Реферат по предмету "Культура и искусство"


Камарго, Мари Анн

Мари́ Анн Камарго́ (настоящая фамилия Кюпис де Камарго, фр. Marie-Anne de Camargo, 1710—1770) — французская танцовщица.

Училась у известной французской балерины Ф.Прево, однако бунтарский характер юной ученицы и свободолюбивые нравы привели к конфликту, Прево отказалась от воспитанницы, и та напросилась в ученицы к М.Блонди, у которого и продолжила занятия[1].

Известна как реформатор балетного танца. Первой из женщин стала исполнять кабриоли и антраша, которые считались принадлежностью техники исключительно мужского танца. Укоротила юбки, чтобы иметь возможность свободнее двигаться.

До 1751 пользовалась огромным успехом в Парижском оперном театре (Название того времени: Королевская академия музыки). Среди партнеров Антуан Бандьери де Лаваль.

Выступала и как певица. Грация Камарго приводила в восторг многих знаменитых людей того времени, в том числе и Вольтера.

Согласно ряду исторических свидетельств, практиковала танец без нижнего белья (панталон):

Вдруг после Дюпре является на сцене танцовщица и начинает словно безумная носиться по ней из конца в конец, делая быстрые антраша вправо и влево, но не отрываясь от пола; все хлопают что было силы. — Это знаменитая Камарго, друг мой — как вовремя ты приехал в Париж! Ей тоже шестьдесят лет. Она первая из танцовщиц решилась прыгать, прежде танцовщицы не прыгали; поразительно в ней то, что она не носит панталон. — Прости, но я их видел. — Что ты видел? Это ее кожа: она, говоря по правде, белизною не отличается. — Камарго мне не нравится, — говорю я с покаянным видом, — я предпочитаю Дюпре. Один древний старик, рьяный ее поклонник, что стоял от меня слева, сказал, что в молодости делала она баскский прыжок и даже полупируэты, но он никогда не видел ее ляжек, хотя и танцевала она без панталон. — Но, не видав ее ляжек, как можете вы поручиться, что на ней не было панталон? — О! такие вещи узнать нетрудно. Вы, сударь, я вижу, иностранец.

Джакомо Джироламо Казанова. История моей жизни:

Он видел Дюпре, учителя великого танцора Вестриса, и знаменитую Камарго, которая танцуя не надевала панталон (о чем со многими деталями писал знаменитый театральный критик Гримм. Также и суровый Гугитц считает это, вообще говоря, возможным, по крайней мере в начале своей карьеры она танцевала без них).

Герман Кестен, «Казанова»
Список литературы:


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Rasmussens Encephalitis Essay Research Paper The human
Реферат Народная сказка , как средство развития художественных способностей детей дошкольного возраста
Реферат Комплексний підхід до управління закладами охорони здоровя
Реферат Модель кругового потоку як макроекономічний інструмент екологічної політики
Реферат Дж. Локк - основоположник теоретической системы классического либерализма
Реферат Checks And Balances In Rome Essay Research
Реферат Технология возделывания кукурузы на зерно 200 т га
Реферат Goo Goo Dolls
Реферат Понятие "Эдипов комплекс" в философии З. Фрейда
Реферат Возможности текстового редактора MS Word`97 при решении задач по стереометрии
Реферат Информация как объект коммерческой деятельности
Реферат Виды информации о товарах
Реферат Главный опекунский совет
Реферат Управление денежными потоками на предприятии 2 Финансовый рынок
Реферат Пустыни мира