Реферат по предмету "Коммуникации и связь"


Разработка технологического процесса сборки автомобильного усилителя мощности

Курсоваяработа по теме:
Разработкатехнологического процесса сборки автомобильного усилителя мощности

Реферат
Объект разработки – автомобильный усилитель мощности.
Цель работы – Разработатьчастичный комплект конструкторской документации на изготовление автомобильногоусилителя мощности для бытового пользования, который изготавливается присерийном типе производства и эксплуатируется в климатических условиях ТС2.1.Устройство должно соответствовать высоким требованиям технологичности,надежности и эргономики.
Приобрести навыки по конструированию радиоэлектронныхустройств, в общем, и выбору конструкторских решений для производстваавтомобильного усилителя мощности. Провести сравнительный анализ аналоговразрабатываемых усилителей и оценить преимущества и недостатки каждого.
Технологичность,надежность, усиление, мощность, коммутация, ремонтопригодность, блок питания,орган управления, эстетика, эргономика.
Содержание
Введение
1. Назначение и принцип действия усилителя мощности
2. Технические требования к усилителям мощности
2.1 Эксплуатационные требования
2.2 Требования технологичности
2.3 Требования эргономики и эстетики
3. Обеспечение технических требований
3.1 Обеспечение эксплуатационных требований
3.2 Обеспечение технологичности
3.3 Обеспечение эргономики
4. Обоснование выбора конструкции
5. Описание конструкции
6. Конструкторские расчеты
6.1 Расчет винта на срез
6.2 Расчет надежности
Выводы
Введение
Современное развитиетехнической электроники вызвало к жизни ряд областей науки, техникиспецифически электронного направления. В связи с этим техническая электроникаклассифицируется по самостоятельным областям и подразделяется нарадиоэлектронику промышленную, транспортную, медицинскую, ядерную и др.
Радиоэлектроника, являясьстарейшей областью технической электроники, занимается вопросами использованияэлектрических приборов, устройств и установок для передачи и приемаэлектромагнитных колебаний в широком диапазоне частот. [1]
Основной физическиймеханизм работы РЭС – многократное преобразование природы сигналов. КонструкциюРЭС следует рассматривать в виде определенным образом упорядоченной статическойкомбинации (структуры) исходных свойств (материалов, элементов) и ихвзаимосвязей, обеспечивающих заданное динамическое преобразование физическойприроды сигналов, преимущественно электромагнитной природы.
Особенности конструкцииРЭС определяются областью ее использования (объектом-носителем),схемотехническим назначением, используемыми элементной и конструктивной базами.
Усилитель мощностиавтомобильный является возимым прибором и предназначен для усиления звуковойчастоты.

1.Назначение и принципдействия усилителя мощности
Усилитель мощностиавтомобильный является возимым прибором и предназначен для усиления звуковойчастоты какого-либо воспроизводящего устройства.Навходе каждого канала установлен предварительный усилитель на ОУ DA1 с общим для каждой пары каналоврегулятором уровня входной чувствительности R1. Коэффициент передачипредварительного усилителя изменяется от -6 дБ до +20дБ, что обеспечиваетширокий диапазон регулировки чувствительности – от 150 мВ до 3В. Для работыканалов усилителя в мостовом включении предусмотрен инвертор на ОУ микросхемыDA2, включаемый в один из каналов каждой пары.
Ключи на полевыхтранзисторах VT1,VT2 блокируют вход УМЗЧ на время переходных процессов привключении и выключении источника сигнала, обеспечивая «бесшумную»коммутацию. Это необходимо, так как усилитель имеет открытый по постоянномутоку вход. Сигнал для управления ключами и блоком питания формируется отдельнымкаскадом.
Усилитель мощности имеетсимметричную структуру. На входе установлен двойной дифференциальный каскад.Для расширения динамического диапазона дифференциального каскада в эмиттерытранзисторов включены резисторы.
Второй каскад – усилительнапряжения с местной ООС.
Третий каскад –двухтактный эмиттерный повторитель на составных транзисторах.
Корректирующиеконденсаторы С4, С6, С7 обеспечивают устойчивость усилителя. Ток выходногокаскада контролируется на резисторе R32. При его увеличении до 5А транзисторVT14 открывается и включает защиту блока питания. Для снятия блокировки послеустранения перегрузки необходимо выключить и вновь включить усилитель.
2.Технические требования кусилителю мощности2.1 Эксплуатационные требования
К усилителю мощностипредъявляются следующие эксплуатационные требования:
- диапазон частот 20-20000Гц;
- выходная мощностьна канал 20 Вт;
- удобство работыпри эксплуатации;
Изделие должно сохранять свои параметры в пределах норм,установленных техническими заданиями, стандартами или техническими условиями втечении сроков службы и сроков сохраняемости, указанных в техническом заданиях,стандартах или технических условиях, после и (или) в процессе воздействияклиматических факторов.
Разработанный прибордолжен эксплуатироваться в транспортных средствах II группа аппаратуры по ГОСТ11478 – 88, категория исполнения – ТС 2.1 по ГОСТ 15150 – 69, для эксплуатациив качестве встроенных элементов внутри комплектных изделий категорий 1,4.1,2,конструкция которых исключает возможность конденсации влаги на встроенныхэлементах.
Так как изделиеэксплуатируется в салоне автомобиля и предназначено для усиления звуковойчастоты, таким образом, ручка регулировки громкости должна быть удобной и легкодоступной,что исключает длительное отвлечение внимания от дороги при управленииавтомобилем. Цветовое оформление корпуса усилителя должно вписываться винтерьер салона автомобиля.
Значения температурывоздуха при эксплуатации, ˚С:
а) рабочие
1) верхнее значение +45
2) нижнее значение — 10
3) среднее + 27б) предельные рабочие
1) верхнее + 55
2) нижнее — 10Относительная влажность 90 % при 27 ˚С
- продолжительность,мес 12,
- верхнее значение 98% при 35 ˚С
Разработанный прибор должен выдерживать такие виды испытания (всоответствии с ГОСТ 11478 – 88):
а) Испытания на прочностьпри воздействии синусоидальной вибрации (диапазон частот от 10 до 150 Гц):
1) амплитудавиброускорения, м/с2(g) 19,6 (2)
2) число цикловкачания частоты в каждом положении аппаратуры 20
б) испытания на прочностьпри воздействии механических ударов многократного действия:
1) ускорение, м/с2(g)98 (10)
2) длительностьударного импульса, мс 16
3) частота ударов,удар/мин 60 – 120
4) число ударов 1000
в) испытания на прочностьпри транспортировании:
1) ускорение, м/с2(g)147 (15)
2) длительность ударногоимпульса, мс 11
3) частота ударов,удар/мин 60 – 120
4) число ударов 1000
г) испытания на воздействие повышенной температуры:
1) рабочаяповышенная температура, ˚С 40
2) продолжительность,ч 2
3) предельнаяповышенная температура, ˚С 55
4) продолжительность,ч 2
д) испытания на воздействие пониженной температуры:
1) рабочаяповышенная температура, ˚С -10
2) продолжительность,ч 2
3) предельная повышенная температура,˚С – 40
4) продолжительность, ч 2
е) испытания на воздействие повышенной влажности:
1) относительная влажность, % 93
2) температура 25
3) продолжительность, ч 96
ж) испытания на воздействие пыли:
1) рабочая повышенная температура, оС40
2) относительная влажность, %, неболее 50
3) концентрация пыли в воздухе, 1/м32
4) скорость циркуляции воздуха, м/с 0,52.2 Требования технологичности
Эффективностьи качество конструкций РЭС характеризуется системой показателей – важнейшим изних является технологичность, под которой понимается совокупность свойствконструкции изделия, обеспечивающая оптимизацию затрат при производстве,эксплуатации, ремонте с учётом заданных показателей качества.
Различаютпроизводственную, эксплуатационную и ремонтную технологичность конструкции.
Производственнаятехнологичность определяет объём работ по технологической подготовкепроизводства, сложность изготовления, удобство монтажа внепредприятия-изготовителя и характеризуется тремя составляющими: трудоемкостью,материалоемкостью и себестоимостью.
Эксплуатационнаятехнологичность определяет объём работ при подготовке изделия к работе,техническому ремонту и утилизации.
Ремонтнаятехнологичность характеризует свойства изделия при проведении всех видовремонта, кроме текущего.
Эксплуатационнаяи ремонтная технологичность характеризуется пятью составляющими: доступностью,контролепригодностью, взаимозаменяемостью, обеспеченностью ЗИП, легкосъёмностьюс объекта.
Доступность– это свойство конструкции обеспечивать простоту и удобство подготовки ктехническому обслуживанию, ремонту и возвращению в исходное положение входящихчастей, по окончании этих работ. Входящие в конструкцию части должны бытьдоступны для осмотра и замены без предварительного удаления других частей.
Контролепригодность– свойство конструкции, позволяющее осуществить контроль над режимом работывсех частей наиболее просто и быстро.
Взаимозаменяемость– свойство конструкции не нуждаться вовсе или нуждаться минимально впригоночных и регулировочных работах при замене входящих в нее частей.
Тип производства разрабатываемого прибора –крупносерийное.
Можно выделить рядрекомендаций по повышению технологичности:
— желательно неиспользовать или ограничить использование оригинальных ЭРЭ;
-использовать типовые илихорошо отработанные на данном предприятии технологические процессы;
— ограничить, а лучшеисключить применение крупногабаритных ЭРЭ, которые неизбежно приведут к наличиюобъемного монтажа и ручной пайке и ручной установке на плату;
— использоватьавтоматизированную установку и пайку ЭРЭ;
2.3Требования эргономики и эстетики
Вопросамиреализации требований эргономики художественными средствами занимаетсятехническая эстетика — наука, изучающая социально-культурные, технические иэстетические проблемы, формирования гармоничной предметной среды, создаваемойсредствами производства.
В результате отработкиизделия на эргономичность должна быть обеспечена эффективность взаимодействиячеловека с изделием, снижена утомляемость пользователя, приняты меры кпредупреждению его ошибочных действий, в том числе и в аварийных ситуациях.
При изготовлении бытовойРЕА специально оговариваются наличие потребительских удобств, применительно ккаждому конкретному изделию. На устройстве должны быть нанесены четкие и нестираемые обозначения и надписи, поясняющие назначение органов управления иустройств переключения.
Эстетические требованиявключают следующую номенклатуру показателей:
а) информационнаявыразительность характеризует способность изделия отражать в форме сложившиесяв обществе эстетические представления;
б) рациональность формыхарактеризует соответствие формы объектным условиям изготовления и эксплуатацииизделия; проявляется в соответствии формы изделия его назначению, особенностямтехнологии;
в) целостность композициихарактеризует гармоническое единство частей и целого, взаимосвязь элементовформы изделия и его согласованность с ансамблем других изделий;
г) совершенство производственного исполнения характеризуется чистотойвыполнения контуров и сопряжения элементов, тщательностью покрытий и отделки,четкостью исполнения фирменных знаков и эксплутационной документации,устойчивостью к повреждениям.
При проектировании необходимо выполнить эргономическийанализ создаваемой конструкции и убедиться в том, что:
— выбор формы изделия и соотношение размеров его сторон, цветовое решение переднейпанели и корпуса обеспечивают оптимальный режим работы пользователя;
— расположение органов управления обеспечивает удобное положение человека приработе;
— органы управления размещены в пределах досягаемости с учетом положения телапользователя при работе,
— форма, размеры иматериал органов управления соответствуют прилагаемому усилию, допустимому сточки зрения физиологии;
— конструкция обеспечивает удобство обслуживания и ремонта РЭС (доступность, степеньриска и т.д.);
— рука при перемещении органа управления не закрывает шкалу индикатора;
— существуетсоответствие между перемещением органов управления и вызванными ими эффектами;
— органы управления и индикации размещены в последовательности, соответствующейпорядку выполнения операций;
— физическаяи психофизиологическая нагрузка при работе соответствует возможностямоператоров (мужчин, женщин, молодых н пожилых работников).
3.Обеспечение техническихтребований
3.1 Обеспечениеэксплуатационных требований
Прибор выполнен в формепараллелепипеда. Размеры изделия соизмеримы с его функциональным назначением.Цвет прибора черный. Корпус изготовлен из полистирола, закрывается снизу крышкой.
Конструкция обеспечиваетудобство пользования усилителем с точки зрения средне статистического пользователя.Согласно условиям ТЗ разработанный усилитель мощности является возимой аппаратуройи принадлежит к II группеэксплуатации, т.е. аппаратура работающая в транспортных средствах.
В целом, к приборувыдвинуты жесткие требования. При эксплуатации устройства в заданных условиях,применение мер по обеспечению защиты от влаги, в частности применениегерметичного корпуса – не оправданно.
В конструкции данного устройства применяетсястандартная ЭРЭ, имеющая влагозощитное покрытие и с низкой интенсивностьюотказов, которая обеспечивает надежную работоспособность устройства напротяжении гарантированного срока службы при воздействии на негонеблагоприятных климатических факторов.
Плата усилителя выполнены из стеклотекстолита, применение которого взаданных условиях приемлемо. Во избежание коротких замыканий печатныхпроводников на плате используется запас расстояния в максимально нагруженныхместах платы.
Материал корпуса –ударопрочный полистирол, который предотвращает выход из строя усилителя привоздействии механических нагрузок. Крышка соединяется с корпусом с помощьюрезьбового соединения. Форма печатной платы приближена к квадратной, креплениеплаты осуществляется в четырех точках. ЭРЭ крепятся на плате при помощи пайки.Крупногабаритные элементы на плате отсутствуют. Для предотвращения поврежденияпри транспортировке предусматривается стопорение винтов и гаек также должнабыть предусмотрена специальная тара для прибора.
Данное устройство вотличие от его аналогов имеет малое энергопотребление. Это качество усилителя обуславливаетсяприменением в схеме электрической принципиальной ЭРЭ с малыми уровнямипотребляемой мощности.
Питание прибораосуществляется от бортового источника питания автомобиля.
3.2 Обеспечениетехнологичности
Так как разрабатываемоеизделие эксплуатируется в салоне автомобиля, для корпуса прибора выбрана литаяконструкция из полистирола, который обладает хорошими эстетическими свойствами.
Использование литойконструкции при серийном типе производства очень выгодно, так как для данноготипа производства она является высокотехнологичной. Данный тип формообразованияимеет минимум отходов, что ведет в свою очередь к уменьшению затрат на ихутилизацию. Кроме этого данный метод формообразования при серийном производствеявляется оптимальным и не требует больших затрат, а также достаточно хорошоотработан на производстве.
Конструкция корпусасделана таким образом, что при снятии крышки имеется полный доступ ко всемэлементам конструкции, это облегчает замену элементов при выходе их из строя.Это в свою очередь обеспечивает высокий уровень ремонтопригодности усилителя.
Коригинальным элементам конструкции относятся печатная плата корпус и крышка. Конфигурация оригинальных деталейпроста, это приводит к их хорошей воспроизводимости. Плата изготавливается с помощью комбинированного метода, по типовому технологическомупроцессу, хорошо отработанному на производстве.
Для соединения деталей исборочных единиц использовались шурупы и винты, т.е. резьбовые соединения.Резьбовые соединения характеризуются высокой надежностью и повышеннойтрудоемкостью, но их использование оправдано возможностью разборки изделия,т.е. повышает его ремонтопригодность. Стопорение механически нагруженныхрезьбовых соединений осуществляется с помощью краски.
В усилителе примененастандартная элементная база. Это в свою очередь дает возможность применятьтиповые технологические процессы по установке и пайке ЭРЭ.
Формовка выводов и установкарадиоэлементов является стандартной по ОСТ 4ГО.010.030. Количество типоразмероврадиоэлементов сведено к минимуму.
Благодаря тому, чтоэлементы устанавливаются на одной стороне платы, и как было сказано ранее,применена стандартная элементная база, для установки и пайки ЭРЭ используютсяавтоматизированные системы, хорошо отработанные на производстве. Таким образом,можно использовать групповую пайку, в частности пайку волной, установкуэлементов осуществлять путем использования специализированных автоматов. Это всвою очередь уменьшит затраты времени, финансовые и трудовые ресурсы напроизводство данного изделия при серийном типе производства.
Обеспечение тепловогорежима осуществляется путем применения для нагруженных элементов радиатора. Типрадиатора выбран пластинчатый, так как он является наиболее технологичным,простым и дешевым в изготовлении, что очень важно в условиях серийногопроизводства.
Сборка изделияосуществляется довольно просто и не требует дополнительных затрат наспециальный инструмент и оборудование, так как все крепежные места –легкодоступны.

3.3 Обеспечение эстетикии эргономики
Корпус усилителя имеет форму параллелепипеда, котораяявляется простой и выразительной. Во внешней отделке отсутствуют случайныедетали – все то, что нарушает целостность формы.
Элементы крепежа утоплены в стенки корпуса ( винты ишурупы с потайной головкой ), таким образом не выступая за границы стенок корпусаи не нарушая его эстетической завершенности.
Орган управления усилителем мощности расположен таким образом, чтобы водительмог эффективно управлять устройством, не допуская ошибок. Размеры органовуправления соответствуют физиологическим возможностям среднестатистическогочеловека (размер ручки регулировки громкости является оптимальной для «тонкой»регулировки уровня громкости).
Элементы соединения с электрооборудованием автомобиля вынесены на заднююстенку усилителя, что не ухудшает эстетических свойств усилителя.
Для каждого элемента,расположенного на передней и задней панели, присутствуют соответствующиенадписи, поясняющие его назначение. Цвет маркировки (белый) контрастирует сцветом корпуса, что облегчает ее считывание.

4.Обоснование выбораконструкции
Поиск вариантовконструкции изделия производят, отправляясь от аналога (аналогов) и двигаясь внаправлении их доработки и улучшения с тем, чтобы обеспечить выполнение поставленногозадания. Кроме аналогов, применяемых в указанном выше смысле, широко используютчастные аналоги — апробированные конструкции различных структурных уровней,которые не являются законченными изделиями. Следует четко представлять себе,что использование аналога не только облегчает труд конструктора, но иобеспечивает также преемственность и повышает объем применяемости со всемивытекающими отсюда преимуществами.
Проработка вариантаконструкторского решения изделия включает выбор типа конструкции изделия, выбортипа несущей конструкции (НК), выбор и обоснование средств обеспечениянадежности и малогабаритности, выбор и обоснование средств защиты от внешних ивнутренних дестабилизирующих факторов. При этом должны быть рассмотрены иобеспечены требования ТЗ по технологическим показателям, эргономике итехнической эстетике. Глубина проработки должна быть достаточной длясопоставления анализируемых вариантов.
В процессе разработки изделия под названием усилитель мощностиавтомобильный было исследовано несколько типов корпусов, которые показаны нарис. 4.1. Рассмотрены различные виды корпуса, с точки зрения его установки всалоне автомобиля.
При выборе конструкции необходимостремится к компактности, удобству эксплуатации и презентабельному видуприбора.
Вариант исполнениякорпуса изделия представленный на рисунке 4.1а имеет не очень удачнуюконструкцию, так как крепление усилителя производится всего в двух точках, чтоявляется неприемлемым при эксплуатации прибора на транспортном средстве. Такжеданное расположение крепежных элементов требует специальной доработки салонаавтомобиля.
Вариант исполнениякорпуса изделия представленный на рисунке 4.1б устраняет некоторые недостаткиприсущие предыдущему варианту корпуса, но он также имеет ряд недостатков. Вданном случае крепление производится в четырех точках, но такое расположениекрепежных элементов также требует специальной доработки салона автомобиля.
Вариант конструктивногорешения представленный на рис. 4.1в лишен недостатков, характерных для ранеерассмотренных решений и подходит для данного случая. Этот вариант решенияпозволяет удобно разместить усилитель в специально предназначенном в салонеавтомобиле месте, а также максимально использовать внутреннее пространство.
Корпус имеет формупараллелепипеда, который можно изготовить из полистирола. Так как типпроизводства данного устройства – крупносерийный, для корпуса прибора выбраналитая конструкция, которая в данных условиях производства является высокотехнологичной.Кроме этого данный метод отработан на производстве.
Орган управлениярасположен на передней панели прибора. Компоновка прибора сделана такимобразом, чтобы обеспечить свободный доступ к элементам схемы при замене вслучае выхода их из строя.
В результате анализаконструкций корпуса была выбрана последняя конструкция ( рисунок 4.1в), так какона имеет ряд преимуществ перед другими двумя конструкциями, описанными выше.Прибор скомпонован таким образом, что обеспечивается отличнаяремонтопригодность прибора благодаря легкосъемной нижней крышке, а также формакорпуса соответствует всем требованиям эргономики и эстетики.

5.Описание конструкции
Усилитель мощности имеет формупараллелепипеда.
Прибор состоит из корпусапоз.1 и основания поз.2. Они изготовлены из ударопрочного полистирола ипредставляют собой две литые детали, которые соединяются между собой с помощью шуруповс потайной головкой поз. 15.
На верхней панелиустройства расположены префорационные отверстия, предназначенные дляобеспечения нормального теплового режима нагруженных элементов. Также на этойже панели расположены выступы с отверстиями («ушки»), предназначенныедля крепления усилителя в салоне автомобиля.
На передней панеликорпуса расположен переменный резистор (R1) поз. 20, с помощью которого производитсярегулировка уровня громкости в широких пределах
На задней панелипредусмотрены разъемы поз. 8,9, предназначенные для подключения входного иснятия выходного сигналов.
Для крепления печатнойплаты поз.5 и радиатора в сборе поз.6, используются шурупы и шайбы поз.13,14,которые вкручиваются в бобышки отлитые на основании.
Основная масса элементовкрепится на печатной плате, за исключением двух мощных транзисторов, которые прикручиваютсяк пластинчатому радиатору.
Все органы регулировки икоммутации имеют соответствующие надписи.

6. Конструкторскиерасчеты
6.1 Расчет винта на срез
Расчет винтов на срез,которыми крепится плата к основанию, проводится с помощью программы EXCEL. Ход и методика расчета приведены вприложении А.
6.2 Расчет надежности
Расчет надежностипроводится для того чтобы определить максимально возможную продолжительностьработы часов с учетом времени работы его в течении суток. На основе этихрезультатов производитель решает, какую гарантию на данный прибор он можетдать. Обычно производитель дает гарантию меньше того, сколько прибор можетпроработать. Это обусловлено тем, что производитель старается избежатьгарантийного обслуживания, а значит и больших затрат на содержания сервисныхотделов.
Методика расчета заключается в том чтобы, зная интенсивность отказакаждого конкретного элемента определить общую интенсивность отказа во всемустройстве.
Интенсивность отказа во всем устройстве вычисляется по формуле 6.1.
/> (6.3)
где k – поправочный коэффициент;
m – число групп элементов;
ni – число i-х элементов;
/> - интенсивность отказа i-го элемента.
Затем проводится расчетсреднего времени на один отказ Т, по формуле 6.2.
/> (6.4)
Расчетные данные и результаты расчета заносятся в таблицу 6.1.
По результатам расчетастроим график Р(t).Наработка на отказ, T, ч 11938 23877б 35816 47755 59694 71633 Вероятность безотказной работы Р(t) 1,00 0,61 0,37 0,22 0,14 0,08 0,05
/>
Рисунок 6.1- График Р(t).
Таблица 6.1-Результатырасчета наработки на отказ.Элементы Обозначение Количество, n li lin элементов К50-6 C5 3
5,60*10-7
1,68*10-6 К10-23 C1-C4,C6,C7 6
7,00*10-7
4,20*10-6 КД1407УД2 DA1 1
2,00*10-8
2,00*10-8 КД574УД1 DA2 1
2,00*10-8
2,00*10-8 КП ---- 160
1,00*10-8
1,60*10-6 С2-23 R2-R36 35
2,00*10-8
7,00*10-7 КД512 VD1-VD4 4
1,20*10-8
4,80*10-8 KT3107 VT4,VT6,VT11 3
6,10*10-9
1,83*10-8 KT3117 VT9 1
6,10*10-9 6,10E-09 KT305 VT1,VT2 2
4,60*10-9 9,20E-09 KT3102 VT3,VT5,VT10,VT14 4
6,00*10-9
2,40*10-8 KT603 VT8 1
6,00*10-9
6,00*10-9 KT639 VT7 1
6,50*10-9
6,50*10-9 KT816,KT817 VT12,VT13 2
7,10*10-8
1,42*10-7 Лепестки ---- 20
2,00*10-8
4,00*10-7 Пайка печатн. ---- 140
1,50*10-7
2,10*10-5 Пайка объемн. ---- 40
3,00*10-7
1,20*10-5 Интенсивность отказов, 
4,19*105 Наработка на отказ, T, ч
2,39*104 Наработка на отказ при 8-часовом рабочем дне в год, Тр, ч
2,98*103 Срок работы при восьмичасовом рабочем дне, Nлет, год 8,18
Как видно из расчетов привосьмичасовой работе прибор может работать около восьми лет. Это говорит о том,что прибор имеет довольно высокую надежность, что очень важно для РЭС. Стоитсказать, что прибор с такими показателями обязательно заинтересуетпотенциальных покупателей и займет не последнее место на рынке усилительной техники.
Выводы
В результате выполнениякурсового проекта был разработан частичный комплект конструкторской документациина изготовление усилителя мощности. Так же были проведены расчеты винта на срези надежности прибора. Данные расчета показывают, что устройство имеет довольновысокую надежность.
Для усилителя былиобеспечены высокие эксплуатационные требования, высокая технологичность,удобство работы и презентабельный вид. Высокие значения данных показателей,обеспечили высокую надежность, удобство работы, приятный эстетический вид, простотуизготовления в условия крупносерийного производства, что позволяет говорить онизких затратах материальных, трудовых и энергетических ресурсов, что вконечном результате дает низкую стоимость усилителя мощности.
Все это позволяетговорить о высокой конкурентноспособности данного прибора на рынке бытовойтехники, где требование к качеству, надежности и цене очень велико.
При разработке устройствабыли найдены достоинства и недостатки, проанализировав которые, можно сделатьвывод, что данное устройство отвечает требованиям, предъявленным к нему, будетпользоваться спросом и может быть запущенно в производство.

Перечень ссылок
1. Журнал «Радиоаматор»,2002, №2 с. 42 – 43.
2. Методические указания к циклу лабораторных работ по курсуКРЭС «Системный анализ» для студентов всех форм обученияспециальностей 7.091.002 и 7.091.701 /Составители: Перегрин Г.Р, Поспеева Е.И,Башмакова Л.И – Запорожье: ЗГТУ, 1997-36с.
3. Методические указания по расчету надежности РЭА вдипломных и курсовых проектах радиотехнических специальностей. – Запорожье:ЗГТУ, 1991. – 40с.
4. Гелль П.П, Иванов-Есепович Н.К. Конструирование имикроминиатюризация радиоэлектронной аппаратуры: Учебник для ВУЗ-ов. – Л.:Энергоиздат. Ленинградское отделение. 1984. – 536с.
5. Справочник конструктора РЭА: Общие принципыконструирования / Под ред. Р. Г. Варламова. – М.: Сов. радио, 1980. – с., ил.
6. Белинский В.Т., и др. Практическое пособие по учебномуконструированию РЭА.- К.: Высшая школа, 1992 – 494с., ил.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.