Реферат по предмету "Маркетинг"


Организация и проведение выставок

--PAGE_BREAK--

Таблица 5 «Радиант-Экспо»

Схема

Сведения

I
.Адресный блок

Название

Радиант-Экспо

Форма собственности,



Адрес (почтовый, электронный)

Офис/производство: Санкт-Петербург, ул. Уральская, 19 (тер. завода “Алмаз”)
www.radiant-expo.ru 

mail@radiant-expo.ru



Телефон (факс)

Тел: (812) 951-7081, (921) 740-79-63

Лица для контактов



Дата основания фирмы

2003 г.

Персонал фирмы



II
. Характеристика деятельности

Выход на международную арену

Нет

Услуги и условия их предоставления



·     Разработка дизайна выставочных стендов и экспозиций;

·     Строительство выставочных экспозици и выставочных стендов различной сложности и высотности
с использованием современных материалов, как на базе конструктивов различных стандартов, так
и с использованием других материалов (ДСП, МДФ, полимерные пластики, а так же комбинированные
стенды);

·     Моделирование и компьютерное проектирование стендов различной категории сложности в т.ч.
двухэтажные;

·     Оформление интерьеров, show-rooms, студий, ресторанов, магазинов;

·     Видео/аудио оформление стенда, в т.ч. аренда плазменных панелей;

·     Производство и аренда оборудования для выставочных стендов;

·     Художественно-оформительские и плоттерные работы;

·     Полноцветная печать;

·     Изготовление баннеров, постеров.

 Награды, участие в выставках, конкурсах



III.
Дополнительные сведения

Примечания





Таблица 6 «Рестэк»

Схема

Сведения

I
.Адресный блок

Название

Рестэк

Форма собственности,

Выставочное объединение

Адрес (почтовый, электронный)

Санкт-Петербург
197110, ул. Петрозаводская, 12
Тел.: +7-812-320-6363
Факс: +7-812-320-8090
E-mail: main@restec.ru

Телефон (факс)

www.restec.ru/

Лица для контактов

Кирсанова И.П.

Дата основания фирмы

1990 г.

Персонал фирмы



II
. Характеристика деятельности

Выход на международную арену

Нет

Услуги и условия их предоставления



·     Планирование

·     Подбор и менеджмент площадки для проведения мероприятия

·     Администрирование мероприятия (регистрация участников и посетителей, кейтеринг, временный персонал, пропускной режим и т.д.)

·     Работа с участниками и посетителями (call-центра и единого справочно-информационного центра, биржа деловых контактов)

·     Финансовый менеджмент (составление сметы проекта, работа с подрядчиками)

 Награды, участие в выставках, конкурсах

Ориентирование на рынок В2В, персонифицированное приглашение специалистов

Индивидуальная подготовка и поддержка организатором участников выставки

Широкий охват отраслевых выставок и деловых мероприятий – каждое мероприятие является мультикомплексным: экспоненты одних проектов одновременно являются целевыми посетителями других

Поддержка отраслевых выставок и деловых мероприятий министерствами и ведомствами Российской Федерации, Правительствами Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, администрациями регионов, Российским союзом промышленников и предпринимателей, Союзом промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, торгово-промышленными палатами России, Московским Патриархатом Русской Православной церкви

Работа с отраслевыми союзами и ассоциациями в России и за рубежом

Сотрудничество с зарубежными организациями: посольствами, торговыми представительствами консульствами, торгово-промышленными палатами, выставочными фирмами

Создание условий для успешных контактов – Биржа деловых контактов

Работа в социальной сфере: организация Ярмарок трудовых ресурсов и вакансий, призванных содействовать занятости населения и удовлетворению потребностей предприятий в кадровых ресурсах

Завоевание лояльности молодежной целевой аудитории – День молодого специалиста. Целевые посещения мероприятий группами студентов, экскурсии, проведение конкурсов среди студентов и молодых специалистов, организация встреч студентов с руководителями ведущих предприятий России

III.
Дополнительные сведения

Примечания

За последние три года более 25 мероприятий ВО «РЕСТЭК™»прошли аудиторскую проверку РСВЯ, 13 выставочно-конгрессных мероприятий отмечены знаками РСВЯ, 6 – знаком UFI за высокий профессиональный уровень организации и проведения выставок.



Таблица 7 «СИВЕЛ»

Схема

Сведения

I
.Адресный блок

Название

СИВЕЛ


Форма собственности,

Выставочное объединение

Адрес (почтовый, электронный)

194100, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Капитана Воронина, 13 (Лесной пр., 65 кор.8)
Культурно-выставочный центр «ЕВРАЗИЯ»

e-mail: sivel@sivel.spb.ru

www.sivel.spb.ru 

Телефон (факс)

тел./факс: (812) 324 6416, 596 3814

Лица для контактов

Смородин Виталий Николаевич

Смородин Денис Витальевич

Дата основания фирмы

1993 г.

Персонал фирмы

12 сотрудников

II
. Характеристика деятельности

Выход на международную арену

Есть

Услуги и условия их предоставления



Выставочное Объединение «СИВЕЛ»– одна из ведущих выставочных компаний Санкт-Петербурга, обеспечивающая весь комплекс услуг в области выставочно-конгрессной деятельности.

Одно из  ведущих направлений работы компании — выставочные программы, направленные на поддержку и содействие развитию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Северо-Запада России. При организации выставок-ярмарок создаются благоприятные условия для участия предприятий малого бизнеса, ведется активная работа по продвижению их продукции.

 Награды, участие в выставках, конкурсах

Среди успешных выставочных проектов ВО «СИВЕЛ» в области здравоохранения, культуры, садово-ландшафтного направления – выставки-ярмарки: «Красота. Здоровье. Молодость», «Сувениры. Подарки. Украшения», «Подарок Санкт-Петербургу», «Весенняя(Осенняя) флора», «Ландшафт и быт усадьбы» и другие.

ВО «СИВЕЛ» — победитель тендера Государственного контракта по поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге в 2000 — 2004 гг. Участник, застройщик и коллективный организатор Форума субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге в 2003 – 2005 гг. Участник международных выставок в Москве «Малый, средний бизнес – веление времени», организатор коллективной экспозиции Санкт-Петербурга на этом форуме в 2005 и 2007 гг.

III.
Дополнительные сведения

Примечания

Традиционно «СИВЕЛ» участвует в формировании российских разделов на крупнейших международных выставках «PAP-FOR» (Бумага. Лес), «Связь-экспоком». Организует деловые поездки российских специалистов на выставки за рубежом– «PulPaper» (Финляндия), «SPCI» (Швеция), «Interholz»(Германия) «Tissue World 2007» (Франция).



Таблица 8 «ЭКСПО-СТИЛЬ»

Схема

Сведения

I
.Адресный блок

Название

ЭКСПО-СТИЛЬ

Адрес (почтовый, электронный)

199226 Россия, Санкт-Петербург,
Галерный проезд, д.3, офис 906

i.zhdanov@expostyle.ru

www.expostyle.ru

Телефон (факс)

Тел./Факс:

+7 (812) 356 05 70
+7 (812) 356 05 71
+7 (812) 352 03 70
+7 (812) 352 03 68 

Лица для контактов

Жданов Игорь Леонидович 

Дата основания фирмы

1994 г.

Форма собственности

Частная

II
. Характеристика деятельности

Выход на международную арену

Есть

Услуги и условия их предоставления



разработку дизайн-проектов  оригинальных и эксклюзивных выставочных стендов, экспозиций, интерьеров

строительство стендов «под ключ» (включая двухэтажные конструкции)

стандартное модульное строительство на базе алюминиевого финского конструктора

«Consta» монтаж и оформление подиумов, сцен для показов мод и различных мероприятий

графический дизайн, плоттерные работы, цифровую фотопечать

изготовление объемных надписей и логотипов (из пенополистерола, пластика, акрила, композитных материалов, с неоновой подсветкой и т.д.)

собственные производственные мощности по обработке любых отделочных материалов для эксклюзивного строительства (ДСП, МДФ, ЛДСП, фанера, полимерные, композитные материалы и многое другое)

Награды, участие в выставках, конкурсах

На протяжении последних 10 лет наша компания завоевала право стать генеральным застройщиком на многих выставках в Санкт-Петербурге (таких как «Питер-Ювелир», «Финансовый супермаркет», «Охота и Рыболовство», «Таможня. Транспортные коридоры», «Международная выставка-форум «Дороги России XXI века», «Дом и Сад» и других).

Наличие лицензий, сертификатов

Лицензия, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, сертификат соответствия

III.
Дополнительные сведения

Примечания

В 2007 г. наша компания внедрила и сертифицировала систему менеджмента качества в соответствии со стандартами ГОСТ ИСО 9001-2001 и ISO 9001:2000  в сфере проектирования и строительства.



Таблица 9 «FarExpo»

Схема

Сведения

I
.Адресный блок

Название

FarExpo  (до 2002 года «Ортикон»)

Адрес (почтовый, электронный)

ООО

Телефон (факс)

Россия,
г. Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю.Гагарина, 8
www.farexpo.ru

Лица для контактов

Тел./факс: + (812) 718 35 37, 777 04 07 (многоканальный)

Дата основания фирмы

Шость Олег Иванович


Форма собственности

1991 г.

II
. Характеристика деятельности

Выход на международную арену

Нет

Услуги и условия их предоставления



проектирование и визуализация индивидуальных выставочных стендов с учетом всех пожеланий заказчика;

производство, доставка и монтаж созданных стендов на любой площадке Северо-Запада и Москвы;

комплекс услуг по дизайну, созданию и коррекции фирменного стиля заказчика, оформлению презентаций;

оперативная подготовка полного набора рекламной полиграфической продукции, от визиток и буклетов до каталогов и подарочной продукции.

Награды, участие в выставках, конкурсах

Выставочное объединение « FarExpo » (до 2002 года «Ортикон») один из крупнейших выставочных операторов Северо-Запада России, организующий 20% от общего объема всех проводимых в Санкт-Петербурге специализированных выставок. За 10 лет 3,5 млн человек побывали на автомобильных, модных, мебельных салонах и других выставках FarExpo. Компания прочно занимает свое место в тройке лидеров выставочного рынка Северо-Запада России.

III.
Дополнительные сведения

Примечания





    продолжение
--PAGE_BREAK--Таблица 10 «FORMIKA»



Схема

Сведения

I
.Адресный блок

 Название

FORMIKA

 Год основания

2000 г.

 Адрес (почтовый, электронный)

Россия, 199106, г. Санкт-Петербург,
В.О., Большой пр., д. 80, офис 606

www.formika.ru 

 Телефон (факс)

Тел: +7 (812) 332-10-64

Моб: +7 (962) 684-03-98

Форма собственности

ЗАО

II
. Характеристика деятельности

Выход на международную арену

Есть

 Услуги и условия их предоставления



Formika Event предлагает следующие услуги:

создание оригинальной концепции, отвечающей целям и задачам мероприятия

подбор и аренда места проведения

планировка пространства

привлечение экспонентов, осуществление работы с участниками выставки

привлечение спонсоров

организация программы деловых мероприятий (конференций, форумов, презентаций и пр.)

организация рекламной кампании, привлечение посетителей

разработка дизайна и печать раздаточных материалов, буклетов и т.п.

осуществление застройки стендов

организация пассажирских перевозок, расселение в гостиницах, доставка оборудования, материалов

поиск, подбор и обучение промоперсонала

прочее (в зависимости от проекта)

 Ресурсы, используемые для оказания услуг и подготовки информационных продуктов

Formika Event обладает знаниями и возможностями сделать из доверенного нам мероприятия четко организованное, полностью продуманное событие, которое заинтересует посетителей, привлечет внимание профессионалов и тематических СМИ, вызовет широкий общественный резонанс и станет коммерчески успешным проектом.

 Клиенты

Банки, нефтяной сектор, промышленность, автомобильные концерны, авиакосмический сектор, информационные технологии, производители техники и электроники, строительство и интерьер, транспорт и энергетика, сфера услуг, красота и здоровье,

III.
Дополнительные сведения

 Примечания

С 2000 года, за все время нашего существования мы:

реализовали более 8000 проектовна рейтинговых международных выставках в 50 городах мира

приобрели множество уважаемых постоянных клиентов

собрали эффективную команду компетентных специалистов с нестандартным мышлением и творческим подходом к жизни, которые радуются каждой новой возможности повысить свой профессионализм

наладили прочные взаимоотношения с большим количеством надежных партнеров по всему миру, которые помогают нам выполнять нашу работу в кратчайшие сроки и с минимальными издержками.

Практическая работа 2

«Характеристика услуг по организации выставок»
Аналитическая записка

Исследовав 10 фирм, которые занимаются проведением и организацией выставок, я смог выделить  широкий спектр услуг (49 услуг), которые кампании оказывают своим клиентам-экспонентам.

Эти услуги были сгруппированы по 7 разделам, а те в свою очередь поделены на разновидности (см. приложение 1). Была подсчитана частота встречаемости похожих услуг, у различных фирм, что дало понять, какие услуги востребованы наиболее широко используются в Санкт-Петербурге.

Среди предоставляемых услуг, лидируют: «рекламные услуги» и «разработка стендов». Из них разновидности: «рекламная обработка оригинал-макетов», «Распространение информационных и рекламных материалов среди посетителей выставки и участников мероприятий», «Моделирование и компьютерное проектирование стендов различной категории сложности». Самой частой услугой у фирм-организаторов, считается: «Строительство и монтаж выставочных экспозиций и стендов» и «Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий». По совокупности предоставляемых услуг: «организационное обеспечение», «разработка стендов» и «полиграфические услуги».

Проводимые выставки также были сгруппированы по тематике, где выявив частоту встречаемости, можно определить наиболее проводимые выставки в Санкт-Петербурге: «Техника», «Ювелирная промышленность», «Продовольствие», «Медицина», «Строительные», «Цветы и сад».

Выявив встречаемость услуг, стало понятно, что компании, оказывающие услуги в области проведения выставок, также занимаются: рекламной, дизайнерской, полиграфической, и другими деятельностями. Почти все фирмы проводят услуги в области «Строительства и монтажа  выставочных экспозиций и стендов».

Кампания “FORMIKA», на своем сайте, дает возможность своим клиентам посмотреть стенды, которые они делают в 3D графике, обойти его на 360º, посмотреть с разных ракурсов.

Уникальных услуг (ниш) нет, но наличия приведенных в таблице 1, вполне достаточно для того, чтобы провести мероприятие лучшим образом. Все продумано до мелочей.


Приложение 1.

Свободный перечень ИПУ:

1.       Комплекс рекламных услуг

2.       Разработка и строительство эксклюзивных выставочных стендов

3.       Предоставление широкого спектра выставочного оборудования

4.       Широкоформатная высококачественная полноцветная печать

5.       Пленочные аппликации любой степени сложности

6.       Разборка оригинал-макетов для рекламной продукции

7.       Разработка и изготовление торгового оборудования

8.       Интерьерный дизайн

9.       Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий: выставки, конгрессы, конференции и семинары.

10.   Техническое обслуживание видеоконференций, презентаций, концертов, шоу, корпоративных мероприятий

11.   Распространение информационных и рекламных материалов среди посетителей Выставки и участников мероприятий.

12.   Информация о потенциальных клиентах, заинтересовавшихся новыми материалами и технологиями, аккумулируется и обрабатывается специалистами Выставки, после чего в виде отчетов предоставляется экспонентам.

13.   Проведение презентации продукции компании-экспонента для заинтересованных специалистов отрасли. Подготовку мероприятия, его техническое обеспечение и подбор аудитории.

14.   Организация и проведение бизнес-встреч для компаний – экспонентов Выставки.

15.   Разработка дизайна выставочных стендов и экспозиций;

16.   Строительство выставочных экспозици и выставочных стендов различной сложности и высотности с использованием современных материалов, как на базе конструктивов различных стандартов, так и с использованием других материалов (ДСП, МДФ, полимерные пластики, а так же комбинированные стенды);

17.   Моделирование и компьютерное проектирование стендов различной категории сложности в т.ч. двухэтажные;

18.   Оформление интерьеров, show-rooms, студий, ресторанов, магазинов;

19.   Видео/аудио оформление стенда, в т.ч. аренда плазменных панелей;

20.   Производство и аренда оборудования для выставочных стендов;

21.   Художественно-оформительские и плоттерные работы;

22.   Полноцветная печать;

23.   Изготовление баннеров, постеров.

24.   Финансовый менеджмент (составление сметы проекта, работа с подрядчиками)

25.   Ориентирование на рынок В2В, персонифицированное приглашение специалистов

26.   Индивидуальная подготовка и поддержка организатором участников выставки

27.   Выставочные программы, направленные на поддержку и содействие развитию малого и среднего бизнеса

28.   Разработка и дизайн-проектов  оригинальных и эксклюзивных выставочных стендов, экспозиций, интерьеров

29.   Строительство стендов «под ключ» (включая двухэтажные конструкции)

30.   Монтаж и оформление подиумов, сцен для показов мод и различных мероприятий

31.   Графический дизайн, плоттерные работы, цифровая фотопечать

32.   Изготовление объемных надписей и логотипов

33.   Проектирование и визуализация индивидуальных выставочных стендов с учетом всех пожеланий заказчика;

34.   Производство, доставка и монтаж созданных стендов на любой площадке Северо-Запада и Москвы;

35.   Комплекс услуг по дизайну, созданию и коррекции фирменного стиля заказчика, оформлению презентаций;

36.   Оперативная подготовка полного набора рекламной полиграфической продукции, от визиток и буклетов до каталогов и подарочной продукции.

37.   Подбор и аренда места проведения

38.   Планировка пространства

39.   Привлечение экспонентов, осуществление работы с участниками выставки

40.   Привлечение спонсоров

41.   Организация программы деловых мероприятий (конференций, форумов, презентаций и пр.)

42.   Организация рекламной кампании, привлечение посетителей

43.   Разработка дизайна и печать раздаточных материалов, буклетов и т.п.

44.   Осуществление застройки стендов

45.   Организация пассажирских перевозок, расселение в гостиницах, доставка оборудования, материалов

46.   Поиск, подбор и обучение промоперсонала .

47.   Подбор и менеджмент площадки для проведения мероприятия

48.   Администрирование мероприятия (регистрация участников и посетителей, кейтеринг, временный персонал, пропускной режим и т.д.)

49.   Работа с участниками и посетителями (call-центра и единого справочно-информационного центра, биржа деловых контактов)



Таблица 1

Услуги, оказываемые организациям



Услуга

Разновидность услуги

Частота

встречаемости

1.     Рекламные услуги

Рекламная разработка оригинал-макетов



3

Распространение информационных и рекламных материалов среди посетителей выставки и участников мероприятий

2.     Разработка стендов

Разработка дизайна выставочных стендов и экспозиций



1

Строительство и монтаж выставочных экспозиций и стендов

6

Моделирование и компьютерное проектирование стендов различной категории сложности

3

3.     Полиграфические услуги

Широкоформатная высококачественная полноцветная печать

2

Пленочные аппликации любой сложности

1

Художственно-оформительские и плоттерные работы

2

Изготовление баннеров, постеров

1

Цифровая фотопечать

1

Печать раздаточных  материалов и буклетов

2

4.     Дизайн проекты

Разработка дизайна

1

Интерьерный дизайн

3

Графически дизайн

1

Оформление презентаций

2

5.     Техническое обеспечение

Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий

5

Видео/аудио оформление стенда

1

6.     Организационное обеспечение

Проведение конференций

1

Организация и проведение бизнес-встреч для компаний – экспонентов выставки.

1

Выставочные программы, направленные на поддержку и содействие развитию малого и среднего бизнеса

1

Информация о потенциальных клиентах

2

Проведение презентаций продукции компании-экспонента

2

Привлечение спонсоров

2

Работа с участниками и посетителями

1

Администрирование мероприятия (регистрация участников и посетителей кейтеринг, временный персонал, пропускной режим и т.д.)

1

Поиск, подбор и обучение промоперсонала

1

Организация пассажирских перевозок, расселение в гостиницах, доставка оборудования, материалов

1



7.     Услуги

Подбор менеджмент площадки для проведения мероприятия



2

Финансовый менеджмент (составление сметы проекта, работа с подрядчиками)



1

Ориентирование на рынок В2В, персонифицированное приглашение специалистов



1
    продолжение
--PAGE_BREAK--
 

Таблица 2

Совокупность услуг, по каждым группам:



Таблица 3

Тематика выставок




Каталог выставки “ЭкспоХимия – 2007», которую организует фирма «FarExpo»

ЭкспоХимия — 2007

9-я Международная специализированная выставка

Дата проведения: 05.06.2007-08.06.2007 

Город: Санкт-Петербург — информация о городе

Организатор(ы): FarExpo (до октября 2002 — ОРТИКОН)

Рубрика(и): Нефть, газ, химия. Промышленные выставки.

Описание

Место проведения:Выставочный центр Северо-Запада РФ
Основные тематические разделы:
Проектирование и строительство химических предприятий Сырьевые материалы Оборудование для химического производства Компрессорная техника, арматура Средства контроля и автоматики Лабораторное оборудование Антикоррозийные технологии Продукция химического производства: лакокрасочные материалы синтетические смолы, пластмассы каучуки, резины, изделия из них химические волокна, нити горючесмазочные материалы реактивы, катализаторы тара, упаковка композиционные материалы стеклопластики химия в сельском хозяйстве химическая продукция в строительстве коагулянты, флокулянты бытовая химия Транспортировка химических продуктов Охрана окружающей среды Системы и средства безопасности Спецодежда Средства индивидуальной защиты

Практическая работа 3

 «Формирование цен на услуги

по организации выставок»
Аналитическая записка

В работе был сделан анализ по 4 услугам (лидерам), которые могут быть проведены в собственной фирме (см. приложение 1). Это такие услуги, как: «Строительство и монтаж выставочных экспозиций и стендов», «Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий», «Проведение презентаций продукции компании-экспонента», и «Художственно-оформительские и плоттерные работы».

В результате, 3 услуги из 4, были найдены в компаниях «ЛенЭкспо», «Радиант-Экспо», и «Рестэк». Фирма «Сивел», не предоставляет ни одну из этих услуг. Соотношение «наличие» / «отсутствие» услуг, в фирмах «Экспо-Стиль», «FarExpo», и FORMIKA – 50/50 %.

Тщательно проанализировав сайты фирм, не смог найти информацию о ценах на предоставляемые услуги. Можно судить, что фирмы ведут борьбу за лидерство, и не хотят чрезмерного разглашения своей информации, т. к. она может попасть конкурентам. Заказчик, который хочет провести выставку, может позвонить по телефону, или связаться с агентами, т. к. у него нет другого выбора. Есть потребность, которую нужно реализовывать. Хорошим вариантом будет опросить несколько фирм, которые занимаются организацией выставок в данной сфере услуг, и выбрать ту, которая будет наиболее всего соответствовать требованиям заказчика.
           



--PAGE_BREAK--
Соотношение идеального образа с реальными возможностями фирмы:

1.     Мировая, широкая известность. Если ставить задачу мировой и широкой известности, то на этапе уверенных позиций и положения на внутреннем российском рынке

2.     Признанное высокое качество услуг. Вполне возможно добиться признания высокого качества услуг.

3.     Наличие понятной, прописанной, прогрессивной миссии, сильный корпоративный дух внутри организации. Вполне возможно и необходимо прописать миссию предприятия,   его корпоративный дух.

4.     Позитивное общественное мнение о предприятии.

5.     Слабая конкурентная среда. В реальной обстановке наверняка столкнемся с высокой конкуренцией на рынке информационных услуг в области выставочной деятельности. Необходимо разработать и постоянно совершенствовать методы и формы борьбы с конкурентами, постоянно стремиться к завоеванию лидирующей позиции на рынке информационных услуг.

6.     Широкий спектр услуг, охватывающий максимальный потребительский сектор. Стремиться к расширению спектра услуг для завоевания широкого потребительского сегмента

7.     Уважительное отношение фискальных органов к деятельности фирмы. Уделять большое внимание налоговой и прочей внешней политике предприятия, держать постоянным контролем лояльное отношение фискальных органов к фирме

8.     Большой поток на устройство в фирму. Создавать благоприятные финансовые и социальные условия для сотрудников предприятия, уделять большое внимание качеству и надежности персоналу фирмы. Создавать условия для привлечения молодых, профессиональных кадров.
Основные факторы, которые формируют положительный имидж информационной фирмы «Выставград» в глазах потенциальных потребителей:

1.     Хорошо проработанный, эффективный фирменный стиль предприятия

2.     Качество предоставляемых услуг

3.     Выгодные цены на предлагаемые услуги

4.     Наличие сайта с полной информацией о фирме, предоставляемых услугах и цене на них, а также возможность связи. Большим плюсом была бы справка в режиме  он-лайн, но такая услуга больше характерна для крупных фирм (информационная открытость)

5.     Возможность обратной связи

6.     Информационные проявления компании в СМИ

7.     Осведомленность  потребителей о заявленной миссии и стратегиях предприятия

8.     Эффективная реклама, в.т.ч. и имиджевая

9.     Гарантии и обязательства при предоставлении услуг

10.Предоставление скидок и акций
Обоснование маркетинговой стратегии информационной фирмы «Выставград»:

1. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж.

2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в вас.

3. Расширение спектра оказываемых услуг. Разработка и совершенствование методов борьбы с конкурентами. Постоянный мониторинг рынка конкурентов, услуг и цен

4. Расширение возможностей для продвижения услуг компании

5. Сотрудничество, в том числе с фирмами смежных областей

6. Участие предприятия в социальных программах

7. Выход на другие рынки путем увеличения ассортимента предлагаемой продукции и услуг
Название и слоган информационной фирмы «Выставград»:

Выставград. Мы выставляем, а ты – рад!


Практическая работа 5

«Анкетирование, как метод изучения спроса на ИПУ»
АНКЕТА

для изучения мнения потенциальных участников выставок (юридических лиц) о фирмах занимающихся организацией выставок

Уважаемые клиенты, возможные участники выставок!Просим Вас принять участие в нашем исследовании, оно направленно на изучение Вашего мнения о содержании и качестве проводимых в нашем городе выставок. Полученная информации поможет нам учесть Ваши пожелания  и сделать участие комфортным, а результаты эффективными.

Анкетирование проводится анонимно, но нам необходимо получить некоторые данные о Вас (занимаемая должность, вид деятельности фирмы)  для уточнения результатов анкетирования, поэтому по возможности ответьте на 2 последних вопроса анкеты.

Просим обвести варианты ответов, с которыми Вы согласны.


1.     Являлись ли Вы когда-либо участником проводимых в нашем городе выставок?

·        Да

·        Нет
2.     Если «да», как Вы оцениваете необходимость и эффективность результатов участия в выставке?

·       Очень высокое

·       Достаточно необходимое, но стоимость издержек в участии неоправданно высокое

·       Низкое
3.     Какой из перечисленных фирм Вы отдадите большее предпочтение?

·        Ленэкспо

·        Рестэк

·        ЭкспоСтиль

·        Сивел

·        Другой:______________
4.     Удовлетворены ли Вы количеством посетителей выставки?

·       Да

·       Не достаточно
5.     Какие из перечисленных (дополнительных) услуг, на Ваш взгляд наиболее важны при проведении выставок?

·        Дизайн и сборка стендов

·        Возможность и стоимость аренды технического оборудования

·        Другая:___________________
6.     Где, на Ваш взгляд целесообразней размещать иногородних посетителей выставок?

·        Гостиницы

·        Мини-отели

·        Общежития

·        Квартира

·        Другой вариант:___________________
7.     Как Вы узнаете о проведении той или иной выставки в городе?

·       Электронная/почтовая рассылка

·       Наружная реклама

·       СМИ

·       «Холодный» звонок
8.     Удовлетворяют ли Вас формы и содержание каталога участника выставки?

·       Да

·       Нет

·       Пожелание:_________________
9.     Как часто, на Ваш взгляд необходимо организовывать выставки по Вашему виду деятельности?

·       Вид деятельности_________________

·       Раз в год

·       Раз в полгода

·       Другое_____________________
10.Если Вы региональный участник, что для Вас было наиболее трудным для принятия решения об участии в выставке?

·       Время и стоимость перелета/переезда

·       Аренда выставочных площадей

·       Другое __________________
11.Как Вам нравится организация сервиса для участников  выставки (кафе, туалеты, банкоматы, Интернет, …)?

·     Хороший

·     Недостаточный, хотелось бы__________________

12.Считаете ли Вы необходимым привлечение СМИ и отражение хода выставки на телевидении и радио?

·       Да

·       Нет

·       Да, при более низких ценах
13.Считаете ли Вы оправданным заочное участие в выставке?

·       Да

·       Нет
14.Прочие пожелания по улучшению качества проводимых выставок_________________________________________________________________________________________________
15.Вид деятельности фирмы________________________
16.Занимаемая должность_______________________
Спасибо за участие!

--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.