Реферат по предмету "Маркетинг"


Сегментация ценностей и потребительских мотивов молодёжной аудитории с точки зрения музыкальных

--PAGE_BREAK--
2.5. Определение стратегии фирмы
SWOT-анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы при проведении стратегического аудита. После проведения аудита накапливается большое количество информации разной степени важности и надежности. SWOT-анализ очищает данную информацию и выделяет наиболее важные результаты внутреннего и внешнего аудита. Небольшое количество опорных пунктов позволяет компании сосредоточить на них свое внимание.

1].На основе SWOT-анализа определим стратегические альтернативы развития фирмы. Для этого сначала сформулируем перечень возможностей, которые открывает перед фирмой внешняя среда и перечень угроз, которые внешняя среда в себе таит. Данный перечень представлен в таблице.
Таблица 2.2.
Возможности и угрозы во внешней среде



Внешняя среда [рынок]

Возможности

Угрозы

1

2

1. Вследствие улучшения экономического положения может ожидаться рост покупателей музыкальной продукции.

1. Крупный конкурент может представить на рынок новую линию высококачественной продукции, подкрепив решительными мерами по стимулированию продукции.



Окончание таблицы 2.2.



1

2

2. Если посредник хорошо заявляет о себе на рынке, то он может привлечь себе новых поставщиков и больше потребителей.

2. На музыкальном рынке могут быть некоторые марки музыкальной продукции тех поставщиков, которые пользуются большим спросом, чем других поставщиков. В результате чего посредник может отказаться от более слабых поставщиков.

3. При научно – техническом прогрессе, могут появиться новые носители и форматы, с помощью которых может улучшиться качество музыкальной продукции.

3. Поскольку в стране сильная инфляция поставщикам приходится повышать цены на поставки своей продукции, а отсюда увеличивается розничная цена, это может уменьшить число потребителей.

4. Если начать бороться против пиратской музыкальной продукции при помощи государства, то можно будет привлечь к сотрудничеству иностранных поставщиков и больше приобретать лицензионной продукции.

4. В нашей стране преобладают высокие налоги на аренду и прибыль, что может помешать равномерному развитию бизнеса по продвижению музыкальной продукции.



2] Теперь сформируем перечень сильных и слабых сторон фирмы.
Таблица 2.3.
Сильные и слабые стороны во внутренней среде



Внутренняя среда [фирма]

Сильные стороны

Слабые стороны

1

2

1. На сегодняшний день с помощью высоких технологий нашим ведущим музыкальных лейблов в стране удаётся применять качественное оборудование, тем самым, выпуская качественную музыкальную продукцию на рынок.

1. К сожалению «пиратам» удаётся зарабатывать на имени музыкальных лейблов, создавая в основном некачественную продукцию под их маркой. Тем самым у потребителя возникают недоразумения в приобретении музыкальной продукции. Бдительным потребителю здесь сложно быть.



Окончание таблицы 2.3.



1

2

2. На сегодняшний в многих специализированных музыкальных магазинов широкий ассортимент музыкальной продукции как пиратской и лицензионной музыкальной продукции.

2. Распределение музыкальной продукции проходит по всем городам не всегда точно. Т.е. например может на складе залежаться товар, а отсюда идёт избыток продукции.

3. На сегодняшний день сервис для клиента приемлемый, потому что продавцы в принципе тактичны по рекомендациям музыкальной продукции. Также существуют музыкальные интернет-магазины, которые качественно и в срок распространяют по городам России музыкальную продукцию разными видами платежей.

3. К, сожалению, может быть осуществлена некачественная организация почтовой пересылки товара, отсюда магазин может потерять клиента, а соответственно и прибыль.



Итак из этих таблиц мы увидели, что возможностей, угроз, сильных и слабых сторон у предприятий 50/50. Но даже с этими показателями у предприятий есть все шансы выйти на новый качественный уровень.

Теперь проведём стратегический анализ на основе SWOT.

Таблица 2.4.
Варианты стратегий для развития фирмы



Критерии оценки

Предлагаемые стратегии

Текущая стратегия

Стратегия 1

Стратегия 2

1

2

3

4

Задача: Распространение музыкальной продукции на всех регионах России

На данный в этой сфере момент работают обе предложенных стратегий.

С помощью широкого ассортимента и продажи музыкальной продукции в определённых городах и.т.д. в России.

С помощью распространения клиентам музыкальной продукции по почте наложенным платежом и другими видами платежами.

В предыдущих таблицах было описано о результатах  SWOT-анализа

-

-

-

Окончание таблицы 2.4.



1

2

3

4

Бюджет -Организационная структура – технология.

Организационная структура: Сегодня чаще всего задействуется сетевая организационная структура.

Бюджет: В нашем здесь будет применяться стратегия 2, потому что репутации, ресурсы, возможности и цели разных фирм настолько различны, что бюджет на продвижение вряд ли может стать руководством для другой

Организационная структура: в фирмах наблюдается некоторое «сжатие» т.е. число уровней организационной структуры уменьшается, ради того, чтобы быть ближе к покупателю.

Бюджет: Многие фирмы устанавливают свой бюджет из расчета определённого % со сбыта или % с цены.

Организационная структура: Сегодня также взаимодействует сетевая организационная структура, т.е. фирмы используют компьютеры, e-mail, факсы. В результате чего разрушаются барьеры между фирмами их поставщиками и дистрибьюторами.

Бюджет: некоторые фирмы устанавливают бюджет на продвижение, ориентируясь на затраты конкурентов

Соответствие имиджу фирмы

Фирма может формировать свою деятельность с разными стратегиями и подходами, переходя от одного к другому.

-

-



Вывод: Сегодня фирмы должны осуществлять информационную рассылку своим клиентам. То есть многим магазинам не помешало бы создать свой интернет  — ресурс, отсылая информацию о музыкальных новинках на е-mailсвоих клиентов.
2.6. Разработка плана маркетинга
Подробный маркетинговый план необходим для каждого направления деятельности и торговой марки. В этом разделе необходимо рассмотреть набор мероприятий и сделать предварительную оценку их вклада в конечный результат деятельности фирмы. В данной таблицы рассмотрим структуру посредников, их стратегию т.е. расширение ассортимента, рекламных компаний, а также об изменениях потребителей
Таблица 2.5.



Мероприятия повышения отдачи

Величина/Объем[пояснения]

1. Расширение ассортимента

Возьмём к примеру интернет – магазин www.cdbuy.ru. В его ассортименте продукция объёмом около 6555 наименований, но с каждой неделей эта музыкальная продукция увеличивается от 10 до 20 наименований.

2.Изменение группы потребителей[выделение в отдельную группу более перспективных клиентов]

Здесь по ценам и в зависимости от уровня обслуживания в основном доминируют потребители на условиях партнёрства, поскольку потребителей на условиях сделки не так много.

3. Увеличение цены

Цена у посредников увеличивается в основном от изменения оптовых цен поставщиков. На сегодняшний день розничные цены интернет – магазина www.cdbuy.ruколеблется от 150 до 700 руб.

4. Изменение системы скидок

В интернет – магазине www.cdbuy.ruдействует система накопительных скидок. Размер скидки напрямую зависит от суммы Ваших предыдущих заказов. 5000 рублей — 5%,7000 рублей — 7%, 10000 рублей — 10%, 15000 рублей — 15%.


Окончание таблицы 2.4.



1

2

4. Изменение системы скидок

Т.е. при достижении общей суммы Ваших заказов порога в 5000 рублей, скидка на следующие заказы будет равна 5%.

5. Рекламная компания

Ещё до выпуска изделия на рынок нужно проводить предварительную рекламную компанию, извещая, потребителя о выпуске нового товара и не нужно убирать рекламу до тех пор, пока не убедитесь в том, что она исчерпала свой потенциал, повторные обращения дают всегда больший эффект, чем разовые. Например, разовая почтовая рассылка дает отдачу в 0,5 – 1% от общего числа адресатов, повторная – от 2 до 3%, в третий раз – 5%. В печатных изданиях наиболее заметно рекламное сообщение, которое в течение 2 месяцев может пройти 6 – 7раз.

Итоги

Музыкальные фирмы проводят эти мероприятия, чтобы больше привлечь в свою сторону более выгодных клиентов, несмотря на то, что скидки не такие и внушительные, это всё равно психологически влияет на покупателя. А также проводя рекламную компанию, потребители ещё в большую сторону склоняются к приобретению музыкальной продукции той или иной фирмы.



Прогнозируя деятельность музыкальных фирм, можно сказать, что прогноз их будет в дальнейшем положительным, используя качественное оборудование для изготовления музыкальной продукции. Если конечно будет ликвидировано, как можно больше пиратской продукции.

Для того, чтобы была хорошая отдача на рынке музыкальной продукции нужно расширять и обновлять ассортимент. Также здесь зависит от того, в какой определённый промежуток времени пользуется большим спросом та или иная продукция. Например, спрос сначала был на CD-продукцию, а потом спрос стал

увеличиваться на DVD-продукцию, то есть тогда надо расширять ассортимент этой продукции.
2.7. Определение базовой стратегии
При проведении сегментации важно иметь в виду, что в целом смысл сегментации состоит не просто в выделении групп потребителей, а в поиске целевого сегмента рынка, для которой продукт конкретной компании в данном месте, в данное время и в данных условиях на рынке.

В результате маркетинг должен определить свои функциональные стратегии исходя из описания сегментов и их прогнозных ёмкостей и других перспектив. В данной таблицы мы рассмотрим сегменты, которые ориентированы на приобретение музыкальной продукции, хранящейся на том или ином носителем и рассмотрим как эти тенденции меняются[вопрос в анкете №8].
Таблица 2.5.
Перечень сегментов, приобретающих музыкальную продукцию на том или ином носителе



Наименование сегмента

Количество потребителей приобретающих данную продукцию

Тенденции изменений

Сегмент, ориентированный на приобретение CD-продукции

Из числа опрошенных анкет показало, что CD-продукцию приобретает 42 человека.

Пока этот носитель пользуется популярным спросом, но так как НТП на стоит на месте у него может понизиться спрос.

Сегмент, ориентированный на приобретение DVD-продукции

Из числа опрошенных анкет показало, что DVD-продукцию приобретает 24 человека.

Сейчас на данный носитель увеличивается спрос. Возможно ч/з 5-7 лет этот носитель музыкальной продукции станет основным вместо CD-продукции. 

Сегмент, ориентированный на приобретение аудиокассет

Из числа опрошенных анкет показало, что аудиокассеты приобретает 13 человек.

Сегодня в продаже имеется этот носитель, но возможно ч/з 5-7 лет он исчезнет с прилавок. Так как качество звучания на нем ниже чем на CD& DVD.

Сегмент, ориентированный на приобретение виниловых пластинок

Из числа опрошенных анкет показало, что виниловые пластинки приобретает 4 человек.

Этот носитель почти не встретишь в продаже. Сегодня он как раритет



Теперь изобразим эти сегменты на диаграмме:

Рис. 2.6. Количество потребителей приобретающих данные носители.
По рисунку можно сделать вывод о том что, сегодня в основном приобретают музыкальную продукцию на CD, но скоро перейдут вовсе на DVD, а остальные типы носителей почти изжили себя и постепенно теряют спрос.

В следующей таблице мы рассмотрим сегменты, интересующихся музыкальными новинками из разных источников[вопрос в анкете №5]

Таблица 2.6.
Перечень сегментов, интересующихся музыкальными новинками от СМИ



Наименование сегмента

Количество людей, интересующиеся музыкальными новинками от СМИ

Тенденции изменений

Сегмент, ориентированный на интернет

Из числа опрошенных анкет показало, что музыкальными новинками интересуются от Интернета 11 человек

С годами у этого вида СМИ будет увеличиваться количество посетителей этого ресурса. Особенно он пользуется спросом у молодёжной аудитории.

Сегмент, ориентированный на радио

Из числа опрошенных анкет показало, что музыкальными новинками по радио интересуются 28 человек

Этот вид источника информации со временем перестанет пользоваться спросом.


Продолжение таблицы 2.6.



Наименование сегмента

Количество людей, интересующиеся музыкальными новинками от СМИ

Тенденции изменений

Сегмент, ориентированный на телевизор

Из числа опрошенных анкет показало, что музыкальными новинками по телевизору интересуются 24 человека

Изменений в этом сегменте пока не предвидится

Сегмент, ориентированный на печатные издания

Из числа опрошенных анкет показало, что музыкальными новинками от печатных изданий интересуются 17 человек

Спрос может, как увеличиваться, так и уменьшаться. Это зависит от нововведений.



Теперь изобразим эти сегменты на линейчатой диаграмме:

   Рисунок 2.7. Количество людей, интересующиеся музыкальными новинками от СМИ.

Как показано рисунком и графиком молодёжная аудитория в основном интересуется музыкальными новинками по радио и телевизору. Возможно вскоре увеличится пользователей интернета и меньше будут интересоваться печатными изданиями.

Обычно потребители выбирают те товары и услуги, которую представляют для них наибольшую ценность. Если компания позиционирует свой товар посредством предложения более высокого качества и большого объёма услуг, она затем должна будет предоставить обещанное качество и услуги.

Итак, вывод: рассмотрев графики и таблицы, можно прийти к выводу что в нашем случае будет доминировать такая базовая стратегия, как выборочная сегментация, т.е. дифференциальный подход.    продолжение
--PAGE_BREAK--
2.8. Определения стратегии позиционирования
Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим характеристикам. Позиция товара – место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами.

Такие преимущества, как низкие затраты и высокое качество, могут влиять на позицию товара, но во многих случаях они не являются определяющими факторами. Потребители часто оказываются заваленными информацией относительно товара и услуг. Для того чтобы упростить процесс принятия решения, потребители обычно распределяют разные товары и услуги по целому ряду категорий – «позиционируют» в своём сознании те или иные товары, услуги компании. Позиция отводимая какому-либо товару, представляет собой сложный набор восприятий, впечатлений и ощущений, складывающихся у потребителя при сравнении данного товара с конкурирующими товарами. Так или иначе с помощью или без помощи маркетологов, потребители осуществляют позиционирование товара. Однако маркетологи не желают оставлять процесс позиционирования своих товаров на волю случая. Они планируют занятие именно тех позиций, которые обеспечили бы их товарам наибольшее преимущество на выбранных целевых рынках, а для того, чтобы занять эти запланированные позиции они разрабатывают последовательность позиционирования:

1. Понимание потребительских мотивов выбора: В нашем варианте молодёжная аудитория приобретает музыкальную продукцию с целью проведения досуга, создания праздничной атмосферы на молодёжных вечеринках. Также здесь играет далеко не последнюю роль реклама осуществляемая с помощью СМИ[интернет, печатные издания и.т.д.] или это могут быть советы друзей, знакомых, которые могут посоветовать приобрести ту или иную музыкальную продукцию. Естественно молодёжной аудитории становится интересно о той или иной рекламируемой музыкальной продукции, на них может также иногда повлиять оформление обложки альбома определённой группы[исполнителя]. Также музыкальные фирмы и магазины учитывают рекомендации от молодёжной аудитории о том какую музыкальную продукцию стоит продавать, а какую нет. Конечно это не означает что они учитывают пожелания всех и вся. То есть музыкальные фирмы могут проводить на своих официальных сайтах голосования, а также существуют рубрики рецензий музыкальной продукции, где слушатели составляют свои мнения о той или иной музыкальной продукции, на основе этих мнений музыкальные фирмы ориентируются, что стоит выпускать на территории страны, а что нет.

2. Построение карты – схем позиционирования: Эти карты – схемы предназначены для наглядного изображения в своеобразном «многомерном» пространстве близости между товарами или сегментами, измеряемой в терминах психологических факторов для оценки которой применяется метод двумерной карты схемы восприятий и предпочтений. Сейчас мы изобразим карту – схему предпочтения того или иного жанра в категории женского пола:
Карта – схема предпочтения музыкальных жанров женского пола



Карта – схема 3.1.предпочтения музыкальных жанров в категории женского пола.

Теперь мы изобразим карту – схему предпочтения того или иного жанра в категории мужского пола:
Карта – схема предпочтения музыкальных жанров мужского пола



Карта – схема 3.2. предпочтения музыкальных жанров в категории мужского пола.

3. Выбор средств дифференциации: дифференциация помогает компании извлекать из конкуренции выгоду для себя. Она дает ей конкурентное преимущество. Если компания ничем не выделяется среди остальных конкурентов, она будет вынуждена прибегнуть к ценовой конкуренции. В одних отраслях добиться дифференциации сложнее, чем в других, однако за редкими исключениями творчески мыслящий маркетолог всегда найдет способы дифференциации рынка. Существует четыре основных способа дифференциации: дифференциация по товару, дифференциация по обслуживанию, дифференциация по обслуживающему персоналу, дифференциация по имиджу. В нашем случае будет доминировать дифференциация по товару. То есть каждая фирма должна создавать свой неповторимый вид товара и качество лучше чем, у конкурента, чтобы потребитель мог направить свой спрос именно на этот товар. Сегодня при выборе товара потребители всё больше обращают внимание на отличия в уровне обслуживания и имидже товара. Поскольку системы и методы обслуживания быстро становятся достоянием многих фирм, большое значение приобретает дифференциация по уровню личностных качеств персонала.
2.9. Разработка товарной политики
Ревизия товара

а] Доля спроса, удовлетворяемого данной фирмой, зависит от того, как её товары, услуги, цены, связи с покупателями воспринимаются потребителями в сравнении с её конкурентами. При прочих равных условиях доля фирмы на рынке зависит от величины и эффективности маркетинговых расходов фирмы относительно конкурентов. Создатели моделей маркетинга продаж разработали так называемые «функции продаж», описывающие влияние на объем продаж фирмы её маркетинговых затрат. Также фирмам необходимо вести бюджеты продаж, они являются оценкой ожидаемого объема продаж, используемая в первую очередь для принятия решений по текущим закупкам. организации производства и денежных потоков. Бюджет продаж должен учитывать прогноз продаж и в то же время не допускать излишнего риска. Как правило, он устанавливается ниже, чем прогноз продаж.

Спрос на музыкальную продукцию может складываться по-разному, т.е. здесь могут повлиять такие факторы, как: неинформируемость своих клиентов о поступлении в продажу музыкальных новинок, если посредник закупает некачественную музыкальную продукцию у производителей. То тогда спрос будет понижаться. Чтобы он повышался необходимо постоянным клиентам предоставлять скидки, постоянно информировать клиента о приходе музыкальных новинок.

б] Доход получается из продажи товарной партии, то есть посредник закупает товар оптом у производителя, после продажи этой товарной партии получается валовая реализация. Затраты осуществляет посредник закупая оптом продукцию, а также интернеты – магазины осуществляют ещё большие затраты на почтовые рассылки. Вся чистая прибыль выходит из продаж продукции, которой потом нужно оплачивать налоги на прибыль, аренду и.т.д.

в] Инвестиционные цели в отношении товара:

Менеджер товарной линии должен знать какой процент о общего объема продаж и общей прибыли на каждое отдельное наименование продукции. Если высокая доля объема продаж, приходящийся на несколько товарных единиц, означает уязвимость товарной линии. Менеджер может принять решение о прекращении производства данного товара, если продукция не обладает значительными возможностями роста и теряет свой спрос на рынке.

 Разработка стратегии  в отношении товарной линии.

Товарная линия зачастую может нуждаться в модернизации. Модернизация по частям позволяет фирмы анализировать реакцию покупателей и дилеров на новый стиль продукции, она в меньшей степени отражается на текущих затратах фирмы, однако не удается укрыть от бдительного ока конкурентов. На быстро меняющихся товарных рынках модернизация продукции происходит постоянно. Основная цель усовершенствования товаров – предотвращение миграции покупателей в сторону более ценных, дорогостоящих товаров. Главной задачей становится определение времени выхода на рынок модернизированной продукции – не слишком рано, чтобы нанести ущерб продажам текущего ассортимента, но и не слишком поздно, до того как усовершенствованный продукт конкурентов приобретет высокую репутацию.

Решение относительно ассортимента.

На сегодняшний день ассортимент музыкальной продукции довольно широк на российском рынке, поскольку музыкальных направлений много, то и соответственно является положительным фактором. А при помощи разных марок на музыкальном рынке этот ассортимент расширяется. Поэтому этот фактор мы подтвердим изобразив диаграмму предпочтения музыкальных направлений:

Рисунок 2.8. Количество опрошенных по музыкальным направлениям.
Как видно из графика большинство предпочитает молодёжной аудитории предпочитает такое музыкальное направление как поп. Следовательно, будет выгодно выпускать наибольшим тиражом музыкальную продукцию этого направления, но в том случае если наш музыкальный рынок будет избавляться от пиратской продукции.
2.10. Разработка ценовой политики
— Музыкальная продукция, предназначенная для молодёжной аудитории в основном для проживающих в семьях со средним доходом. На сегодняшний день цены на музыкальные лицензионные CDмогут составлять от 160 до 400 руб., а пиратские от 70 до 140 руб.

— Целевая прибыль музыкальных магазинов от 15000 до 25000 рублей в месяц.

Соотнесём данные факторы с затратами предприятия, структура которых представлена в таблице 2.7.
Таблица 2.7.

Таблица затрат на продвижение продукции



Виды затрат

Товар 1[CD]

Товар 2[DVD]

1

2

3

1. Закупка оптовых партий

Около 11000 руб.

Около 9000 руб.

2. Затраты на рекламу[в печатных изданиях]

Около12000

Около 12500 руб.

3.Планируемая прибыль фирмы

20000 р.

4. Транспортные расходы

3000 руб.

5. Заработная плата рабочим

12000 руб.

6. Рекламные листовки

2000 р.

2550 р.

7. Суммарные затраты

64050 р.



Также следует учитывать, что магазин закупает оптом CDот 60 – 70 шт., цена которых 160 – 170 руб., а DVDоптом от 30 до 40шт., цена которых 250 – 400 руб.

Как видно в таблице приведена характеристика лицензионной музыкальной продукции, но в основном музыкальный рынок оккупирует пиратская продукция, поскольку цены на нёе ниже. На сегодняшний день потребитель не очень хорошо осведомлён о лицензионной музыкальной продукции и  к тому же пираты зарабатывают на имени музыкальных лейблов, выпуская свою продукцию под их маркой.

Психология восприятия цены на музыкальную продукцию заключается в таких факторах как:

1. Потребители таких возрастных категорий как от 10 до 16 лет и от 16 до 22 лет в основном покупают CDценой 90 – 140 руб. То есть в основном пиратскую, поскольку о качестве  продукции они не сильно задумываются о качестве, а в основном для них главное это ассортимент предлагаемой музыкальной продукции.

2. Потребители таких возрастных категорий как от 22 до 28 лет и от 28 до

34 лет больше ценят качество музыкальной продукции, представленной на носителях. Они готовы заплатить большую цену за эту продукцию.

2.11. Разработка политики распределения
Распределение продукции будет производиться по простому каналу товародвижения, то есть каналу, создаваемого на основе прямых хозяйственных взаимоотношений с потребителями по схеме: производитель ðконечный потребитель. Выбор такой позиции в распределении продукции объясняется такими причинами как:

1. Прибыль делится между поставщиками и посредниками, то есть определённый % прибыли от продаж дисков идет поставщику.

2. Распространение музыкальной продукции по всей территории России.

Уровень обслуживания клиента планируется проводить на самом высоком уровне, с предоставлением ему полного сервиса. В него будут входить следующие пункты:

1. Рекомендации продавца о той или иной музыкальной продукции. То есть продавец должен уметь представить, имеющийся ассортимент в магазине потребителю.

2. В случае купленной бракованной музыкальной продукции, продавец должен заменить её на другую, которую пожелает потребитель.

3. Осуществления заказа нужной потребителю музыкальной продукции на заказ.

4. Доброжелательность и внимательность продавца.

   Также покупателям желательно предоставлять бесплатный каталог и информацию о музыкальной продукции.
2.12. Разработка политики продвижения
Коммуникация должна быть разработана таким образом, чтобы в наибольшей степени психологическим аспектам восприятия целевых групп. Задачи продвижения лицензионной музыкальной продукции на наш рынок будут выражаться в создании первичного проникновения с помощью информативной рекламы, в которой будет рассказываться рынку об основных свойствах товара и преимуществах перед пиратской продукции.

При формировании коммуникационной политики для первого сегмента были выбраны следующие виды и средства продвижения:

1. Реклама в прессе

2. Распространение цветных листовок, буклетов, а также музыкальных каталогов.

3. Реклама на телевидении.

4. Реклама на радио.

Для рекламы в прессе можно привести в пример следующие издания, специализирующиеся на музыкальной продукции:

1. Журнал Play– музыкальное издание. Тираж 25000 экземпляров. Издание ориентировано, хоть и на разные возрастные группы, но в основном читает его молодёжная аудитория.

2. Журнал Fuzz– музыкальное издание. Тираж 45000 экземпляров. Основные подписчики и покупатели данного издания – студенты, т.е. именно тот сегмент, на который ориентируется наши музыкальные фирмы в своей деятельности.

3. Журнал DarkCity– культурно – просветительское издание. Тираж 10000 экземпляров. Этот журнал активно публикует рекламу музыкальной продукции на своих страницах. В основном его читательская публика молодёжная аудитория от 10 до 28 лет.

Распространение же цветных буклетов и листовок целесообразно всего организовать где-нибудь поблизости от музыкальных магазинов, оптовых баз, то есть там, где вероятность того, что реклама попадёт именно по адресу больше.

Представим программу продвижения с распределением бюджета между различными мероприятиями продвижения
Таблица 2.8.

Политика продвижения



Мероприятие

Планируемый период

1

2

3

4

5

1 кв.

(март – май)

2 кв.

(июнь-август)

3 кв.

(сентябрь-ноябрь)

4 кв.

(декабрь-февраль)

1. Реклама  в журнале Fuzz

12000

12000

3500

3500

2. Реклама в журнале DarkCity

30000

30000

17000

14000

3.Распространение цветных буклетов и листовок

4550

2000

1000

1000

4. Заработная плата торговому представителю

3500

3500

3500

3500

Итого

50050

47500

25000

22000

Общий расчетный бюджет

144550 р.



Планируемый график изменения объёмов продаж от проведённых мероприятий по продвижению, представлен на рисунке 2.9.



График 2.4. Планируемое изменение продаж под воздействием 

мероприятий по продвижению.

Как видно из рисунка 2.4. интенсивная рекламная кампания должна привести к резкому увеличению объёмов продаж вследствие заинтересованности молодёжной аудитории, однако потом объём продаж будет снижаться, поскольку это связано с тем, что большинство музыкальных теряет со временем свою актуальность.
2.13. Составление плана маркетинга
Разработаем планы мероприятий в соответствие с принятой стратегией внедрения и увеличения доли рынка.

Целевой сегмент – молодёжная аудитория от 10 до 28 лет

Принцип позиционирования товара – низкая цена при достаточно хорошем качестве, выигрышность по приятной обложке, персональный подход к каждому клиенту.
Таблица 2.9.
План маркетинга



Функция маркетинга

Цели

Меро-приятия по реализации

Затраты на

реализацию

Прогноз-ируемые результаты

Срок исполне-

ния

Ответствен-

ный испол-

нитель

1

2

3

4

5

6

7

1. Товар

Увеличение

ассорти-

мента продукции

Покупка муз. продукции оптом у произво-

дителя

20 000

Увеличе –

ние доли рынка на 20%

Март 2007 года

Директор

предприятия

Увеличение

качества продукции



5 000



Апрель 2007 года

Директор

предприятия

2. Цена

Прочное внедрение на рынок

Назначение минимальной цены при обеспечении целевой прибыли



Завоевание наибольшей доли рынка 45 %

Июнь 2007 года

Директор

предприятия

Увеличение объёмов продаж

Назначение скидок за количество закупаемого товара. [от 1 до 10%]

2000

Увеличение объёмов продаж на 10%

Июль 2007 года

Директор

предприятия


Продолжение таблицы 2.9.



1

2

3

4

5

6

7

3.Распреде-

ление

Расшире-ние сети распределения

Организация второго торгового помещения

20000

Увеличение объёмов продаж на 15%

Июль – август 2007 года

Директор

предприятия

Увеличе-ние имиджа предприятия посредс-твом организа-ции высокого уровня обслуживания

Бесплатная замена бракованно-

го товара

1000

Увеличение имиджа предприя-тия

Сентябрь – ноябрь 2007 года

Директор

предприя-тия



Предоставле-ние бесплатной консультацио-нной информации



март 2007 – март 2008г.

4.Продвиже-ние

Информи-

рование потребите-ля о музыкаль-ной продукции

Реклама в прессе

84000

Увеличение доли рынка до 45%

март – август 2007

Директор

предприятия



Распространение цветных буклетов и листовок

6550

Итого





138550

Увеличение доли рынка до 65%, увеличение объёмов продаж на 25%, Формирова-ние благоприятного имиджа организа-ции.





    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.