Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Создание логотипа в 3D

Содержание
 
РАБОТА С ФИГУРАМИ В ADOBE PHOTOSHOP
ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЫДЕЛЕННОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ СЛОЯ
СОЗДАЕМ ЛОГОТИП 3D
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа с фигурами в AdobePhotoshop
photoshop трехмерный логотип
Для того, чтобы создать вAdobe Photoshop трехмерный объект есть несколькоспособов. Один из них — использование стороннего фильтра 3D Transform, другой– состоит в использовании операций работы со слоями, в частности, копированияих, при этом объект, созданный на основе контуров приобретает объем.
Именно этот метод будетприменен для создания 3Dлоготипа. Но прежде чем приступить к практической реализации остановимся нанекоторых теоретических моментах работы в Photoshop.
Несмотря на то, чтоPhotoshop редактор растровой графики, в наборе его инструментов предусмотрены инекоторые векторные инструменты. Векторные инструменты предназначены, преждевсего, для создания редактируемых кривых — контуров. Кроме ручной работы всоздании контуров в Photoshop предусмотрен ряд заранее подготовленных примитивов(шаблонов). Для этого предназначена специальная группа инструментов.
Это инструменты для  созданиягеометрических фигур. На палитре свойств есть выпадающее меню, в котором можнонастроить свойства создаваемого шаблона.
В общем, настройки для всехпримитивов одинаковы, например для прямоугольника: построение прямоугольникабез всяких ограничений, создание квадрата, построение прямоугольника заданныхразмеров,  создание прямоугольника с фиксированным отношением сторон, созданиефигуры с центром в стартовой точке. Привязать к пикселам — эта опцияпредназначена для соотнесения векторного рисунка к растровому документу.Поскольку векторный контур не теряет в качестве вне зависимости от размера, арастровый документ имеет конечную элементарную точку растра. При растеризациивекторного слоя или обрисовке/заливке контура, новообразованный растр может несовпасть с растром основного документа и это приведёт к значительным искажениямитогового изображения. Если опция включена, то векторный контур будет создаватьсяс учётом растровой структуры исходного документа.
Инструмент созданиямногоугольников имеет в качестве дополнительной настройки количество вершин.Остальные настройки уже в значительной степени отличаются от настроекпрямоугольника.
Параметр Радиусзадаёт размер создаваемого многоугольника. Опция Сгладить внешние углысоздаёт фигуру многоугольника с закруглёнными краями. Многоугольник можносоздать в виде классического многоугольника и в виде звезды. Для этого можновоспользоваться параметром Звезда. При использовании этой опции становятсядоступными поле Глубина лучей, который управляет остротой лучей звезды(чем больше значение, тем острее луч). Переключатель Сгладить внутренниеуглы сглаживает грани звезды.
Инструмент для рисованиялиний настраивается так же просто и незатейливо. Дополнительное поле Толщинапозволяет задать толщину создаваемой линии. В дополнительных параметрах можнозадать параметры стрелок.
Переключатели Началои Конец задают наличие стартовой и конечной стрелки. В полях Ширинаи Длина указывается размер стрелок в процентах от толщины линии.Параметр Кривизна задаёт закругления основания стрелки.
Последний инструментнабора – Произвольная фигура. Для создания векторных объектов из символьныхшрифтов используется выпадающее меню Фигура. Здесь мы выбираем нужнуюформу и настраиваем в дополнительном меню свойства (аналогичны дополнительнымнастройкам прямоугольника). Следует добавить, что представленный список можнорасширить за счёт команд меню выпадающего списка. В верхней части этого менюнаходятся команды, отвечающие за отображение элементов списка символов, а всамом низу находятся команды добавления новых списков форм по тематике. Есливыбрать пункт All, то будет подключен полный ассортимент имеющихся форм.
Все эти инструменты могутработать в тех же двух режимах, что и инструменты создания простого контура, тоесть создание просто контура или создание векторного слоя-маски.
/>/>Трансформация выделенной области или слоя
При создании эффекта объема понадобится воспользоваться трансформацией объектов. Выделенная областьили объекты слоя трансформируется по тем же правилам, что и границы выделения.Выбрав команду Free Transform (Свободная трансформация) меню Edit(Редактирование), вы перейдете в режим трансформации. Однако теперь всеизменения коснутся самого изображения, а не только границ выделения.
Трансформированиепроизводится как интерактивно, так и заданием значений в панели свойств. Приэтом действуют те же правила и клавиатурные эквиваленты, что и притрансформации выделительной рамки.
Кроме рассмотреннойкоманды Free Transform (Свободная трансформация), в меню Edit (Редактирование)есть подменю Transform (Трансформация). Кратко остановимся на егокомандах.
Команда Again(Применить снова) — это повторение предыдущей трансформации. Ее можно применитьдаже к новому выделению, и программа добросовестно трансформирует область стеми параметрами, которые были использованы в предыдущей трансформации.
Команды Scale(Масштабирование), Rotate (Поворот), Skew (Наклон), Distort(Искажение), Perspective (Перспектива) переводят область в режимтрансформации с ограниченными функциями, применяемые довольно редко. Например,если вы выбрали команду Scale (Масштабирование), то вы сможете толькомасштабировать область. Панель свойств остается полнофункциональной, такой же,как для команды Free Transform (Свободная трансформация).
Следующие две группыкоманд доступны в режиме трансформирования. Они ускоряют наиболее частыеоперации: действие команды Rotate 180° (Поворот на 180°) понятно, паракоманд Rotate 90° CW (Поворот на 90° по часовой) и Rotate 90° CCW(Поворот на 90° против часовой) — поворачивают выделенную область на 90° почасовой стрелке и против нее, а две команды Flip Horizontal (Отразитьгоризонтально) и Flip Vertical (Отразить вертикально) служат длязеркального отражения выделенной области по горизонтали и по вертикали  Создаем логотип 3DШаг 1
Первым делом, создаемновое изображение размером 600х600 пикселей (цвет фона — серый), на которомрисуем наш будущий логотип на отдельном слое. Для этого воспользуемсяинструментом Произвольная фигура, например вот такой формы:
/>Шаг 2
Теперь идем в меню Edit> Transform > Skew (Редактирование > Трансформирование > Наклон)и вытягиваем наше изображение за нижних два угла. Затем идем в Edit >Transform > Scale  (Редактирование>Трансформирование>Масштабирование)и сужаем наше изображение потянув вниз за верхний край.
Шаг 3
Применяем фильтр Filter> Stylize > Emboss (Фильтры > Стилизация > Тиснение) спараметрами, как на рисунке:
/>Шаг 4
Теперь нам нужно придатьобъем нашему логотипу. Для этого, выбираем слой с нашим логотипом, и, удерживаякомбинацию клавиш Ctrl + Alt, перемещаем курсор на клавиатуре вверх, темсамым добавляя копии слоя. Шаг 5
Далее нам нужно придатьцвет нашему изображению. Объедим все слои кроме Заднего плана. Выделим нашлоготип, после чего заливаем его нужным нам цветом. Выполняем это с помощьютонирования. Для более красивого сочетания цветов, выбираем слой Background(Задний план) и заливаем его цветом, который наиболее сочетается с цветомнашего логотипа.
Шаг 6
Далее попробуем сделатьнаш логотип еще красивее. Для этого в меню Edit > Adjust >Brightness/Contrast двигаем ползунки до того состояния, пока логотип будетвыглядеть наиболее эффектно. Шаг 7
Еще немного поработав снашим изображением, можно добиться такого красивого изображения:
/>
Как видно из изображения,добавлено несколько слоев, причем для каждого применены настройкиНепрозрачности и Заливки, что дает эффект прозрачности содержимого слоев. Дляобъекта на слое Логотип (копия2) применен эффект перспективы с помощью команды Edit> Transform > Perspective(Редактирование> Трансформирование > Перспектива)
 
Шаг 8
Остается сохранитьизображение в формате  .PSD и.JPG для того, чтобы использовать этоизображение в каком-нибудь дизайнерском проекте.

Список использованной литературы
 
1. Карла Роуз, КейтБиндер. Освой самостоятельно Adobe Photoshop CS3 за 24 часа.— М.: Вильямс,2007.
2. Скотт Келби.Хитрости и секреты работы в Photoshop CS — М.: Изд-воВильямс, 2006
3. Adobe Photoshop CS3: Официальный учебный курс – М.:  ТРИУМФ, 2008.
4. Тучкевич Е. И.Самоучитель Adobe Photoshop CS2. — СПб.: БХВ-Петербург, 2006.
5. Кириленко А. П.Photoshop CS2 — стань профессионалом! Самоучитель. — СПб.: Питер; Киев:Издательская группа BHV, 2006.
6. Топорков С. С.Adobe Photoshop CS в примерах. — СПб.: БХВ-Петербург, 2005.
7. http://photoshop-master.ru
8. http://demiart.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Соотношение государственного управления и государственного регулирования
Реферат Биография Н.А. Бердяева
Реферат Северная война 1700-1721
Реферат Cosmological Arguments The Existance Of God Essay
Реферат Применение материалов в электротехнике
Реферат Билеты по инновационному менеджменту за осенний семестр 2012 года
Реферат Банковский кредит в финансировании деятельности предприятия 2
Реферат Rape How Can We Change Essay Research
Реферат Операции коммерческого банка с ценными бумагами
Реферат Інформаційний бюлетень “Нормативно-правові акти, які набувають чинності з 1 січня 2008 року”
Реферат Законность и правопорядок в современной России
Реферат Несколько слов к вопросу о появлении и развитии сатанизма и неосатанизма
Реферат Газы, растворенные в морской воде
Реферат Разработка программного обеспечения для оценки уровня знаний студентов с применением технологии
Реферат Управління процесами створення обєктів права інтелектуальної власності в наукових організаціях України