Реферат по предмету "Маркетинг"


Маркетинговое исследование рынка металлопластиковых окон и товаров фирмы Оконный двор

--PAGE_BREAK--В соответствии с книгой кодов составляется сводная таблица, включающая все предоставленные ответы на все заданные вопросы в закодированном виде. В соответствии с этой таблицей на следующем этапе строится анализ информации, полученной в ходе исследования.

Таблица 5. Кодирование анкет

6                   АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ полученной ИНФОРМАЦИИ
Существует широкий спектр способов обработки и анализа полученной при проведении исследования информации. Из них для анализа информации полученной входе данного исследования выбраны методы простого и перекрёстного табулирования. Эти методы используются в зависимости от характера анкетных вопросов и степени их взаимосвязанности. Анализ будет проводиться в прядке следования анкетных вопросов.
Таблица 6. Анализ необходимости замены окон на металлопластиковые по мнениям потребителей.
Таким образом, большинство опрошенных, составляющее 68%, считают замену окон необходимым, в то время, как 32% в силу определённых причин не считает нужным менять окна на новые.
Таблица 7. Анализ и оценка наиболее распространённых размеров окон в соответствии с возможными планировками жилых домов.
Вариант ответа
Абсолютное количество ответов
Относительное количество ответов, %
Многоквартирный дом, типовой проект
27
67,5
Многоквартирный дом с нестандартными окнами
7
17,5
Частный дом, стандартный проект
2
5
Частный дом, индивидуальный проект
4
10
Большинство представителей целевой аудитории проживает в многоквартирных домах со стандартной планировкой и типовыми размерами окон, это почти 68% процентов респондентов. В многоквартирных домах с нестандартными окнами проживает около 18% респондентов. Это скорее всего либо довоенные постройки, окна в которых нуждаются в замене, либо новейшие здания, где такой необходимости нет. Кроме того, 15% респондентов проживает а частных домах, 10% из которых имеют нестандартные окна.
Таблица 8. Анализ предпочтений потребителей относительно цвета и фактуры металлопластиковых рам. Перекрёстное табулирование.
Цвет
Фактура
Итого
Да (под дерево)
Нет (без фактуры)
Стандартного, белого
0
0
15
100
15
100
0
37,5
37,5
Серого
0
0
5
100
5
100
0
12,5
12,5
Под светлое дерево
6
100
0
0
6
100
15
0
15
Под тёмное дерево
8
80
2
20
10
100
20
5
25
Другой цвет
0
0
4
100
4
100
0
10
10
Итого
14
26
40
35
65
100
Из таблицы видно, что для тех, кто выбирает белый цвет, фактура абсолютно не важна, и таких людей – 38% от всей целевой аудитории. 13% респондентов выбрали бы серый цвет, так же без фактуры. Аналогично, и другие однотонные цветовые решения не вызывают у людей желания видеть поверхность металлопластика фактурной. В тоже врем все опрошенные, выбравшие цвет под светлое дерево (15%) и 20% предпочитающих окна с рамами под тёмное дерево считают древесную фактуру необходимым элементом. Хотя, несмотря на это, существует процент людей, готовых согласиться на цветовое решение под тёмное дерево, но без фактуры. Значит, этот элемент не всегда зависит от цвета выбираемого окна.
Далее, проведя очередное перекрестное табулирование, можно узнать, какие маркетинговые стимулы могут привлечь потребителей каких категорий, то есть, что привлекло бы в исследуемую фирму тех, кто считает цены конкурентов высокими, а что – тех, кто считает их средними, и т.п.
Таблица 9. Анализ маркетинговых стимулов и цен конкурентов. Перекрёстное табулирование.
Цена
Маркетинговый стимул
Итого
Большие скидки
Подарки
Бесплатный сервис
неоправданно высокие;
3
50
2
33
1
17
6
100
8
5
2
15
очень высокие
2
33
4
67
0
0
6
100
5
10
0
15
относительно высокие
5
33
4
27
6
40
15
100
13
10
15
38
средние
5
50
2
20
3
30
10
100
13
5
8
25
относительно низкие
0
0
2
100
0
0
2
100
0
5
0
5
низкие
0
0
0
0
1
100
1
100
0
0
3
3
Итого
15
14
11
40
38
35
28
100
Таким образом, неоправданно высоким средние цены на металлопластиковые окна в городе считают 15% респондентов, из них 8% предпочли бы из предложенных вариантов снижения цен – скидки, 5% – отливы и противомоскитные сетки в подарок, и только 2% выбрали бы бесплатный сервис. 5% считающих цены очень высокими выбрали бы скидки, 10% – подарки. Те, кто считают цены относительно высокими разделились так: 13% предпочли бы скидки, 10% – подарки, 15% – бесплатный сервис. Считающие цены средними в 13% случаев желают получить скидки, в 5% – подарки и в 8% – бесплатный сервис. Относительно низкими и низкими цены на окна в городе считают всего соответственно 5 и 3% опрошенных, и они выбрали бы соответственно подарки и бесплатный сервис.
Таблица 10. Анализ оценок конкурирующих на рынке торговых марок
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Кредитование физических лиц в Коммерческом Банке
Реферат Взаємозвязки соціальної роботи з іншими соціально-гуманітарними дисциплінами
Реферат Образ Чичикова. "Повесть о капитане Копейкине"
Реферат Гражданская авиация в период с 1956 года по 1960 год Начало внедрения реактивной техники
Реферат Развитие творческого воображения в процессе работы над сказками
Реферат Мост Траяна
Реферат Своєрідність юридичної діяльності в англо-американській правовій сім’ї
Реферат 125040, Москва, Ленинградский проспект д. 7, офис 217, тел. +7(495) 946-1818, 946-18-70 e-mail
Реферат Боголюбов Микола Миколайович - український математик механік фізик
Реферат Plastic Surgery Essay Research Paper Have you
Реферат Полиомиелит: паралитическая, восстановительная и остаточная стадии
Реферат Моделі корпоративного управління
Реферат Вооружение сторон перед началом русско-японской войны
Реферат Внедрение управленческих инноваций на малом предприятии
Реферат Effects Of Acid Rain On Water Essay