Реферат по предмету "Маркетинг"


Организация малого предприятия по производству полуфабриката – основного компонента для производства пластиковых ёмкостей

Министерство образования Российской Федерации
Российский государственныйпрофессионально-педагогический университетКафедра прикладной экономикиБИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
«Организация малого предприятия по производствуполуфабриката – основного компонента для производства пластиковых ёмкостей»
Вариант №2Выполнил                                                            студентгр. ЭП-401
Байдалин С.В.Проверил                                                            преподаватель
Журухин Г.И.
Екатеринбург
Оглавление
1.  Введение…………………………………………………………………..        3
2.  Основная часть.
2.1.Титульный лист бизнес-плана………………………………………….       4
2.2.Резюме……………………………………………………………………       5
2.3.Описание предприятия и его продукции……………………………....      6
2.4.Оценка рынка сбыта……………………………………………………..      7
2.5.План производства.………………………………………………………     8
2.6.Организационный план………………………………………………….     11
2.7.Юридический план предприятия……………………………………….      12
2.8.Оценка риска и страхование деятельности предприятия……………..     13
2.9.Финансовый план предприятия………………………………………....     14
2.10.Оценка экономической эффективности проекта..…………………….     18
3.  Заключение………………………………………………………………...      23
4.  Список использованныхисточников…………………………………….      24
5.  Приложение………………………………………………………………..      25
1. Введение.
В условиях рынка, ориентирующего каждого производителяи предпринимателя на получение высоких конечных результатов, планированиеприобретает на наших  предприятиях новые функции. Оно призвано сейчас, нетолько обеспечивать процесс производства конкурентоспособной продукции, но испособствовать при этом достижению полной занятости ресурсов, справедливомураспределению доходов и росту качества жизни.
          Сущность планированияв свободной рыночной экономике состоит в том, чтобы наилучшим образомобосновать такие виды, объемы, сроки и другие показатели производства и продажитоваров, выполнения работ и оказания услуг, которые при умелом использованииимеющихся ресурсов  могут принести  предприятию наибольший доход. Из этогоэкономического положения вытекают два важных в теории планирования методаобоснования и максимизации плановой прибыли на каждом предприятии: сокращениеприменяемых ресурсов и приращение используемого капитала. Первый путьориентирует производителей на планирование снижения затрат, а второй – наповышение результатов.
          Планированиена предприятии в условиях рыночных отношений должно быть ориентировано напотребителя, носить прогнозный характер, поскольку базируется на неполнойинформации. В процессе планирования определяется глобальная цель развитияпредприятия, и все частные решения служат условием для достижения поставленнойцели.
          Цель работы: изучить теоретически основыпланирования производственной деятельности, проанализировать современныйуровень деятельности предприятия.
          Основныезадачи: рассчитать все пункты бизнес плана, добиться эффективностипланируемого проекта, привлечь инвесторов и кредиторов,  проанализироватьвозможные недостатки проекта, обосноватьэффективность предложенных мероприятий.

Общество с ограниченной ответственностью «Bolt-Pl@st»БИЗНЕС-ПЛАН
«ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУПОЛУФАБРИКАТА – ОСНОВНОГО КОМПОНЕНТА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКОВЫХ ЁМКОСТЕЙ»
Стоимость проекта – 966 120 руб.
Адрес предприятия:
Россия, 620083, г. Екатеринбург, ул. Карла-Либнейхта108
Телефон: (3432) 466-156
Факс: (3432) 466-165
Электронный адрес: www.boltplast@boltplast.ru
г. Екатеринбург 2003

2.2. Резюме
Предприятие «Bolt-Pl@st»представляет собой общество с ограниченной ответственностью.
Вид деятельности – производство.
Наименование продукции  — заготовки для производстваПЭТ бутылок.
Фирма предполагает аренду помещения под офис площадью100 кв. м. и под цех площадью 500 кв. м. В цехе будет расположено оборудование,перечисленное ниже. Производство будет вестись круглосуточно в две смены.
Основные потребители – компании по производству ПЭТтары, которая в последнее время пользуется все более и более возрастающимспросом.
Цели предполагаемого бизнеса -  удовлетворениепотребности в заготовках фирм по производству ПЭТ тары, и при этом получениемаксимально возможной  прибыли.
Цели составления бизнес плана – планированиеорганизации бизнеса и привлечение для этого необходимых инвестиций.
Основные преимущества и уникальность предполагаемогобизнеса:
-    использование минимальногоколичества рабочих. 
-    В результате применениясовременного оборудования и технологического процесса вредных выбросов ватмосферу, в воду в виде промышленных стоков не производится.
Перспективы развития предприятия: в будущем возможенвыпуск не только прозрачных, но и цветных заготовок, расширение производства,повышение объемов производства.
Необходимые инвестиции – в результате расчетов былаполучена цифра – 966 120 руб.
При данных начальных условиях риск инвестированиязначителен, но в плане были рассмотрены возможные пути повышения эффективностипроекта, и был найден выход из создавшегося положения.
Величина банковского кредита – 400000 руб. Условиякредитования:
-    срок предоставления кредита – 1год.
-    процент составляет 25 %
-    выплата кредита осуществляетсяпоквартально равными долями.
Финансовые результаты:
-    выручка от реализации продукции – 3 511 336 руб. в квартал
-    чистая прибыль – 518 337 руб. в квартал.
В плане рассмотрены все возможные варианты повышенияэффективности проекта.

2.3. Описание предприятия и его продукции
На данный момент предприятиееще только организуется. Основной деятельностью предприятия будет изготовлениепластиковых ёмкостей. Главной перспективой предприятия будет выход на рынок,закрепление  удержание положения на рынке. Для того чтобы обеспечитьконкурентоспособность предприятиям на рынке по производству пластиковыхёмкостей нужно наладить отношения с потребителями. Для этого необходимообзавестись хорошими связями. Основными потребителями продукции будут такиепредприятия, которые либо занимаются разливом газированных напитков, либопредприятия занимающиеся перепродажей продовольственного товара.  Наше предприятиесоздаётся несколькими учредителями. Список учредителей представлен в таблице 1.Таблица 1
Список учредителей.ФИО Вклад в уставной капитал, % Сумма вклада, тыс. руб. Ильясов Андрей Андреевич 20 113,12 Молоков Борис Сергеевич 50 283 Черных Екатерина Геннадьевна 30 170 Итого 566,12
Каждыйучредитель вкладывает в предприятие свой стартовый капитал в денежном формате.Учредители путём соглашения и  регистрации в соответствующих инстанцияхобразуют юридическое лицо – общество с ограниченной ответственностью.Предприятие получает название ООО «Bolt-Pl@st».Уставной капитал предприятия составляет 566,12 тыс. руб. Предприятие на рыноктруда предоставляет 13 вакантных мест .

2.4. Оценка рынка сбытаНа рынке  по производству пластиковых ёмкостей на территории Россиисуществуют несколько действующих фирм производителей. Это ООО «СПАРТАК» г.Новосибирск, ООО «Альянспласт» г. Мытищи.
Таблица 2
Отпускные цены ведущих товаропроизводителей напродукты-аналоги.Региональные лидеры в производстве и сбыте продуктов-аналогов
Отпускная цена за ед. продукции,
руб.
Налог на добавленную стоимость (НДС),
%/руб. Оптовая цена предприятия за ед. продукции руб. ООО «СПАРТАК» 50 10 40 ООО «Альянспласт» 43 8.6 34.4 ООО «Bolt-Pl@st» 12.5-16.25 2.5-5.25 10-13
Рынок сбыта ООО «Bolt-Pl@st» ограничен населеннымипунктами, находящимися в радиусе 100 км. В пределах этой зоны находится г.Екатеринбург,  г. Первоуральск, ряд сел и поселков. Наиболее высокий уровеньспроса производимую продукцию наблюдается в г. Екатеринбурге и г.Первоуральске, что подтверждается размером емкости рынка 25 % и 10 %соответственно. В населенных пунктах, удаленных за 100 км. уровень спроса  –средний при высоком уровне конкуренции. В г. Екатеринбурге, г. Первоуральске иблизлежащих населенных пунктах уровень конкуренции – средний.

2.5. План производства
Таблица3
Состав и стоимость технологического оборудования, СМРНаименование технологического оборудования, работ.
Кол-во,
шт. Цена приобретения (без НДС),  руб.
Сумма,
руб. Амортизационные отчисления, руб./год Станок для изготовления пластиковых полуфабрикатов. 1 200000 200000 30000 Устройство для замешивания смеси. 2 30000 60000 9000 Чаны для приготовления смеси 6 6000 36000 5400 Камера термообработки. 1 80000 80000 12000 Фасовочно-упаковочный автомат. 1 180000 180000 27000 Итого: 556000 83400
Строительно-монтажные
работы (17% от общей      стоимости технологического оборудования). 94520
Отталкиваясь от исходных данных и условийтехнологического процесса, имеем выше представленный перечень технологическогооборудования с указанием стоимости каждой модели, необходимого числа единиц,суммы амортизационных отчислений в год и стоимости строительно-монтажных работ.
Далее определим величину оборотных средств для создания первоначального производственногозапаса сырья и материалов.   Для ее определения (это учитывается в составекапиталообразующих инвестиций), осуществляется расчет нормативной величины ихрасхода по формуле:/> />
где ЗНмi — нормативныйпроизводственный запас сырья и материалов (в бизнес-плане возможен расчет поосновным позициям сырья и материалов), в натуральных единицах;
Змi — среднесуточный расход i-наименования сырья и материалов (определяется с учетом норм расхода сырья иматериалов в расчете на единицу продукции), проектного физического объемавыпуска продукции, режим работы;
Тинт — интервал между поставками, в днях (14 дней).
Величинаоборотных средств для создания производственных запасов сырья и материаловопределяется по формуле:/> />
где  Цi — цена приобретенияi наименования сырья, материалов;
n — количествоассортиментных позиций сырья, материалов из числа основных. 
Для удобства составим расчетную таблицу (табл. 4) вкоторой укажем все позиции сырья и материалов, норму их расхода на единицупродукции, цену приобретения единицы сырья и материалов. Также рассчитаемсреднесуточный расход для каждой позиции (для этого проектируемый объемпроизводства в квартал разделим на количество дней в квартале и умножим нанорму расхода на единицу продукции). Далее – нормативный производственный запасрассчитывается по вышеприведенной формуле и определяется величина оборотныхсредств.
Таблица 4Определение величины оборотных средств Ед. изм. Норма расхода, ед. изм./кг Цена приобретения, руб/ед. изм. Среднесуточный расход, ед. изм /день Нормативный призводственный запас сырья, ед. изм Величина оборотных средств
Сырье:
пластиковая крошка кг 1 6 4667 65333 392000 загуститель кг 0,05 2 233 3267 6533 вода куб.м 0,005 100 23 327 32667 Материалы: пленка упаковочная пакет 1 0,6 4667 65333 39200 Итого 470400
Производственнаяпрограмма выпуска продукции из числа планируемой номенклатуры рассчитываетсяпоквартально, на расчетный период, с учетом производственной мощностипредприятия (табл. 5).
Допускаетсяпроизводственную мощность принять на уровне проектного объема выпуска продукциибазового предприятия в составе исходных данных.
Вбизнес-плане определение физических объемов производства продукции необходимодля определения стоимостных объемов производства и реализации продукции; определениясметы затрат на производство; прибыли от реализации продукции.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Рыба-присоска
Реферат тема ВОВ в произведениях Ю.Бондарева
Реферат Evita Saint Or Sinner Essay Research 2
Реферат Проблемы межкультурного общения и межкультурных конфликтов
Реферат История психологии: предмет и этапы становления
Реферат Психологическая эффективность рекламы на примере рекламных роликов сока "Моя семья"
Реферат Анализ порядка расчета уплаты налогов на доходы физических лиц на современном этапе в Беларуси
Реферат 6М073200 – Стандартизация, метрология и сертификация
Реферат Пакистан в период независимости до отделения Бангладеш: 1947–1971
Реферат Товароведная характеристика пельменей сети г. Иваново
Реферат Основные этапы закрепощения крестьян и их законодательное оформление
Реферат Анализ политики формирования и распределения прибыли
Реферат Народы Боснии и Герцеговины, Словении в составе монархии Габсбургов в Новое время
Реферат Очистка сточных вод 2
Реферат Перспективы противоракетной обороны