Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Литература и русский язык"


Кто виновен в гибели вишневого сада?

Maxwell House: создание мечты
Пошаговоеописание успешной pr-кампании продвижения бренда Maxwell House и исследованиепримененной стратегии маркетинга для удержания компанией позиции на рынке,укрепления имиджа компании с целью стимулирования спроса и сохранения рыночнойниши.
Обзор
Длялюбителей кофе даже одна чашка этого напитка — истинное наслаждение. Напротяжении 100 лет компания Maxwell House стремилась поддерживать это ощущение«хорош до последней капли» (слоган «good to the last drop» — прим.пер.) с помощью рекламы, персонажи которой пьют кофе в домашней обстановке вкомпании друзей и членов семьи. Оставаясь верной своим традициям истинногокофе, недавняя рекламная акция позиционирует компанию как вызывающую у каждоготеплое чувство дома.
Однаков 1996 г при позиционировании торговых марок компания столкнулась с большимитрудностями, когда практически на каждом углу стали появляться новые кофейни, ана торговых прилавках росло количество приспособлений для варки кофе, а такжесортов кофейного напитка местного производства. Для того чтобы удержать своипозиции на рынке, компания пригласила к сотрудничеству PR-агентство Ketchum длясоздания интегрированной маркетинговой программы, которая сможет укрепить имиджкомпании с целью стимулирования спроса и сохранения рыночной ниши.
Исследование
Специалистыагентства полагали, что наличие партнера со схожими интересами на рынке моглобы возродить индивидуальность торговых марок Maxwell House, воздействуя начувства потребителей и в конечном счете повышая уровень продаж. Исследованияподтвердили это предположение.
Стратегиямаркетинга событий. В 1997 г специалисты компании Cone/Roper Reportподтвердили, что стратегия маркетинга событии содействует укреплению связей спокупателями и их приверженности продукции компании. В 1996 г эксперты компанииRoper Starch Study пришли к выводу, что двое из трех покупателей при выбореторговой марки обращают внимание прежде всего на место производства данного продукта.Были сделаны следующие важные выводы: 1) доверие к продукции формируется подвоздействием событии в жизни каждого покупателя, 2) покупатели становятся«жертвами» рекламной кампании только тогда, когда воздействие принимаетвизуальный и локальный характер, 3) интеграция маркетинговых усилии лишьспособствует большему охвату и воздействию на аудиторию. Специалистами былиизучены основные общественные и благотворительные программы, включая программу«В помощь голодающим» (Charge Against Hunger), которые оказывают влияние науровень продаж и формируют эмоциональное восприятие покупателей.
Индивидуальностьмарок Maxwell House. При поисках подходящего партнера были изучены материалыархивов и других исследований факторов индивидуальности торговых марок компании.При этом приняты во внимание традиции торговой марки Nashville и тот вклад,который она вносила в течение ста лет своего существования в формированиеобраза Америки, семьи и дома.
Аудитблаготворительной деятельности компании. Специалисты агентства Ketchum изучилидеятельность 14 американских благотворительных и прочих некоммерческихорганизации и сгруппировали их по сферам влияния компании Maxwell House имиссии «Обитель милосердия» (Habitat for Humanity). Эта благотворительнаяорганизация, так же как и компания Maxwell House, основанная на Юге, помогаетнуждающимся семьям в постройке домов, призывая добровольцев из чиста местныхжителей к участию в строительных работах. Сотрудничество с этой организациеймогло бы существенно изменить жизнь американских семей, помогая им реализоватьамериканскую мечту о собственном доме, — один из приоритетов деятельностикомпании Maxwell House.
Планирование
Цели.Изучение конъюнктуры рынка и результаты исследований позволили сформулироватьтри цели 1) завоевать доверие покупателей, создавая имидж компании, заботящейсяо нуждах американского общества, 2) повысить уровень привлекательности торговыхмарок с целью увеличения спроса, 3) сохранить существующую долю компании нарынке.
Целевыеаудитории: потребители кофе в возрасте от 25 до 54 лет с более низким уровнемдохода и образования, чем в среднем по стране.
Стратегии:1) разработать программу по привлечению потребителей и формированию у нихчувства сопричастности к жизни родного города, 2) разработать принципиально новуюпрограмму по обеспечению и поддержанию информированности общественности опродукции компании, 3) объединить усилия служб PR, рекламы и маркетинга.
Бюджет.При утверждении бюджета компании Maxwell House заложить в него статьи расходов,связанных с участием компании в деятельности организации «Обитель милосердия».Компания выделила организации 2 млн. долл. на строительство 100 домов. Напроведение PR-кампании Maxwell House затратила несколько миллионов долларов,хотя точная цифра не разглашалась.
Реализация
Стратегия1. Разработать программы по привлечению потребителей и формированию у нихчувства сопричастности к жизни родного города.
Специалистыагентства разработали специальную целевую программу под названием «Постройамериканский дом» (Build A Home America, ВАНА), ориентированную настроительство 100 домов для 100 семей за 100 недель. Целью программы являлосьвоздействие на потребителей, торговцев и СМИ. Программа позиционировалакомпанию как корпорацию, способную изменить жизнь американских семей. Домастроились ценой больших усилий, с участием добровольцев и семей домовладельцев,которые отработали сотни часов на их строительстве. Агентство внеслопредложение привлечь добровольцев и собрать дополнительно 2 млн. долл. всоответствующие фонды помимо средств, вложенных компанией Maxwell House,увеличив сумму средств на строительство домов до 4 млн. долл. По всей странепотребителям было предложено пожертвовать свое свободное время, возможности исредства в пользу организации «Обитель милосердия», позвонив по телефонубесплатной «горячей линии» программы «Построй американский дом». Стратегияпредусматривала организацию турне по 37 городам, в которых осуществлялосьстроительство. Целью турне были ключевые рынки продаж компании и оказаниенеобходимой поддержки отделениям миссии «Обитель милосердия». Кроме того, чтобызавоевать доверие 8% испаноговорящих потребителей кофе Maxwell House, агентствоподготовило специалистов, владеющих двумя языками, а также адаптироваломатериалы и обратила усилия испаноязычных СМИ на ключевые рынки продаж этогокофе.
Стратегия2. Разработать принципиально новую программу действий по обеспечению иподдержанию информированности общественности о продукции компании.
8июля 1997 г. компания Maxwell House объявила о своей масштабной инициативесовместного сотрудничества с миссией «Обитель милосердия» — 100 домов за 100недель.
АгентстваKetchum и Ogilvy & Mother обратились к ключевым СМИ с просьбой обеспечитьмаксимальный охват и воздействие на потребителей. Отлично оформленные информационныепакеты и пресс-релизы, карты-путеводители, биографии и фотографии семей,которым оказывалась всяческая помощь, рассылались журналистам американскихпечатных и аудиовизуальных СМИ.
Чтобымаксимально привлечь внимание СМИ, все мероприятия турне, связанные состроительством домов в каждом из 37 городов, приурочивались к определеннымсобытиям в жизни горожан. На них приглашались представители местных органоввласти, осуществлялась координация деятельности строительных организаций,работа региональных торговых агентств и телерадиопрограмм. Чаще всего самымтрогательным моментом была торжественная церемония закладки стен, во времякоторой к семьям будущих домовладельцев присоединялись добровольцы программыВАНА, сотрудники организации «Обитель милосердия», представители региональныхторговых агентств и местной администрации.
Наосновных рынках в целях привлечения внимания средств массовой информации такжеорганизовывались специальные мероприятия: например, проведение на юго-западеСША в период изнуряющей летней жары двенадцатичасовых строительных работ вночное время суток; строительные работы, в которых участвовали только женщины;работы, в которых были задействованы только служащие предприятий компанииMaxwell House.
Чтобыучаствовать в строительстве последних трех домов программы ВАНА и отпраздноватьуспешное завершение строительных работ, в Лос-Анджелес со всей страны прилетеличлены остальных 97 семей.
Стратегия 3. Объединить усилия служб PR,рекламы и маркетинга.
Завремя двухлетней кампании агентство Ogilvy & Mother выпустило четыретрогательных телевизионных рекламных ролика, которые эмоциональновоздействовали на аудиторию и объясняли ей суть программы ВАНА. Они охватываливсе фазы рекламной кампании, начиная с привлечения первых добровольцев, помогающихмиссии «Обитель милосердия», и до рассказов о семьях владельцев домов.Популярности программы ВАНА также способствовало и открытие двух передвижныхкафе, разъезжающих по всей стране, останавливающихся в местах розничнойторговли бакалейными товарами и предлагающих добровольцам на строительныхплощадках во время перерыва кофе Maxwell House. Раздавая бесплатные купоны иобразцы продукции, передвижные кафе являлись информационными центрами этойпрограммы, они занимались распространением специальной литературы и показомагитационных видеоматериалов.
Работаторговых организации компании Maxwell House содействовала росту популярностипрограммы ВАНА, приглашая розничных торговцев бакалейными товарами участвоватьв строительных работах и бесплатно раздавать продукты питания, а такжеприглашая содействовать программе и ее горячей линии через рекламированиетоваров в самих магазинах.
Приэтом в целях максимизации информационного воздействия вклада компании MaxwellHouse в дело программы ВАНА были использованы все имеющиеся в наличии внешние ивнутренние каналы маркетинга: торговые агентства, Интернет, пункты розничнойторговли, реклама в печатных и электронных СМИ, реклама на радио,дополнительные способы позиционирования товара, раздача купонов и буклетов,работа со служащими. Программа ВАНА и ее бесплатная телефонная горячая линиятакже широко рекламировались при помощи информации на упаковке кофе MaxwellHouse.
Оценка
Цель1 — завоевать доверие покупателей путем создания имиджа компании,ориентированной на работу с населением и заботящейся о его интересах, — быладостигнута.
Годспустя после начала реализации программы ВАНА потребители оценивали «активнуюроль» компании Maxwell House в жизни американцев как вторую самую важнуюотличительную ее особенность. Это в четыре раза превышало показатель ееближайшего конкурента — корпорации Folgers (в 1998 г. компанией Millward Brownбыло проведено исследование по оценке эффективности программы ВАНА). Из 13факторов, подвергшихся оценке в ходе исследования, фактор «торговая марка,заботящаяся о нуждах людей» занимал четвертое место в рейтинге, что в три разапревышало аналогичный показатель компании Folgers.
Очевидно,что программа оказала существенное эмоциональное воздействие на потребителей испособствовала привлечению 7000 добровольцев из 37 городов Америки к участию встроительных работах.
Погорячей линии позвонили 40 тыс. человек Благодаря этому удалось собратьпожертвования на общую сумму в 3,2 млн. долл., что на 1,2 млн. долл. превышалозапланированную сумму. Мэры 26 городов объявили о проведении «Дня программыВАНА», что свидетельствовало о признании благотворительной деятельностипрограммы в городах. Отзывы потребителей были также положительными. Например,один из них сказал: «Замечательно, что такая большая корпорация, как MaxwellHouse, занимается таким хорошим делом! Мне бы тоже хотелось принять в немучастие». Посетитель кафе купил 18 банок кофе Maxwell House, сказав: «Все членымоей семьи пьют кофе этой марки, и я уверен, что они захотят поддержать этупрограмму».
Цель2 — повысить известность торговой марки в целях увеличения спроса — быладостигнута.
Болееполовины потребителей других марок кофе (58%) сообщили, что они, скорее всего,попробуют кофе Maxwell House из-за воздействия на них рекламы программы ВАНА.Это на 24% больше среднестатистических показателей воздействия предыдущихрекламных материалов. Результатом рекламы этой программы явилосьнепосредственное воздействие на 90% целевой аудитории и, как следствие,проведение более 1600 мероприятий в местном масштабе.
Интенсивнаярекламная кампания кофе воздействовала на 300 млн. потребителей. Около 190 млн.упоминании о программе ВАНА в СМИ были вызваны показом двух сюжетов в передаче«Шоу дня», двухминутным фрагментом передачи «Сегодня утром» на канале CBS и репортажемв программе «Экстра». Росту популярности компании Maxwell House способствовал итот факт, что телеведущая Опра Уинфри (Oprah Winfrey) дважды в своих передачахочень хорошо отзывалась о компании, сказав, что «программа ВАНА — это примертого, чем должны заниматься крупные корпорации». Она также наградила президентакомпании «Премией Опра в области телерадиовещания» (Oprah Angel Network Award)Три из четырех телеканалов в местах проведения строительных работ эмоциональнои эффектно освещали работу строителей. То же самое делали и местные ежедневныегазеты.
Такиепечатные издания, как New York Times, USA Today, Family Circle, Woman's Day,Country Living, Essens упоминали о программе ВАНА около 110 млн. разРезультатом рекламной кампании, нацеленной на испаноговорящих потребителей,явились репортажи на каналах Telemundo и Univision.
Цель3 — сохранить долю компании Maxwell House на рынках — была достигнута.
Вусловиях сильной конкуренции компания Maxwell House практикует финансированиесовместной работы служб PR, рекламы и маркетинга. Это делается в целяхсохранения своей доли на рынках сбыта в условиях неблагоприятной рыночнойконъюнктуры.
Поинформации компании AC Nielsen, исследовавшей воздействие программы ВАНА напотребителей, за неделю строительных работ по программе ВАНА уровень продажкофе Maxwell House увеличился в среднем на 2,4%. Передвижные кафе посетили 260мелкооптовых торговцев, что также способствовало увеличению спроса.
Торговыеагенты тоже докладывали об улучшении отношении с покупателями, что явилосьследствием реализации программы ВАНА, позволившей поднять уровень продаж исоздать условия для совместных инвестиций.
Список литературы
Дляподготовки данной работы были использованы материалы с сайта www.elitarium.ru/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Сущность методы и задачи регионалистики
Реферат Сравнительный анализ европейской и американской моделей менеджмента
Реферат Гаагское соглашение о международном депонировании промышленных образцов
Реферат Областное государственное учреждение "Государственный архив Саратовской области"
Реферат Влияние крещения Руси на милосердную практику
Реферат Каникулы (english)
Реферат Экономическая эффективность оказания услуг по монтажу систем отопления в ОАО «Вятсантехмонтаж»
Реферат The Crimea
Реферат Становление неоклассической модели секуляризации в западной социологии религии второй половины XX в.
Реферат Русско-турецкая война 1787–1791 гг.
Реферат Структура культуры.
Реферат Трудовые права белорусских граждан за рубежом (Германия)
Реферат Компоненты процессора
Реферат Разработка базовой конструкторской документации на женское нарядное платье для изготовления в
Реферат Подсудность и судебное разбирательство