Реферат по предмету "Маркетинг"


Исследование рынка швейных машин города Казань и Республики Татарстан

--PAGE_BREAK--
Д
t =
Vt +
Zt, где   Vt  — начальная потребность в году, шт;

                                                                Zt, — потребность на замену в году, шт.

Vt=(
Nt –
Qt)*Ч
t, где Nt  — нормативная обеспеченность в году t, шт;

                            Qt – фактическая обеспеченность в году t, шт;

                   Чt  — количество потребителей (лиц, семей).

Vt(Татарстан) = (0,35 – 0,4)* 968883 = — 48444,15 шт

Vt(Казань) = (0,35 – 0,4) * 322853 = — 16142,65 шт

Zt =
Qt* Ч
t*1/
R, где R – срок службы товара в годах.

Zt,(Татарстан) = 0,4*968883/20 = 19377,68 шт

Zt,(Казань) = 0,4*322853/20 = 6457,06 шт

Дt(Татарстан) = — 48444,15 + 19377,66 = — 29066,49 шт

Дt(Казань) = -16142,65 + 6457,06 = — 9685,59 шт
Анкета.

Уважаемый респондент!

Просим Вас ответить на наши вопросы, с целью выявления потребительского предпочтения. Это займет немного времени. Ваше мнение важно для нас.

1.     Есть ли у Вас дома швейная машинка?

А) да;

Б) нет.

2. Какую марку швейной машинки Вы предпочитаете?

А) «Чайка»;

Б) «Подольск»;

В) «Zinger»;

Г) «Janome»;

Д) «Husqvarna»;

E) «Family»;

Ж) другое__________________________________________

3. Какая цена для Вас наиболее приемлема при выборе швейной машинки?

А) до 5000 рублей;

Б) от 5000 – 10000 рублей;

В) от 10000 и выше.

4. Какой тип швейной машины Вы предпочитаете?

А) с ручным приводом;

Б) с ножным приводом;

В) электромеханическая машина;

Г) электронная машина.

5. Какими принципами Вы руководствуетесь при выборе швейной машины?

А) марка;

Б) технологические характеристики;

В) цена;

Г) дизайн;

Д) другое____________________________________________________

6. Имеет ли значение для Вас размер швейной машинки?

А) да;

Б) нет.

7. Где бы вы предпочли приобрести швейную машинку?

А) супермаркет;

Б) специализированный магазин;

В) рынок;

Г) через интернет.

8. Имеет ли для Вас значение цвет и дизайн швейной машинки?

А) да;

Б) нет;

9. Для каких целей Вы приобретаете швейную машину?

А) для бытового использования;

Б) для профессиональной деятельности;

В) как хобби.

10. Сколько Вам лет?

А) до 18 лет;

Б) от 19 до 30 лет;

В) от 31 и старше.



13. Какой у Вас доход?

А) до 10000 рублей;

Б) от 11000 до 20000 рублей;

В) от 21000 и выше.
Спасибо!

3. Маркетинговые исследования.
В исследовании участвовало 30 респондентов. Исследование дало следующие результаты:

Есть ли у Вас дома швейная машинка?



да

28

93,3%

нет

2

6,7%





Большинство респондентов (93,3%- из них 6,67% мужчин в возрасте от 30 и старше, и 86,63% женщин в возрасте от 19 до 30 лет и  от 31 и старше) имеют дома швейную машинку. В основном это женщины. Лишь 6,7% (это девушки в возрасте до 18 лет) людей не имеют дома швейную машинку.
Какую марку швейной машинки Вы предпочитаете?

«Чайка»

5

16,67%

«Подольск»

2

6,67%

«Zinger»

10

30%

«Janome»

5

16,67%

«Husqvarna»

3

10%

«Family»

5

16,67%




Большинство респондентов предпочитают швейные машинки марки «Zinger» (30% опрошенных, из них 20% составляют женщины в возрасте от 19 до 30 лет и 10% женщины в возрасте от 31 года и старше). Можно сказать, что швейные машинки этой марки предпочитают женщины, которые по профессии портнихи. Одинаковое количество голосов (по 16,67%) было отдано следующим маркам швейных машин: «Чайка», «Janome», «Family».  Швейные машинки марки «Family» в основном выбирают домохозяйки, продавец и предприниматель предпочли марку «Janome», в свою очередь преподаватели остановили свой выбор на швейных машинках марки «Чайка».
Какая цена для Вас наиболее приемлема при выборе швейной машинки?



до 5000 рублей

17

60,7%

от 5000 – 10000 рублей

6

21,4%

от 10000 и выше

5

17,9%





Самая приемлемая цена для опрошенных респондентов оказалась в диапазоне до 10000 рублей (82% респондентов), из них основную часть составляют люди с доходом до 20000 рублей.
Какой тип швейной машины Вы предпочитаете?

с ручным приводом

7

23,3%

с ножным приводом

3

10%

электромеханическая машина

15

50%

электронная машина

5

16,67%

Исходя из данных, можно сказать, что половина респондентов предпочитают электромеханические машины, так как часть операций можно сделать вручную. Электронные машины предпочитают портнихи (16,67% опрошенных), так как они значительно облегчают выполнение работы, но они же выбирают и швейные машины с ножным приводом (23 % опрошенных женщин), потому что часть выполняемых ими операций требует ручной и тонкой работы. Швейные машины с ручным приводом выбрали женщины-домохозяйки (15% опрошенных), их выбор обосновывался тем, что они проще в использовании и доступны по цене.
 Какими принципами Вы руководствуетесь при выборе швейной машины?



марка

5

16,67%

технологические характеристики

9

30%

цена

10

33,33%

дизайн

6

20%





Можно сделать вывод, что при выборе швейной машинки портнихи будут выбирать швейную машинку на основе ее технологических характеристик (30% опрошенных), а  также в зависимости от марки швейной машинки (17% опрошенных). В свою очередь, домохозяйки, продавец и преподаватели будут делать свой выбор в зависимости от цены на данный товар (33% опрошенных респондентов).
Имеет ли значение для Вас размер швейной машинки?

да

21

90%

нет

2

10%




Для большинства респондентов размер швейной машинки имеет значение, из них 67 % составили портнихи, 4% -продавец, 7% — преподаватели, 13% — домохозяйки. Размер не имеет значения, исходя из данных, только для менеджеров (7% опрошенных).
Где бы вы предпочли приобрести швейную машинку?

супермаркет

5

16,67%

специализированный магазин

21

70%

рынок

1

3%

через Интернет

3

10%


Большинство респондентов в возрасте от 19 до30 лет, от 31 и старше предпочли бы приобрести швейную машинку в специализированном магазине (70% опрошенных), так как в магазинах данного типа ассортимент шире и разнообразнее, а также персонал лучше разбирается в данной области, а значит, сможет обслужить должным образом. Из них 42% составляют портнихи в возрасте от 19 лет до 30 лет и от 31 и старше, оставшаяся часть портних в возрасте от 19 лет до 30 лет (10%) предпочли приобрести швейную машинку через Интернет, так как у них нет времени ходить по магазинам. На рынке швейную машинку рискнет купить только продавец (3%), а супермаркете данный товар купят предприниматель и домохозяйки (это составляет 17% из числа опрошенных респондентов).
Имеет ли для Вас значение цвет и дизайн швейной машинки?

да

15

50%

нет

15

50%




Можно сказать, что для опрошенных (35% из числа опрошенных респондентов), не занимающихся портным делом, цвет и дизайн имеют значение. В свою очередь, для большинства портних в возрасте от 31 и старше (50 % опрошенных) данный параметр не имеет значение, как было сказано ранее, они будут выбирать швейную машинку исходя из ее технологических характеристик. Это качество товара будет иметь значение только для портних в возрасте от 19 лет до 30 (15 % опрошенных).
Для каких целей Вы приобретаете швейную машину?

для бытового использования

6

20%

для профессиональной деятельности

20

66,67%

как хобби

4

13,33%





В основном швейные машинки приобретаются для профессиональной деятельности (67% опрошенных), то есть их приобретают женщины в возрасте от 19 лет до 30 лет и от 31 и старше, которые по профессии портнихи. Домохозяйки (13% опрошенных) приобретают данный       товар как хобби, то есть время от времени будут шить какие-либо вещи только для себя и своей семьи. В свою очередь, все остальные (20% опрошенных респондентов) приобретут швейные машинки для бытового использования.
Ваш пол?



женский

28

93,33%

мужской

2

6,67%

 

В исследовании участвовало 28 женщины и 2 мужчин.
Ваш возраст?



до 18 лет

2

6,67%

От 19 до 30 лет

16

53,33%

От 31 и старше

12

40%




портниха

20

66,67%

менеджер

2

6,67%

продавец

1

3,33%

домохозяйка

4

13,33%

предприниматель

1

3,33%

преподаватель

2

6,67%


Большинство респондентов (67%), приобретающих швейные машинки это портнихи, которые приобретают данный товар для профессиональной деятельности, а люди других профессий (33%) приобретают данный товар для различных целей.
Какой у Вас доход?

до 10000 рублей

1

3,33%

от 11000 до 20000 рублей

27

90%

от 21000 и выше

2

6,67%
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Строительные растворы
Реферат 1. Технологии работы с графической информацией. Растровая и векторная графика. Аппаратные средства ввода и вывода графических изображений
Реферат 1. Затвердити Порядок оприлюднення актів районної державної адміністрації, що додається
Реферат Построение крутильной динамической модели АКС станка и описание методов определения частот собст
Реферат Ренесанс и возникновение двойной бухгалтерии
Реферат Интенсивные системы земледелия и ведение севооборотов
Реферат Бюджетный кодекс Российской Федерации и его значение
Реферат Бюджетное планирование
Реферат Морфо-генетичні особливості сортів пшениці
Реферат Loneliness Essay Research Paper Loneliness Loneliness is
Реферат Бюджетне фінансування
Реферат Конкурентные приемущества
Реферат Бюджетная политика в области здравоохранения, физической культуры и спорта
Реферат Валютная система, ее виды
Реферат Производство кваса на ЗАО КПП Лазурный