Реферат по предмету "Искусство"


Дезайн и конструирование модной одежды

ПЛАН
Введение:
   Мода.
   Классификацияискусств.
   Основныезадачи моделирования.
   Выборткани.
   Снятиемерок.
Обработкакармана с втачной листочкой:
   Готовыйобразец кармана с втачной листочкой.
Описание моеймодели:
     Выборматериалов.
     Характеристикамодели.
Чертеж основыплатья (46 размер)
Эскиз модели.
Фотографияготового изделия.
Заключение
Списокиспользованной литературы
ВВЕДЕНИЕ

«Презирать моду так же неумно,
                                                   как и слишком рьяно ей следовать».
 Лабрюйер.
Слово «Мода» от французского слова «mode», которое происходит от лат. «modus» — мера, образ, способ.
Мода – это то,что имеет в определенное время самое большое распространение. Пользуетсябольшой популярностью и признанием большинства.
Мода – этонепродолжительное господство в обществе определенных вкусов, главным образом,во внешних формах быта, особенно, в одежде.
Следовать моде – это, значит,уловить ее основное направление, новые силуэты, линии и пропорции, характерныецветовые сочетания, принципы отделки, варианты конструкций в пределах модногосилуэта.
Костюмизменяется иногда очень медленно, с общим развитием общества, появлением новыхматериалов, развитием производства. Торговля повлияла на развитие костюма.Мнение: мода родилась лишь в 12-13 веках, когда в костюме появились различныеэлементы, которые нельзя объяснить необходимостью: шляпа метровой высоты,длинные шлейфы, загнутые носы туфель.
Важная чертамоды – сменяемость. Мода – это и новизна, и подражание, и индивидуальность.
Где рождается мода? Париж –колыбель моды, богатый историческим материалом, помогает эстетическомуформированию личности. Эстетический вкус выражает оценку действительности спозиций выработанных у человека представлений о прекрасном и безобразном, комическоми трагическом, и т.д.Эстетический вкус надо воспитывать. Костюм является средством воспитания вкусаличности, способствует раскрытию внутреннего содержания человека, егоиндивидуальных достоинств.
Основные задачипредмета «Моделирование и художественное оформление предмета» — научить сумением и навыком практическому применению знаний предмета в соответствии сквалификацией модельера-конструктора, развить наблюдательность, воображение испособность к образному мышлению, научить законам композиции одежды, умению сочетатьзадачи моделирования с требованиями производства.
Данный предметтесно связан с историей костюма и спецрисунком. Из истории костюма мы знаем,как развивалась одежда, отделка и т. д. Одежда создается для человека, поэтомузнание пропорций фигуры очень важно.
Модой в самомшироком смысле слова называют существующие в определенный период иобщепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры: к стилюжизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. Однакопри употреблении слова мода, которым всегда подразумевается постоянное и спозиций разума недостаточно объяснимое стремление к изменению всех форм проявлениякультуры, обычно имеют в виду одежду.
История модытак же стара, как и история костюма. С того момента, когда человек открылзначение одежды как средства защиты от неблагоприятных воздействий природы,оставалось немного до тех пор, пока он не начал размышлять о ее эстетической истилизующей функции. Одежда явилась тем объектом, в котором он, очевидно,наиболее непосредственно смог выразить свое художественное мировоззрение.
Выражение«таинственный язык моды» мы можем спокойно заменить формулировкой «живой языкодежды» и в особенности в применении к историческим эпохам, ибо наряд человекаостался до настоящего времени средством зрительного выражения определенныхпредставлений о самом костюме и обо всем мире в целом. С древнейших временчеловек стремился прикрыть свое обнаженное тело, что можно было бы объяснитьцеломудрием и чувством стыда. Однако такое толкование представляется слишкомузким и ограниченным.
Одежда была нетолько прикрытием, но и символом. Даже амулет был в свое время «одеждой», т.к.он являлся мостом между голым, ранимым человеческим телом и окружающим миром.Яркие примеры символического значения определенных форм одежды представляютсобой жесткие правила средневековых сословий или испанских монархов. Такиедошедшие до наших времен правила стилизации внешности человека, хотя и виной форме,обнаруживаются вплоть до сегодняшнего дня.
Французскаяреволюция гильотинировала не только головы аристократов, но и парики вбуквальном и переносном смысле. С этого времени отсутствие парика было таким жеобязательным в обществе, каким сейчас является ношение джинсов.
Одежда говорито многом, она разоблачает определенные мысли. Какое странное противоречие!Одежда являет собой наиболее индивидуальное творение человеческой культуры, и вто же время рядом с модой, которая как тень следует за одеждой, шествуетмогущественный инстинкт подражания. Психологически этот момент подражания можноинтерпретировать как форму биологической самозащиты, естественный рефлексстадных существ. Сравнение с человеческим обществом напрашивается само собой.Подражание одновременно является необходимой предпосылкой моды, еепротиворечием; то, что мы называем процессом развития моды, представляет собойв сущности слияние противоречий. Человек приспособляется к окружающему миру, онприемлет моду, но вместе с тем с помощью этой моды он стремится отличаться отокружающих его людей.
Человекподражает другим и в то же время старается в этой форме подражания осуществитьсобственную самостилизацию, свое представление о самом себе. Иногда на первыйвзгляд может показаться, что мода слишком привержена к вычурному илегкомысленному, что оно подавляет функциональное назначение платья. Однако,история знает много примеров тому, что именно мода некоторые явнофункциональные виды одежды подняла до разряда модных вещей. Это тоже связано свыражением общественного престижа, с манифестацией образа жизни и взглядов нажизнь.
 Например, джинсы, первоначально являвшиесяисключительно дешевой рабочей одеждой, в определенный период стали модным и дажепрестижным предметом костюма. Невысказанное значение джинсов так обязывает, чтооно заглушает даже привкус однообразия, которое в данном случае очевидно.
Девушки,появлявшиеся в любых ситуациях в джинсах и грубых, свисающих свитерах,демонстрировали тем самым скорее свою принадлежность к определенному поколениюи к конкретной социальной группе, нежели свои эстетические взгляды и свойличный вкус.
Интереснымсвидетельством взаимосвязи между одеждой и общественным положением людейявляется английское выражение для обозначения выпускников престижных колледжей:их называют «белыми воротничками». Таким образом, место получения образования исоциальное сословие очень просто обозначаются характерной частью одежды. Ктаким же англо-американским символам в деталях одежды относятся и фирменныегалстуки университетов и клубов.
Мода в целомвсегда стремится к молодому и свежему впечатлению: она хочет омолаживать.Антропологи доказывают, что татуировка и орнаменты из глины на лице у некоторыхпримитивных племен делались не только для украшения, но так же и для сокрытияморщин. При этом сущность моды — изменение — ближе динамичному темпу жизнимолодых людей.
Таким образом,одежда человека — это вовсе не оболочка, внешний признак или случайное,несущественное добавление: она в гораздо большей степени, чем многое остальноевещественное окружение людей (мебель, квартира, предметы обихода), представляетсобой непосредственный символ их индивидуального существования, существования определеннойгруппы, целой нации или целой эпохи. И если исторический костюм — это правдивоезеркало прошлого, то неотъемлемым дополнением к нему служит современная одежданыне живущих народов, рассказывающая нам в своем многообразии основныеособенности их психологии.
Мода — самыйтонкий, верный и безошибочный показатель отличительных признаков общества,маленькая частица человека, страны, народа, образа жизни, мыслей, занятий,профессий. Наконец, в разных частях света, в разных странах развитие обществаимело свои специфические особенности, и все они — климатические, социальные,национальные и эстетические — ярко выражены в многообразии костюмов.
Каждая эпохасоздает свой эстетический идеал человека, свои нормы красоты, выраженные черезконструкцию костюма, его пропорции, детали, материал, цвет, прически, грим. Вовсе периоды существования сословного общества костюм был средством выражениясоциальной принадлежности, знаком привилегий одного сосло­вия перед другим. Чемсложнее структура общества, тем богаче традиция, тем разнообразнее одеяния.
Наконец, каждаяэпоха характеризуется определенным состоянием культуры, получаю­щимсвоеобразное выражение в искусстве моды.








КЛАССИФИКАЦИЯИСКУССТВ

Произведениеискусств это некая материальная конструкция, т.е. как предмет, имеющийхарактеристику. Одновременно это чувственно воспринимаемый облик.
Искусстводелится на три класса: пространственные,временные и пространственно-временные.Различают  изобразительный и неизобразительныйвиды искусств.
  Пространственное искусство — живопись,скульптура, фотоискусство, графика изобразительное искусство.
  Временное искусство — литература(изобразительное), музыка. 
  Пространственно-временное: актёрское итанцевальное искусство.
Костюмнаходится во взаимосвязи с предметным окружением и с человеком, егообладателем, и с обществом, являясь продуктом его культурных исоциально-экономических возможностей. Воплощение идеального образа в костюмепроходит в сфере прикладного искусства (создание уникальных образцов). Созданиемассового костюма происходит в сфере промышленного производства и требует серьёзнойдизайнерской обработки, образца, на стадии проектирования учитывается основныефакторы формы образца костюма. Технические — выбор материала конструкций,технологического цикла, позволяет дизайнеру (художнику конструктору очертитьоснову- общий вид), будущие формы изделия. Далее гармонизация формы средствамикомпозиции (от целого к отдельным элементам).
Развитиеформ костюма 20-го века, выработало основные стилевые решения, различных поназначению форм одежды. Это стили: классический, спортивный, фэнтези, романтический,элегантный. Стиль фэнтези – отличается разнообразием форм ифонов, поэтому он не имеет строго определенных характерных черт, фасон создает конструктор, декоративные детали могутмаскировать конструкцию. Спортивный–характерные свободные формы, обеспечивающие активное движение, геометричностьлиний, выразительность деталей и фурнитуры, отделка строчкой, полоска, клетка,возможны яркие сочетания. Классический–свойственен людям среднего возраста, спокойного темперамента. Уместен в деловойобстановке. Романтический– большое количество отделки (рюшки, банты, драпировки, сборки, банты).
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Моделирование одежды это виддекоративно — прикладного искусства. Моделирование означает создание моделей.Искусство моделирования непосредственно связано с человеком. Художник, создаваямодель, работает над формированием внешнего облика человека. Костюмом можноподчеркнуть, сделать яркими внешние данные человека. Зрительно увеличить илиуменьшить рост, фигуру, скрыть недостатки телосложения человека. Цветом костюмаможно изменить оттенок кожи, волос, даже интенсивность цвета глаз. Можноподчеркнуть индивидуальность, моделирование воспитывает вкус. Моду выносит наулицу молодежь.
Задача модельеров помочьчеловеку самостоятельно ориентироваться в разнообразных предложениях моды.Воспитывают его показы, предложения, идеи.
Потребитель предъявляет кодежде высокие требования (одежда красивая и удобная). Богатый ассортимент,разнообразные ткани, быстрое внедрение в производство (удовлетворение спросанаселения) – основные задачи моделирования.
Задача модельера – разработкаперспективных моделей. Выпуск промышленных моделей должен быть рентабелен(выгоден). Тесное сотрудничество художника, конструктора, технолога необходимна производстве.
При создании любого произведения искусства, художник-проектировщикпользуется различными мыслями. Это прямая горизонтальная, вертикальная. Создаютвпечатление о ширине изделия, иллюзию полноты, спокойствия, стабильности.
Художественный образ изделий массового производства (в том числеодежды и обуви), возникает только при функционировании системы, как и вещь вцелом, сочетая в себе полезное красивое, превращаются  в художественные изделия тогда, когданаделяются создателем  тем или инымобразным, идейно-эмоциональным, поэтическим смыслом, когда они выразительны.
Создание формы одежды связано с понятием «пластике» — этонепрерывность формы, плавные переходы одних элементов в другие, созданиевпечатления целостности формы. Образность решения — обязательное качествопроизведения искусства любого вида, жанра.
Предметы внешнего мира, с которыми сталкивается человек,воздействуют непосредственно на органы чувств, и прежде всего на зрение.Ощущение эти являются исходным моментом анализа, осмысления, переработки впредставление понятия.
Глядя на весенние или осенние пейзажи, человек видит совокупностьопределенных форм, цветовых соотношений, которые в результате повторениявосприятия вырабатывают известный эмоциональный настрой, ассоциирую сразличными представлениями человека о жизни, расцвете и увядании.
В связи с этим возникают эмоционально-образные выражения,например, «цветы весны», «цвета осени», «холодные», «теплые», «легкие»,«тяжелые» цвета.
Цветовая композиция костюма, безусловно, представляет инте­рес, ноинтересно, выразительно построить композицию костюма в цве­те — задачадостаточно сложная. В создании костюма участвуют такие цвета, как серый,черный, белый, беж, а также цвет золота и серебра. Они могут иметь сильноевоздействие, если взяты контрастных тонов (по светлоте), например, по отношениюк фону.
Итак, при создании костюматребуется достичь цветового эф­фекта, используются цветовые композиции,наилучшим образом под­черкивающие данный вид костюма. Если цвет не главенствуетв компо­зиции, могут быть использованы более спокойные и монотонные тона.
    Костюм — особый объект творческой деятельности художника. Искусство создания костюма,как и всякое Другое искусство, требует от создателя мастерства, знаний,фантазии, вкуса, определенных навыков. Разрабатывают материалы специалистыширокого диапазона -текстильщики, трикотажники, кожевенники, меховщики, химикии др.
    Ансамбль — художественно решенный костюм, несущий определенную идею (замысел), образноесодержание, структуру, обусловленные значением.
   Предметный ансамбль — это комплекс предметов, не имеющих внешней пространственной связи, нообъединенных общей художественной идеей,
       целостноесуществование комплекса в системе культуры.
    Комплект — это набор элементов костюма, объединенный стилевым единством и определеннымипризнаками — материалом, назначением, цветом. Предметы, составляющие комплект,равнозначны, взамоимозаменяемы, что и отличает комплект от ансамбля.
    Коллекция- это серия моделей определенного или различного назначения.построенная на основе единого решения, стиля, конструкции, базовой формы, структурыматериала.
Под словом костюм мы условимся пониматьопределенный набор элементов одежды, обуви, дополнений, которые характеризуютобраз отдельного человека или социальную группу людей. Только при соблюденииопределенной системы расположения одежды, обуви, дополнений и их взаимосвязиможно говорить о понятии «костюм». Каждый костюм предполагает определеннуюманеру его понимания.
    Ансамбль– художественное решение костюма, определяющее идею, несущее в себе образноесодержание, обусловленное назначением. Ансамбль связан с человеком образом,временем, связью с окружающей средой (интерьером, экстерьером).
    Комплект– это набор элементов костюма, объединенных стилевым единством, материалом,назначением, цветом. Предметы, составляющие комплект взаимозаменяемые,равнозначные, что и отличает комплект от ансамбля.
    Ансамбльобъединяет одежду, обувь, прическу, аксессуары, и несет определеннуюутилитарную (практичную, удобную) и эстетическую функции.
    Одежда –система материальных оболочек, искусственный покров тела человека, защищающийего от внешних воздействий и являющийся промышлением эпохи.
Аксессуары – дополнения к костюму:косынка, шарф, головной убор, перчатки, чулки, сумки, зонт.
Обувь – покров стопы.
Бижутерия – украшения из дорогихметаллов.
Понятиякостюм и одежда рассматривают по отношению к человеку, его фигуре и образу.Материалы диктовали форму одежды. Одежда делилась по характеру кроя и способуношения.
Формыдревней одежды делились на три типа:
·       нешитая (драпировка)
·       накладная (дырка для головы),«пончо»
·       шитая
в костюме выражался национальный вкус, понятиекрасоты, обычаи и обряды, традиции.
Выбор ткани
Для каждой вещи, в зависимостиот ее назначения, нужно подобрать подходящую ткань, учитывая особен­ностифигуры, цвета волос, кожи и глаз.
Для домашней одежды лучшеподходят хлопчатобу­мажные, льняные и штапельные ткани; для зимней спортивнойодежды — трикотаж, мягкая шерсть, байка; для летней — ткани, пропускающиебольше воздуха и солн­ца: шелковый трикотаж, сатин, полотно, ситец, рогожка.
Производственная одежда шьетсяиз хлопчатобумаж­ной ткани: замши, репса, диагонали, сатина, бязи, ситца иткани специального назначения (плащевая и водоот­талкивающая).
Одежду для учебы и работы вучреждениях можно шить из любых тканей, за исключением тех, которые предназначеныдля вечернего туалета.
В театры, на вечера и концертыможно одевать платья из крепа, шерсти, бархата, муара, парчи, капрона, ги­пюра.
Особенно нарядным должно бытьсвадебное платье. Его следует шить из тканей светлых нежных тонов: шел­ка,тафты, капрона, гипюра и парчи.
К любой фигуре подходят гладкиеткани всех тонов и ткани со средним набивным рисунком.
  На высокую худощавую фигуру лучше братьткани светлых тонов, с крупным набивным рисунком "(крупный горошек,широкие полосы, крупная клетка, крупный ор­намент). Особенно увеличиваютполноту купонные ткани с крупным рисунком.
   На полную невысокую фигуру рекомендуетсяткани с мелким рисунком: мелкая полоска на темном фоне, мелкий горошек, мелкаяклетка, орнамент с продолгова­тым рисунком, вытянутым по длине ткани.

При выборе ткани нужно учитывать, чтобыосновной тон ее подходил к цвету кожи, глаз и волос:

 Блондинкамс бледной кожей, синими или серыми глазами идут зеленый,синий, сине-зеленый и сине-фио­летовый цвета. Подходяще красные цвета среднейнасы­щенности, а также черный цвет с белой отделкой.
 Рыжеволосымдевушкам с синими, зелеными и серыми глазами подходят чистосиний, сине-фиолетовый, смягченно фиолетовый, красно-фиолетовый, зеленый цве­та.Не рекомендуются яркие коричневый и серовато-бе­жевый.
 Блондинками шатенкам с ярким румянцем, серыми и синими глазами идут цветатемно-синий, зеленый (хо­лодного оттенка) и серый. Очень хорош черный цвет в со­четаниис яркой или белой отделкой. Не рекомендуются один белый красный, фиолетовый,желтый и цвета, сли­вающиеся с цветом волос.
 Ккарим, черным глазам нуж­но выбирать ткани насыщенных цветов светлых итемных оттенков: красный, красно-фиолетовый, синий, сине-фиолетовый, зеленый (снебольшой насыщенностью), оран­жевый, желтый, золотисто-коричневый,серовато-оран­жевый.
 Женщинам-блондинкамсо смуглой кожейидут почти все голубые и зеленые тона, а также вишневый, фиолетовый, темно-серыйи светло-серый цвета. Не подходят цвета белый, розовый, синий, красный иоранжевый.
  Шатенкам с бледной кожей идут тканисветлых от­тенков: синевато-фиолетовые, желтые, светло-оранжевые,нежно-розовые, белые и светло-зеленые; со смуглой кожей — голубоватый и темно-серыйцвета с ярко-красным, белым и черным. И также хороши все серые, коричневые,желтые и оранжевые цвета.
 Брюнеткамс бледной кожей и темными глазами ре­комендуются ткани светлых оттенков:синевато-фиолето­вые, желтые, светло-оранжевые и нежно-розовые, белые,  светло-зеленые.
 Девушкам-брюнеткамс ярким румянцем и карими, серыми, синими глазами можно выбратьцвета: беж, черный с цветной отделкой, коричневый, синеватый, желтый, а такжесветло-оранжевый и серый.
  Брюнеткам с сероватым оттенком кожи идут такие жецвета, как и шатенкам.
 Женщинамсо смуглой кожей и сине-черными воло­сами, а также брюнеткам с ярким румянцем исерыми, карими глазами подходят черный, светло-коричневый цвета сдобавлением зеленого, красного и желтого; соче­тание трех цветов — белого,серого и черного и фиолето­вого с желтым. Нужно избегать бледных цветов.


СНЯТИЕ МЕРОК
Для построениячертежа решающее значение имеет правильное и точное измерение фигуры, так какна осно­вании полученных мерок разрабатывается выкройка. От точности снятыхмерок зависит изящество платья. Поэтому мерку нужно снимать тщательно иобращать внимание на отклонения от нормального телосложения. Фигуры принятоделить на три основных типа:
1. Нормальная;или пропорционально сложенная, фи­гура имеет развитую грудь и прямую спину безрезко выступающих лопаток и живота, с нормальным высту­пом ягодиц.
2. Сутулая, илинаклонно сложенная, фигура имеет наклон вперед, широкую округлую спину, узкуювпалую грудь, длинную талию и слегка выступающий живот.
3. Перегибистаяфигура имеет наклон назад, узкую плоскую спину с резким перегибом в талии,широкую сильно развитую грудь и резко выступающие ягодицы.
Человек, скоторого снимают мерки, должен стоять прямо, непринужденно. Одежда на немдолжна быть лег­кой: блузка, платье или рубашка. Чтобы точно опреде­лить талию,фигуру опоясывают тесьмой. При снятии ме­рок пользуются сантиметровой лентой(сантиметром).
Все меркиделятся на две группы: горизонтальные, которые снимаются по ширине фигуры иливокруг нее; вертикальные, которые снимаются по длине фигуры.
Все горизонтальныемерки: окружность шеи, окруж­ность груди, окружность талии, окружность бедер,шири­на спины, ширина груди, окружность руки — записыва­ются в половинномразмере, так как чертеж составляется на половину фигуры (половину спины,половину переда), а при раскрое выкройка накладывается на вдвое сложен­ныйматериал, чтобы получилась полная деталь.
Все мерки длины- длина до талии, длина изделия, длина рукава, длина плеча, высота бедер и т.д.-запи­сываются полностью.


  Полуокружностьшеи (ПОШ) измеряется вокруг основания шеи. Сзади сантиметр проходит над седьмымшейным позвонком, по переду замыкается над шейной впадиной. Смотреть нужно понижнему краю сантиметра.
  Перваяполуокружность груди (1 ПОГ) измеряется по основанию подмышечных впадин, по вы­пуклойчасти лопаток и замыкается впереди выше вы­пуклой части груди.
  Втораяполуокружность груди (2 ПОГ) измеряется по основанию подмышечных впадин, выпук­лойчасти лопаток, по самой выпуклой части груди. Сан­тиметр соединяется впереди. Этамерка является основной, так как по ней определяется размер изделия. Если 2 ПОГ= 46 см, значит раз­мер 46.
   Полуокружностьталии (ПОТ) измеряет­ся по самым вогнутым точкам боковых линий фигуры.
   Полуокружностьбедер (ПОБ) измеряет­ся по самым выпуклым частям ягодиц на расстоянии 18-20 смот талии. Сантиметр соединяется на боку.
  Половинаширины спины (ПШС) измеряется  на уровне 1/3части длины до талии от соединения левой руки с ту­ловищем по выпуклой части лопаток.Чтобы определить место соединения руки стулови­щем, блузку пли платье подбирают так, чтобы на спинке между туловищем и рукойбыли видны складки, которые обозначают соединение руки с туловищем.
  Половинаширины груди (ПШГ) измеря­ется в узком месте груди на 6 см ниже шейнойвпадины от одной руки до другой. Она применяется для определе­ния осанкифигуры. У нормально сложенной фигуры ши­рина спины равна ширине груди.
   Длина до талиипо спинки (ДТ) изме­ряется от седьмого шейного позвонка вдоль позвоночни­ка донижнего края тесьмы опоясывающей талию. Запи­сывается полностью.
   Длина изделия(ДИ) измеряется одновременно с меркой длины до талии от седьмого шейного позвон­кадо талии и от талии до желаемой длины. Мерка записывается полностью.
   Длина плеча(ДП) измеряется от основания шеи вдоль плеча до конца плечевой косточки. Записы­ваетсяполностью.
   Длина рукава(ДР) измеряется одновремен­но с длиной плеча. Измерив длину плеча, не отрываясантиметра вести его вдоль немного согнутой руки до ос­нования кисти. Изполученной мерки вычесть длину пле­ча. Мерка записывается полностью.
  Длинадо талии по переду (ДТП) изме­ряется от седьмого шейного позвонка через плечо,по са­мой выпуклой части груди до нижнего края тесьмы, опо­ясывающей талию. Припостроении чертежа из полученной мерки вычитается  ширина ростка.

­


Карман с втачнойлисточкой
Чтобы выполнить карман с втачнойлисточкой, нужно выкроить из основной ткани деталь листочки, деталь подзора,которая имеет такую же ширину, как верхняя обтачка, а высота в два раза больше.Обе детали также приклеиваются.
Из подкладной или карманной тканивыкраивается две одинаковые детали мешковины, размеры: ширина как ширинаобтачек, высота равна глубине кармана (150 – 170 мм) плюс 50 – 60 мм.

Для обработки такого кармананеобходимо выполнить следующие операции:
·       В началеобрабатывается листочка, для этого на ней вдоль ее длины наносится средняя линия,по которой деталь огибается изнаночной стороной внутрь и приутюживается:






·       На листочке сизнаночной стороны намечивается линия притачивания к основной детали:









·


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :