не менее, начать выбор лучше всего с уточнениябазовых технологических параметров оборудования. Таких параметров два: производительностьоборудования, объем загрузки единицы оборудования.
На рынке оборудования для прачечныхпредставлен широкий ассортимент современных стиральных, сушильных и гладильных машин.Современное оборудование влияет на производительность труда, позволяет осуществлятькачественную стирку, сушку и глажу белья в больших объемах за короткий промежутоквремени. Правильное определение объема выполняемых услуг будет влиять на загрузкуоборудования, которое при эффективном использовании должно работать в две смены.В связи с тем, что процессы стирки, сушки и глажения взаимосвязаны, необходимо подбиратьоборудование с одинаковой производительностью. То есть за один час должно стираться,сушиться и гладиться одинаковое количество белья.
Исходными данными для выбора технологическихпараметров оборудования для прачечной для нас будут результаты, полученные в ходепроведения маркетингового исследования: объем оказываемых услуг (в нашем случаеэто около 8,5 тонн белья в месяц). Основные потребители услуг (предполагается, чтообъем услуг для физических лиц будет составлять 30 процентов, а для юридических- 70 процентов). Услуги для физических лиц будут носить индивидуальный характер,поэтому для них необходимо подобрать стирально-сушильные машины с относительно небольшойзагрузкой. Как правило, такой объем не превышает 6 кг, что позволяет гарантировать населению индивидуальность стирки. В результате опроса юридических лиц,проявивших заинтересованность в услугах прачечной, выяснилось, что они будут поставлятьдля стирки несколько большие объемы белья (порядка 10 кг). Таким образом, для оказания услуг физическим и юридическим лицам необходимо выбирать оборудованиес максимальной загрузкой 6 и 10 кг.
На выбор оборудования для глажениябудет влиять объем прямого белья и сорочек. Ожидается, что в месяц прачечная будетосуществлять глажу прямого белья в объеме 7360 кг. и 3110 штук сорочек. Приблизительно вес сорочек равен 0,35 кг, соответственно предполагается погладить в месяц 8 448 кг. белья.
Для того чтобы определить, какоеколичество стиральных машин нам потребуется для осуществления процесса стирки, сначалаопределим, какое количество белья потребуется выстирать за один цикл. Этот показательнам также понадобится при выборе оборудования для сушки и глажения. Зная, что вмесяце 25 рабочих дней, за день осуществляется 7 циклов, проведем несложные арифметическиедействия: 8448 кг белья в месяц/25дней/7циклов/2смены. = 24 кг. белья за 1 цикл.
Мы знаем, что 30% объема составляютфизические лица, за цикл это 7,2 кг белья и 70% это юридические лица, за цикл это 16,8 кг. белья. Теперь перейдем к расчету количества стиральных машин: 7,2/6 =1,2машины.16,8 /10 = 1,7 машины. Из расчетов видно, что стиральные машины с максимальнойзагрузкой 10 кг будут недогружены. Целесообразнее будет взять одну машину с максимальнойзагрузкой 10 кг и одну машину с максимальной загрузкой 6 кг. И две стирально-сушильных машины для индивидуальной стирки. Из расчетов видно, что только одна машинабудет загружена полностью, а вторая будет загружена на 10%. Но 30% объема для физическихлиц цифра плановая, в перспективе видится, что доля физ. лиц будет расти.
Т.е. по стиральным машинам мыпредварительно получили, что для осуществления процесса стирки нам нужно две стирально-сушильныхмашины с максимальной загрузкой 6 кг и 2 стиральных машины с максимальной загрузкой 10 кг и 6 кг.
Теперь определим, какое оборудованиенам необходимо для осуществления сушки. Процесс стирки производят 2 машины, то естьпосле стирки необходимо высушить 2 пачки белья. Производительность сушильных машинпозволяет сушить за 30 минут 1 партию загружаемого белья. То есть за час будет высушено2 партии белья. Для сушки 2 пачек нам понадобиться 1 машина с производительностью 10 кг.
Для глажения белья необходимагладильная машина с длиной гладильного вала как минимум 1,4 м.
В результате анализа коммерческихпредложений от поставщиков оборудования, предполагаемых объемов предоставляемыхнами услуг по стирке белья, возможность увеличения объемов (на выбранном оборудовании- 10 %) принято решение о приобретении следующего оборудования:
1. стиральная машина Miele PW 6101 (1шт) — максимальная загрузка 10кг;
2. дополнительное оборудование для машиныPW 6101:
· MF 01-10
· DOS-P2 (6 шт)
· DOS-G2 (2 шт)
· DOS-S (2 шт);
3. сушильная машина Miele PT 8257 (1 шт)- максимальная загрузка 10кг;
4. стиральная машина Miele PW 6065 (1шт) — максимальная загрузка 6кг;
5. стирально-сушильная машина Miele WT2780 WPM (2 шт) — максимальная загрузка 6кг;
6. гладильная машина Miele HM 21-140(1 шт) — длина вала 1,4м.
 Поставщики оборудования и принадлежностей
Выбор компании — поставщика оборудованияосновывался на том, что она обеспечивает весь комплекс услуг по поставке оборудования:поставку оборудования, доставку в требуемое место, монтаж и пусконаладочные работы,гарантийное и пост гарантийное техническое обслуживание, обучение и переподготовкуспециалистов, а также разработку индивидуальной конфигурации оборудования, проектарасстановки, консультации по экономическому планированию и управлению, по работес рынком и потребителем. В качестве поставщика технологического оборудования прачечнойвыбрана компания ООО «МИЛЕ СНГ». Компания «МИЛЕ СНГ» предлагаетсвоим клиентам организацию бизнеса химчисток-прачечных. Комплекс предлагаемых услугориентирован на любые формы организации: от мини-цехов до полнопрофильных фабрик.
Почему " МИЛЕ ":
1. Профессиональный ресурс работы:
возможность безостановочной эксплуатациидо 24 часов в сутки;
возможность стирки и сушки объемныхвещей;
высокая скорость выполнения программы(менее часа).
2. Внешние вид:
уникальное исполнение в нержавеющейстали;
прозрачный люк;
hi-tech desiqn.
3. Управление на русском языке
4. Собственная сервисная служба
5. Широкая возможность подключения
6. Возможность установки как вряд, так и в колону.
7. Бережный уход:
деликатность;
уникальный барабан в стиральныхи сушильных машинах обеспечивает максимально бережный уход;
чувствительная система сушки сэлектронным измерением влажности;
эффективный отжим (плавность ходадаже при высокой скорости отжима).
Выбор помещения
После того как выбрано оборудование,нужно подумать о помещении. Выбор подходящего помещения является главным моментомначала собственного дела и одной из острейших проблем для частного бизнеса. />Все выбранное оборудование для прачечной является профессиональным оборудованием,которое работает от 3-х фазной сети 380 вольт, что практически исключает возможностьиспользования их в жилых домах. Поэтому выбрано помещение в отдельно стоящем здании.Здание расположено на ул. Азовской Засвияжского района г. Ульяновска. Численностьнаселения района 224 тыс. человек. Район считается самым индустриальным и густонаселенным.Имеются больницы, медицинские центры, кафе, рестораны, гостиницы. Месторасположениевыбрано для данного вида бизнеса очень удачно. По функциональному назначению помещениедолжно быть разделено на три части. Первая часть — это производство, вторая — административно-бытовоепомещение и третья часть — помещение для посетителей. Для размещения запланированногок закупке оборудования потребуется площадь в размере не менее 120 м2. На 16 м2 будет размещена административно-бытовая служба и 14 м2 будет отведено для приема посетителей. Прачечная будет размещена на 166 м2. Ежемесячный размер арендной платы будет составлять 31 800 рублей. Расположение помещений прачечныхдолжно предусматривать непрерывность технологического процесса без пересечения исоприкосновения чистого и грязного белья. Входы для сдачи грязного белья и получениячистого белья должны быть раздельными Здания прачечных должны быть оборудованы водопроводом,канализацией, центральным отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией. Данным условиямполностью отвечает выбранное нами помещение. Т.к. по Санитарным Правилам устройства,оборудования и содержания прачечных внутренние стены, перегородки, перекрытия вмокрых и влажных помещениях прачечных должны быть влагостойкими, допускающими легкуюочистку и мытье горячей водой, то необходимо облицовать стены и перегородки плиткойлибо окрасить масляной краской. Для выполнения данных требований в помещении дляначала деятельности необходимо произвести ремонт. Найдена подрядная организация,составлена смета с учетом требований СЭС, пожарной инспекции, организаций энергоснабженияи водоканала. Планируется, что ремонтные работы, монтаж оборудования и пуско-наладочныеработы будут проведены в течение двух месяцев. Ремонтные работы будут произведенына собственные средства предприятия. Стоимость ремонтных работ по смете 174 200рублей.
/> Персонал
Важную роль в успехе любого бизнесаиграет профессиональная команда исполнителей проекта от управляющего до рабочего.Необходимо сформировать оптимальный штат сотрудников и четко определить обязанностикаждого. Для организации мини-прачечной нужны квалифицированные специалисты, а такжедиректор, бухгалтер, уборщица и приемщица заказов. Так как в состав оборудованиявходят импортные машины, предусмотрено обучение обслуживающего персонала работена этом оборудовании. Подбор персонала планируется начать сразу после начала ремонтныхработ. Персонал должен быть уже подобран к моменту пуско-наладочных работ, чтобыхватило времени на обучение. Весь персонал должен уметь работать на всех машинах.Это связано с тем, что рабочих, закрепленных за одним видом оборудования, не предусматривается.Процесс обучения технического персонала будет осуществлять фирма — поставщик оборудования,так как она заинтересована в правильной эксплуатации оборудования, это предусмотренодоговором на покупку оборудования. Обучение персонала проводится по специальнойпрограмме, которая ориентируется на организацию грамотной работы на устанавливаемомоборудовании и с использованием применяемых технологий и моющих средств. Отрабатываютсяоптимальные технологии стирки, сушки и глажения белья, а также последовательностьих действий. К работе в прачечной допускается персонал, обученный и подготовленныйк процессу работы, ознакомленный с руководством по эксплуатации машин и прошедшиймедкомиссию. В настоящее время большое внимание уделяется обучению персонала потехнике безопасности и пожарной безопасности, для чего необходимо в первую очередьпровести обучение ответственного лица — директора по программам:
техника безопасности;
пожарная безопасность.
Затем разработать должностныеинструкции, инструкции по технике безопасности и провести обучение персонала.
Штатное расписаниеДолжность Кол-во Оплата в месяц (руб.) Директор 1 12 000 Бухгалтер-кассир 1 8 900 Уборщица 1 5 700 Гладильщица 2 7 600 Приемщица 1 7 000 Рабочие 1 смены 2 7 800 Рабочие 2 смены 2 7 800 Итого: 10 80 000
На подбор персонала потребуется10 000 рублей. Запланировано ежегодное повышение оплаты труда на 10%.
 Сырье и материалы
Прачечное производство имеет рядтехнологических особенностей, которые проявляются в специфике энергопотребленияи водоснабжения, наличии отходов производственной деятельности, и т.д. При оказании«прачечных» услуг самые большие сырьевые расходы приходятся на водоснабжениеи электроэнергию, которая расходуется непосредственно на сам процесс стирки, насушку, процесс глажения и бытовое освещение. Процесс стирки не обходится без такихкомпонентов, как стиральный порошок, различного рода стиральные добавки (например,сода, отбеливатель), добавки для воды (умягчитель, гаситель пены и т.д.). />По предварительным расчетам расходы на моющие средства будут составлять15000 рублей в месяц.
Календарный план. Перечень основных этапов реализации проекта и потребностьв финансовых ресурсах для их реализации: № п. п. Наименование этапа проекта Дата начала Дата окончания Стоимость этапа 1. Получение необходимой разрешительной документации 01.09.2010 30.09.2010 5 000 2.
Аренда производственного и офисного помещений совокупной площадью 166 м2 01.11.2010 31.12.2010 63 600 руб. (за ноябрь-декабрь 2010г. — месяцы, предшествующие запуску производства) 3. Косметический ремонт офисного и производственного помещений 01.11.2010 30.11.2010 174 200 руб. 4. Приобретение офисной мебели, оборудование рабочих мест 01.12.2010 10.12.2010 41 000 руб. 5. Приобретение оргтехники 01.12.2010 10.12.2010 15 000 руб. 6. Приобретение спецодежды 01.12.2010 10.12.2010 8 000 руб. 7. Приобретение моющих средств 01.12.2010 15.12.2010 15 000 руб. 8. Приобретение вспомогательного оборудования 01.12.2010 15.12.2010 324 796 руб. 9. Подбор и наем персонала 01.11.2010 30.11.2010 10 000 руб. 10. Оплата труда персонала до запуска производства 01.12.2010 31.12.2010 80 000 руб. 11. Приобретение оборудования (авансовый платеж по договору лизинга) 20.12.2010 25.12.2010  925 204 руб. 12. Монтаж оборудования, пусконаладочные работы 20.12.2010 30.12.2010 Входит в стоимость оборудования
Ориентировочная дата достиженияполной производственной мощности — декабрь 2011года.
5. Финансовый план
Первоначальное финансированиепроекта осуществляется за счет привлечения собственных средств и использования средствиз бюджета г. Ульяновска в виде субсидии в рамках «Целевой программы развитиясубъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании»Город Ульяновск" на 2009-2012 годы".
Инвестиционная стоимость проекта1 661 800 рублей.
Средства планируется направитьна:
покупку оборудования для прачечной.
Стоимость оборудования для прачечной1 888 171 руб. Оборудование приобретается на условиях лизинга, при этом сумма авансовогоплатежа по договору лизинга оплачивается за счет полученной субсидии в размере 925204 рубля. Лизинговые платежи выплачиваются в течение трех лет из собственных средств,полученных в результате деятельности предприятия, и не относятся к инвестиционнымрасходам.
ремонт помещения, аренду помещенияза 2 месяца, подбор персонала, приобретение вспомогательного оборудования, офисноймебели, оргтехники, спецодежды, моющих средств, оплату труда персонала.
Финансирование этих расходов осуществляется засчет привлечения собственных средств, их общая стоимость 736 596 руб., в т. ч.:Вспомогательное оборудование 324 796 Разрешительная документация 5 000 Аренда помещения (за 2 мес.) 63 600 Косметический ремонт 174 200 Спецодежда работников 8 000 Орг. техника 15 000 Офисная мебель 41 000 Подбор и наем персонала 10 000 Оплата труда 80 000 Моющие средства для запуска производства 15 000
Затрат на строительство помещенийне предусматривается, так как помещение для реализации проекта арендованное.
Размер субсидии составляет 925 204 рубля.
Период расчета интегральных показателей — 36 месяцев.При ставке дисконтирования 9,9% (уровень инфляции 2009г. на бытовые услуги) периодокупаемости инвестиций данного проекта 22 месяца.
Важнейшим показателем эффективности проекта являетсячистый приведенный доход, характеризующий превышение суммарных денежных поступленийнад суммарным затратами. Для признания проекта эффективным необходимо, чтобы чистыйприведенный доход был положительным, в нашем случае он равен 1 287 960 рублей.Показатели   Месяц Год Период окупаемости, мес.  20   Дисконтированный период окупаемости — DPB, мес.  22   Чистый приведенный доход (NPV) = 1 287 960   Индекс доходности (PI) = 1,78   Внутренняя норма доходности (IRR) = 4,09% 49,02% Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR) = 2,30% 27,56% Ставка дисконтирования =   0,83% 9,90% Экономическая эффективность проекта
Мы ожидаем увеличения выручки от основной производственнойдеятельности на 10% в год. Планируемая выручка за первый год составляет 4 080000 рублей, за второй — 4 470 000 рублей, а за третий — 4 800 000рублей. Размер чистой прибыли за первый год — 885 000 рублей, за второй — 1 185000 рублей, за третий — 1 410 000 рублей. Рентабельность по чистой прибыли в первыйгод оказания услуг составит 885 000 / 4 080 000* 100 = 22%, во второй год1 185 000 / 4 470 000* 100 = 27%, а в третий 1 410 000 / 4 800 000* 100 =29%. Таким образом, рентабельность нашего предприятия будет отвечать отраслевымстандартам рентабельности.
 Наименование статьи Год 2011 В % к Вр Год 2012 В % к Вр Год 2013 В % к Вр Выручка (доходы), руб. 4 080 000 100% 4 470 000 100% 4 800 000 100% Расходы всего, в т. ч.: 3 195 000 78% 3 285 000 73% 3 390 000 71% Аренда помещения 381 600 9% 381 600 9% 381 600 8% Коммунальные услуги 413 959 10% 431 519 10% 449 090 9% Заработная плата 960 000 24% 1 056 000 24% 1 161 600 24% Отчисления в фонды 326 400 8% 359 040 8% 394 944 8% Лизинговые платежи 634 400 16% 544 400 12% 465 000 10% Услуги связи 24 000 1% 24 000 1% 24 000 1% Приобретение материалов (моющих средств) 190 000 5% 190 000 4% 190 000 4% Расходы на рекламу 60 000 1% 60 000 1% 60 000 1% Транспортные расходы 36 000 1% 36 000 1% 36 000 1% Услуги банка 20 000 0% 22 300 0% 24 000 1% Канц. товары 12 000 0% 12 000 0% 12 000 0% Охранно-пожарная сигнализация 25 200 1% 25 200 1% 25 200 1% Налоги 111 441 3% 142 941 3% 166 566 3% Чистая прибыль 885 000 22% 1 185 000 27% 1 410 000 29%
 Налогообложение
Наша компания будет уплачивать налоги, как поупрощенной системе налогообложения (при оказании услуг юридическим лицам), так иЕНВД (при оказании услуг населению). Как уже упоминалось выше, доля обслуживанияюридических лиц составляет 70%, т.е. доход от оказания услуг юридическим лицам составляет70% от общего дохода. Разделить расходы по видам деятельности не представляетсявозможным, так как одни и те же работники заняты и в том и в другом виде деятельности.Поэтому расходы распределим пропорционально выручке — 70% на расходы от оказанияуслуг юридическим лицам и 30% на расходы от оказания услуг физическим лицам. Налогбудем рассчитывать следующим образом:
(Д — Р) * 0.15
где Д — доходы за период
Р — расходы за период
0.15 — ставка налога
Единый налог на вмененный доход, подлежащий уплатев бюджет за квартал, рассчитан следующим образом:
7500 * 6 * 1.295 * 0.17 * 3 * 0.15
где 7500 руб. — базовая доходность для вида деятельностиоказание бытовых услуг
6 — кол-во работников (кол-во работников 8 чел.делится на 2 + директор, главный бухгалтер)
1.295 — индекс-дефлятор
0.17 — корректирующий коэффициентК2, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности по виду услуги по месту осуществления деятельности
3 — число месяцев в квартале
0.15 — ставка налога
Какое количество работников будет оказывать услугиименно физическим лицам определить невозможно. Поэтому в расчет берем директора,гл. бухгалтера, а персонал (8 человек) делим пополам. Итого для расчета ЕНВД численностьпринимаем 6 человек.
Кроме того, сумма налога уменьшается на суммууплаченных страховых взносов за период, но не более чем на 50%. Фактически суммауплаченных страховых взносов за квартал будет составлять 51 459 руб., т.е. суммуисчисленного налога можно уменьшить на 50%.
7500* 6* 1.295* 0.17* 3* 0.15 = 4 458 руб. /2= 2 229 руб.
Страховые взносы рассчитываются как 34% от фондаоплаты труда.
Прогнозируемые налоговые поступления в бюджетот ООО «Снежинка» (за 36 месяцев) 1 501 332 рубля:
5. Налог при УСНО 15% — 365 400рублей
6. ЕНВД — 26 748 рублей
7. Налог на загрязнение окружающей среды(экология) — 28 800 рублей
8. Сумма уплаченных страховых взносов- 1 080 384 рублей
В декабре 2012 года (на 24 месяце с начала проекта)поступления в бюджетную систему сравняются с суммой предоставляемой субсидии. Этовидно из представленных расчетов: первый год реализации проектаМесяц, порядковый номер, название 1 кв. 2011 2 кв. 2011 3 кв. 2011 4 кв. 2011 Год 2011 Выручка (доходы), руб. 930 000 1 080 000 1 080 000 990 000 4 080 000 Сумма налога (6%), руб.           Расходы, руб. 750 000 840 000 840 000 765 000 3 195 000 Прибыль (выручка-расходы), руб. 180 000 240 000 240 000 225 000 885 000 Рентабельность, % (прибыль/выручка) х100 19% 22% 22% 23% 22% Сумма налога (15%), руб. 18 900 25 200 25 200 23 625 92 925 Сумма налога (общепринятая система), руб.           Сумма ЕНВД, руб. 2 229 2 229 2 229 2 229 8 916 Сумма ЕСНХ, руб.           Взносы в государственные внебюдж. фонды 81 600 81 600 81 600 81 600 326 400 Заработная плата, руб. 240 000 240 000 240 000 240 000 960 000 Прочие налоги (экология), руб. 2 400 2 400 2 400 2 400 9 600 Общая сумма налогов, руб. 105 129 111 429 111 429 109 854 437 841 Сумма налогов нарастающим итогом 105 129 216 558 327 987 437 841 437 841
второй год реализации проектаМесяц, порядковый номер, название 1 кв. 2012 2 кв. 2012 3 кв. 2012 4 кв. 2012 Год 2012 Выручка (доходы), руб. 990 000 1 200 000 1 200 000 1 080 000 4 470 000 Сумма налога (6%), руб.           Расходы, руб. 765 000 870 000 870 000 780 000 3 285 000 Прибыль (выручка-расходы), руб. 225 000 330 000 330 000 300 000 1 185 000 Рентабельность, % (прибыль/выручка) х100 23% 28% 28% 28% 27% Сумма налога (15%), руб. 23 625 34 650 34 650 31 500 124 425 Сумма налога (общепринятая система), руб.           Сумма ЕНВД, руб. 2 229 2 229 2 229 2 229 8 916 Сумма ЕСНХ, руб.           Взносы в государственные внебюдж. фонды 89 760 89 760 89 760 89 760 359 040 Заработная плата, руб. 264 000 264 000 264 000 264 000 1 056 000 Прочие налоги (экология), руб. 2 400 2 400 2 400 2 400 9 600 Общая сумма налогов, руб. 118 014 129 039 129 039 125 889 501 981 Сумма налогов нарастающим итогом 555 855 684 894 813 933
939 822 939 822

третий год реализации проекта:Месяц, порядковый номер, название 1 кв. 2013 2 кв. 2013 3 кв. 2013 4 кв. 2013 Год 2013 Выручка (доходы), руб. 1 080 000 1 260 000 1 260 000 1 200 000 4 800 000 Сумма налога (6%), руб.           Расходы, руб. 780 000 885 000 885 000 840 000 3 390 000 Прибыль (выручка-расходы), руб. 300 000 375 000 375 000 360 000 1 410 000 Рентабельность, % (прибыль/выручка) х100 28% 30% 30% 30% 29% Сумма налога (15%), руб. 31 500 39 375 39 375 37 800 148 050 Сумма налога (общепринятая система), руб.           Сумма ЕНВД, руб. 2 229 2 229 2 229 2 229 8 916 Сумма ЕСНХ, руб.           Взносы в государственные внебюдж. фонды 98 736 98 736 98 736 98 736 394 944 Заработная плата, руб. 290 400 290 400 290 400 290 400 1 161 600 Прочие налоги (НДФЛ, экология), руб. 2 400 2 400 2 400 2 400 9 600 Общая сумма налогов, руб. 134 865 142 740 142 740 141 165 561 510 Сумма налогов нарастающим итогом 1 074 687 1 217 427 1 360 167 1 501 332 1 501 332 Социальная и бюджетная эффективность проекта
 
5. Удовлетворение постоянно возрастающегоспроса населения на бытовые услуги.
Спрос на бытовые услуги, по меренасыщения рынка товарами и усложнения производства, неуклонно возрастает. И нашпроект — современное, технически оснащенное предприятие прачечного обслуживания,будет способствовать удовлетворению быстро растущего спроса на прачечные услуги,как со стороны корпоративных клиентов (юридических лиц), так и удовлетворению возрастающегоспроса населения на прачечные услуги.
Отметим, что вместе с повышениемуровня жизни, возрастают и требования, предъявляемые к качеству бытовых услуг, втом числе и прачечных услуг. Использование нашим предприятием самых современныхи передовых технических решений, а также оснащенность оборудованием от фирмы«Miele» — одной из лидирующих и признанных компаний в сфере производствапрофессионального оборудования для прачечных, позволит нам оказывать эффективныеи надежные услуги, как корпоративным клиентам, так и населению города Ульяновска.Качество наших услуг позволит удовлетворить возросшие требования клиентов, а выгодныеусловия сотрудничества будут способствовать созданию лояльности уже существующихклиентов, а также привлечению новых.
6. Увеличение налоговых отчислений вовсе уровни бюджетной системы Российской Федерации.
Отрасль — оказание бытовых услуг — формирует пятуючасть валового регионального продукта, обеспечивает рабочими местами тысячи граждани является одной из основных бюджетообразующих отраслей. Оказание качественных услугс использованием нового высокотехнологичного оборудования сопровождается ростомоборота, увеличением имущества предприятия, вовлеченного в процесс производства,созданием новых рабочих мест. Все это непосредственным образом влияет на увеличениеотчислений в консолидированный бюджет города.
Бюджетная эффективность проекта, рассчитанная как отношение разницы между дополнительнымидоходами и расходами консолидированного бюджета города, возникающих в результатереализации инвестиционного проекта к сумме субсидии, составляет 0,62. Сумманалоговых отчислений компании в консолидированный бюджет г. Ульяновска за весь периодреализации проекта составит 1 501 332 рублей.
В декабре 2012 года (на 24 месяце с начала проекта)поступления в бюджетную систему сравняются с суммой предоставляемой субсидии.
7. Создание новых рабочих мест.
В результате реализации проекта на предприятиисоздано 10 новых рабочих мест. Планируется ежегодная индексация заработнойплаты сотрудников в соответствии с уровнем инфляции.
Социальная эффективность проекта, рассчитанная как отношение среднегодового фонда оплатытруда от вновь создаваемых рабочих мест к сумме предоставляемой субсидии, составляет1,14.
Приложения
Приложение 1
СМЕТА РАСХОДОВ№ п/п Наименование статьи расходов Сумма субсидии, руб. Собственные средства, руб. 1 Оборудование в лизинг (первоначальный взнос) 925 204   2 Вспомогательное оборудование   324 796 3 Разрешительная документация   5 000 4 Аренда помещения (за 2 мес.)   63 600 5 Косметический ремонт   174 200 6 Спецодежда работников   8 000 7 Орг. техника   15 000 8 Офисная мебель   41 000 9 Подбор и наем персонала   10 000 10 Оплата труда   80 000 11 Моющие средства   15 000 Итого 925 204 736 596
Руководитель ______________________ Аношкина Ж.Л.
М.П.

Приложение №2АНКЕТА
  индивидуального предпринимателя или учредителя (участника) юридического лица 1. Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью «Снежинка» 2. Индивидуальный предприниматель, учредитель юридического лица (участник): Фамилия Аношкина   Имя Жанна   Отчество Львовна   Дата рождения 30 марта 1967г.   Место рождения г. Веймар ГДР   Образование УЛГТУ, радиотехнический факультет   № диплома     Дата выдачи     Паспорт серия 73 02 № 687425 кем выдан УВД Засвияжского района г. Ульяновска когда выдан 20.11.2002г. Предыдущее место работы ООО «Экосам 4», заместитель директора Место работы ООО «Снежинка», генеральный директор М.П. ________________________  Аношкина Ж.Л.  (подпись)  (расшифровка подписи) /> /> /> /> /> /> />


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Формирование и оформление дел в учреждениях организациях и на предп
Реферат Техника улучшения качества природных вод
Реферат Дифференцированный и индивидуальный подход к умственно отсталым учащимся в обучении их русскому языку
Реферат Проблемно-тематический курс по макроэкономике
Реферат Повышение эффективности использования основных средств на ОАО Лидахлебопродукт
Реферат 3 теоретический анализ психолого- педагогической литературы по проблеме развития алгоритмического мышления учащихся 3-го класса
Реферат Мовознавство в СРСР (20-40 роки ХХ ст.)
Реферат Теоретические вопросы методологии учета нематериальных активов
Реферат Дискретизация и квантование сигналов погрешности дискретизации и квантования
Реферат История математики и геометрии арабского мира
Реферат Символистские опыты В.Э. Мейерхольда и К.С. Станиславского (пьесы Л. Андреева и М. Матерлинка во МХТ и театре В.Ф. Комиссаржевской)
Реферат Создание базы данных "Оплата коммунальных услуг"
Реферат Методы математического анализа и расчёта электронных схем
Реферат Причины возникновения государства
Реферат Размещение и оценка нефтяной промышленности мира. Экономический потенциал Южного Федерального округа