Реферат по предмету "Культура и искусство"


Камарго, Мари Анн

Мари́ Анн Камарго́ (настоящая фамилия Кюпис де Камарго, фр. Marie-Anne de Camargo, 1710—1770) — французская танцовщица.

Училась у известной французской балерины Ф.Прево, однако бунтарский характер юной ученицы и свободолюбивые нравы привели к конфликту, Прево отказалась от воспитанницы, и та напросилась в ученицы к М.Блонди, у которого и продолжила занятия[1].

Известна как реформатор балетного танца. Первой из женщин стала исполнять кабриоли и антраша, которые считались принадлежностью техники исключительно мужского танца. Укоротила юбки, чтобы иметь возможность свободнее двигаться.

До 1751 пользовалась огромным успехом в Парижском оперном театре (Название того времени: Королевская академия музыки). Среди партнеров Антуан Бандьери де Лаваль.

Выступала и как певица. Грация Камарго приводила в восторг многих знаменитых людей того времени, в том числе и Вольтера.

Согласно ряду исторических свидетельств, практиковала танец без нижнего белья (панталон):

Вдруг после Дюпре является на сцене танцовщица и начинает словно безумная носиться по ней из конца в конец, делая быстрые антраша вправо и влево, но не отрываясь от пола; все хлопают что было силы. — Это знаменитая Камарго, друг мой — как вовремя ты приехал в Париж! Ей тоже шестьдесят лет. Она первая из танцовщиц решилась прыгать, прежде танцовщицы не прыгали; поразительно в ней то, что она не носит панталон. — Прости, но я их видел. — Что ты видел? Это ее кожа: она, говоря по правде, белизною не отличается. — Камарго мне не нравится, — говорю я с покаянным видом, — я предпочитаю Дюпре. Один древний старик, рьяный ее поклонник, что стоял от меня слева, сказал, что в молодости делала она баскский прыжок и даже полупируэты, но он никогда не видел ее ляжек, хотя и танцевала она без панталон. — Но, не видав ее ляжек, как можете вы поручиться, что на ней не было панталон? — О! такие вещи узнать нетрудно. Вы, сударь, я вижу, иностранец.

Джакомо Джироламо Казанова. История моей жизни:

Он видел Дюпре, учителя великого танцора Вестриса, и знаменитую Камарго, которая танцуя не надевала панталон (о чем со многими деталями писал знаменитый театральный критик Гримм. Также и суровый Гугитц считает это, вообще говоря, возможным, по крайней мере в начале своей карьеры она танцевала без них).

Герман Кестен, «Казанова»
Список литературы:


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Правовое регулирование вексельного обращения
Реферат Формирование кыргызского народа
Реферат Здоровьесбережение молодежи, как направление социальной работы образовательных учреждений
Реферат Narcissistic Personality Disorder Essay Research Paper The
Реферат Правовые отношения студента
Реферат Літературознавчі погляди К.Г. Юнга
Реферат Революция 1917 г
Реферат Формы проявления коррупции в России
Реферат Рынок кисломолочных напитков
Реферат Конфликты в семье и их разрешение
Реферат Чорнобильський біосферний заповідник 2
Реферат Революции 1848-1849 гг в Европе
Реферат Анализ деятельности автотранспортного подразделения сельскохозяйственного предприятия и обоснование мероприятий учетно-аналитического характера, направленных на дальнейшее улучшение работы автогаража хозяйства
Реферат Классификация инвестиций 3
Реферат How Many Physical Constants are Truly Fundamental