Реферат по предмету "Литература и русский язык"


Тальков. Монолог

Книга Игоря Талькова «МОНОЛОГ»
Краткаяистория компьютерного издания.

Этот файл — компьютерное издание книги на РС, если это можно назвать изданием,отличается от одноименной книги, некоторые тексты песен исправлены, им переданопервоначальное концертное звучание, которое, как мне кажется, более меткоотражает суть явлений, а кроме этого, интересно тем, что неизвестно широкомукругу людей ( старые тексты также представлены для сравнения в скобках),добавлены тексты песен, не вошедшие в книгу. Следует заметить, что все песни,написанные Тальковым, автобиографические, кроме того, Игорь не писал песен назаказ, он писал песни только тогда, когда его что-то сильно волновало.
В печатном издании книги говорятся такие слова:
«Книга знаменитого певца, поэта и композитора Игоря Талькова(1956-1991), трагическая гибель которого недавно потрясла всю страну, — это нетолько его песни и стихи, среди которых пронзительные»Россия", «Глобус», «Памяти В.Цоя», «БалСатаны», «Я вернусь», и другие. Из «Монолога» читателиузнают о жизненном пути и творческой судьбе певца, о его раздумьях над вечнымивопросами добра и зла, света и тьмы… "
Можно сказать это проще, эта книга для тех, для кого Бог, Родина, Россия непустые слова, а это ли не гарантия того, что Вы, уважаемый наш читатель,сможете понять те глубокие мысли, которые хотел передать автор, написав этукнигу. Игорь говорил: " Я не претендую на абсолютную истину, я простообладаю информацией, и этой информацией делюсь, и Ваше право приниматьее или не принимать...".
К слову сказать, в книге, кроме массы интересного, Вы найдете и занимательныйрассказ о роли так называемого Владислава Листьева, которого сейчас называютчуть ли не борцом за демократию, на самом же деле жалкого комсомольского«вожака», жившего по принципу «чего-изволите». Листьевпроизносит такие строки: «Тальков придет во „Взгляд“ толькочерез мой труп!». А в жизни так и получилось — после убийства Листьева наТВ не нашли ничего другого, как крутить по всем каналам клипы Талькова. Этоговорит о том, что в критические моменты, кроме Талькова, и включитьпослушать-то нечего, не будешь же показывать придурков, у которых не только нетголоса или внешних данных, но и ни слова про Родину, Россию, которую онипроменяли на пачку жвачки.
Короче говоря, читайте и думайте, не будьте жертвами лживого телевидения ирадио, продажной прессы:


Игорь Тальков «Монолог», Песни, Стихи, Проза,
Москва, «Художественная литература», 1992
ББК 84P6/T16
ISBN 5-280-02532-1
© Cocтавитель Дубовицкая О.В., 1992 г.
© Компьютерный вариант книги. Курбанов А. Р., 1998 г.

Введение.
Лет 1Отому назад меня впервые посетила мысль написать книгу, естественно -«встол», никакой надежды на ее публикацию при жизни я не питал.
Книга эта должна была называться «Эпоха Вырождения». Я сталподбирать материалы, документы, высказывания знаменитых философов; совокупируявсе это и пропуская через себя, я вырабатывал собственную концепцию в отношениитой эпохи, в которую нам суждено было родиться, — эпохи зла, насилия итотальной деградации.
Но случилось непредвиденное: судьба неожиданно вынесла мое творчество набольшую сцену, вывела на контакт с огромными аудиториями и предоставилавозможность делиться своими мыслями и чувствами с людьми через песни, которыебыли написаны задолго до появления этой возможности и писались в процессеработы на больших площадках, в кино, на телевидении.
Песни — это кратчайший путь к сердцу и уму человека, но мне всегда казалось,что я не могу высказаться до конца в своих концертах, поэтому выступления на сценеперерастали порой в митинги, полемики, а иногда даже лекции. Например, вСвердловске в 1988 году на одном из концертов шеститысячная аудитория,заполнившая Дворец спорта, течении полутора часов слушала, как я рассказывал о3О-лет- нем правлении Екатерины II, но люди ждали от меня песен, и это ожиданиесбивало меня с мысли, торопило, не давало возможности выговориться до конца.Именно тогда я решил найти возможность для полного самовыражения и передачилюдям информации, которой владею. Такую возможность может дать только книга,но, поскольку книга «Эпоха Вырождения» должна носить по большей частипублицистический характер, ее написание было отложено до лучших времен, темболее что сейчас от публицистики все устали. «Книга должна быть живой,-подумаля,-написанной от первого лица, и чем она больше будет насыщена примерами изличной жизни, ситуациями, происходящими непосредственно со мной, тем она будетживее и интереснее».
Я изучаластрофизику и психологию, увлекаюсь философией, поэтому для начала поделюсь тем,что меня глубоко заинтересовало и взволновало.
Вот несколько выдержек из расшифровки трансцендентальных голосов, летящих наЗемлю из Космоса в вольном переводе человека-биопсихоприемника, экстрасенсорачетвертой ступени Земного предела:
"… Делаземные плачевны. В момент скатывания Земли в предыдущий неузловой микроярус столетней цикличности произошлособытие непредвиденное и роковое — были повреждены защитные, установленныевысшими силами инфернобарьеры и психополя, в результате чего над территориейРоссии в предохраняющем слое образовалась дыра, связующая Земной Мир сМиром Потусторонним. В Сверхпространственный туннель, пробитый силамизла хлынула материя инферно. Прокол был микроскопическим, но его хватило, чтобыразрушить треть Земного Мира и уничтожить сотни миллионов людей. На территориипострадавших районов не было жителей, умерших своею смертью, во всехслучаях живую плоть убивало инферноматерия. Шаманы-ученые иполуграмотные астрологи-самоучки вселяли и продолжают вселять надеждыЧеловечеству, которое уже занесло ногу над Пропастью. Из Пропастиинферно возврата нет, осталось лишь единое, легкое, почти неуловимоедвижение. Пространство отпустило для этого движения бесконечно малый срок — десятилетие. Сверхпространственный туннель не закрыт, дыра расширяется.
Инферноматерия, изливающаяся на Землю из Космоса, проникает в тела идуши, ведет к саморазрушению и братоубийственным войнам.
Силы зла действуют руками тех, в кого они вселяются, и любой, неотринувший их, становится одержим ими. Не тронутый пока силами зла Мирликует, созерцая, как разваливается, гибнет, проваливается в адскуюворонка некогда Великая и Могущественная Держава Российская.
Но адские вихри захватывают уже и этот радующийся Мир. Обрубить Россию,отрезать от себя-значит самому истечь кровью и умереть вслед за нею.Третичная земная цивилизация глуха. Добивая обескровленную, умирающую Россию,цивилизация убивает себя. Воронка Сверхпространственного туннеля расширяется,ужас и мрак затопляет Землю — и не видит этого только слепец.
Деполяризация земного сообщества отрицанием основного закона пространстваперечеркивает все сущее на Земле. Несколько тысяч подвижников, пытающихсязатянуть адскую воронку собственными психополями, противостоят ВселенскомуЗлу..."
Все наЗемле продумано и закономерно. Ничто не происходит просто так, без ведомаКосмического Разума.
Природамудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге.
Наступает момент когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге.
(«Бывший подъесаул»)
Средимассы живущих на Земле людей есть посланцы Белой и слуги Черной сил.
Белая сила-Космический разум-БОГ. Сила общая. В ее владении все бытие.
Черная — частная — Люцифер — дьявол — сатана — князь мира сего, хозяин Земли — пока что.
Конченбал, погасли свечи (черные),
Не успевшие поджечь
Всю планету, и не вечным
Оказался Красный меч,
Пропитавший кровью землю
Невиновной стороны,
Что бельмом сияла белым
В черном глазе сатаны.
(Бал сатаны)
Видимосатана владеет непосредственно Землей. Я еще не понял почему, но уверен, что в17-м году над Россией взошла Люциферова звезда, и дьявол начал править бал наРусской земле.
Все наши властители, начиная с Ленина, безусловно, его слуги.
Россия
Листаястарую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.
Из мрачной глубины веков
Ты поднималась исполином,
Твой Петербург мирил врагов
Высокой доблестью полков
В век золотой Екатерины.
Россия...
Священной музыкой времен
Над златоглавою Москвою
Струился колокольный звон,
Но даже самый тихий, он
Кому-то не давал покоя.
А золотые купола
Кому-то черный глаз слепили:
Ты раздражала силы зла
И, видно, так доняла,
Что ослепить тебя решили.
Россия...
Разверзлисьс треском небеса,
И с визгом ринулись оттуда
Срубая головы церквям
И славя красного царя,
Новоявленные иуды.
Тебя связали кумачом
И опустили на колени,
Сверкнул топор над палачом,
А приговор тебе прочел
Кровавый царь-великий… гений.
Россия...
Листаястарую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.
О, генеральская тетрадь,
Забитой правды возрожденье,
Как тяжело тебя читать
Обманутому поколенью.
Россия!!!
Ни одномутирану и завоевателю на протяжении существования рода человеческого неудавалось расколоть мир на две части, на два света, на наших и ненаших.Человечество воевало всегда, но это были частные войны. Тотальная войнаначалась в 17-м году, когда Ленин провозгласил, что две диаметрально противоположныесистемы не могут сосуществовать и одна должна уничтожить другую. Двесистемы-это так называемый лагерь социализма и так называемый мир капитализма.Системы антиподы на протяжении всего двадцатого века пытаются уничтожить другдруга. Результат этих попыток-бешеная гонка вооружений, милитаризация Космоса,экологическая катастрофа, пространственные дыры в атмосфере.
Так кто же он — человек, трудами которого было совершено все вышеупомянотое?!58-я статья, которая косила всех и вся, превращала людей в зверей, в животных,заставляющая сына предавать отца, отца-сына, брата-убивать брата, придуманаЛениным и, видимо, подсказана ему силами зла, дабы уничтожить человечество.
Разрушение храмов — Божьих обителей привело к утверждению и беспределуЛюцифера. Указы об уничтожении храмов тоже сочинялись Лениным. В Библиинаписано: «Антихрист будет стоять у власти около четырехлет».Вспомните, когда Ленин был объявлен больным, в каком году«захворал» и фактически отстранен от власти, и все встанет на своиместа. Запустив адскую машину, Ленин сделал свое дело и был устранен теми жесилами, которые его привели к власти, силами зла. Поле него рулевыми этойадской машины назначались его приспешники, люди его окружения, которые идовершили, почти, дело начатое им.
В песне «Россия» звучат такие строчки: «Листая старую тетрадьрасстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать нарастерзание вандалам?!»
Я действительно тщетно силился понять в то время, когда писал«Россию», как такая могучая держава с высокими культурным иэкономическим потенциалами, с образцовой армией, одной из лучших армий мира, воглаве которой стояли настоящие офицеры, для которых понятия долга, чести иотечества были превыше всего, истинная русская интеллигенция, пронизанная глубокойдуховной и врожденной культурой, как такая держава смогла себя отдать нарастерзание вандалам.
Но прошли годы после «России», к моменту написания которой я шелдесятилетия, задавая себе один и тот же вопрос: как смогла отдать? Почему?! И янашел ответ.
Контакт с Космосом, который я постоянно ощущаю, и общение с истинными, а неложными священнослужителями привели меня к прозрению, Люцифер, или Сатана, илипросто Злые Силы, название не играет роли, поймали русских православныхинтеллигентов, в т.ч. и боевых генералов, и даже самого монарха, которого мирвозвел в ранг Святого, на одной — единственной заповеди, приписываемой Христу,которая ему на самом деле не принадлежит,- «непротивление злунасилием».
Все очень просто: Злые Силы, подправляя Ветхий и Новый Заветы, Евангелие,медленно и кропотливо шли к своей цели-власти над человечеством, а тем самым кввержению планеты Земля в пропасть инферно.
Что нужно для победы?! — обезоружить противника, т.е., наверное, лишить еговозможности сопротивляться. Отсюда и появилась ложная заповедь Христа:«непротивление злу насилием».
Вот та простая хитрость, которая смогла обезоружить великую православнуюРоссию.
Далее: Апокалипсис!
Здесь тоже не все чисто. Кому нужно убеждать человечество в том, что онообречено? Богу?! Тогда зачем Бог создавал человека, зная, что человечествообречено?
Разберем такой простой пример: предположим, Вы обречены, и Вам об этом сказали.Получается, что нечего терять. Живи как хочешь, делай что хочешь, все одно — погибать. Смертникам — все равно. Их устои морали и нравственности в лучшемслучае размываются, в худшем — умирают вместе с потерей надежды жить. Человекпревращается в животное с хорошо развитыми инстинктами.
Если тело молодо и здорово, но поражено не внутренней, а внешней заразой, — повсем законам природы и медицины такое тело лечат, а не уничтожают.
Бытие устроено одинаково: от бесконечно малого к бесконечно большому. Так какже Высший Разум — Бог — Космос может позволить человечеству самоуничтожиться иуничтожить сравнительно молодую планету, практически не изученную людьми.
Я занимался астрофизикой, изучал труды зарубежных ученых, которым можно верить,поскольку на них не давил «пресс соцреализма». Особенно меня увлеклитруды западногерманского астрофизика Фридриха Бошке, который доказывает, чточеловек проник вглубь Земли всего лишь на каких-то 5О км и каждый новый методбурения стоит миллионы долларов.
5О км!!!
При радиусе 7 тыс.км. Значит, 695О км — не изучено. Земля прожила около 5миллиардов лет, 4 млрд. 57О млн. лет из которых — без человека. Это среднийвозраст Земли. Энергетического питания хватит Земле на 1О млрд. лет. Еслиперевести этот средний возраст на возраст человека, то получается где-то 33года. Значит, планета находится в расцвете сил, в возрасте Христа и переживаеткритический момент — свою Голгофу.
Так что же? Выходит, что Всесильный Космический Разум — Бог — позволит какой-тогорстке служителей Сил Зла уничтожить молодую планету?!
Делайте вывод. Хотя я думаю, что он напрашивается сам по себе.
Люцифер, он же — дьявол, отец лжи. Ложь — его стихия. Ему удалось обманнымпутем перевернуть мир, и перевернутый мир объявил войну законам природы.Отрицание Бога — атеизм, квинтэссенция лжи. И чем человечество дальшеотдалялось от Бога, тем лживее оно становилось.
Россия обескровлена, находится в коматозном состоянии. Выход из коматозногосостояния зависит от того, как скоро люди, населяющие территорию России,прозреют и потянутся к Правде, к Свету, к Истине, к Богу.
Земля — Небо.
Между Землей и Небом — война.
Спев однуэту строчку, Виктор Цой мог уже больше ничего не петь. Он сказал все.Просто и гениально.
До сих пор мне непонятна смертьЦоя; предполагаю, что он был проводникомБелых сил и явно не успел выполнить возложенную на него миссию. Он ушел внезапно.Я думаю, что, на какое-то мгновение расслабившись, он потерял контроль надсобой и открыл таким образом брешь в энергетическом поле защиты, причем сделалэто так неожиданно, что Белые не успели среагиравать, тогда как Черныесреагировали мгновенно. Цоя нет, как нет и Высоцкого.
Ониуходят, выполнив заданье,
Их отзывают Высшие Миры,
Неведомые нашему сознанью
По правилам космической игры.
Ониуходят, не допев куплета,
Когда в их честь оркестр играет туш -
Актеры, музыканты и поэты -
Целители уставших наших душ.
(«Памяти Виктора Цоя»)
«Выне боитесь?» — часто спрашивают меня. Нет, не боюсь.
Какчеловек наделяется той или иной силой?
Кому он служит — Белым или Черным?
Кем из них ведом?
Откуда приходит вдохновение?
Кто вкладывает в мои уста информацию?
Я долгопытался во всем этом разобраться, но ни на секунду не сомневался, что кем-тонаправляем.
Поскольку с детства не терпел ложь и сам ни при каких обстоятельствах старалсяне лгать, я пришел к выводу, что Черные не могут меня «вести», так каких тактика строится исключительно на лжи.
...ВЩекино, где я жил с родителями и старшим братом Володей, мы смальчишками часто развлекались тем, что усыпляли друг друга. Однаждыменя усыпили очень сильно. Что со мною происходило, мне рассказалипотом. Я же прибывал в совершенно незнакомом доселе состоянии блаженства.
Легкая спираль уносила меня все быстрее и быстрее по сужающемуся туннелю, вконце которого светилась белая точка. По мере приближения к ней я стал слышатьсначала хаотичные и едва уловимые, а затем близкие, теплые, ласкающиеслух, но совершенно непонятные звуки. Сейчас я мог бы назвать ихполифоническим шепотом. Мне становилось лучше и лучше, а благозвучие заполняловсего меня. Вдруг в полифонию стали вкрапляться неприятные диссонирующиезвуки, похожие на отдаленные удары железа о железо. Благозвучиепостепенно переходило в какофонию, а движение замедлялось. Я на мгновениеостановился и поплыл назад. Удары усиливались, и, когда я ощутил головную боль(железо, казалось, било по моей голове), спираль растаяла, туннель сталкрасным, и сквозь его стенки я различил тени, склонившиеся надо мной, но непонимал, что это люди.
На моей груди сидел брат и бил меня наотмашь по лицу.
Как потом мне объяснили, это была последняя попытка привести меня в чувство,так как пульс уже не прощупывался, под глазами образовались черные круги, носзаострился, и изо рта пошла пена.
Несколько ведер холодной воды, вылитой на меня, не помогли. «Скоруюпомощь» вызывать было неоткуда, так как дело происходило на поляне загородом, а звать на помощь взрослых мальчишки побоялись. Несколько часовя не воспринимал окружающий мир и ничего не понимал, на вопросы не отвечал.Меня положили на траву и стали ждать, пока заговорю. Через три часа яответил на первый вопрос.
«Ты меня узнаешь?» — кричал брат.
«Да, узнаю, ты мой брат Владимир», — прошептал я.
Когда вчерные дни, а их было не мало, я пытался покончить с собой, мне это неудавалось, как не удавалось и тем, кто хотел меня убить. Во всяком случае досегодняшнего дня. «Уходить из жизни очень глупо, так и не успев еепонять». Может быть, я буду защищен до тех пор, пока не пройдупредначертанный мне земной путь?..
Я уязвим, как любой человек, меня терзают искушения, я грешу, как все. Но…нельзя переходить грань Божественного терпения. Уже дважды я умирал ( и этобыло предупреждение ), но был возвращен. Третьего раза не будет, и я это знаю!Как ни странно моей Ахиллесовой пятой оказалась любовь. Я влюблялся не однаждысо всей силой земной страсти, но последняя была гибельной. Понял, что умру,если не смогу победить ее.
Скажиоткуда ты взялась,
Моя нечаянная радость.
Несвоевременная страсть,
Горькая сладость?
Вздрогнул,как от выстрела, мой дом,
Стены закачало,
Когда в окно твоим крылом
Счастье постучало.
(«Моя любовь»)
И я еепобедил. (в книге эта строка пропущена — прим. WebMastera)
Памятьуже не жалит,
Мысли не бьют по рукам,
Я тебя провожаю к другим берегам.
Ты-перелетная птица,
Счастья ищешь в пути,
Приходишь, чтобы проститься и снова уйти.
Лети.
(«Летний дождь»)
«Веритьнадо сердцу, ну а жить душой», но моядуша по возможности должна быть свободна от страстей, чтобы заниматьсятворчеством, телесная оболочка не должна износиться раньше, чем я успею…
А успеть нужно много.
Всепроисходит в мире не так,
По чьей-то, неведомой нам, воле.
А так, как должно быть, — только в мечтах,
В наших мечтах, но не более.
(«Ты опоздала»)
Не могусказать, что у меня все в порядке и в отношении дружбы, с этим тоже не всесложилось.
В 1988 году рано утром после ночной работы я гулял в районе Коломенского и,находясь на территории деревни Дьяково городище, увидел лежащий на земле крест,недалеко от полуразрушенного Храма Усекновения главы Иоанна Предтечи. Он,видимо, был сброшен с купола церкви, так как был изувечен и погнут у основания,наверное от удара о землю. На несчастном изуродованном кресте уже оставили свои«автографы» «Петя и Ваня» в виде «иксов» и«игреков», но от этого он не переставал быть символом Бога Живого.
У меня сжалось сердце при виде подобного кощунства, и я решил отнести крест ксебе домой. Возможности сделать это немедленно не было, поскольку крест былогромен, и человека, обладающего подобной ношей, ротозеи могли принять за вора.
В поисках потайного места я вошел внутрьХрама Иоанна Предтечи, дверикоторого были распахнуты настеж. Хаос в Храме потряс меня: пол был загажен, изаплесневелых стен явно вырисовывались следы его «прихожан» в видеконсервных банок, пустых бутылок и остатков кильки в томатном соусе. Божьяобитель служила притоном для местных алкоголиков. Оставить там крест было бысвятотатством, и мне пришлось искать другое место. Я набрел на заброшеннуюмонашескую келью и положил в нее крест, решив вернуться за ним ночью. Вернулсявместе с другом. В кромешной тьме, когда мы на ощупь стали пробираться к келье,раздался треск, и что-то тяжелое, просвистев над моим ухом, ударило друга поголове. Как потом выяснилось, створка двери сорвалась с петель. Дикозакричав-больше от испуга, чем от удара,-мой спутник метнулся к выходу.Окровавленный, с выпученными от ужаса глазами, он пролепетал: «Этознак. Крест забирать нельзя!» — «Но ты же получил по голове, а нея, значит, мне можно», — ответил я.
Забрав крест, мы вернулись домой. С тех пор он является не только священнымсимволом, но и «термометром» отношения ко мне людей.
Иногдаобщаясь с людьми, которые называют себя моими друзьями и с которыми я делюпорою и стол и кров, в моей душе вдруг появляется отчуждение. В периодпостоянной загруженности, забывая о сне и еде и отдаваясь творчеству целиком, яневольно открываюсь для человеческой подлости.
Как раз находясь в подобном полуреальном состоянии, я и совершал прогулку поКоломенскому, когда забрел в Дьяково городище и нашел крест.
Теперь ясно, что это было не просто находка. Это был мой крест! Недаром я несего на себе два километра по темному ночному пути от места его поругания подкрышу своего дома, вернув ему прежнюю святость омовением святой водой.
Тогда я подумал: возможно, крест был послан мне в защиту от лжедрузей ипредателей. Одни перестали бывать у меня дома, узнав об этой истории, другиечувствовали себя плохо, побывав у меня в гостях, и что самое интересное: тот«друг», который был в ту ночь со мной и «получил поголове», предал меня первым. Вот так. Вслед за этим предательством последовалии другие.
А верну я этот сброшенный крест в церковь Иоанна Предтечи только тогда, когдата епархия, в чьем ведомстве находится охрана исторических памятников русскогозодчества, вспомнит о своих обязанностях и приступит наконец к восстановлениюХрама Усекновения главы Иоанна Предтечи, как приступила Россия к реставрациидуш человеческих, у последней черты вспомнив о Боге.
Что касается фатальности…
Да, смерть плоти неизбежна. Наша оболочка-это еще не мы.
Вреднапривычка утром
Изображение свое,
Поскольку после смерти трудно
Отвыкнуть будет от нее.
(«О зеркале»)
Онаизнашивается, как платье, но… остается душа. Она бессмертна. Ведь что естьдуша? Это сгусток энергии с неиссякаемым источником. Так же, как радиация неможет исчезнуть в никуда, так и душа вечна. Я не боюсь смерти. Ее нет. Естьполет в «скафандре» в другие измерения. Можно убить тело, но нельзяубить душу.
Я где-то прочел: «Не дай Бог человеку пережить все то, что он можетвынести!» Мы же не знаем, на что мы способны, мы не можем определить нисилу нашей души, ни даже возможности нашего тела. В критические минуты плотьобладает такой силой, что слабая женщина может убить гиганта, а ребенок — преодолеть в прыжке высоту мирового рекорда. Отсюда-ходящие по воде и огню,пляшущие на стеклах и гвоздях.
Простому, среднему, человеку, умеющему сосредотачивать волю, подвластно оченьмногое. Так что же тогда говорить о людях, наделенных властью свыше. В условияхЗемли, в привычном измерении их способности не ограничены, они кажутся простым смертныммагическими, а их обладатели — чародеями, волшебниками.
Часто в записках, присылаемых на концертах, встречаются одни и те же вопросы:«Ваше отношение к людям, обладающим сверхспособностями?», а также кбогочеловекам, человекобогам, к великим, святым, злым гениям и т.д. «Вашидеал?..»
Мой идеал — Иисус Христос.
Что же касается сверхчеловеков…
Вопрос непростой, однозначно ответить невозможно. Приведу несколько примеров.
Александр Македонский — царь царей, стремившийся к совершенству. ВоспитанникАристотеля, великий полководец, философ, архитектор, поэт, провозгласивший втретьем тысячелетии до нашей эры истину: «Равенство возможно только поуму».
Итог: грехи человеческие перевешивают чашу Господнего терпения. Возведя себя вранг Бога, Александр переоценил свои человеческие силы и глупо погиб в расцветелет, завоевав полмира, но так и недостигнув мирового господства, к которому онстремился с целью объединения враждующих государств в единое целое, уничтоживграницы, но сохранив при этом культуры и обычаи объединенных народов. Он былотозван и покинул Землю в апогее своего величия.
Тщеславие, гордыня — пороки, наказуемые Господом.
А вот другой пример.
15 июля124О года на реке Ижоре в день святого равноапостольского князя Владимирапечально окончился грозный крестовый поход,предпринятый Папой против Православия и Руси. Святой князь Александр Невскийс немногочисленной ратью наголову разбил огромное войско шведскогокрестоносца Биргера. Всю ночь перед битвой Александр молился Господу и поутру,получив благославление епископа Спиридона, смело ринулся в бой ипобедил. И в дальнейшем наш великий предок одерживал победы над врагами землиРусской. Александр был глубоко верующим православным человеком, жилскромно, соблюдая заповеди Христа, умер в расцвете славы и величия,оставив по себе добрую память.
А чтопомогло победить Дмитрию Донскому на берегах Непрядвы, когда уже казалось:ничто не может противостоять неисчислимой орде Мамая? Откуда взяла Россияпобедить полчища Наполеона? А разгром гитлеровской адской машины?
Как сказал Святой Александр Невский: «Не в силе Бог, а в Правде».И если Правда побеждает в невероятных условиях, значит сильнее Правды нетничего. Стремление к Правде — движение к победе над злом. Истинная вера в Бога- защита от зла.
Причина поражения Мамая, Биргера, Наполеона, Гитлера и другихзавоевателей-порок. Стремление к власти ради власти-порок.
Преступна слепота тех, кто считает, что цель сатаны — уничтожение России иПравославия. Посвященные знают, что когда-то сатана носил имя Денница,обитая с Богом в высших сферах бытия. Он был любимым ангелом Господа, но загрех был наказан и низвергнут на Землю для осознания и искупления греха.Вместо того чтобы очиститься и повиниться, бывший Белый ангел Денницаобъявил Богу войну, став
Россия- боль моей души.
Социальные песни — крик моей души.
Бой за добро — суть моей жизни.
Победа над злом — цель моей жизни.
Если якому-то и служу, то только Господу Богу, и отчитываюсь за содеянное в этойжизни только перед Всевышним.
Человек — создание Божье, и создан он по образу и подобию Создателя. ПланетаЗемля существовала и процветала до появления человека около четырех с лишниммиллиардов лет, ее населяли звери и
птицы, на ней пышно разрастались леса, цвели и благоухали луга.
Земля — Голубая жемчужина Вселенной, и несколько сотен миллионов лет тому назаднеописуемую красоту этой воплощенной мечты Господней должен был довершитьчеловек, созданный Богом красивым, гармоничным и бессмертным.
Человек не должен был испытывать страха смерти, болеть теми или инымиболезнями, человеческая плоть не должна была стареть и обращаться в прах.
Первые люди, созданные Богом, согрешили, открыв тем самым путь к плотскойсмерти. Этот первородный грех был подстроен Люцифером в стремлении доказатьБогу, что он — дьявол — сильнее.
Орудие борьбы князя тьмы с Создателем — человек. Уничтожив одних представителейчеловечества руками других, дьявол уничтожит и последних. Победа над каждымчеловеком в отдельности, а значит, над человечеством в целом, — цель борьбы Люциферас Богом.
Иногда по ночам в кошмарных снах я вижу дымящуюся Землю без единого человека ичерную тень, проносящуюся над побежденной планетой, сладострастно восклицающую:«Ну что, Господь, так ли ты силен, коли я смог уничтожить твоетворение!!!»
Но это, слава Богу, в кошмарных снах, а наяву я вижу, как люди тянуться к Богу,к Свету, к Правде и с каждым новым днем прозревают еще несколько слепых,поэтому я верю, что Голубая жемчужина Вселенной никогда не превратится в чернуюглыбу, бессмысленно бороздящую космическое пространство.
Природане может творить по приказу…

Однажды в г.Минске во время гастролей, посвященных памяти погибших вчернобыльской катастрофе, после одного из концертов ко мне подошел журналист изадал вопрос: «Почему сегодня вы пели только песни политическогосодержания? Разве проблемы экологии вас не волнуют?» — «Волнуют, — ответил я, — именно поэтому я и пою о политике». Журналист меня не понял.Я не стал ничего объяснять, полагая, что человеку прожившему полжизни и непонимающему, что экология и политика взаимосвязаны, объяснять что-либобесполезно.
Я убежден в том, что, если бы страной, на которой произошла чернобыльскаятрагедия, правили Люди, взрыва бы не произошло.
Природа объявила нам войну, и правильно сделала! Еще древние предупреждали:«Живите в согласии с природой, любите ее, не противоречьте еезаконам». Мы созданы природой, а не природа нами, поэтому нет ничегоглупее изречения: «Человек — хозяин природы».
Семнадцатый год объявил войну Богу, значит, и природе, «а природа не можеттворить по приказу, и совсем уж понятно, не может и Бог». С того момента,как мир раскололся на две диаметрально противоположные системы, началась гонкавооружений, милитаризация космоса; следствие: нарушение воздушных течений,постоянное зондирование атмосферы, изобилие искусственного железа в ней,подземные испытательные взрывы и т.д. Результат: дисбаланс жизнестихии.Многочисленные химзаводы, как правило на половину засекреченные, отравляютвыбросами атмосферу и водоемы, умервщляют флору и фауну.
Убежден — мир, не разделенный на две системы-антипода, больше бы думал о мире,нежели о войне, то есть о судьбе природы, о ее здоровье, об экологии, так что,как ни крути, политика и экология находятся в прямой зависимости друг от друга.
В юности я увлекался астрофизикой. Узнав о состоянии здоровья нашей планеты на1978 год, написал песню, которая актуальна и по сей день.
Маленькаяпланета
Чернаябездна… Звездная пыль...
Холодом дышит вечность,
Переплетая сказку и быль,
Миг и бесконечность.
Кто-то когда-то задал маршрут,
Не объяснив секрета,
И совершает неведомый путь
Маленькая планета.
Крутится- вертится шар голубой,
Нас на груди качая.
Крутится — вертится не для того,
Чтоб все начинать сначала.
Вокружении стаи вездесущих ракет
Так нелегко вращаться,
Все-таки 5 миллиардов лет
Отдано цивилизации (!!!).
Мелкою дрожью на полюсах
Дает себя знать усталость,
И застывает вопрос на устах:
А сколько еще осталось?!
Крутится- вертится шар голубой,
Нас на груди качая.
Крутится — вертится не для того,
Чтоб все начинать сначала.
Кто-токогда-то задал маршрут,
Не объяснив секрета,
И совершает неведомый путь
Маленькая планета.
На полюсах все сильнее дрожа,
Движется бедолага,
Тщетно пытаясь нас удержать
От рокового шага.
Но я ее непою, поскольку экология зависит от политики, а не политика от экологии, и впервую очередь нужно решать вопросы, связанные с доминирующей причиной.
В 1987 году я не пел песню «Чистые пруды», хотя она стала популярной,а вместо нее пел песню «Чистые пруды-2». На мой взгляд, текст этойпесни достаточно понятно объясняет мое отношение к взаимосвязи политики иэкологии.
Чистыепруды — 2
Я хотелспеть песню «Чистые пруды»,
Но в прудах известных чистой нет воды,
Вместо «ив застенчивых» виснут провода,
«Друг мой» канул в вечность и не придет туда.
«Сон веков» нарушен, «пристань» сожжена.
Что произошло?! Война.
7О летидет война.
Как тут будет петься про аккордеон
И про берег детства, если взорван он,
И казенной дланью бьет бульвар в лицо,
И базарной бранью захлебывается «Кольцо»,
Истекая кровью мечется страна!
Что произошло?
Война!
7О летидет война.
Да, я бы спел вам песню про «Чистые пруды»,
Но, признаюсь честно, мне не до «воды».
Я на меч булатный и доспехов звон
Поменял приятный старый свой аккордеон,
И моя дорога определена.
Что произошло? Война.
7О лет идет война!


Напривале, а не в строю…
·    А когда затихают бои,
На привале, а не в строю
Я о мире и о любви
Сочиняю и пою.
·Любовь- это принцип существования всего сущего на Земле. Ради нее и во имя ее рушатсяи возрождаются государства, системы, миры, совершаются войны, люди становятсялибо отпетыми негодяями, либо святыми.
Александр Сергеевич Пушкин устами одного из своих героев изрек:«Сладостное внимание женщин — почти единственная цель наших усилий».
Политики, которые ставят высшей целью своей деятельности не достижение любви игармонии, а факт победы, — это лжеполитики, азартные, бездуховные игроки.
Зрителей, приходящих на мои концерты, удивляет сочетание несочетаемого в моемтворчестве: мягкие, лирические песни о любви звучат на фоне резкихполитических, кричащих композиций. Хочу объяснить: и те и другие сутькомпоненты моей души. Я не сочиняю специально, я пишу только тогда, когда менячто-то глубоко волнует.
Мы живем в самое страшное время для нашей многострадальной родины, в моменткульминации войны правительства со своим народом. Ни для кого не секрет, чтовсе советские диктаторы и их приспешники — слуги черных и невидимых сил,деятельность которых направляется на уничтожение всего сущего на Земле, а впервую очередь Любви, поскольку черные силы знают лучше кого-либо, что толькоЛюбовь может победить зло.
Для того, чтобы дать возможность произрасти и расцвести настоящему высокомучувству, нужно подготовить благодатную почву. На помойке, простите за стольнеприглядное сравнение, цветы не растут. Настоящие политики занимаются побольшому счету тем, что готовят и возделывают эту почву, очищая ее от сорнякови мусора.
Я перефразировал бы известное выражение «Добро должно быть скулаками» в «Любовь должна быть с кулаками», не в буквальномсмысле, конечно. Любовь должна быть защищена.
Православие — религия не воинствующая, но способная себя защитить, защититьЛюбовь друг к другу и к Богу.
Я русский православный человек. Этим и объясняется сочетание несочетаемого вмоем творчестве.
Любовь — это стимул жизни, вечный поиск, единственная возможность роста исовершенствования.
Мне 34 года, 3О из которых я нахожусь в поиске.
Впервые я влюбился в 4 года… Она была старше меня лет на двадцать илитридцать, точно не помню. Целыми днями я ползал по траве и лазил по кустам,соблюдая все правила маскировки, следя за предметом своей любви.
А предмет, не подозревая об этом, был окружен большими красивыми дядями.«Мне не светит», — думал я, но однажды, решившись, выскочил из кустови… резко объяснился. С тех пор стараюсь не объясняться! Надо мной посмеялисьи отправили спать. Так закончился мой первый серьезный роман, но… началсяпоиск. Порой мне казалось, что я нашел: «Скажи, откуда ты взялась, моянечаянная радость?.. — но время все расставляло по своим местам, и яотправлялся дальше по пути вечного поиска.
Нет ничего горше и больнее разочарования, и раны, которые оно оставляет в душе,сочатся пожизненно. Мои песни о любви выполняли и продолжают выполнять функцииврача-анестезиолога, частично вбирая в себя душевную боль. Может быть, поэтомуони у меня такие грустные.
Люди, наделенные способностью влюбляться, как правило, фантазеры. Влюбленность- это еще далеко не любовь, хотя нам очень хочется считать это любовью. Мыначинаем наделять тех, кто затронул струны нашей души, качествами, не присущимиим. И когда чаша несоответствия переполняется, наступает пустота, вакуум,который ничем не заполнить. В такие минуты хочется уйти от мира, от себя, апорой и из жизни.
·Плодмоей фантазии,
Что с тобою стало?
Бьешься, как подстреленный,
В тине мертвых чувств.
Ты уж прости меня за то,
Что я кого попало
Втискиваю образ твой
И как дурак молюсь.
Оживлять дыханием твоим хрупким души
Говорящих кукол я и сам не рад,
Но ты уже придуман мной, образ невезучий,
И невольно приглашен на маскарад.
Обряжать безликое -
Дело обреченное,
Все равно, что ласково
Гладить пустоту,
Окрылять воображение
Неодухотворенное
И пускаться в плаванье
На каменном плоту.
Эх, плот моей фантазии...
Плод моей фантазии,
Возвращайся в прошлое,
Где играют в „салочки“
Детские мечты,
Воплощайся в радугу
Над травой нескошенной,
В легкокрылых бабочек,
В первые цветы.
·Новремя лечит и вразумляет, мы теряем, опять находим и снова теряем, поддаемсявласти воображения и вновь разочаровываемся.
Мне приходилось общаться с уфологами, которые старались убедить меня в том, чтотолько на нашей планете, выбившейся из общего космического гармоничного ритмаВселенной, настоящая любовь-чудо, тогда как на других планетах — само собойразумеющийся жизненный фактор. Наши братья по разуму, существующие в болеесовершенных сферах бытия, встречают друг друга своевременно и живут долго исчастливо.
Возможно, это и так. Но!
»Несвоевременность — вечная драма, где есть Он и Она" — этоудел землян. Любовь легко придумать, но найти очень трудно.
По этому поводу очень хорошо высказался Николай Рерих: «Жить трудно, моймальчик. Помни приказ: жить, не бояться и верить, остаться свободным и сильным,а после удастся и полюбить».
Возможно, после и удастся тем, кому не удается сейчас, но для этого нужно иметьмного сил, терпения, воли, иметь неиссякаемый источник вдохновения.
Рядом со мной — женщина, которая роднее и ближе мне всех когда-либо окружавшихи окружающих меня. Она не похожа ни на одну из придуманных мною, но онадостойна большой и настоящей любви. Порой мне кажется: то, что я искал загоризонтом, всегда было рядом, только я этого не замечал. Успокаиваюсь одним:наших отношений никогда не касался обман.
Мне хотелось бы верить, что путь моих поисков пройден, но… что там, впереди,знает только Бог.
·Когдаустану уставать
От беспорядочных сомнений,
Я перестану воевать
И упаду в твои колени.
И пусть огнем горят дела,
Что толку в них? Одно расстройство,
От них ни света, ни тепла,
А только боль и беспокойство
сомнительного свойства.
Когда в последний раз сорвусь,
Он близок — этот раз последний,
Я знаю, что не разобьюсь,
А упаду в твои колени.
И пусть простят меня стихи
И недописанные песни -
Немые спутники тоски
И затянувшихся депрессий...
Мои стихи и песни...
Ну, а когда порвется нить
И сгинут разом все волненья,
Меня не надо хоронить,
Я упаду в твои колени.
·Люцифер- отец лжи. Берегитесь обмана — его детища. Где начинается обман, тамзаканчивается любовь. И
Расстатьсяможно и любя,
Боль рассосется понемногу,
Но только обманув себя,
Мы обмануть не сможем Бога.


Шоу-бизнесили искусство?
Я несчитаю и не считал свои песенные тексты и песни высоким искусством, а себя несчитаю «звездой». Я занимаюсь самовыражением, а насколько моетворчество соответствует вышеуказанным понятиям, судить людям.
Впоследнее время вокруг меня вьются люди, называющие себя модными красивымисловами: менеджер, продюсер, импресарио. В сущности, все они бизнесмены в сфереискусства. Их Бог — достаток, блеск, богатство. Большинство из них безусловнодалеки от понимания истинного процесса творчества, цель которого — высокоеискусство, так же, как и сами понятия шоу-бизнес и искусство изначальнодиаметрально противоположны, хотя и зависимы одно от другого в той или инойстепени.
Богатство духовное, как правило, — привилегия людей, лишенных материальногоблагополучия. Отдавая все силы творчеству, они далеки от мысли об устройствесвоего быта. Истинные лекари человеческих душ не думают о своих болезнях. Ихпуть тернист, опасен и зачастую — неблагодарен. Их Бог — истина.
Искусство в чистом виде независимо, но процесс его выражения — проникновение вдушу и разум людей-сопряжен с рядом обстоятельств, которыми так или иначеманипулируют продавцы искусства, а говоря современным языком, применительно ксфере музыкальной, воротилы шоу-бизнеса.
Страна Советов, в которой мы вынуждены жить, почти век развивается вопрекизаконам природы и логики; все события, происходящие в ней, перевернуты с ног наголову, а сознание большинства людей вывернуто наизнанку.
Шоу-бизнес в чистом виде — явление положительное. Основная его задача — найти ираскрыть талант, дать ему возможность проявиться, создать рекламу, сделать изнего «звезду» и только после этого, давая заработать ему самому,зарабатывать на нем деньги.
В нашей же «стране наоборот» и в этой области все наоборот. Вместотого, чтобы так называемые менеджеры, импресарио и продюсеры искали таланты,таланты сами вынуждены искать их, умоляя лишь об одном: дать возможностьпроявиться. Цель советского шоу-бизнеса в данном случае — поймать ужесостоявшуюся «звезду», выжать ее до предела и максимально поживитьсяза ее счет. Стремясь только к наживе, дельцы шоу-бизнеса неразборчивы в выборе«звезд», им нет дела до самобытности таланта, до его возможностей, неговоря о потребностях. Понятие «душа таланта» им чуждо. Их интересуетодно: конъюнктура. Но поскольку культура нашей страны находится, к сожалению,на очень низком уровне, спрос несложно удовлетворить конъюнктурнымипредложениями.
Значительную часть своей творческой жизни потратил на разбазаривание эмоций покабакам, предлагая самое дорогое, что есть в жизни, — песни, делясьсокровенными мыслями с жующей и пьющей публикой за гроши, бросаемые«широким жестом». Видел много талантливых, одаренных людей,прозябающих в подвалах и ресторанах, спивающихся и забивающих эмоции анашой отнесостоятельности усилий и невозможности выразить себя, отчаявшихся, потерявшихвсякую надежду на удачу и на возможность проявиться. Мало того, что их никто не«ищет», как на Западе, они попросту никому не нужны.
Ремесленничеством на эстраде способен заниматься любой мало — мальски обученныйисполнитель, имеющий весьма отдаленное понятие о музыкальной грамоте, нотах,умеющий чисто взять пару из них и обладающий более или менее привлекательнойвнешностью, а главное умением торговать собой. Такие ремесленники и попадают влапы дельцов шоу-бизнеса, принося значительный куш себе и хозяину. Частопредпринимательство подобного рода имеет успех, и это естественно, посколькуиспокон веку народ требовал «хлеба и зрелищ», желая отрешиться отпроблем и бед. На это и делают ставку «импресариоры», пытаясьдоказать, что люди устали и не хотят думать, изменять что-либо в жизни и желаютповеселиться, расслабиться, подергаться под фонограмму. Но наблюдения убедилименя в обратном. Далеко не все устали думать, и очень многие не желают бытьпричастными к «пиру во время чумы».
Мечтаюсоздать «Театр песни», имеющий возможность оказывать реальную помощьначинающим неизвестным талантам, но, к сожалению, на сегодняшний день сам неимею даже самого необходимого для нормальной работы: качественной акустическойаппаратуры, студии, инструментов. Я — не менеджер и не делец. Как ни крути, ареализация творчества, в том числе моего, находится в прямой зависимости отшоу-бизнеса, большинство представителей которого, к несчастью, не вникают, прочто я пою и как пою. Их цель — выгоднее меня продать. Но кто же они, эти загадочныепродавцы? В большинстве своем, как правило, — бывшие комсомольские работники, акак они «работали» в недалеком прошлом, сейчас уже знает вся страна.Прыткие комсомольцы, обладая сверхчутьем и наличием опыта одурачиваниянепосвященных, просто перекинулись с одной «кормушки» на другую,«перестроились».
Перестроилиськомсорги,-
В шоу-бизнес подались.
И один из них свой орган
Называет фирмой «ЛИС'С».
(«Метаморфоза»)
В августе1988 года программа «Взгляд» пригласила меня принять участие вконцертах «Взгляд» представляет", проводимых во Дворце спорта вЛужниках. Я был очень обрадован: «Наконец-то!» Подумал: «Хотьодна передача осмелилась показать мои социальные песни». Концерты, каквсегда, были бесплатными, поскольку их устраивал комсомол. Не обращал на этоникакого внимания, не интересовался, куда и кому идут заработанные мною деньги,важно одно: расширить однобокий образ «чистопрудного» Талькова,поскольку уже второй год колесил по стране с социальными песнями, а людиприходили на «белого лебедя с аккордеоном». Концерты должны былисниматься, как обещано, и фрагментально вкрапляться в передачу«Взгляд». Ночь не спал, счастливый «прилетел» на дневнуюрепетицию в Лужники, отсмотрели, и на вопрос, каким номером буду выступать и сколькопесен дозволено будет спеть вечером, Любимов ответил молчанием.
Приехал вечером, посмотрел список выступающих, увидел свою фамилию, а напротивбыло дописано от руки: «Только одну песню и только „Примерныймальчик“!!! Приписка обескуражила. Во-первых, я показывал „Примерныймальчик“ „взглядовцам“ в 1987 году, на что было сказано, чтопесня непроходима в эфир из-за двух слов: „рок“ и „храм“,предложили заменить их другими. Отказался. Во-вторых, на данном этапе»Примерный мальчик", исполненный Валерием Леонтьевым, был хитом. Самипонимаете, что я ее исполнять не мог, да, признаться, и не хотел из-запринципиальных соображений. На просмотре днем исполнял: «Кремлевскаястена», «Стоп, думаю себе», «Враг народа» и другиеподобные по тематике песни. Тут же все понял: на дворе был 1988 год, прошлотысячелетие Крещения Руси-всенародный праздник, да и «рок» вродеприоткрыли, поэтому «Примерный мальчик» стал проходим. Перед выходомна сцену в гримерную вбежал администратор и напомнил: «Игорь, ты всепонял? Только одну песню и только „Примерный мальчик“. Определив длясебя однозначно репертуар, шел на сцену, точно зная, что буду петь, понимал,что после исполнения тех песен, которые наметил, „Взгляда“ не видатькак собственных ушей. Но иначе поступить не мог. Выходя на подмостки, обернулсяна оклик В.Листьева: „Ну что, Игорек, сейчас повеселимся“.»Повеселитесь, — ответил мой костюмер, — просто обхохочетесь". Вышели выдал по полной программе. На сцене за столом заседала «святаякомсомольская троица». С ужасом во взгляде «Взгляд» наблюдал затем,что происходило на авансцене и в зале. Публика ликовала, не отпускала, несмотряна неоднократные попытки «взглядовцев» прервать выступление. В концеконцов им это удалось, вынужден был уйти со сцены, люди кричали:«Еще!» Комсомольцы кричали: «Хватит!» Не успел переодеться,как снова был вызван на сцену: народ не унимался, не было возможностипродолжать концерт. Те, кто был тогда в Лужниках, наверное, помнят этот эпизод.
После выступления оставил своего администратора на площадке и уехал домой.
В третьем часу ночи раздался телефонный звонок. Звонил администратор.Вымученный голос проскрипел: «Игорь, тут такое творилось!!! Листьев,Любимов, и Захаров бегали друг за другом, ища виноватого в случившемся. Звонилииз 4-го отдела (?!!) с вопросом, что у них там творится, какое безобразие.Кто-то сказал, что теперь их поснимают с работы, а передачу закроют, что песниу тебя „запредельные“, что это не твой сольный концерт и что ты»перетянул одеяло" на себя". — «Хорошо, — сказал я, — ну азавтра-то приезжать?» — «Да ты что, с ума сошел! — ответиладминистратор. — Листьев сказал, что теперь ты придешь на „Взгляд“только через его труп».
Листьев живет и здравствует, даже процветает со своим «замечательным шоу»Поле чудес" и, я бы добавил, «в стране дураков».«Взгляд» для меня умер еще тогда, о чем не жалею.
Мир не без честных и смелых людей!
Владимир Кириллович Молчанов, создатель и ведущий передачи «До и послеполуночи», рискуя потерять работу, наживая себе массу неприятностей,отважился дать на всю страну в одной из своих передач мою горемычную,считавшуюся властями криминальной «Россию». Я вздохнул! Молчанов«откупорил» меня социального, и Тальков был наконец выпущен из тисковамплуа «чистопрудника», став полноценным автором-исполнителемразноплановых песен. После первооткрывателя Молчанова осмелели и остальныесоздатели и редакторы передач: «Песня года», «Утренняяпочта»,«Ступень к Парнасу» и другие.
Огромное Вам спасибо, Владимир Кириллович!
Благодаря Вам «Россия» не зачахла в столе, как многие другие мои песни.
Хотелось бы еще поблагодарить всю молчановскую группу, особенно ВладимираДавиденко — редактора передачи «До и после полуночи».
Думаю, что в первый и последний раз в жизни был сделан бесплатный клип дляменя. В то время он стоил от 1О тысяч и выше. Несколько часов кряду я бегал засоздателями клипа «Россия», за Володей, желая отблагодарить группу.Редактор не хотел ничего слышать о деньгах, и это был не «понт».Когда я пошел на хитрость, заманив съемочную группу в гримерную и «забаррикадировав»дверь, тут же раздался стук и серьезный, не допускающий пререканий голос:«Откройте немедленно!» Открыли и услышали: "… Я же просил!Никто из нашей группы не возьмет с тебя ни рубля. Спасибо тебе за песню".Я был тронут. Кстати, Молчанов еще до съемки клипа предупредил меня:«Игорь, не вздумай отблагодарить группу». Согласитесь, в наше времяне часто такое бывает. Спасибо вам, ребята!
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех тех редакторов и режиссеров ЦТ,которые с вниманием и пониманием отнеслись к моим социальным песням.
Времяпришло. Меня узнали не только как лирического исполнителя, но и как создателяпесен гражданского содержания, а мне это было очень важно, поскольку не тольколирика, но песни политические, социальные — квинтэссенция моего творчества,крик и боль моей души.
Песни гражданского содержания — мой метод борьбы с несправедливостью, ложью,злом, и, несмотря ни на какие препятствия, я буду бороться до конца. Я знаю,люди слышат меня, я вижу реакцию на праведный гнев за Русскую землю в их глазахи чувствую поддержку миллионов рук.
Русский народ — самый несчастный в истории человечества, но и самыйвыносливый, терпеливый, мужественный, история Русской земли томуподтверждение, как и то, что мы до сих пор еще живы.
Пора вырываться из замкнутого Красного круга, из черных цепей, сковавших странув Октябре семнадцатого:
Тебясвязали кумачом
И опустили на колени,
Сверкнул топор над палачом,
А приговор тебе прочел
Кровавый царь — великий… гений.
Россия...
(«Россия»)
Япророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь,
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев,
И, поверженный в бою,
Я воскресну и спою
На первом дне рождения страны,
Вернувшейся с войны.
(«Я вернусь»)
Спасибосудьбе за то, что езжу по стране, работаю концерты. Не хочу походить на старухуиз пушкинской сказки «О рыбаке и рыбке» и просить о возможностипоказать целиком мой сольный концерт по ЦТ, но, если бы это произошло,почувствовал бы себя счастливым.
Но вернемся к началу. Со времен древности спектр зрелищности широк: отнаилучших представителей развлекательного жанра, хотя и примитивных, скоморохови арлекинов до высокообразованных гетер и народных мудрецов-сказителей. И то идругое не чуждо человеческой душе, и красочное увеселительное захватывающее зрелище,радующее глаз, и думающие, страдающие за судьбу земли, жаждущие перемен поэтынеобходимы современной эстраде, зрителю, слушателю. Но есть четкая грань междуумением развлекать и искусством, побуждающим человека думать и чувствоватьгармонию мироздания.
Шедевры рождаются в тишине, наедине с Богом. Затем они выносятся на судзрительских симпатий, как принято сейчас говорить. На самом же деле это не суд,а монолог души поэта, обращенный к зрительской аудитории ради того, чтобыдонести до ума и сердца слушателей высокие понятия правды, любви, вечности. Ичем совершеннее произведение искусства, тем уже круг, воспринимающих его умом исердцем. Так вот, сверхзадачей людей, наделенных даром Божьим, всегда было иявляется расширение этого круга до максимальных пределов, обращение людей вправедную веру в Светлое и Чистое.
Когда требование «хлеба и зрелищ» из частного приобретает глобальныйхарактер, это говорит лишь о духовном обнищании нации, об отсутствиинеповторимых талантов, истинно великих Художников. Но это лишь видимость. Ониесть, и они вечны, также, как стремление человека к истине, заложенное в немБогом. И процесс этот необратим. Просто дельцам шоу-бизнеса выгодноподтасовывать общественное мнение и манипулировать им так, чтобы их карманыбыли набиты деньгами и чтобы они процветали в благополучии, а там — хоть потоп.
Великий русский народ еще силен, и пусть не надеются слуги диавола, то наисходе XX века он сам сунет голову в петлю, даже если его голова — на сломаннойшее.
Когда-нибудь,когда устанет зло
Насиловать тебя, едва живую,
И на твое иссохшее чело
Господь слезу уронит дождевую,
Ты выпрямишь свой перебитый стан,
Как прежде, ощутишь себя мессией
И расцветешь на зависть всем врагам,
Несчастная Великая Россия.
Можноназвать дерьмо золотом и убедить в этом значительное количество людей, что таконо и есть, но от этого дерьмо золотом не станет. Такой обман недолговечен, этолишь временный успех, и яркий тому пример — наша современная эстрада.Неизвестно откуда вылетающие «звезды» сгорают, не успев вдовольпосиять, и бесследно исчезают в никуда, превращаясь в ничто. Многозвездье — отсутствие настоящих «звезд». Все, что остается от таких«взлетов», — кратковременный достаток и разочарование.
СлаваБогу, времена меняются. Обманутый, воспитываемый на ложных понятиях и идеалахсоветский народ, прожив с повязкой на глазах без малого век, прозревает!Лишенные не только возможности заниматься искусством, но и воспринимать его,запичканные бездарными творениями поэтов, композиторов, исполнителей, зачумленныебездарными фильмами бездарных режиссеров, люди потеряли понятие образа, тогдакак отсутствие образа — безобразие. В джунглях безобразия произрастают цветы,благоухающие, излучающие божественную красоту, но их так мало, что онинезаметны в зарослях сорняков, что у стороннего наблюдателя создаетсявпечатление, что советское искусство-русское искусство, а русское искусство — советское искусство и что все современное искусство в нашей стране — сплошноебезобразие.
Вот вам и дилемма: шоу-бизнес или искусство?
Кому выгодно продолжать одебиливание народных масс, тот с дельцами шоу-бизнеса.Последствия: «пир во время чумы», скоморошество до упаду и чернаядыра — пропасть инферно.
Либо — искусство, возрождение вечных понятий любви, красоты, гармонии, движениевперед к Правде, к Свету, к Истине, к Богу. И как результат — духовноеоздоровление человечества.
Невсе то золото, что блестит


Всегдасчитал кино чудом. Съемки фильма — загадкой, скрытым чародейством. Были мечтысняться, но не думал, не гадал, что когда-нибудь они претворяться в жизнь.
Предложение мне главной роли в фильме «Князь Серебрянный» потрясло.Во-первых, близкая моему духу тематика, всегда любил историю вообще и занималсяуглубленным изучением истории России в частности. Во-вторых, роман АлексеяКонстантиновича Толстого «Князь Серебряный» — произведение русскойклассики, пронизанное глубоким и истинным чувством патриотизма, уважением крусскому народу. Его тема близка мне: борьба Белых и Черных сил, сил Добра ссилами Зла. Так что, когда меня утвердили на роль князя, был на седьмом небе.
Петербург — мой самый любимый город, и, попадая туда, порой начинаю иначедумать, чувствовать, воспринимать действительность, полностью меняетсямироощущение. Именно там меня внезапно посетила мысль, что фильм «КнязьСеребряный» обречен, и внутренний голос сказал: «Сниматься ненадо!» — причем настолько твердо и уверенно, что сомнений не оставалось,решил: «Сниматься не буду!» — и не подписал договор.
Но по возвращении в Москву узнаю, что съемочная группа в шоке. Ведь прошелподготовительный период, затрачены здоровье, силы, средства, нервы! Замены нет!Надо сниматься! Соглашаюсь, ставя при этом условие, что буду играть роль так,как чувствую, и все в картине буду делать сам-скакать, биться на саблях и т.д.
НО… напрасно не послушался внутреннего голоса! Наполеон, однажды не внявголосу сердца, проиграл решающее сражение.
Бой начался при первой же съемке,
Жить было негде — актеры ходили по домам в поисках ночлега. Актеры, играющиеглавные роли, — я уж не говорю об всех остальных. Затем так называемые кони:когда увидел этих кляч, мне стало плохо. Кроме того, страшное разгильдяйство — в кадр входит кобыла черной масти, а из кадра выходит конь, к тому жекоричневый. Эти клячи не то что скакать галопом, до конца кадра то еле-елемогли добрести. А шикарные княжеские одежды! Они напоминали половик, нечищенный со времен Ветхого Завета.
Плюс ко всему сценарий (довольно приличный) был кардинально изменен и извращендо такой степени, что лишь отдаленно напоминал знаменитый роман А.К.Толстого, асам экранный князь Серебрянный получался пародией на настоящего князя.
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Мой печальный дебют в кино лишний раз убедил меня в непреложности прописныхистин: только профессионал и порядочный человек способен создать нужное людям,достойное внимания творение. (Впредь наука: слушайся голоса сердца...)
P.S. Параллельно съемкам в фильме «Князь Серебряный» работал накартине «За последней чертой» и, играя отрицательный персонаж (хотелпроверить свои актерские способности), получал больше положительных эмоций, чемот положительного князя.
Резкостал капиталистом
Коммунист из Госкино:
Вместо фильмов о чекистах
Рекламирует «порно».
(«Метаморфоза»)
«Антисемит»
До 1989года включительно мне приходилось часто слышать за своей спиной«антисоветчик». После того, как песня «Россия»«заткнула» рты многим «советчикам», меняпереквалифицировали в «антисемита».
Первыми всполошились мои коллеги — композиторы — евреи. На передаче«Песня-89», где я пел «Россию», некоторые из нихвосклицали: «Как же так, Игорь! Ведь Вы образованный интеллигентныйчеловек, и вдруг: „Ринулись оттуда, срубая головы церквям и славя красногоцаря, новоявленные иуды“. Что с Вами? Откуда такой шовинизм и антисемитизм?»
Поначалу я отшучивался, не придавая этому большого значения. Затем сталобъяснять, что слово «иуда» — синоним слова «предатель». Яже не пою: «новоявленные иудеи». Объяснение не подействовали. В концеконцов мне все это надоело, и я, всерьез решив доказать, что патриотизм ишовинизм — понятия диаметрально противоположные, стал пускаться в длительныеполемики, заканчивающиеся всегда одним и тем же: мои оппоненты, зажатые в уголжелезной логикой, молча разводили руками, но… закрывая за собой дверь, бросаличерез плечо: «И все-таки, Игорь, Вы — антисемит». Поразительнаятвердолобость.
«Антисемитизм», уважаемый мой читатель, придуман не русскими и дажене русофилами, не простыми евреями, а сионистами, т.е. евреями-националистами.Этот термин придуман еще в конце 19 века автором протоколов «сионскихмудрецов» — Ахад-Хамом, настоящее имя: Ашер Гинзберг. Страны Америки иЕвропы давно уже знают, что в 1897 году в Базеле состоялась конференция, накоторой впервые были зачитаны вышеупомянутые протоколы самим Ахад-Хамом, — сцелью захвата власти над всем миром. Первая страна, которая должна былоподчиниться сионской власти, — Россия, так как православие являлось серьезнымпрепятствием на пути захвата власти над миром тех, кто исповедовал диаметральнопротивоположную веру. Евреи, исповедующие православие, тоже должны были бытьлибо подчинены «ахад-хамистам», либо уничтожены. Поставить на колениРоссию в 17 году «сионским мудрецам» удалось, а вот с миром — неполучилось. Ашер Гинзберг нарек всех неевреев гоями. Русские «гои»сплоховали, но вот французские, итальянские, немецкие, английские иамериканские вовремя «просекли» ситуацию и поставить на колени себяне дали. Поскольку большая часть мировой прессы еще находится в рукахпоследователей «ахад-хамизма», «гои»-будь то русский,француз, или англичанин, гордо провозглашающий: «Россия!»,«Франция!», «Англия!» — нарекается «антисемитом».Из этого делаем вывод: по раскладу Ашера Гинзберга патриотизм естьантисемитизм, и наоборот.
Кстати, великий русский писатель Федор Михайлович Достоевский пытался объяснитьмиру и своим соотечественникам, что такое «сионизм» еще в 19 веке, носоотечественники этого не услышали, мир не придал этому значения, зато Ахад-Хаммгновенно среагировал, и просионская пресса нарекла гения — «сумасшедшимантисемитом».
P.S. Кого заинтересуют материалы Ф.М.Достоевского, прочтите «Дневникписателя», том 25, за 1877 год (январь — август).
Сионистывсегда и всем кричали и продолжают кричать: «Антисемиты!» — в тотмомент, когда их хватают за руку на месте преступления.«Антисемитизм» — одно из средств защиты сионистов, придуманное имис целью борьбы со своими противниками, а противники — это те, кто непризнает антибожественную сущность сионизма.
Когда осквернялись и уничтожались памятники русской национальной культуры,когда сжигались древнейшие книги и рукописи, когда русский народ варварскимспособом отрывали от своих корней, перевирая его историю, никто почему-то неговорил о русофобии, исключая горстку патриотов, ну а уж о сионизме, Божеупаси, было что-либо сказать.
Геноцид в отношении русского народа беспрепятственно процветал и набирал силу,но стоило только русским людям заявить о том, что они русские, что у них естьбогатейшая культура и история, из которой они не позволят выбросить ни однойстраницы, как сразу же раздались испуганные вопли об «антисемитизме»,«шовинизме», «национализме», «антисоветизме».Этот хитрый прием рассчитан на непосвященных.
В юности, докапываясь до причин трагедии своего народа, я изучал трудыВ.И.Ленина. У меня волосы вставали дыбом, да так, что я их по сей день уложитьне могу. Когда я прочитал написанные Лениным строчки, выражающие его отношениек русскому народу и к русской интеллигенции, все стало на свои места. Не хочубыть голословным и тем, кто хочет со мною поспорить или не верит моимутверждениям, рекомендую: прочтите 36-й том Полного собрания сочиненийВ.И.Ленина, 5-е издание, где на страницах 144, 145, 2ОО, 269, 369, 428, 449и других вы, среди массы интересного, прочтете следующие выражения:
«Русский человек — плохой работник», «Российскаяинтеллигенция-говно», «Главная масса интеллигенции старой Россииоказывается прямым противником Советской власти. Процесс брожения в широкихучительских массах только начинается» и т.д. и т.п. Так что для того,чтобы понять суть переворота и сущность его вождя, незачем доставать подпольнуюлитературу, читайте Ленина, и вы все поймете! Эпитеты, которыми Владимир Ильичнаграждает интеллигенцию и народ, говорят сами за себя. И тех и других Ильичненавидит. Возникает вопрос: откуда такая ненависть у человека, родившегося врусской интеллигентной семье на берегу русской реки Волги, откуда упредставителей дворянства подобное отношение к своему народу?
Докапываясь до сути причин, так как этот вопрос не давал мне покоя десятилетиеи служил стимулом движения по пути прозрения, перевернув кипы материалов,документов, неоспоримых фактов и исторических свидетельств, я нашел наконецответ и пришел к выводу, что вождь мирового пролетариата был самым настоящимрусофобом. Выясняя для себя, что такое русофобия, я невольно пришел к изучению«сионизма». Оказалось, что одно — суть другого. Точки над«i» были расставлены. Я понял, кому был нужен октябрьский переворот,уничтожение веры, борьба с православием, истребление генофонда и одебиливаниемасс.
«Мы- жестокого времени дети,
Лес на лесоповале.
Не живут рядом с нами на свете
Те, что в бездну упали.
В результате эпических фронд
И безумных селекций
Оскудел генетический фонд
Богатейших коллекций».
(Иван Сакава)
«Оскудел»- это автор смягчил.
Генофонд уничтожен.
Потрудились вожди-палачи
Сделать все что возможно,
Чтоб Россия уже никогда
Не смогла разогнуться,
Встать с колен и очнуться от сна
И к истокам вернуться.
Но, что сможем мы выжить и жить,
Палачи вряд ли знали,
И за это мы будем судить
Их сегодня вот здесь, в этом зале.
Такначинается мой спектакль «Суд» над всеми теми, трудами которыхРоссийская империя превратилась из могущественнейшей мировой державы в едва лине самую отсталую страну планеты, а говоря проще и точнее — в сырьевую базуразвитых капиталистических стран.
Кстати, об «антисемитах» и «антисемитизме». Этот спектакльмы играем с группой «Спасательный круг», где музыканты, они жеактеры, почти все — евреи, а самый мой близкий друг — музыкальный руководитель,аранжировщик и лидер-гитарист группы «Спасательный круг» ГеннадийБерков — чистокровный еврей и не скрывает этого, в отличие от моих коллег — советских композиторов.
Я сужу людей не по национальному признаку, а по наличию у них совести, либо — отсутствию ее. Порядочный еврей другом мне стать может, тогда как негодяйрусский — никогда. Мне приходилось встречать евреев, живущих по христанскимпринципам и русских «иуд». Неважно, к какой национальностипринадлежит человек, важно, кому он служит — Белым или черным, силам Добра илисилам зла, Богу или дьяволу, стремится к разрушению или к созиданию, множитсвои грехи или тянется к истине.
Мой друг и помощник Геннадий Берков, о котором я уже упомянул, обладаетсовестью, разумом и душой, у него даже в мыслях никогда не возникал вопрос, ане антисемит ли я, потому что он прекрасно все понимает.
Я — бард. Я пишу и пою песни о том, что меня волнует. Свобода творчества — мойпринцип, а принадлежность к любой политической партии или организации обязываетследовать определенному уставу и правилам.
Мой метод борьбы с несправедливостью и со злом, за правду и добро — мои песни.Мой долг — максимально донести до ума и сердца слушателя то, о чем болит икричит моя душа.
Россия- боль моей души.
Социальные песни — крик моей души.
Бой за добро — суть моей жизни.
Победа над злом — цель моей жизни.
Если якому-то и служу, то только Господу Богу, и отчитываюсь за содеянное в этойжизни только перед Всевышним.
Сopyright © 1998 by Sergey Lapin: Author of project,Web-Designer.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Автомобильный кран
Реферат Медицинская биохимия
Реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века
Реферат One More Thing With An Underlying Meaning
Реферат Таможенные пошлины и их роль в налоговой системе
Реферат Автор и его герои в повести А. И. Куприна «Поединок»
Реферат Индивидуальные особенности детей их учет и педагогическая коррекция
Реферат Поэма без героя 2
Реферат Словосложение как способ словообразования в английском языке
Реферат Minimum Wage Essay Research Paper Economy Jobs
Реферат Конфликт между ИРА и правительством Великобритани
Реферат Середні величини та показники варіації у правовій статистиці
Реферат Анализировать наиболее важные характеристики различных организационно-правовых форм (опф), подразумевая для будущих предпринимателей полную свободу в выборе опф
Реферат Формування політики антикризового фінансового управління підприємством
Реферат Атлантизм