Реферат по предмету "Культура и искусство"


Влияние занятий туристским многоборьем на физическое развитие и физическую подготовленность учащ

--PAGE_BREAK--                                               Sd


Выборки называют не связанными, если исследуется разные группы.
                                      | X1–X2|

                              tр   =  ––––––––––––––  
                                      Sx12 + Sx22  
 

 tp  – tрасчётное

 ν  – число степеней свободы

 ν = n– 1 (для связанных выборок);

 ν = n1   + n2– 2  (для несвязанных выборок);

 tкр. –  табличные значения критерия Стьюдента.
  Если tр. ≤ tкр., то различия в состоянии группы являются несущественными, недостоверными, случайными с доверительной вероятностью q= 1 — α.

  Если tр.> tкр., то различия являются достоверными, состояние группы изменилось существенно и не случайно, за счёт усилий учителя  и ученика, с доверительной вероятностью q= 1 -  α.
2.4. Организация исследования
Опытно-экспериментальной базой исследования стали учащиеся старших классов  в общеобразовательной школе № 44 г. Набережные Челны,  РТ.  Первичный этап исследований проводился с сентября 2003 года по апрель 2004 год. Вторичный этап исследований проводился с октября 2004 года по апрель 2005 год. Третий этап исследования проводился с сентября 2005 года по март 2006 год. В исследовании принимали учащиеся IX–XI классов, в возрасте 15 — 17 лет. Общее количество учеников, принимавших участие в иссле­довании – 45 человек (23 девушек и 22 юношей).

        Исследования проводились в несколько этапов. На подготовительном этапе решались следующие задачи:

        1. Теоретический анализ исследуемой проблемы;

        2. Определение методологического аппарата исследования: формулировка проблемы, цели, задачи, гипотезы исследования, выбор адекватных методов исследования.

На первом этапе проводилось измерение показателей физической подготовленности учащихся 15-17 лет, контрольной и экспериментальной группы. Были проведены два замера: первый проводился с 10-30 сентября 2003 года, второй 1-30 апреля 2004 года

На втором этапе исследования проводилось измерение показателей физического развития, физической подготовленности учащихся 15-17 лет контрольной и экспериментальной группы. Были проведены два замера физической подготовленности и антропометрических показателей: первый проводился   с 1-30 октября  2004 года, второй  1-30 апреля 2005 года.

На третьем этапе исследования проводилось измерение показателей физического развития, физической подготовленности учащихся 15-17 лет контрольной и экспериментальной группы. Были проведены два замера физической подготовленности и антропометрических показателей: первый проводился   с 1-20 сентября  2005 года, второй  1-20 марта 2006 года.

На четвертом этапе исследования провели  математико-статистическую  обработку измеренных данных и анализ полученных результатов.

Предполагалось после исследования получить данные о том, что группа занимающийся туристическим многоборьем  имеет большую физическую подготовленность, и физическое развитие по сравнению с группой который ведет обычный образ жизни.

Результаты  исследования важно математически обрабатывать. Какой бы точной ни была регистрация фактов, полученные данные необходимо привести в определённую систему, подвергнуть исчерпывающему анализу, после чего сделать соответствующие выводы. В процессе анализа должны быть отброшены случайности и выявлены закономерности. При обработке собранных данных может оказаться, что их или недостаточно или они противоречивы и поэтому не дают оснований для окончательных выводов. В таком случае исследование необходимо продолжить, внеся в него требуемые дополнения.

Результаты обработки собранных данных, в конечном итоге, могут или подтвердить выдвинутую исследователем гипотезу, или опровергнуть её, или оказаться нейтральными.

На пятом этапе исследования провели формулирование выводов и практических рекомендаций.
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Результаты исследования физической подготовленности, экспериментальной и контрольной группы
После проведенного исследования показателей физической подготовленности,школьников в возрасте 15-17 лет, путем исследования  контрольной и экспериментальной группы, мы выявили, что результаты экспериментальной группы лучше, чем  у контрольной группы.

Исследование физической подготовленности показали  следующие результаты: (см. прил.1; прил.2; прил.3; прил.4; прил.5; прил..6).




 Прирост результатов показателей физической подготовленности за 2003-2004 год.

а) в
поднимании туловища из положения лежа на спине (см. рис. 1, 2).

 

  Рис. 1                                                      Рис. 2

В поднимании туловища: у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 43 до 47,9, что составило 11,4 %, а у контрольной группы  с 42,7 до 44,1, что составило 3,2 %.  У девушек экспериментальной группы прирост составил с 25,3 до 26,9, что составило  6,3 %, а у контрольной группы с 21,2 до 23,5, что составило 11,2 %.

б)
в  прыжках в длину с места
(см. рис. 3, 4).

   

  Рис. 3                                                        Рис. 4

В прыжках в длину с места: у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 205,8 до 212,8, что составило 3,4 %, а у контрольной группы с 198,1 до 204,5, что составило 3,2 %.  У девушек экспериментальной группы прирост составил с 169,8 до 173,4, что составило  2,1 %, а у контрольной группы с 168,2 до 169,3, что составило 0,6 %.

в)
в подтягивании на перекладине (мальчики) и в отжимании от пола (девушки)
(см. рис. 5, 6).

   

   Рис. 5                                                     Рис. 6

В силовых видах в подтягивании на перекладине (мальчики): у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 11,9 до 13,6, что составило 14,5 %, а у контрольной группы с 9,2 до 10,8, что составило 17,8 %. И в  отжимании от пола (девушки) экспериментальной группы прирост составил с 9,3 до 10,3, что составило 10,7 %, а у контрольной группы с 8,7 до 9,5, что составило 9,4 %.

г) в скоростных качествах (в беге на 60 м)(см. рис. 7, 8).

    

 Рис. 7                                                         Рис. 8

В скоростных качествах (в беге на 60 м.):у экспериментальной группы мальчиков произошло улучшение результатов с 9,7 до 9,6, что составило -1,3 %, а у контрольной группы с 10,6 до 10,2, что составило -3 %.  У девушек экспериментальной группы с 10,5 до 10,3 -2,1 %, а у контрольной группы с 10,5 до 10,5, что составило -0,3 %.

д) в развитии выносливости (в беге на 1000 м)(см. рис. 9, 10).


    

   Рис. 9                                                        Рис. 10

В развитии выносливости в беге на 1000м.(ю) – 800м.(д):у экспериментальной группы мальчиков произошло улучшение результатов с 5,7 до 5,6, что составило -1,1 %, а у контрольной группы с 5,8 до 5,7, что составило -1,9 %.  У девушек экспериментальной группы произошло улучшение с 4,2 до 4, что составило  -1,7 %, а у контрольной группы с 4,5 до 4,4, что составило  -0,8 %.

Прирост результатов показателей физической подготовленности за 2004-2005 год.

     а) в
поднимании туловища из положения лежа на спине(см. рис 11, 12).

   

   Рис. 11                                                     Рис. 12

В поднимании туловища: у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 46,5 до 48,7, что составило 4,9 %, а у контрольной группы  с 45,5 до 47,9, что составило 5,2 %.  У девушек экспериментальной группы прирост составил с 26,3 до 29,1, что составило  10,8 %, а у контрольной группы с 229,7 до 33,9, что составило 14,1 %.

б)
в  прыжках в длину с места(см. рис. 13, 14).

  

  Рис. 13                                                       Рис. 14

В прыжках в длину с места: у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 198,4 до 202,2, что составило 0,9 %, а у контрольной группы с 195,5 до 198,9, что составило 1,8 %.  У девушек экспериментальной группы прирост составил с 185,3 до 186,3, что составило  0,5 %, а у контрольной группы с 174,8 до 184,1, что составило 5,5 %.

в)
в подтягивании на перекладине (мальчики) и в  отжимании от пола (девушки)(см. рис. 15, 16).

  

   Рис. 15                                                       Рис. 16

В силовых видах в подтягивании на перекладине (мальчики): у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 10,5 до 12,3, что составило 17,4 %, а у контрольной группы с 11 до 11,8, что составило 7,4 %. И в  отжимании от пола (девушки) экспериментальной группы прирост составил с 10 до 11,5, что составило 15 %, а у контрольной группы с 10,1 до 10, что составило 10,7 %.

г) в скоростных качествах (в беге на 60 м)(см. рис. 17, 18).

  

   Рис. 17                                                     Рис. 18

В скоростных качествах (в беге на 60 м.):у экспериментальной группы мальчиков произошло улучшение результатов с 10 до 9,5, что составило -3,4 %, а у контрольной группы с 9,9 до 9,9, что составило -1,5 %.  У девушек экспериментальной группы с 10,4 до 10,2, что составило  -1,3 %, а у контрольной группы с 10,4 до 10,1, что составило  -2,4 %.

д) в развитии выносливости (в беге на 1000 м)(см. рис. 19, 20).


  

   Рис. 19                                                    Рис. 20

В развитии выносливости в беге на 1000м.(ю) – 800м.(д):у экспериментальной группы мальчиков произошло улучшение результатов с 5,7 до 5,6, что составило -3,2 %, а у контрольной группы с 5,8 до 5,7, что составило -1,2 %.  У девушек экспериментальной группы произошло улучшение с 4,2 до 4,1 что составило  -0,8 %, а у контрольной группы с 4,5 до 4,5, что составило  -1,6 %.

Прирост результатов показателей физической подготовленности за 2005-2006 год.

    а) в
поднимании туловища из положения, лежа на спине (см. рис. 21, 22).

   

   Рис. 21                                                      Рис. 22

В поднимании туловища: у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 46,5 до 52,9, что составило 13,9 %, а у контрольной группы  с 45,5 до 49,5, что составило 9 %.  У девушек экспериментальной группы прирост составил с 30 до 35, что составило  16,7 %, а у контрольной группы с 26,3 до 29,5, что составило 12,5 %.

б)
в  прыжках в длину с места(см. рис. 23, 24).

  

   Рис. 23                                                    Рис. 24

В прыжках в длину с места: у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 212,5 до 224,6, что составило 5,7 %, а у контрольной группы с 208,1 до 213,5, что составило 2,6 %.  У девушек экспериментальной группы прирост составил с 193 до 196,7, что составило  2 %, а у контрольной группы с 174,2 до 176,6, что составило 1,4 %.

в)
в подтягивании на перекладине (мальчики), и в  отжимании от пола (девушки)(см. рис. 25, 26).

   

   Рис. 25                                                       Рис. 26

В силовых видах в подтягивании на перекладине (мальчики): у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 13,1 до 15,5, что составило 18,1 %, а у контрольной группы с 11,1 до 12,9, что составило 16,4 %. И в  отжимании от пола (девушки) экспериментальной группы прирост составил с 11,7 до 14,7, что составило 25,7 %, а у контрольной группы с 10,5 до 11,6, что составило 10,3 %.

г) в скоростных качествах (в беге на 60 м)(см. рис. 27, 28).

    

  Рис. 27                                                        Рис. 28

В скоростных качествах (в беге на 60 м.):у экспериментальной группы мальчиков произошло улучшение результатов с 9,7 до 9,3, что составило -3,3 %, а у контрольной группы с 9,9 до 9,5, что составило -3,9 %.  У девушек экспериментальной группы произошло улучшение с 10,2 до 10, что составило -2,3 %, а у контрольной группы с 10,4 до 10,3, что составило -0,4 %.

д) в развитии выносливости (в беге на 1000 м)(см. рис. 29, 30).


  

  Рис. 29                                                     Рис. 30

В развитии выносливости в беге на 1000м.(ю) – 800м.(д):у экспериментальной группы мальчиков произошло улучшение результатов с 5,5 до 5,2, что составило -5,4 %, а у контрольной группы с 5,5 до 5,4, что составило -2,1 %.  У девушек экспериментальной группы произошло улучшение с 4,1 до 4, что составило  -1,2 %, а у контрольной группы с 4,5 до 4,5, что составило  -0,9 %.
3.2. Результаты исследования физического развития,

экспериментальной и контрольной группы
После проведенного исследования показателей физического развития,школьников в возрасте 15-17 лет, путем исследования  контрольной и экспериментальной группы, мы выявили, что результаты экспериментальной группы лучше, чем  у контрольной группы.

  Исследование физического развития, показали  следующие результаты: см. (прил.7; прил.8; прил.9; прил.10.).

I. Прирост результатов показателей физического развития за 2004-2005 год.


а)
Динамометрия (см. рис. 31, 32).


     

 Рис. 31                                                       Рис. 32

Динамометрия (кг) оценивалась по максимальной величине правой или левой кисти. У экспериментальной группы мальчиков произошло увеличение с 34,6 до 36,1, что составило 5,4 %, а у контрольной группы так же наблюдается прирост с 29,8 до 33,2, что составило  6,2 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 25,5 до 27,5, что составило 8,3 %, а у контрольной группы с 24,1 до 26,5, что составляет 8,3 %.

б) Показатели А/Д (С/Д, Д/Д). 


Показатели артериального давления во всех группах колеблется: Д/Д от 63 до 66; С/Д от 115 до 120, что является нормальным для этого возраста.

в) Пробы Штанге
(см. рис. 33, 34).

 

  Рис. 33                                                      Рис. 34

Пробы Штанге (сек) показали следующие результаты:у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 54,5 до 57,6, что составило 5,8 %, а у контрольной группы мальчиков с 45,9 до 48,3, что составило 5,15 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 40,5 до 45,3, что составило 11,9 %, а у контрольной группы с 32,1 до 36,9, что составило 15  %.

г) Пробы Генче (см. рис. 35, 36).

     

  Рис. 35                                                          Рис. 36

Пробы Генче (сек) показали следующие результаты:у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 20,7 до 23, что составило 11 %, а у контрольной группы мальчиков с 20,3 до 21,7, что составило 7,17 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 18,8 до21,3, что составило 13,3 %, а у контрольной группы с 14,9 до 17,4, что составило 16,5 %.

д) Измерение ЖЕЛ (см. рис. 37, 38).


   

  Рис. 37                                                         Рис. 38

Измерение ЖЕЛ (л) показали следующие результаты:  у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 3,7 до 3,9, что составило4,8 %, а у контрольной группыс 3,5 до 3,6, что составило2,8 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 3,1 до3,4, что составило7,4 %, а у контрольной группыс 3 до 3,2, что составило7,6 %.

е) Пробы Руффье
(см. рис. 39, 40).


     

  Рис. 39                                                          Рис. 40

Пробы Руффье показали следующие результаты:у экспериментальной группы мальчиков произошло уменьшение с 7,5 до7, что составило -6 %, а у контрольной группы мальчиков с 8,9 до 8, сто составило -10 %. У девушек экспериментальной группы произошло уменьшение с 9,8 до 8,3, что составило  -15 %, а у контрольной группы с 10 до 9,2, что составило -8 %..
II. Прирост результатов показателей физического развития за 2005-2006 год. 


а)
Динамометрия(см. рис. 41, 42).


      

  Рис. 41                                                         Рис. 42

Динамометрия (кг) оценивалась по максимальной величине правой или левой кисти. У экспериментальной группы мальчиков произошло увеличение с 36,5 до 38, что составило 4 %, а у контрольной группы так же наблюдается прирост с 31,7 до 34,1, что составило  7,4 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 29,6  до 33, что составило 11,5 %, а у контрольной группы с 27,7 до 30,9, что так же составило 11,5 %.

б) Показатели А/Д (С/Д, Д/Д).

Показатели артериального давления во всех группах колеблется: Д/Д от 65 до 69; С/Д от 114 до 118, что является нормальным для этого возраста.
в) Пробы Штанге (см. рис. 43, 44).

     

  Рис. 43                                                           Рис. 44

Пробы Штанге (сек) показали следующие результаты:у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 55,7 до 63,4, что составило 13,7 %, а у контрольной группы мальчиков с 50,8 до 54,5, что составило 7,3 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 47,3 до 55,2, что составило 16,8 %, а у контрольной группы с 34,6 до 38,7, что составило 11,8  %.

г) Пробы Генче
(см. рис. 45, 46).

     

  Рис. 45                                                          Рис. 46

Пробы Генче (сек) показали следующие результаты:у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 24,5 до 26,8, что составило 9,7 %, а у контрольной группы мальчиков с 20,7 до 22,9, что составило 10,5 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 24,1 до 25,3, что составило 5,2 %, а у контрольной группы с 17 до 18,8, что составило 10,7 %.

д) Измерение ЖЕЛ (см. рис. 47, 48).


   

  Рис.47                                                         Рис. 48

Измерение ЖЕЛ (л) показали следующие результаты:  у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 3.9 до 4, что составило3,2 %, а у контрольной группыс 3,6 до 3,7, что составило4,5 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 3,5 до 3,6, что составило2,9 %, а у контрольной группыс 3,3 до 3,4, что составило3,3 %.

е) Пробы Руффье
(см. рис. 49, 50).


  

  Рис. 49                                                     Рис. 50

Пробы Руффье показали следующие результаты:у экспериментальной группы мальчиков произошло уменьшение с 7,4 до 7,3, что составило -1 %, а у контрольной группы мальчиков с 9,5 до 8,6, что составило -9 %. У девушек экспериментальной группы произошло уменьшение с 9,6 до 8,5, что составило  -11 %, а у контрольной группы с 10,1 до 9,4, что составило -7 %.

3.3. Сравнительный анализ показателей физической подготовленности, экспериментальной и контрольной группы
После проведенных исследований показателей физической подготовленности,за 2003-2006 год были получены следующие данные.Прирост в экспериментальных группах: за 2003 – 2004 год, 2004 – 2005  год, 2005 – 2006 год, над контрольными группами в % составил.

Прирост результатов за 2003 – 2004 год.


– Поднимание туловища: у экспериментальной группы мальчиков 8,7 %, а у девушек экспериментальной группы 14,3 %.

– В прыжках в длину с места: у экспериментальной группы мальчиков 4,1 %, а у девушек экспериментальной группы 2,4 %.

– В силовых видах в подтягивании на перекладине (мальчики): экспериментальной группы 26,1 %, и в  отжимании от пола (девушки): экспериментальной группы 8,3 %.

– В скоростных качествах (в беге на 60 м.):  у экспериментальной группы мальчиков -6 %,  а у девушек экспериментальной группы -2,1 %.

– В развитии выносливости (в беге на 1000 м.): у экспериментальной группы мальчиков -0,1 %, а у девушек экспериментальной группы  -8 %.

Прирост результатов за 2004 – 2005 год.


– Поднимание туловища: у экспериментальной группы мальчиков 1,7 %, а у девушек экспериментальной группы -14,2 %.

– В прыжках в длину с места: у экспериментальной группы мальчиков 0,6 %, а у девушек экспериментальной группы 1 %.

– В силовых видах в подтягивании на перекладине (мальчики): экспериментальной группы 3,8 %, и в  отжимании от пола девушки экспериментальной группы  2 %.

– В скоростных качествах (в беге на 60 м.):  у экспериментальной группы мальчиков -3,1 %,  а у девушек экспериментальной группы  0,3 %.

– В развитии выносливости (в беге на 1000 м.): у экспериментальной группы мальчиков -1,7 %, а у девушек экспериментальной группы -6,8 %.

Прирост результатов за 2005 – 2006 год.


– Поднимание туловища: у экспериментальной группы мальчиков 6,8 %, а у девушек экспериментальной группы 18,5 %.

– В прыжках в длину с места: у экспериментальной группы мальчиков 5,2 %, а у девушек экспериментальной группы 11,3 %.

– В силовых видах в подтягивании на перекладине (мальчики): экспериментальной группы 19,7 %, и в  отжимании от пола девушки экспериментальной группы 26 %.

– В скоростных качествах (в беге на 60 м.):  у экспериментальной группы мальчиков -1,7 %,  а у девушек экспериментальной группы -3,4 %.

– В развитии выносливости (в беге на 1000 м.): у экспериментальной группы мальчиков -4 %, а у девушек экспериментальной группы -9,4 %.
3.4. Сравнительный анализ показателей физического развития,


экспериментальной и контрольной группы
После проведенных исследований показателей физического развития,за 2004-2006 год были получены следующие данные.Прирост в экспериментальных группах: за 2004 – 2005  год, 2005 – 2006 год, над контрольными группами в % составил.

Прирост результатов за 2004 – 2005 год.


– Динамометрия: у экспериментальной группы мальчиков пр. 14,7 %, лев. 8,8 %,  а у девушек экспериментальной группы пр. 4,1 %, лев. 3,6 %.

– Показатели А/Д (С/Д, Д/Д): у экспериментальной группы мальчиков С/Д  -0,8 %,  Д/Д 9 %,  а у девушек экспериментальной группы С/Д 1 %, Д/Д 9 %.

– Пробы Штанге:  у экспериментальной группы мальчиков 19,4 %,  а у девушек экспериментальной группы  22,8 %.

– Пробы Генче:  у экспериментальной группы мальчиков 5,9 %,  а у девушек экспериментальной группы  22,9 %.

– Измерение ЖЕЛ: у экспериментальной группы мальчиковдонагрузки 9,5 %, после  9,9 %, и у девушек экспериментальной группы донагрузки 4%, после 4,6 %.

– Пробы Руффье: у экспериментальной группы мальчиков -12 %, а у девушек экспериментальной группы  -9,2 %.

Прирост результатов за 2005 – 2006 год.


– Динамометрия: у экспериментальной группы мальчиков пр. 11,5 %, лев.  11,1 %,  а у девушек экспериментальной группы пр. 6,8 %, лев. 8,6 %.

– Показатели А/Д (С/Д, Д/Д): у экспериментальной группы мальчиков С/Д  0,8   %,  Д/Д  -5,9  %,  а у девушек экспериментальной группы С/Д -2,7  %, Д/Д -4,1 %.

– Пробы Штанге:  у экспериментальной группы мальчиков 16,2 %,  а у девушек экспериментальной группы  42,4 %.

– Пробы Генче:  у экспериментальной группы мальчиков 17,1 %,  а у девушек экспериментальной группы  34,6 %.

– Измерение ЖЕЛ: у экспериментальной группы мальчиковдонагрузки 7,7%, после 8 %, и у девушек экспериментальной группы донагрузки 5,8%, после 6,2 %.

– Пробы Руффье: у экспериментальной группы мальчиков -15,4 %, а у девушек экспериментальной группы  -10,1 %.
ВЫВОДЫ
После проведенного исследования показателей физического развития, физической подготовленности  и их изменения подвлиянием регулярных занятий туристским многоборьем и многодневными турпоходами, туристскими слетами, школьников в возрасте 15-17 лет, путем исследования  контрольной и экспериментальной группы,мы выявили, что результаты экспериментальной группы лучше, чем  у контрольной группы. В обеих группах наблюдается прирост, более высокий отмечается у экспериментальной группы. Однако ощутимые изменения выявлены не во всех показателях у экспериментальной группы.

1.  После проведенных исследований за 2003-2006 год, показателей физической подготовленности, учащихся 15-17 лет занимающихся и не занимающихся туристским многоборьем, были получены следующие результаты. Прирост в экспериментальных группах: от начала исследования контрольных до конца исследования в экспериментальных группах в % составил:

Прирост результатов физической подготовленности за 2003-2006 год.

– Поднимание туловища: у экспериментальной группы мальчиков 23,8 %, а у девушек экспериментальной группы 62,2 %.

– В прыжках в длину с места: у экспериментальной группы мальчиков 13,4 %, а у девушек экспериментальной группы 16,9 %.

– В силовых видах в подтягивании на перекладине (мальчики): экспериментальной группы 68,3 %, и в  отжимании от пола девушки экспериментальной группы 68,1 %.

– В скоростных качествах (в беге на 60 м.):  у экспериментальной группы мальчиков -11,1 %,  а у девушек экспериментальной группы -5,1 %.

– В развитии выносливости (в беге на 1000 м.): у экспериментальной группы мальчиков -8,9 %, а у девушек экспериментальной группы -8,9 %.
2.После проведенных исследований за 2004-2006 год, показателей физического развития, учащихся 15-17 лет занимающихся и не занимающихся туристским многоборьем, были получены следующие результаты. Прирост в экспериментальных группах: от начала исследования контрольных до конца исследования в экспериментальных группах в % составил:

Прирост результатов физического развития за 2004-2006 год.

– Динамометрия: у экспериментальной группы мальчиков пр. 30,2 %, лев. 22,0 %,  а у девушек экспериментальной группы пр. 37 %, лев. 35,2 %.

– Показатели А/Д (С/Д, Д/Д): у экспериментальной группы мальчиков С/Д -1,6 %,  Д/Д 2,1 %,  а у девушек экспериментальной группы С/Д -1,2 %, Д/Д 4,2 %.

– Пробы Штанге:  у экспериментальной группы мальчиков 38 %,  а у девушек экспериментальной группы 71,9 %.

– Пробы Генче:  у экспериментальной группы мальчиков 32,3 %,  а у девушек экспериментальной группы 69,9 %.

– Измерение ЖЕЛ: у экспериментальной группы мальчиковдонагрузки 15,5%, после 14,9 %, и у девушек экспериментальной группы донагрузки 19,9%, после 19,5 %.

– Пробы Руффье: у экспериментальной группы мальчиков -17,5 %, а у девушек экспериментальной группы -15,3 %.

        3.В конце эксперимента произошли изменения, как показателей физического развития, так и показателей физической подготовленности. В обеих группах произошло изменения почти во всех показателях, но в экспериментальных группах наблюдается больший прирост почти во всех показателях. Некоторые показатели существенной разницы не имеют. Это можно увидеть в показателях в беге на 60м., в прыжках с места., пробы Генче., А/Д. А также произошли существенные изменения в таких показателях как: пробы Штанге, подтягивание, бег 1000м., динамометрия, произошло изменения ЖЕЛ (в большую сторону). 

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Гендерные различия в проявлении агрессивности у подростков
Реферат Понятие общества в синергетике
Реферат Расмуссен Кнуд Йохан Виктор
Реферат Методические рекомендации преодоления дезадаптации леворуких детей при обучении письму
Реферат Рынок спирта история, перспективы, прогнозы
Реферат Конкурентоспроможність товару
Реферат Конкуренция: теория и практика
Реферат Классическое равновесие макроэкономики
Реферат Контроль в коммерческом банке и его организация
Реферат «Я, ты, он, она – вместе дружная страна»
Реферат Классическая модель: основные постулаты и выводы
Реферат Конструкция методика расч та толкательных методических печей
Реферат Доходы населения и социальная политика государства
Реферат Повесть временных лет как культурно-историческое произведение
Реферат Роль Федеральной службы финансово бюджетного надзора в контроле за целевым использованием бюджетных