--PAGE_BREAK--
Таблица 5 «Радиант-Экспо»
Схема
Сведения
I
.Адресный блок
Название
Радиант-Экспо
Форма собственности,
Адрес (почтовый, электронный)
Офис/производство: Санкт-Петербург, ул. Уральская, 19 (тер. завода “Алмаз”)
www.radiant-expo.ru
mail@radiant-expo.ru
Телефон (факс)
Тел: (812) 951-7081, (921) 740-79-63
Лица для контактов
Дата основания фирмы
2003 г.
Персонал фирмы
II
. Характеристика деятельности
Выход на международную арену
Нет
Услуги и условия их предоставления
· Разработка дизайна выставочных стендов и экспозиций;
· Строительство выставочных экспозици и выставочных стендов различной сложности и высотности
с использованием современных материалов, как на базе конструктивов различных стандартов, так
и с использованием других материалов (ДСП, МДФ, полимерные пластики, а так же комбинированные
стенды);
· Моделирование и компьютерное проектирование стендов различной категории сложности в т.ч.
двухэтажные;
· Оформление интерьеров, show-rooms, студий, ресторанов, магазинов;
· Видео/аудио оформление стенда, в т.ч. аренда плазменных панелей;
· Производство и аренда оборудования для выставочных стендов;
· Художественно-оформительские и плоттерные работы;
· Полноцветная печать;
· Изготовление баннеров, постеров.
Награды, участие в выставках, конкурсах
III.
Дополнительные сведения
Примечания
Таблица 6 «Рестэк»
Схема
Сведения
I
.Адресный блок
Название
Рестэк
Форма собственности,
Выставочное объединение
Адрес (почтовый, электронный)
Санкт-Петербург
197110, ул. Петрозаводская, 12
Тел.: +7-812-320-6363
Факс: +7-812-320-8090
E-mail: main@restec.ru
Телефон (факс)
www.restec.ru/
Лица для контактов
Кирсанова И.П.
Дата основания фирмы
1990 г.
Персонал фирмы
II
. Характеристика деятельности
Выход на международную арену
Нет
Услуги и условия их предоставления
· Планирование
· Подбор и менеджмент площадки для проведения мероприятия
· Администрирование мероприятия (регистрация участников и посетителей, кейтеринг, временный персонал, пропускной режим и т.д.)
· Работа с участниками и посетителями (call-центра и единого справочно-информационного центра, биржа деловых контактов)
· Финансовый менеджмент (составление сметы проекта, работа с подрядчиками)
Награды, участие в выставках, конкурсах
Ориентирование на рынок В2В, персонифицированное приглашение специалистов
Индивидуальная подготовка и поддержка организатором участников выставки
Широкий охват отраслевых выставок и деловых мероприятий – каждое мероприятие является мультикомплексным: экспоненты одних проектов одновременно являются целевыми посетителями других
Поддержка отраслевых выставок и деловых мероприятий министерствами и ведомствами Российской Федерации, Правительствами Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, администрациями регионов, Российским союзом промышленников и предпринимателей, Союзом промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, торгово-промышленными палатами России, Московским Патриархатом Русской Православной церкви
Работа с отраслевыми союзами и ассоциациями в России и за рубежом
Сотрудничество с зарубежными организациями: посольствами, торговыми представительствами консульствами, торгово-промышленными палатами, выставочными фирмами
Создание условий для успешных контактов – Биржа деловых контактов
Работа в социальной сфере: организация Ярмарок трудовых ресурсов и вакансий, призванных содействовать занятости населения и удовлетворению потребностей предприятий в кадровых ресурсах
Завоевание лояльности молодежной целевой аудитории – День молодого специалиста. Целевые посещения мероприятий группами студентов, экскурсии, проведение конкурсов среди студентов и молодых специалистов, организация встреч студентов с руководителями ведущих предприятий России
III.
Дополнительные сведения
Примечания
За последние три года более 25 мероприятий ВО «РЕСТЭК™»прошли аудиторскую проверку РСВЯ, 13 выставочно-конгрессных мероприятий отмечены знаками РСВЯ, 6 – знаком UFI за высокий профессиональный уровень организации и проведения выставок.
Таблица 7 «СИВЕЛ»
Схема
Сведения
I
.Адресный блок
Название
СИВЕЛ
Форма собственности,
Выставочное объединение
Адрес (почтовый, электронный)
194100, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Капитана Воронина, 13 (Лесной пр., 65 кор.8)
Культурно-выставочный центр «ЕВРАЗИЯ»
e-mail: sivel@sivel.spb.ru
www.sivel.spb.ru
Телефон (факс)
тел./факс: (812) 324 6416, 596 3814
Лица для контактов
Смородин Виталий Николаевич
Смородин Денис Витальевич
Дата основания фирмы
1993 г.
Персонал фирмы
12 сотрудников
II
. Характеристика деятельности
Выход на международную арену
Есть
Услуги и условия их предоставления
Выставочное Объединение «СИВЕЛ»– одна из ведущих выставочных компаний Санкт-Петербурга, обеспечивающая весь комплекс услуг в области выставочно-конгрессной деятельности.
Одно из ведущих направлений работы компании — выставочные программы, направленные на поддержку и содействие развитию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Северо-Запада России. При организации выставок-ярмарок создаются благоприятные условия для участия предприятий малого бизнеса, ведется активная работа по продвижению их продукции.
Награды, участие в выставках, конкурсах
Среди успешных выставочных проектов ВО «СИВЕЛ» в области здравоохранения, культуры, садово-ландшафтного направления – выставки-ярмарки: «Красота. Здоровье. Молодость», «Сувениры. Подарки. Украшения», «Подарок Санкт-Петербургу», «Весенняя(Осенняя) флора», «Ландшафт и быт усадьбы» и другие.
ВО «СИВЕЛ» — победитель тендера Государственного контракта по поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге в 2000 — 2004 гг. Участник, застройщик и коллективный организатор Форума субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге в 2003 – 2005 гг. Участник международных выставок в Москве «Малый, средний бизнес – веление времени», организатор коллективной экспозиции Санкт-Петербурга на этом форуме в 2005 и 2007 гг.
III.
Дополнительные сведения
Примечания
Традиционно «СИВЕЛ» участвует в формировании российских разделов на крупнейших международных выставках «PAP-FOR» (Бумага. Лес), «Связь-экспоком». Организует деловые поездки российских специалистов на выставки за рубежом– «PulPaper» (Финляндия), «SPCI» (Швеция), «Interholz»(Германия) «Tissue World 2007» (Франция).
Таблица 8 «ЭКСПО-СТИЛЬ»
Схема
Сведения
I
.Адресный блок
Название
ЭКСПО-СТИЛЬ
Адрес (почтовый, электронный)
199226 Россия, Санкт-Петербург,
Галерный проезд, д.3, офис 906
i.zhdanov@expostyle.ru
www.expostyle.ru
Телефон (факс)
Тел./Факс:
+7 (812) 356 05 70
+7 (812) 356 05 71
+7 (812) 352 03 70
+7 (812) 352 03 68
Лица для контактов
Жданов Игорь Леонидович
Дата основания фирмы
1994 г.
Форма собственности
Частная
II
. Характеристика деятельности
Выход на международную арену
Есть
Услуги и условия их предоставления
разработку дизайн-проектов оригинальных и эксклюзивных выставочных стендов, экспозиций, интерьеров
строительство стендов «под ключ» (включая двухэтажные конструкции)
стандартное модульное строительство на базе алюминиевого финского конструктора
«Consta» монтаж и оформление подиумов, сцен для показов мод и различных мероприятий
графический дизайн, плоттерные работы, цифровую фотопечать
изготовление объемных надписей и логотипов (из пенополистерола, пластика, акрила, композитных материалов, с неоновой подсветкой и т.д.)
собственные производственные мощности по обработке любых отделочных материалов для эксклюзивного строительства (ДСП, МДФ, ЛДСП, фанера, полимерные, композитные материалы и многое другое)
Награды, участие в выставках, конкурсах
На протяжении последних 10 лет наша компания завоевала право стать генеральным застройщиком на многих выставках в Санкт-Петербурге (таких как «Питер-Ювелир», «Финансовый супермаркет», «Охота и Рыболовство», «Таможня. Транспортные коридоры», «Международная выставка-форум «Дороги России XXI века», «Дом и Сад» и других).
Наличие лицензий, сертификатов
Лицензия, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, сертификат соответствия
III.
Дополнительные сведения
Примечания
В 2007 г. наша компания внедрила и сертифицировала систему менеджмента качества в соответствии со стандартами ГОСТ ИСО 9001-2001 и ISO 9001:2000 в сфере проектирования и строительства.
Таблица 9 «FarExpo»
Схема
Сведения
I
.Адресный блок
Название
FarExpo (до 2002 года «Ортикон»)
Адрес (почтовый, электронный)
ООО
Телефон (факс)
Россия,
г. Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю.Гагарина, 8
www.farexpo.ru
Лица для контактов
Тел./факс: + (812) 718 35 37, 777 04 07 (многоканальный)
Дата основания фирмы
Шость Олег Иванович
Форма собственности
1991 г.
II
. Характеристика деятельности
Выход на международную арену
Нет
Услуги и условия их предоставления
проектирование и визуализация индивидуальных выставочных стендов с учетом всех пожеланий заказчика;
производство, доставка и монтаж созданных стендов на любой площадке Северо-Запада и Москвы;
комплекс услуг по дизайну, созданию и коррекции фирменного стиля заказчика, оформлению презентаций;
оперативная подготовка полного набора рекламной полиграфической продукции, от визиток и буклетов до каталогов и подарочной продукции.
Награды, участие в выставках, конкурсах
Выставочное объединение « FarExpo » (до 2002 года «Ортикон») один из крупнейших выставочных операторов Северо-Запада России, организующий 20% от общего объема всех проводимых в Санкт-Петербурге специализированных выставок. За 10 лет 3,5 млн человек побывали на автомобильных, модных, мебельных салонах и других выставках FarExpo. Компания прочно занимает свое место в тройке лидеров выставочного рынка Северо-Запада России.
III.
Дополнительные сведения
Примечания
продолжение
--PAGE_BREAK--Таблица 10 «FORMIKA»
Схема
Сведения
I
.Адресный блок
Название
FORMIKA
Год основания
2000 г.
Адрес (почтовый, электронный)
Россия, 199106, г. Санкт-Петербург,
В.О., Большой пр., д. 80, офис 606
www.formika.ru
Телефон (факс)
Тел: +7 (812) 332-10-64
Моб: +7 (962) 684-03-98
Форма собственности
ЗАО
II
. Характеристика деятельности
Выход на международную арену
Есть
Услуги и условия их предоставления
Formika Event предлагает следующие услуги:
создание оригинальной концепции, отвечающей целям и задачам мероприятия
подбор и аренда места проведения
планировка пространства
привлечение экспонентов, осуществление работы с участниками выставки
привлечение спонсоров
организация программы деловых мероприятий (конференций, форумов, презентаций и пр.)
организация рекламной кампании, привлечение посетителей
разработка дизайна и печать раздаточных материалов, буклетов и т.п.
осуществление застройки стендов
организация пассажирских перевозок, расселение в гостиницах, доставка оборудования, материалов
поиск, подбор и обучение промоперсонала
прочее (в зависимости от проекта)
Ресурсы, используемые для оказания услуг и подготовки информационных продуктов
Formika Event обладает знаниями и возможностями сделать из доверенного нам мероприятия четко организованное, полностью продуманное событие, которое заинтересует посетителей, привлечет внимание профессионалов и тематических СМИ, вызовет широкий общественный резонанс и станет коммерчески успешным проектом.
Клиенты
Банки, нефтяной сектор, промышленность, автомобильные концерны, авиакосмический сектор, информационные технологии, производители техники и электроники, строительство и интерьер, транспорт и энергетика, сфера услуг, красота и здоровье,
III.
Дополнительные сведения
Примечания
С 2000 года, за все время нашего существования мы:
реализовали более 8000 проектовна рейтинговых международных выставках в 50 городах мира
приобрели множество уважаемых постоянных клиентов
собрали эффективную команду компетентных специалистов с нестандартным мышлением и творческим подходом к жизни, которые радуются каждой новой возможности повысить свой профессионализм
наладили прочные взаимоотношения с большим количеством надежных партнеров по всему миру, которые помогают нам выполнять нашу работу в кратчайшие сроки и с минимальными издержками.
Практическая работа 2
«Характеристика услуг по организации выставок»
Аналитическая записка
Исследовав 10 фирм, которые занимаются проведением и организацией выставок, я смог выделить широкий спектр услуг (49 услуг), которые кампании оказывают своим клиентам-экспонентам.
Эти услуги были сгруппированы по 7 разделам, а те в свою очередь поделены на разновидности (см. приложение 1). Была подсчитана частота встречаемости похожих услуг, у различных фирм, что дало понять, какие услуги востребованы наиболее широко используются в Санкт-Петербурге.
Среди предоставляемых услуг, лидируют: «рекламные услуги» и «разработка стендов». Из них разновидности: «рекламная обработка оригинал-макетов», «Распространение информационных и рекламных материалов среди посетителей выставки и участников мероприятий», «Моделирование и компьютерное проектирование стендов различной категории сложности». Самой частой услугой у фирм-организаторов, считается: «Строительство и монтаж выставочных экспозиций и стендов» и «Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий». По совокупности предоставляемых услуг: «организационное обеспечение», «разработка стендов» и «полиграфические услуги».
Проводимые выставки также были сгруппированы по тематике, где выявив частоту встречаемости, можно определить наиболее проводимые выставки в Санкт-Петербурге: «Техника», «Ювелирная промышленность», «Продовольствие», «Медицина», «Строительные», «Цветы и сад».
Выявив встречаемость услуг, стало понятно, что компании, оказывающие услуги в области проведения выставок, также занимаются: рекламной, дизайнерской, полиграфической, и другими деятельностями. Почти все фирмы проводят услуги в области «Строительства и монтажа выставочных экспозиций и стендов».
Кампания “FORMIKA», на своем сайте, дает возможность своим клиентам посмотреть стенды, которые они делают в 3D графике, обойти его на 360º, посмотреть с разных ракурсов.
Уникальных услуг (ниш) нет, но наличия приведенных в таблице 1, вполне достаточно для того, чтобы провести мероприятие лучшим образом. Все продумано до мелочей.
Приложение 1.
Свободный перечень ИПУ:
1. Комплекс рекламных услуг
2. Разработка и строительство эксклюзивных выставочных стендов
3. Предоставление широкого спектра выставочного оборудования
4. Широкоформатная высококачественная полноцветная печать
5. Пленочные аппликации любой степени сложности
6. Разборка оригинал-макетов для рекламной продукции
7. Разработка и изготовление торгового оборудования
8. Интерьерный дизайн
9. Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий: выставки, конгрессы, конференции и семинары.
10. Техническое обслуживание видеоконференций, презентаций, концертов, шоу, корпоративных мероприятий
11. Распространение информационных и рекламных материалов среди посетителей Выставки и участников мероприятий.
12. Информация о потенциальных клиентах, заинтересовавшихся новыми материалами и технологиями, аккумулируется и обрабатывается специалистами Выставки, после чего в виде отчетов предоставляется экспонентам.
13. Проведение презентации продукции компании-экспонента для заинтересованных специалистов отрасли. Подготовку мероприятия, его техническое обеспечение и подбор аудитории.
14. Организация и проведение бизнес-встреч для компаний – экспонентов Выставки.
15. Разработка дизайна выставочных стендов и экспозиций;
16. Строительство выставочных экспозици и выставочных стендов различной сложности и высотности с использованием современных материалов, как на базе конструктивов различных стандартов, так и с использованием других материалов (ДСП, МДФ, полимерные пластики, а так же комбинированные стенды);
17. Моделирование и компьютерное проектирование стендов различной категории сложности в т.ч. двухэтажные;
18. Оформление интерьеров, show-rooms, студий, ресторанов, магазинов;
19. Видео/аудио оформление стенда, в т.ч. аренда плазменных панелей;
20. Производство и аренда оборудования для выставочных стендов;
21. Художественно-оформительские и плоттерные работы;
22. Полноцветная печать;
23. Изготовление баннеров, постеров.
24. Финансовый менеджмент (составление сметы проекта, работа с подрядчиками)
25. Ориентирование на рынок В2В, персонифицированное приглашение специалистов
26. Индивидуальная подготовка и поддержка организатором участников выставки
27. Выставочные программы, направленные на поддержку и содействие развитию малого и среднего бизнеса
28. Разработка и дизайн-проектов оригинальных и эксклюзивных выставочных стендов, экспозиций, интерьеров
29. Строительство стендов «под ключ» (включая двухэтажные конструкции)
30. Монтаж и оформление подиумов, сцен для показов мод и различных мероприятий
31. Графический дизайн, плоттерные работы, цифровая фотопечать
32. Изготовление объемных надписей и логотипов
33. Проектирование и визуализация индивидуальных выставочных стендов с учетом всех пожеланий заказчика;
34. Производство, доставка и монтаж созданных стендов на любой площадке Северо-Запада и Москвы;
35. Комплекс услуг по дизайну, созданию и коррекции фирменного стиля заказчика, оформлению презентаций;
36. Оперативная подготовка полного набора рекламной полиграфической продукции, от визиток и буклетов до каталогов и подарочной продукции.
37. Подбор и аренда места проведения
38. Планировка пространства
39. Привлечение экспонентов, осуществление работы с участниками выставки
40. Привлечение спонсоров
41. Организация программы деловых мероприятий (конференций, форумов, презентаций и пр.)
42. Организация рекламной кампании, привлечение посетителей
43. Разработка дизайна и печать раздаточных материалов, буклетов и т.п.
44. Осуществление застройки стендов
45. Организация пассажирских перевозок, расселение в гостиницах, доставка оборудования, материалов
46. Поиск, подбор и обучение промоперсонала .
47. Подбор и менеджмент площадки для проведения мероприятия
48. Администрирование мероприятия (регистрация участников и посетителей, кейтеринг, временный персонал, пропускной режим и т.д.)
49. Работа с участниками и посетителями (call-центра и единого справочно-информационного центра, биржа деловых контактов)
Таблица 1
Услуги, оказываемые организациям
Услуга
Разновидность услуги
Частота
встречаемости
1. Рекламные услуги
Рекламная разработка оригинал-макетов
3
Распространение информационных и рекламных материалов среди посетителей выставки и участников мероприятий
2. Разработка стендов
Разработка дизайна выставочных стендов и экспозиций
1
Строительство и монтаж выставочных экспозиций и стендов
6
Моделирование и компьютерное проектирование стендов различной категории сложности
3
3. Полиграфические услуги
Широкоформатная высококачественная полноцветная печать
2
Пленочные аппликации любой сложности
1
Художственно-оформительские и плоттерные работы
2
Изготовление баннеров, постеров
1
Цифровая фотопечать
1
Печать раздаточных материалов и буклетов
2
4. Дизайн проекты
Разработка дизайна
1
Интерьерный дизайн
3
Графически дизайн
1
Оформление презентаций
2
5. Техническое обеспечение
Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий
5
Видео/аудио оформление стенда
1
6. Организационное обеспечение
Проведение конференций
1
Организация и проведение бизнес-встреч для компаний – экспонентов выставки.
1
Выставочные программы, направленные на поддержку и содействие развитию малого и среднего бизнеса
1
Информация о потенциальных клиентах
2
Проведение презентаций продукции компании-экспонента
2
Привлечение спонсоров
2
Работа с участниками и посетителями
1
Администрирование мероприятия (регистрация участников и посетителей кейтеринг, временный персонал, пропускной режим и т.д.)
1
Поиск, подбор и обучение промоперсонала
1
Организация пассажирских перевозок, расселение в гостиницах, доставка оборудования, материалов
1
7. Услуги
Подбор менеджмент площадки для проведения мероприятия
2
Финансовый менеджмент (составление сметы проекта, работа с подрядчиками)
1
Ориентирование на рынок В2В, персонифицированное приглашение специалистов
1
продолжение
--PAGE_BREAK--
Таблица 2
Совокупность услуг, по каждым группам:
Таблица 3
Тематика выставок
Каталог выставки “ЭкспоХимия – 2007», которую организует фирма «FarExpo»
ЭкспоХимия — 2007
9-я Международная специализированная выставка
Дата проведения: 05.06.2007-08.06.2007
Город: Санкт-Петербург — информация о городе
Организатор(ы): FarExpo (до октября 2002 — ОРТИКОН)
Рубрика(и): Нефть, газ, химия. Промышленные выставки.
Описание
Место проведения:Выставочный центр Северо-Запада РФ
Основные тематические разделы:
Проектирование и строительство химических предприятий Сырьевые материалы Оборудование для химического производства Компрессорная техника, арматура Средства контроля и автоматики Лабораторное оборудование Антикоррозийные технологии Продукция химического производства: лакокрасочные материалы синтетические смолы, пластмассы каучуки, резины, изделия из них химические волокна, нити горючесмазочные материалы реактивы, катализаторы тара, упаковка композиционные материалы стеклопластики химия в сельском хозяйстве химическая продукция в строительстве коагулянты, флокулянты бытовая химия Транспортировка химических продуктов Охрана окружающей среды Системы и средства безопасности Спецодежда Средства индивидуальной защиты
Практическая работа 3
«Формирование цен на услуги
по организации выставок»
Аналитическая записка
В работе был сделан анализ по 4 услугам (лидерам), которые могут быть проведены в собственной фирме (см. приложение 1). Это такие услуги, как: «Строительство и монтаж выставочных экспозиций и стендов», «Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий», «Проведение презентаций продукции компании-экспонента», и «Художственно-оформительские и плоттерные работы».
В результате, 3 услуги из 4, были найдены в компаниях «ЛенЭкспо», «Радиант-Экспо», и «Рестэк». Фирма «Сивел», не предоставляет ни одну из этих услуг. Соотношение «наличие» / «отсутствие» услуг, в фирмах «Экспо-Стиль», «FarExpo», и FORMIKA – 50/50 %.
Тщательно проанализировав сайты фирм, не смог найти информацию о ценах на предоставляемые услуги. Можно судить, что фирмы ведут борьбу за лидерство, и не хотят чрезмерного разглашения своей информации, т. к. она может попасть конкурентам. Заказчик, который хочет провести выставку, может позвонить по телефону, или связаться с агентами, т. к. у него нет другого выбора. Есть потребность, которую нужно реализовывать. Хорошим вариантом будет опросить несколько фирм, которые занимаются организацией выставок в данной сфере услуг, и выбрать ту, которая будет наиболее всего соответствовать требованиям заказчика.
--PAGE_BREAK--
Соотношение идеального образа с реальными возможностями фирмы:
1. Мировая, широкая известность. Если ставить задачу мировой и широкой известности, то на этапе уверенных позиций и положения на внутреннем российском рынке
2. Признанное высокое качество услуг. Вполне возможно добиться признания высокого качества услуг.
3. Наличие понятной, прописанной, прогрессивной миссии, сильный корпоративный дух внутри организации. Вполне возможно и необходимо прописать миссию предприятия, его корпоративный дух.
4. Позитивное общественное мнение о предприятии.
5. Слабая конкурентная среда. В реальной обстановке наверняка столкнемся с высокой конкуренцией на рынке информационных услуг в области выставочной деятельности. Необходимо разработать и постоянно совершенствовать методы и формы борьбы с конкурентами, постоянно стремиться к завоеванию лидирующей позиции на рынке информационных услуг.
6. Широкий спектр услуг, охватывающий максимальный потребительский сектор. Стремиться к расширению спектра услуг для завоевания широкого потребительского сегмента
7. Уважительное отношение фискальных органов к деятельности фирмы. Уделять большое внимание налоговой и прочей внешней политике предприятия, держать постоянным контролем лояльное отношение фискальных органов к фирме
8. Большой поток на устройство в фирму. Создавать благоприятные финансовые и социальные условия для сотрудников предприятия, уделять большое внимание качеству и надежности персоналу фирмы. Создавать условия для привлечения молодых, профессиональных кадров.
Основные факторы, которые формируют положительный имидж информационной фирмы «Выставград» в глазах потенциальных потребителей:
1. Хорошо проработанный, эффективный фирменный стиль предприятия
2. Качество предоставляемых услуг
3. Выгодные цены на предлагаемые услуги
4. Наличие сайта с полной информацией о фирме, предоставляемых услугах и цене на них, а также возможность связи. Большим плюсом была бы справка в режиме он-лайн, но такая услуга больше характерна для крупных фирм (информационная открытость)
5. Возможность обратной связи
6. Информационные проявления компании в СМИ
7. Осведомленность потребителей о заявленной миссии и стратегиях предприятия
8. Эффективная реклама, в.т.ч. и имиджевая
9. Гарантии и обязательства при предоставлении услуг
10.Предоставление скидок и акций
Обоснование маркетинговой стратегии информационной фирмы «Выставград»:
1. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж.
2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в вас.
3. Расширение спектра оказываемых услуг. Разработка и совершенствование методов борьбы с конкурентами. Постоянный мониторинг рынка конкурентов, услуг и цен
4. Расширение возможностей для продвижения услуг компании
5. Сотрудничество, в том числе с фирмами смежных областей
6. Участие предприятия в социальных программах
7. Выход на другие рынки путем увеличения ассортимента предлагаемой продукции и услуг
Название и слоган информационной фирмы «Выставград»:
Выставград. Мы выставляем, а ты – рад!
Практическая работа 5
«Анкетирование, как метод изучения спроса на ИПУ»
АНКЕТА
для изучения мнения потенциальных участников выставок (юридических лиц) о фирмах занимающихся организацией выставок
Уважаемые клиенты, возможные участники выставок!Просим Вас принять участие в нашем исследовании, оно направленно на изучение Вашего мнения о содержании и качестве проводимых в нашем городе выставок. Полученная информации поможет нам учесть Ваши пожелания и сделать участие комфортным, а результаты эффективными.
Анкетирование проводится анонимно, но нам необходимо получить некоторые данные о Вас (занимаемая должность, вид деятельности фирмы) для уточнения результатов анкетирования, поэтому по возможности ответьте на 2 последних вопроса анкеты.
Просим обвести варианты ответов, с которыми Вы согласны.
1. Являлись ли Вы когда-либо участником проводимых в нашем городе выставок?
· Да
· Нет
2. Если «да», как Вы оцениваете необходимость и эффективность результатов участия в выставке?
· Очень высокое
· Достаточно необходимое, но стоимость издержек в участии неоправданно высокое
· Низкое
3. Какой из перечисленных фирм Вы отдадите большее предпочтение?
· Ленэкспо
· Рестэк
· ЭкспоСтиль
· Сивел
· Другой:______________
4. Удовлетворены ли Вы количеством посетителей выставки?
· Да
· Не достаточно
5. Какие из перечисленных (дополнительных) услуг, на Ваш взгляд наиболее важны при проведении выставок?
· Дизайн и сборка стендов
· Возможность и стоимость аренды технического оборудования
· Другая:___________________
6. Где, на Ваш взгляд целесообразней размещать иногородних посетителей выставок?
· Гостиницы
· Мини-отели
· Общежития
· Квартира
· Другой вариант:___________________
7. Как Вы узнаете о проведении той или иной выставки в городе?
· Электронная/почтовая рассылка
· Наружная реклама
· СМИ
· «Холодный» звонок
8. Удовлетворяют ли Вас формы и содержание каталога участника выставки?
· Да
· Нет
· Пожелание:_________________
9. Как часто, на Ваш взгляд необходимо организовывать выставки по Вашему виду деятельности?
· Вид деятельности_________________
· Раз в год
· Раз в полгода
· Другое_____________________
10.Если Вы региональный участник, что для Вас было наиболее трудным для принятия решения об участии в выставке?
· Время и стоимость перелета/переезда
· Аренда выставочных площадей
· Другое __________________
11.Как Вам нравится организация сервиса для участников выставки (кафе, туалеты, банкоматы, Интернет, …)?
· Хороший
· Недостаточный, хотелось бы__________________
12.Считаете ли Вы необходимым привлечение СМИ и отражение хода выставки на телевидении и радио?
· Да
· Нет
· Да, при более низких ценах
13.Считаете ли Вы оправданным заочное участие в выставке?
· Да
· Нет
14.Прочие пожелания по улучшению качества проводимых выставок_________________________________________________________________________________________________
15.Вид деятельности фирмы________________________
16.Занимаемая должность_______________________
Спасибо за участие!
--PAGE_BREAK--