Реферат по предмету "Маркетинг"


Мобильный маркетинг как способ продвижения товаров и услуг

--PAGE_BREAK--Мобильный купон
Сегодня ни для кого не секрет: чтобы завоевать свое место под солнцем на внутреннем, а, тем более, на международном рынке, найти своего потребителя, нужно не просто представить качественный товар, но и предложить более выгодные условия, заинтересовать потенциального покупателя.

А когда потенциальный покупатель уже перейдет в разряд постоянных, важно его удержать. С этой целью и была разработана дисконтная программа «Мобильный купон», дающая целый ряд преимуществ клиентам именно вашей компании.

Дисконтная программа может также быть частью смс-рекламы, а значит, одним из наиболее эффективных инструментов мобильного маркетинга. Давайте рассмотрим подробней на примере.

Так, одним из популярных на сегодняшний день методов смс-оповещения является мобильный купон. Главная цель дисконтной программы, основным инструментом которой служит мобильный купон, является стимулирование спроса с целью повышения продаж. Другими словами, мобильный купон — это та же смс-реклама. Пути распространения смс-рекламы — смс-рассылка.

В чем суть дисконтной программы «Мобильный купон»?

Адресату рассылки приходит текстовое сообщение, которое содержит пароль — кодовое слово, которое связано с местом и датой проведения акции, когда такой мобильный купон позволит получить своему обладателю скидку.

Таким образом, мобильный купон — это больше, чем обычная смс-реклама, которая является частью смс-информирования, это дисконтная программа, механизм действия которой определяет следующая цепочка: получение скидки → пароль → дата проведения мероприятия → место проведения.

Эффективность дисконтной программы «Мобильный купон» неоднократно доказана не только на практике, но и на уровне подсознания: адресат такого рода смс-рекламы чувствует свою сопричастность к акции, у него появляется ощущение дефицита предложения, которое ограничивается датой проведения мероприятия. Это является еще большим стимулом поехать и приобрести то, что ему уже чисто теоретически принадлежит. Ведь его уже выбрали — он получил свое право на скидку и стал участником дисконтной программы.
Голосовой промоутер
Когда информации много, продукт сложный, и в двух словах предложение не представишь, помогает СМС-информирования плюс Голосовой Промоутер.

Голосовой Промоутер — это голосовой ящик-автоответчик на бесплатном для абонента номере (8-800-...).

Вашим клиентам рассылается смс вида:

«Специальное предложение! Прослушайте на 8-800-2222-111. Звонок бесплатный».

Нажав кнопку «вызов», клиент дозванивается до голосового ящика, где слышит заранее записанное приветствие и описание вашего торгового предложения.

Целесообразно разместить на таком номере не просто информацию о том, ради чего вы проводите СМС-информирование, но также сведения об адресах и времени работы ваших точек продаж. Эта информация может быть доступна через IVR-меню, и тогда клиент услышит сообщение:

«Нажмите один, чтобы узнать адреса наших магазинов и время их работы», и так далее.

А последним пунктом, например, сделать связь с вашим менеджером-консультантом.
Прием СМС
Приём СМС-сообщений можно использовать как обратную связь с вашими потребителями.

Вы можете принимать по СМС:

/>       заявки на получение подписки СМС-информирования, или отписку от её получения;

/>       заявки на получение Мобильного купона;

/>       заказы на товары и услуги;

/>       запись на прием;

/>       предложения, жалобы, пожелания;

/>       ответы на вопросы конкурса или викторины, проводимых для повышения спроса;

/>       сообщения, отправленные участниками ваших маркетинговых акций;

/>       также эта услуга подойдёт для организации мобильного банкинга.
Статистика Мобильного Сегмента.


Основные результаты рынка мобильной рекламы
Проведенное в августе 2009 года изучения рынка, основные результаты рынка мобильной рекламы представляет J’son & Partners. Под мобильной рекламой J’son & Partners Consulting подразумевает маркетинговый канал коммуникации, предназначенный для трансляции рекламного сообщения на мобильный терминал. Слушая изучения рынка J’son & Partners объем российского рынка мобильной рекламы в 1-м квартале 2009 года составил 1,39$ млн., на конец 209 года ожидается повышение на 45% по сравнению с результатами 2008 года.
В свою очередь в 2008 году показался больше, чем двукратное повышение сравнивая 2007 год, несмотря на некоторые спады, в конце 2008 года, который переживала индустрия в целом.



    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Принятие краткосрочных управленческих решений по данным бухгалтерского управленческого учета
Реферат Shakespeare And Prospero Essay Research Paper There
Реферат Was MacDuff Right To Leave His Family
Реферат Mice Of Men Essay Research Paper Justin
Реферат Youth And Values Essay Research Paper BIBLIOYouth
Реферат Us Free Trade With China Essay Research
Реферат Сердечно-сосудистые заболевания, профилактика и лечение с помощью комплекса ЛФК
Реферат Описание VBA
Реферат Сексуальное насилие над детьми. Выявление, профилактика, реабилитация потерпевших.
Реферат Протоколирование обмена информацией между компьютером и внешним запоминающим USB-устройством
Реферат Возникновение феодальных отношений в странах Азии и Африки
Реферат Природные ресурсы, как ресурсы общего пользования
Реферат «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
Реферат Цель, задачи и проблемы формирования холдинговых компаний. Становление холдинговых компаний в России (на примере ВПК)
Реферат «Железнодорожное детство» моего прадеда Крец Александра Давыдовича