Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Справочно-правовые системы на российском рынке

1. Справочные правовые системы на российском рынке
Внастоящее время в нашей стране вокруг правовой информации сложилась целаяиндустрия. Одним из направлений деятельности в этой сфере стало созданиекомпьютерных справочных правовых систем (СПС). Необходимо отметить, что текстынормативных документов, включенные в информационные базы СПС, не являютсяобъектом авторских прав и поэтому не могут быть предметом продажи. Приобретаяправовую систему, потребитель платит за инструмент хранения, поиска и анализанеобходимой ему информации, а также за сервис и услуги по обработке и передаченовых документов.
Началоэпохи автоматизации правовой информации можно отнести к выходу в 1975 г.Постановления ЦК КПСС и Совмина СССР №558. Там указывалось на необходимостьвведения государственной регистрации нормативных актов и предусматривалосьсоздание Научно-информационного центра при ВНИИ советского законодательства приМинистерстве юстиции СССР. В то время доступ к такой информации носил строгоограниченный характер. Однако с приходом в эту сферу коммерческих структур вконце 80-х – начале 90-х годов правовая информация стала доступна болееширокому кругу заинтересованных лиц.
Сформировалсярынок СПС. Структура его неоднородна. С одной стороны, это профессиональныесистемы, различные по своему наполнению. Основное назначение таких систем – обеспечениедоступа к актуальной информации пользователей с различными финансовымивозможностями, будь то представители крупного, среднего или малого бизнеса.Информация в системах подобного рода обновляется один раз в неделю илиежедневно. Такая оперативность иногда жизненно необходима для пользователей,работающих с правовыми системами по долгу службы. С другой стороны, системы дляиндивидуального пользования (ежемесячные издания на компакт-дисках), доступныепо цене широкой аудитории и позволяющие обращаться к правовой информации помере необходимости.
Пооценкам разработчиков СПС, общий объем рынка может достигать 300–400 млн. руб.
Придостаточно широком спектре предложений в данном сегменте рынка количество фирм,занимающихся этим видом бизнеса, ограниченно. И несмотря на это, все же труднодать полностью достоверную информацию о расстановке основных игроков. Кнаиболее объективному критерию оценки распределения рынка – количествупользователей СПС – фирмы-производители подходят с разных позиций. Так, длякорпоративных СПС нередко количество установленных или проданных системнапрямую связывается с числом пользователей. Однако часть из них в дальнейшемотказывается от информационного обслуживания (ИО) и их системы «умирают».Иногда в категорию пользователей включается количество рабочих мест сетевыхверсий систем. Для CD-изданий вместо количества реализованных дисков иногданазывается объем тиража, возможно, завышенный. А часть продукции может остатьсянереализованной у партнеров.
Пооценкам Экспертно-аналитического центра «СК Пресс», около 80% рынкакорпоративных систем приходится на СПС «КонсультантПлюс», «Гарант»и «Кодекс». Для московского региона примерное соотношение этих систем– 50, 30, 20% соответственно. В других регионах эти показатели могут меняться.Лидерами в области CD-продукции считаются компакт-диски «Ваше право»(ИСТ) и «Энциклопедия российского права» (АРБТ).
Какиеже фирмы присутствуют на рынке СПС и какие условия предлагаются партнерам?
Приведенныениже данные предоставлены фирмами по состоянию на май.Структура рынка СПС:
15% – крупныйбизнес.
45% – среднийбизнес.
30% – мелкийбизнес.
10% – частныепользователи.2. «1С»
Программнаяоболочка предлагаемых систем разработана фирмой «1C». В продуктах «1C:Гарант» и «1C: Кодекс» основная нормативная база подготовленапартнерами и дополнена фирмой «1C» двумя специальными разделами: «Бухгалтерскийучет и отчетность в „1C: Бухгалтерии“ и „Клуб пользователей “1C:Бухгалтерии» в «Финансовой газете». Для «1C: Гарант»предусмотрена интеграция с «1C: Бухгалтерия» версии 7.5. В различныхрежимах бухгалтерской системы может по контексту вызываться правовая справка.
Внастоящее время продано более 12 тыс. компакт-дисков данной тематики под маркой«1C». Однако этот вид продукции не входит в число приоритетных длякомпании.
Около80% пользователей систем – представители среднего и малого бизнеса.
Основнымканалом сбыта продукции являются партнеры фирмы «1C».
Дляполучения статуса дилера необходимо сделать закупку не менее трех продуктовфирмы «1C» на общую сумму не менее 250 долл. Для получения статусапостоянного партнера нужно приобрести программные продукты на сумму 500 долл. втечение квартала. В зависимости от статуса партнера предоставляются скидки наприобретаемую продукцию. Дилерам – 50%, постоянным партнерам – 55%,дистрибьюторам – 60%.
Товарпосле предварительной оплаты передается партнерам в офисе фирмы илидоставляется спецсвязью. Нереализованные диски можно обменять на новые выпускисо скидкой 50% от их стоимости при условии возврата предыдущих комплектов.
Ценадля конечного пользователя определяется дилером. Но, как правило, партнерыустанавливают цены, рекомендованные фирмой «1C».
Два продуктафирмы «1C» выпускаются по тематике «Бухгалтерский учет, налоги ипредпринимательство» и являются результатом совместных проектов скомпанией «Гарант-Сервис» и Центром компьютерных разработок. Третийпродукт «1C: Эталон» – полное собрание законодательства России,результат совместной разработки с НЦПИ при Минюсте России.Название БД Количество документов Стоим. поставки, долл. Стоим. ИО (за 1 мес), долл. «1C: Эталон» Полное собрание законодательства России (начальная поставка на CD) Более 37 тыс. 90 80 «1C: Кодекс» Бухучет и финансы предприятий в нормативных актах Более 7 тыс. 30 10
Название CD
Количество документов
Стоимость, долл.** «1C: Гарант» Правовая поддержка Около 11 тыс. 60 «1C: Кодекс» Скорая помощь для бухгалтера Более 7 тыс. 32 3. АРБТ
Основныерегионы распространения системы: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск,Калининград, Архангельск, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Владивосток.
Упользователей установлено около 1 тыс. систем. С 1996 г. АРБТсконцентрировала свое внимание на выпуске CD-продукции, и сейчас порядка 90%пользователей компании – это мелкие фирмы, юридические консультации, частныеюристы, индивидуальные пользователи, применяющие в своей практике компакт-диск «Энциклопедияроссийского права».
Основу(почти две трети) структуры сети сбыта составляют региональные представители,формирующие свою дилерскую сеть. Треть партнеров фирмы – это дилеры.Осуществляется также сотрудничество с ОЕМ-партнерами.
АРБТзаключает договоры на реализацию правовых систем и компакт-дисков,осуществление послепродажного сопровождения и ведение подписки на следующиевыпуски CD. Всем партнерам выдается удостоверение дилера. При приобретениикомпакт-дисков должен соблюдаться минимальный объем закупок (не менее пяти CD).
Согласованноеобеими сторонами необходимое количество компакт-дисков, инсталляционныхкомплектов систем с электронными ключами защиты предоставляется дилеру втечение трех дней после оплаты. Для CD-продукции предусмотрена возможностьпредоставления товарного кредита на определенное время или отпуск на реализациютакже на оговоренный срок. От объема закупок компакт-дисков зависит процентскидки для дилера (25 – 30% для варианта «на реализацию» и 30 – 40%для «товарного кредита»). При распространении корпоративных системпартнер должен сообщить в АРБТ о каждой продаже не позднее недели со дняустановки системы у пользователя. Расчет за ИО дилер производит ежеквартально сучетом количества обслуживаемых клиентов, согласно реестру пользователей. Длядоставки партнерам дистрибутивов систем, пополнений к ним и CD используютсяпочта, спецсвязь или курьеры. Пополнение корпоративных систем можно производитьпо Интернету. Фирма АРБТ на рынке правовых систем представлена базами «Энциклопедияроссийского права (Проф)», «Банковское право», а также CD «Энциклопедияроссийского права» и «Правовед». Название БД Количество документов Стоим. поставки, долл. Стоим. ИО (за 1 мес), долл. Энциклопедия российского права, (Проф) Около 43 тыс., и более 11 тыс. 60 40 Банковское право Более 13 тыс. 40 25 Название CD Количество документов Стоимость, руб. Энциклопедия российского права Около 54 тыс. 130 Энциклопедия российского права (региональный выпуск) Около 52 тыс. 130 Правовед (выпускается раз в 3 мес) Около 15 тыс. 70 4. «Гарант-Сервис»
Сетьрегиональных партнеров насчитывает 207 официальных представительств (150наиболее активных участников) в 120 городах России и за рубежом. 80% оборотафирмы приходится на Москву и область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самару,Омск, Челябинск, Уфу и Казань.
Системаустановлена в 30 тыс. организаций. Общее количество рабочих мест, оснащенныхсистемой «Гарант», превышает 300 тыс.
Основныеусилия компании сосредоточены на удовлетворении потребностей среднего бизнеса.65% оборота «Гарант-Сервис» приходится именно на эту нишупотребителей, что составляет порядка 50% от общего количества пользователейсистемы «Гарант». 15% оборота приходится на малый бизнес, этопримерно 35% пользователей. Крупный бизнес в оборотах компании составляет 20%(15% пользователей).
Каждомудилеру выдается сертификат, подтверждающий полномочия на ИО пользователей.
Приоплате дилер получает оптовые торговые скидки: при обслуживании от 1 до 5пользователей – 40%, от 6 до 15 пользователей – 45%, более 15 пользователей – 48%.Скидки по ИО пользователей определяются с учетом норматива обновляемости, сиспользованием сложных формул, смысл которых сводится к тому, что приеженедельном обновлении информации дилер получает до 75% скидки, а приежеквартальном обновлении скидки уменьшаются до 25%.
Схемавзаиморасчетов с партнерами основана на принципе «товарного кредита».Оплачиваются поставки комплектов баз и их обновления за предшествующий месяц.Расчеты производятся один раз в месяц.
Комплектыинформационных баз (или обновления ранее установленных) предоставляются дилерамв необходимом количестве в течение двух рабочих дней после поступления заявки,при отсутствии задолженности по расчетам. Доставка осуществляется курьером илиспецпочтой. Взаимодействие с партнерами также осуществляется по Интернету.
Дляобеспечения более оперативного обслуживания пользователей компанией «Гарант-Сервис»предусмотрена передача крупным и надежным партнерам технологии производствадистрибутивов систем. Информация, необходимая для формирования дистрибутивов наместах, передается региональным представителям по Интернету. Обучение даннойметодике производится бесплатно.
Основнымитребованиями к дилеру являются: достижение определенных сбытовых показателей,соблюдение упомянутого выше норматива обновляемости систем и ежемесячнаяотчетность о пользователях.
Взаимоотношениядилеров в одном регионе регламентируются «Правилами распространениясистемы» на единой торговой территории. Для каждой такой территориипоставщик определяет единые цены на поставку комплектов баз и дальнейшееинформационное обслуживание пользователей, а также систему предоставленияскидок. Эти цены являются обязательными для всех дилеров, действующих науказанной торговой территории.
Компания«Гарант-Сервис» выпускает СПС «Гарант», которая состоит избольших и малых правовых баз. Большие базы: «Законодательство России»,«Московское законодательство», «Банковское законодательство»,«Таможенное законодательство», «Жилищное законодательство»,«Землепользование. Недропользование. Природоохрана», «Международноеправо», «Международное право (Россия-СНГ)», «Уголовное и административноеправо», «Суд и Арбитраж», «Комментарии к законодательству»,«Проекты законов». Малые базы: «Налоги, бухучет,предпринимательство», «Формы правовых документов», «Вопросыи ответы по налогам и бухучету», «Архивы Гаранта». Существуюттакже базы по законодательству 41 субъекта РФ.
Согласнопринятой в «Гарант-Сервис» форме обслуживания, базы поставляютсяклиентам и сопровождаются в составе комплектов. Пользователь сам определяет,какие именно базы войдут в приобретаемый комплект. Разработчик определяеттолько количество баз, входящих в каждый комплект. Дополнительно бесплатноприлагается база «Архивы Гаранта» (около 7 тыс. документов).Название комплекта поставки системы «Гарант» Рекомендуемый набор баз и количество документов Стоимость поставки, руб. Стоимость ИО (за 1 мес). Гарант-Практик (одна малая база) «Налоги, бухучет, предпринимательство» (около 5,5 тыс.) 990 2 Гарант-Классик (одна большая база) «Законодательство России» (около 13 тыс.) 1980 2 Гарант-Универсал (две большие базы) «Законодательство России», «Московское законодательство» (более 18,5 тыс.) 3564 4 Гарант-Мастер (шесть больших баз) «Законодательство России», «Московское законодательство», «Суд и арбитраж» плюс три базы по выбору (до 37,5 тыс.) 5940 6 Гарант-Максимум Все информационные базы системы (более 48 тыс.) 9900 10 5. ИСТ (Информационные системы и технологии)
Компанияимеет представителей более чем в 50 городах России и СНГ. В структуре сбыта 35%приходится на дистрибьюторов, 25 – на дилеров, 15 – на OEM-партнеров. Реализациячерез магазины составляет 15% оборота.
Ежемесячныйтираж CD «Ваше право» достигает 2 тыс. копий (общий тираж – более 40тыс.).
Каждыйвыпуск диска «Ваше право» помимо обновленной базы и разделов «Справочникбухгалтера» и «Справочник предпринимателя» включает специальноетематическое приложение («Все о таможне», «Все о торговле»,«Автомобиль и закон» и др.).
Дляполучения статуса дистрибьютора необходимо выполнение объемов ежемесячнойзакупки. Чтобы получить статус дилера, необходима первоначальная закупка 25 CD.Для региональных представителей минимальная квота мелкооптовой закупки восемькомпакт-дисков.
Существуюттри варианта взаимодействия с партнерами. Дилерская скидка (50%)предоставляется при взаиморасчетах по предоплате. Вариант «товарный кредит»также предусматривает 50% скидку, но при выполнении месячной квоты. Приварианте «на распространение» предоставляется скидка 30%. Скидкадилерам, поддерживающим местную подписку на «Ваше право», составляет60%.
Региональнымдистрибьюторам может предоставляться эксклюзив на свой регион при соблюденииособых условий, оговариваемых в соглашении. Доставка CD осуществляетсяспециальной или обычной почтой.
Фирма«ИСТ» предлагает пользователям систему «Юрисконсульт» и CD «Вашеправо».Название БД Количество документов Стоимость поставки, долл. Стоимость ИО (два раза в месяц), долл. Экономическое законодательство России Более 15 тыс. 250/150 35/10 Таможенное законодательство России Около 7 тыс. 200/120 26/8 Законодательство Москвы Более 9 тыс. 150/90 26/8 Название CD
Колич. документов
Стоим., долл. Ваше право 98 для Windows95/NT Более 26 тыс. 28/14 Ваше право для DOS и Windows3.1 Более 26 тыс. 24/12
6. «КонсультантПлюс»
270региональных информационных центров (РИЦ) в 152 городах России составляют единуюсеть распространения систем семейства «КонсультантПлюс».
35%пользователей этих систем – московские компании, 30% расположены в крупныхэкономических зонах (Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск,Калининград, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара,Санкт-Петербург, Тольятти, Уфа, Челябинск), 35% – на остальной территории.
Упользователей установлено около 144 тыс. систем. Основными клиентами «КонсультантПлюс»являются представители среднего бизнеса.
К1997 г. рост сети распространения «КонсультантПлюс»стабилизировался. По мнению разработчиков, охватив практически все городаРоссии с населением более 200 тыс. человек, РИЦ способны осуществлять ИОпользователей в любой точке страны. Дальнейшее распространение сети в малыхгородах (до 100 тыс. человек) происходит путем открытия филиалов РИЦ. Это могутбыть адвокатские конторы, аудиторские фирмы, фирмы по регистрации предприятий,другие организации, чаще всего юридического профиля. В дальнейших планах АО «КонсультантПлюс»– развитие сети в странах СНГ и за их пределами, открытие РИЦ в Казахстане,Узбекистане, Белоруссии, на Украине, а также в государствах Балтии.
Отношениямежду АО «КонсультантПлюс» и РИЦ регламентируются дистрибьюторскимсоглашением. Для стимулирования сбыта АО «КонсультантПлюс» установилодля РИЦ прямую зависимость финансовых условий от объема продаж.
Основноеусловие сотрудничества с АО «КонсультантПлюс» заключается в том,чтобы работа по сбыту и сопровождению систем «КонсультантПлюс» былаодним из основных направлений деятельности партнера. Распространение других СПСнедопустимо.
Ценына программные продукты формируются с учетом местных экономических условий. АО «КонсультантПлюс»принимает участие в формировании региональных цен. Однако эти предложения неявляются обязательными для РИЦ, которые могут также использовать свои программыльготных и сезонных цен.
Дистрибутивысистем РИЦ получают по почте или спецсвязью. Файлы пополнений с новымидокументами формируются АО «КонсультантПлюс» и ежедневно передаютсяво все РИЦ по модемной связи. РИЦ передают пополнение пользователям.
Всесистемы «КонсультантПлюс» имеют защиту от нелегального копирования.
ПоставляетСПС «КонсультантПлюс». Название БД Количество документов Стоимость поставки, руб. Стоимость ИО (четыре раза в месяц), руб. КонсультантПлюс: ВерсияПроф Более 18 тыс. 5275 442 КонсультантПлюс: Эксперт (включает КонсультантПлюс: ВерсияПроф) Более 67 тыс. 10 276 831 КонсультантПлюс: Российское законодательство Около 11 тыс. 2040 265 КонсультантПлюс: Финансист Около 10 тыс. 3376 373 КонсультантБухгалтер Более 13 тыс. 1902 241 КонсультантБухгалтер: ВопросыОтветы Более 7,5 тыс. 1712 216 КонсультантПлюс: МоскваПроф Около 11 тыс. 3295 266 КонсультантПлюс: МосковскийВыпуск Около 6 тыс. 2251 198 КонсультантАрбитраж Около 5 тыс. 1801 198 КонсультантПлюс: МеждународноеПраво Более 3 тыс. 2382 224 КонсультантПлюс: НалогиБухучет Более 4 тыс. 973 124 КонсультантПлюс: МосковскаяОбласть Более 1,5 тыс. 1809 160 ДеловыеБумаги Более 4 тыс. 1293 120 Консультант МедицинаФармацевтика Более 2 тыс. 1542 192 ЦенныеБумаги Около 3 тыс. 411 146 КонсультантПлюс: РегиональноеЗаконодательство Более 150 тыс. 7225 1483 7. Intralex
Агентствоимеет более 20 представителей в различных регионах России. Для расширения сетисбыта крупные региональные представительства формируют свою дилерскую сеть.Режим наибольшего благоприятствования предоставляется OEM-партнерам прираспространении дисков «ЮСИС-УНИВЕРСАЛ» (с учетом объема поставки).
Установленопорядка 30 тыс. систем более чем у 24 тыс. пользователей.
Компанияглавным образом работает с госструктурами, банками, крупными коммерческимиорганизациями (более 50% оборота). Доля среднего бизнеса – 30%, малый бизнес ичастные пользователи – по 10%.
Агентствозаключает с партнерами договоры «О предоставлении (передаче) прав нараспространение программного комплекса „ЮСИС“. На основании этогодоговора представитель получает лицензию, согласно которой он вправе заключатьдоговоры на ПК „ЮСИС“ с пользователями от своего имени и на своихусловиях. По таким договорам дилер выплачивает агентству вознаграждение вразмере 35% от цены, установленной последним на первичную поставкусоответствующих баз комплекса „ЮСИС“ и 15% от цены их обновления.
Послевыплаты вознаграждения агентство на основании оформленного заказа обеспечиваетпартнера всем необходимым для установки и поддержки соответствующих баз.
Дляраспространения дисков „Универсал“ и „Практик“ междуагентством и партнерами существует другая схема взаимодействия. При варианте „нареализацию“ (только для Москвы) дилер в течение двух месяцев оплачиваетреализованный товар и возвращает нереализованный. В этом случае объем партииограничен 3–15 шт. со скидкой от розничной цены 20%. При варианте „товарныйкредит“ дилер в течение одного месяца обязан оплатить всю партию товара(более 5 шт.) независимо от ее реализации, но со скидкой от 35 до 75% взависимости от объема закупки.
Ценына систему для конечного пользователя определяются дилером в зависимости отконъюнктуры рынка и разработчиком не регламентируются.
Дистрибутивысистем, а также пополнения к ним можно получать в офисе фирмы либо онирассылаются заказной почтой или спецсвязью.
Длязащиты от нелегального копирования в системе „Аналитик“ применяетсяэлектронный ключ.
Юридическиминформационным агентством „INTRALEX“ распространяетсяэкспертно-аналитический программный комплекс „Юридическаясправочно-информационная система“ (ПК „ЮСИС“), а также около 50региональных и авторских баз данных различной тематической направленности.Название БД Количество документов Стоим. поставки, долл. Стоим. ИО (за 12/6/3 мес), долл. ЮСИС-АНАЛИТИК (стандартная комплектация) Более 38 тыс. 74 540/310/190 Аналитические функции - 86 - Нормативные документы Москвы Более 6 тыс. 150 150/90/55 Нормативные акты Московской области Более 1 тыс. 100 200/130/80 Типовые формы договоров Более 100 40 30/20/15
Название CD
Количество документов
Стоимость, долл. ЮСИС-УНИВЕРСАЛ Более 28 тыс. 10 ЮСИС-ПРАКТИК Более 38 тыс. 40 8. „Референт-Сервис“ 
Более80% оборота фирмы приходится на Москву, Рязань, Орел, Краснодар, Томск.
Модельсбыта имеет многоуровневую структуру. Дистрибьюторы составляют 10% общегоколичества партнеров, ОЕМ-партнеры – 5%. Но основной оборот приходится надилеров. Количество установленных систем – около 4,5 тыс.
Системапрактически равномерно распределена среди пользователей различных категорий. Накрупный бизнес приходится 20% пользователей, что составляет 30% оборота „Референт-Сервис“,средний бизнес – 30% (40% оборота), малый бизнес – 30% (20% оборота) и частныепользователи – 20% (10% оборота).
Привзаимоотношениях с партнерами возможны два варианта.
Впервом случае „Референт-Сервис“ заключает с дилером договор напродажу и сопровождение информационных модулей (ИМ) СПС „Референт“.
Дляосуществления такой деятельности дилер приобретает в Центре обслуживаниярегиона (ЦОР) программный комплекс (ПК), позволяющий подготавливать ИМ дляустановки пользователям, а также формировать пополнения для ИМ. ПКприобретается на условиях предоплаты и предоставляется партнеру в течениедесяти дней после оплаты.
Приэтом количество продаж или пополненных систем определяет размер скидки длядилера. При первой продаже скидка – 60%. За каждую последующую – 0,5%, но неболее 85%. Скидки на пополнение систем от 75 до 85%. Сетевые варианты системыили варианты для Windows 3.x и Windows 95 оплачиваются ЦОР как локальные версиис программной оболочкой для DOS, тогда как пользователь обычно оплачивает этиуслуги ЦОР. Вместе с отчетом в „Референт-Сервис“ передаются заявки натребуемое на будущий месяц количество комплектов систем. Срок выполнения заявок– 20 рабочих дней.
Вслучае распространения партнером компакт-дисков „Налогообложение ибухгалтерский учет“ с ним заключается договор поставки. Заказ товараосуществляется по телефону. Возможны четыре варианта оплаты: предоплата за двенедели, оплата по факту, отсрочка платежа на три недели и оплата по реализации(срок реализации определяется взаимной договоренностью). В первых трех случаяхусловия оплаты и объем закупок (от пяти компакт-дисков) определяют размерпредоставляемой скидки – от 30 до 50%. При передаче CD на реализацию скидка – 20%.Оплаченные, но нереализованные диски дилер может обменять на новые выпускипосле оплаты обмена (8–10 руб. в зависимости от давности выпуска).
Какправило, в одном регионе компания имеет не более трех представителей.
Ценыдля конечных пользователей устанавливаются дилерами. Но в рамках одной сбытовойтерритории – единые розничные цены, согласованные всеми ЦОР этой территории (вслучае разногласий – самим разработчиком).
Дистрибутивысистем, пополнения к ним или компакт-диски могут доставляться курьером, почтойили спецсвязью. Для пополнения систем также можно использовать Интернет.
В»Референт-Сервис" разработана СПС «Референт».
Информационные модули системы «Референт»
Количество документов
Базовая цена поставки (цена ПК ЦОР), руб./долл.
Стоимость ИО (за 1 мес), руб. Россия Lux Более 24 тыс. 4050/350 450 Россия Classic Более 15 тыс. 2700 440 Регион (Москва) Более 6 тыс. 1350/250 225 Финансовая газета Более 9 тыс. 900/150 150 Бланки Около 3 тыс. 450/100 75 Аудитор Более 1 тыс. 900/100 150
Название CD
Количество документов
Стоимость, руб. Налогообложение и бухгалтерский учет Более 7 тыс. 100
9. Издательство «Элекс»
Основудеятельности компании составляют производство и распространение CD «ЗаконодательствоРоссии». Именно для реализации этого продукта фирма расширяет своюдилерскую сеть. Подавляющее большинство пользователей системы приходится наМоскву и область. Основу структуры сети сбыта составляют дилеры (80%).Издательство также заключает дистрибьюторские договоры и соглашения сОЕМ-партнерами.
Дилерможет брать компакт-диски на реализацию или выкупать их по оптовой цене.Возможен также вариант товарного кредита. Оптовая цена выкупаемых дисковзависит от объема закупок: от 80 руб. (при партии 5 шт.) до 55 руб. – (от 100шт.) Цена CD на реализацию – 87 руб. – и не зависит от их количества.Существует прогрессивная шкала скидок на поставки дисков прошлых тиражей.Возможен обмен нереализованных CD на новые выпуски. Стоимость обмена – 10 руб.
Основноетребование к дилерам – выполнение минимальных объемов закупок.
Доставкапартий компакт-дисков может осуществляться курьером, по почте и спецсвязью.
Издательством«Элекс» распространяется СПС «Законодательство России».
Название БД
Количество документов
Стоим. поставки, долл.
Стоим. ИО (за 1 мес), долл. Федеральное и региональное законодательство Более 132 тыс. 100 60 Федеральное и московское законодательство Более 56 тыс. 55 35 Банковское законодательство Более 17 тыс. 35 20 Инвестдок (ценные бумаги и приватизация) Около 13 тыс. 35 20

Списоклитературы
 
1.  Ресурсы Интернет-сайта www.consultant.ru.
2.  Ресурсы Интернет-сайта www.garant.ru.
3.  Юрьев И.В. Современныеинформационно-правовые системы. – М.: Юристъ, 2002.-120 с.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Правовое регулирование учета отчетности и аудита в хозяйственной деятельности
Реферат Понятие иска и возбуждение дела в арбитражном процессе
Реферат Проектна документація до створення автоматизованих систем обробки інформації і використання її
Реферат Предмет метод принципы управленческого учета
Реферат Професійна етика аудитора його права і обов язки
Реферат Холодная война 13
Реферат Продвинутый финансовый учет
Реферат Исследование несостоятельности банкротства предприятия с применением статистических и математиче
Реферат Практическое применение МСА 700 Аудиторский отчет по финансовой отчетности
Реферат Древние государства Шумера и Аккада
Реферат Принципы и этапы составления годового бухгалтерского баланса
Реферат Алые паруса 2
Реферат Процедура принятия решений по вопросам ценообразования и анализа рентабельности
Реферат Вивчення схеми технологічного процесу очищення стічних вод від ізобутанолу та розрахунок окремих її елементів
Реферат Малые предприятия как форма предпринимательской деятельности, пути её становления и развития