Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Разработка информационной системы для задачи "Работа с дебиторами"

Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательноеучреждение высшего профессионального образования
Дальневосточный ГосударственныйТехнический Университет
Институт экономики и управления
Кафедра информационных систем вэкономике

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту
по дисциплине «Проектированиеинформационных систем»
на тему «Разработка информационнойсистемы для задачи «Работа с дебиторами»
Исполнитель Студент группы У-6141 Богатова В. В.
Руководитель Декан кафедры Кондратьева В.И.
Владивосток 2010 г.
 

 
Задание на курсовой проект
Предметная область (комплекс задач,задача): Разработка информационной системы для задачи «Работа с дебиторами»
Цель проектирования — созданиеавтоматизированной информационной системы финансового отдела в части работы сдебиторами.
Задачи:
1. Анализсуществующей системы работы с дебиторами на предприятии.
2. Выработкапредложений по совершенствованию системы работы с дебиторами.
3. Разработкадокумента «Постановка задачи «Работа с дебиторами».
4. Разработкатехнологии решения задачи, включая работу с ПО.
Исходные данные — описание процессовработы финансового отдела компании, проектирующей, реконструирующей иреставрирующей различные объекты недвижимости.
Контроль выполнения курсовогопроекта:дата выдачи 25.01.2010 г разработка содержания курсового проекта 1.02. 2010г 1 контроль выполнения КП (постановка задачи, описание предметной области) 1. 03. 2010г. 2 контроль выполнения КП (описание работы с конкретными модулями КИС) 20.03. 2010г. 3 контроль выполнения КП ( «прогон» контрольного примера на ПК) 3.04. 2010г. сдача КП на проверку 10.04. 2010г. Защита курсового проекта 20.04. 2010г.
Руководитель курсового проектированияКондратьева В.И.
Студент Богатова В. В.

Оглавление
Введение
1. Предпроектное обследование
1.1 Анализ информационной системы предприятия
1.2 Характеристика организационной и технико-экономическойсущности задачи. Определение степени автоматизации системы работы с дебиторами
2. Технико-рабочее проектирование
2.1 Технический проект
2.1.1 Описание постановки задачи
2.1.2 Анализ существующего ПО
2.1.3 Выбор ПО
2.2 Рабочее проектирование
2.2.1 Реализация проекта «Работа с дебиторами»
Заключение
Список литературы

Введение
В процессе финансово-хозяйственнойдеятельности у предприятия постоянно возникает потребность в проведениирасчетов со своими контрагентами, бюджетом, налоговыми органами. Отгружая произведеннуюпродукцию или оказывая некоторые услуги, предприятие, как правило, неполучает деньги в оплату немедленно, т.е. по сути оно кредитует покупателей.Поэтому в течение периода от момента отгрузки продукции до момента поступленияплатежа средства предприятия омертвлены в виде дебиторской задолженности,уровень которой определяется многими факторами: вид продукции, емкость рынка,степень насыщенности рынка данной продукцией, условия договора, принятая напредприятии система расчетов и др. Последний фактор особенно важен дляфинансового менеджера.
Однако в реальной практике, особеннос переходом на рыночные отношения, нередко, а точнее постоянно, возникаютситуации, когда по тем или иным причинам предприятие не может взыскать долги сконтрагентов. Дебиторская задолженность «зависает» на долгие месяцы, а иногдадаже и годы. Рост дебиторской задолженности ухудшает финансовое состояниепредприятий, а иногда приводит и к банкротству.
Являясь частью оборотных средств, дебиторскаязадолженность, особенно неоправданная «зависшая», резко сокращаетоборачиваемость оборотных средств и тем самым уменьшает доход предприятия.
Поэтому на сегодня важнейшей проблемой,решение которой должно способствовать улучшению финансового состояния предприятия,является выбор такой системы управления дебиторской задолженности, котораяпозволила бы:
оптимизировать рабочее время сотрудников,отвечающих за вопросы управления дебиторской задолженностью;
своевременно обрабатывать историювзаимоотношений с каждым контрагентом;
устанавливать и контролировать всехзанесенных в систему дебиторов, контролировать сроки взыскания задолженности, чтоисключит риски компании, вытекающие из несвоевременного получения денежныхсредств;
оптимизировать процесс подготовкидокументов по взысканию дебиторской задолженности;
позволит вести работу по взысканию сдолжника не только суммы долга, но и штрафных санкции за несвоевременноеисполнение обязательств, которые рассчитываются автоматически;
автоматически формирует отчеты вцелях принятия пользователем управленческих решений.
Исходя из общей идеи курсовой работы,главной целью является покупка автоматизированной информационной системыфинансового отдела в части работы с дебиторами. Реализация поставленной целиподразумевает анализ работы финансового отдела предприятия, анализ документов инормативных актов, регламентирующих учет дебиторской задолженности.
Назначением задачи «Работа с дебиторами»является активизировать работу с дебиторами за счет создания информационнойбазы, которая позволит отслеживать погашение дебиторской задолженности,вследствие чего снизятся риски предприятия по несвоевременному возвратузадолженности, и повысится эффективность работы финансового отдела предприятия.
В рамкахпоставленной задачи формирования кредитной заявки к числу объектов исследования относятся:
Финансовыйотдел предприятия ООО «Теремок»
Информационные потоки (документы,показатели);
Технологии, методы и техническиесредства преобразования информации.

 
1. Предпроектноеобследование
 
1.1 Анализ информационной системыпредприятия
Объектом исследования в данной курсовойработе является компания ООО «Теремок».Проектная организация ООО«Теремок» занимается разработкой проектов разных уровней сложности — отперепланировки квартиры, до разработки проекта микрорайона, с применениемновейших проектных и технических решений.
ООО «Теремок» предоставляет следующиеуслуги в области проектирования:
· Разработкаэскизных, рабочих проектов
· Архитектурноепроектирование от пред эскизных проработок до рабочего проекта
· Разработкугенеральных планов
· Проектированиеинженерных сетей и систем зданий и сооружений
· Разработкуградостроительной документации в части планировки и схем инженерного оснащениятерриторий
· Разработкуспециальных разделов проектов
· Согласование вовсех необходимых инстанциях, вплоть до получения разрешения на строительство.
· Авторский надзорпо всем разделам проекта.
· Дизайн-проекты.Разработка полной проектной документации, включающей в себя и смежные разделы,трехмерную визуализацию, по желанию — кино.
· Услуги по3d-визуализации
А так же выполняет полный комплекс попроектированию:
· многоквартирныхжилых домов
· офисов
· магазинов
· торговыхкомплексов
· общественныхзданий
· объектовиндивидуального жилищного строительства
· реконструкциюзданий и сооружений
· перепланировкупомещений любой сложности
Организационная структура компании представленав виде организационной схемы (Рис. 1.1.1).
/>Рисунок 1.1.1 Организационнаяструктура ООО «Теремок»
Объектом исследования в даннойкурсовой работе является финансовый отдел предприятия ООО «Теремок».
Финансовый отдел.
Начальник: Главный бухгалтер
В состав финансового отдела входят:
· Бухгалтер
· Экономист
· Финансовый менеджер
Финансовый отдел являетсясамостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняетсянепосредственно генеральному директору.
Задачей финансового отдела являетсяорганизация финансовой деятельности предприятия, направленной на обеспечение финансовымиресурсами, сохранности и эффективного использования основных фондов и оборотныхсредств, трудовых и финансовых ресурсов предприятия, своевременности платежейпо обязательствам в государственный бюджет и учреждениям банков.
Предметом труда финансового отделаявляются деньги и денежные потоки, возникающие внутри самого предприятия и заего пределами, связывающие его с другими предприятиями, кредитно-банковскойсистемой, хозяйствующими субъектами, находящимися в объединении. Для управленияфинансами предприятий используется финансовый механизм — система управленияфинансовыми ресурсами с целью эффективного воздействия на конечные результатыпроизводства. Финансовый механизм призван обеспечивать реализацию функцийфинансов, связанных с:
· обеспечениемпредприятия денежными средствами;
· распределением иконтролем использования денежных средств.
Первая функция подразумеваетоптимальную обеспеченность предприятия денежными средствами. Оптимизацияденежных потоков — одна из главных задач финансовой службы.
Распределительная функция связана свозмещением затрат на производство и формированием дохода. Этот доход, в своюочередь, распределяется между предприятием и внешними организациями, с которымионо связано обязательствами, а также между предприятием и государством.Контрольная функция предполагает применение различного рода показателей иустановление экономических стимулов или санкций.
Главная цель финансовой службы —наиболее полная реализация функций финансов путем укрепления финансовогоположения предприятия за счет повышения его рентабельности, прибыли, ростапроизводительности труда, снижения затрат, повышения качества выполнениязаказов и внедрения новых передовых технологий и достижений науки.
В данной работе более подробно будетрассмотрена деятельность специалиста по работе с дебиторами.
Управление дебиторской задолженностьюнепосредственно влияет на прибыльность компании и определяет дисконтную икредитную политику для клиентов, пути ускорения востребования долгов иуменьшение безнадежных долгов, а также выбор условий продажи, обеспечивающихгарантированное поступление денежных средств.
Увеличение дебиторской задолженности ведетк дополнительным издержкам на предприятии:
· увеличению объемаработы с дебиторами (связь, командировки и пр.);
· увеличениюпериода оборота дебиторской задолженности (увеличение периода инкассации);
· увеличению потерьот безнадежной дебиторской задолженности.
Итак, основная задача управлениядебиторской задолженностью — минимизировать крупные суммы дебиторскойзадолженности контрагентов с длительным периодом возврата и увеличить прибылькомпании за счет эффективного использования дебиторской задолженности, какэкономического инструмента.
1.2 Характеристикаорганизационной и технико-экономической сущности задачи. Определение степениавтоматизации системы работы с дебиторами
При работе с дебиторами можновыделить следующие этапы:
1. Работа сдебиторами начинается с момента заключения договора с условиями об отсрочкеплатежа. На этом этапе специалист по работе с дебиторами должен владетьинформацией относительно параметров задолженности:
· Наименованиеконтрагентов
· Обязательство, изкоторого возникла задолженность
· Предмет договора
· Срок егоисполнения
Данная информация непосредственноиспользуется при оформлении сопутствующих документов.
2. Следующим этапомработы с дебиторами будет занесение данных о контрагенте в базу данных(реализованную в 1С), после чего появится возможность отслеживания и управлениядебиторской задолженности средствами автоматизированной информационной системы.
3. Выявлениедебиторской задолженности, по которой наступает критический срок платежа.
4. Напоминаниеконтрагенту о наступлении срок оплаты.
5. В случае неоплатызадолженности следует настойчиво напоминать контрагенту о долге, его сумме,указать истечение сроков платежа, уведомить о последствиях, в случае неоплаты.
6. Если вопределенные сроки по результатам первого звонка сумма долга не была погашена,то следует в течении трех дней следует сделать повторный звонок и уточнить, всвязи с чем задолженность не была погашена.
7. Если повторныйзвонок не дал результатов, то следует подготовить и предъявить должникупретензионное письмо. Претензионное письмо – письменное обращение к должнику стребованием кредитора об уплате долга по денежному обязательству, о возмещенииубытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции,проданной вещи, выполненной работы в определенный в претензии срок.
В свою очередь, должник может:
1. Ответить на претензионное письмо,выразив свое согласие с требованиями кредитора.
2. Отказаться от погашениязадолженности, не соглашаясь с требованиями кредитора.
3. Вообще не дать ответ напретензионное письмо кредитора.
При первом варианте развития событийдолжник может выйти с предложением к кредитору о подписании соглашения,регламентирующего порядок погашения дебиторской задолженности. Здесь необходимоцелесообразно оценить насколько рискованно для предприятия предоставлениеотсрочки платежа данному должнику, при этом могут учитываться следующиекритерии:
· период работы сдолжником;
· периоддеятельности (существования) самого должника;
· объем накопленнойдебиторской задолженности;
· финансовоеположение должника;
· случаинеисполнения этим должником своих обязанностей ранее.
8. В случаенарушения должником условий соглашения о порядке оплаты долга, необходимо наследующий день после истечения срока погашения задолженности подготовить инаправить в адрес должника повторное претензионное письмо, в котором указатьокончательный срок погашения задолженности в добровольном порядке.
9. Когда кредиторустановиться ясно, что в добровольном порядке со стороны должника задолженностьпогашена не будет, целесообразно перейти к следующему этапу и подготовитьисковое заявление о взыскании задолженности в судебном порядке.
10. После подготовкиискового заявления, кредитор должен подать исковое заявление в суд путемнаправления его по почтовому адресу соответствующего суда заказным письмом суведомлением о вручении, либо путем непосредственного предъявления иска вканцелярию суда.
В ходе исследования была выявленаследующая проблема: на предприятии ведется учет дебиторской задолженности, ноработы с дебиторами не проводятся, следовательно, для продуктивной работыфинансового отдела необходимо найти и внедрить, такую информационную систему,которая позволила бы:
· оптимизироватьрабочее время сотрудников, отвечающих за вопросы управления дебиторскойзадолженностью;
· своевременнообрабатывать историю взаимоотношений с каждым контрагентом;
· устанавливать иконтролировать всех занесенных в систему дебиторов
· контролироватьсроки взыскания задолженности, что исключит риски компании, вытекающие изнесвоевременного получения денежных средств;
· оптимизироватьпроцесс подготовки документов по взысканию дебиторской задолженности;
· позволит вестиработу по взысканию с должника не только суммы долга, но и штрафных санкции занесвоевременное исполнение обязательств, которые рассчитываются автоматически;
· автоматическиформирует отчеты в целях принятия пользователем управленческих решений.
При работе с должниками необходимоучитывать множество факторов: срок возникновения задолженности, ее размер,систему уже принятых мер воздействия, обработки денежных поступленийпредприятию, специфику конкретного дебитора и эффективности этих мероприятий.

2. Технико-рабочеепроектирование
 
2.1 Техническийпроект
 
2.1.1 Описание постановки задачи
Систему работы с дебиторамифинансового отдела предприятия (Рис. 2.1.1.1) можно декомпозировать наследующие подсистемы (Рис. 2.1.1.2): начало работы с контрагентом, переговоры сконтрагентом, подготовка и направление претензии, подготовка иска, подача иска.
 
/>
Рисунок 2.1.1.1. Система работы сдебиторами.

/>
Рисунок 2.1.1.2. Декомпозицияпроцесса работы с дебиторами.
Назначением задачи «Работа сдебиторами» является активизировать работу с дебиторами за счет созданияинформационной базы, которая позволит отслеживать погашение Дбт задолженности,вследствие чего снизятся риски предприятия по несвоевременному возвратузадолженности, и повысится эффективность работы финансового отдела предприятия.
Автоматизация задачи «Работа сдебиторами» позволит минимизировать общий размер задолженности и обеспечитьсвоевременное ее взыскание. Позволит проводить работу на всех этапахвзаимодействия с контрагентами, что значительно снизит риски понесвоевременному возврату задолженности.
Организационная итехнеко-экономическая сущность задачи: работа с дебиторами проводитсяфинансовым менеджером. В процессе работы так же принимают участие бухгалтер(формирование отчетных документов) и юрист прдприятия (юридический контроль надсоставлением документов).
Входными данными являются:
· Начальныесведения о контрагенте
· Наименованиеконтрагента
· Обязательствоиз-за которого возникла дебиторская задолженность
· Предмет договора
· Срок исполнения
Выходной информацией является:
· Отчет по суммамнеустойки
· Список дебиторов
· Претензионноеписьмо
· Предварительныйиск
· Расчетныедокументы
 
2.2.2 Анализ существующего ПО
Данная задача реализуется дляспециалистов финансового отдела, а именно финансового менеджера и бухгалтера.
На сегодняшний день работа финансовогоотдела построена на программном обеспечении «1С: Предприятие 7.0». Данное ПО неможет в должной степени обеспечить решение задачи «Работа с дебиторами». Используя«1С: Предприятие 7.0» специалист финансового отдела имел возможность лишьпросматривать сумму задолженности по контрагентам, что недостаточно дляполноценного управления дебиторской задолженностью.
Техническое обеспечение: процессор – Intel(R) Celeron(R) CPU 2.26 GHz,оперативная память – 256 Mбайт,жесткий диск разбит на два логических, каждый по 37,2 Гб.
Программное обеспечение: Операционнаясистема Windows XP Professional версия 2002 Service Pack 2, офисный пакет MS Office версии 2007.
Внедрение автоматизированной системыработы с дебиторами позволит оптимизировать общий размер задолженности иобеспечить своевременное ее взыскание. Позволит проводить работу на всех этапахвзаимодействия с контрагентами, что значительно снизит риски по несвоевременномувозврату задолженности. Также позволит провести анализ дебиторскойзадолженности, что покажет на сколько эффективна внедренная система.
2.2.3 ВыборПО
Для решения вопросовсовершенствования информационной системы финансового отдела необходимо провестианализ имеющихся решений. С этой целью проводится выбор ПО, в процессе которогоприводятся конкретные соображения, подтверждающие возможность применениярассматриваемого программного продукта с целью решения задачи «Работа сдебиторами».
В ходе анализа ПО было выбрано дваварианта, наиболее удовлетворяющих требованиям решения задачи «Работа сдебиторами». Это информационная система «Управление дебиторской задолженностью.Сетевая версия», разработанная консалтинговой группой «ЛЕКС» и продукт«Софт-портал: Сборщик долгов», разработанный и тиражируемый фирмой ООО«Софт-портал проект» и представленный на сертификацию как конфигурация,разработанная в среде «1С: Предприятие 8.1».
Система «Управление дебиторскойзадолженностью. Сетевая версия» дает следующие преимущества:
· профессиональногопомощника, который в режиме реального времени планирует, контролирует иуправляет деятельностью по работе с Вашими контрагентами;
· подробноеописание процесса управления дебиторской задолженностью с соответствующимиформами документов — методики для сопровождения и поддержания каждого шага приработе с дебиторами, как на этапе управления, так и на этапе взыскания долгов спроблемных дебиторов; инвентаризация дебиторской задолженности в режиме реальноговремени; экономия существенных денежных средств на привлечении внешнихспециалистов: квалифицированно работать с дебиторами и контролироватьпоступления от контрагентов может любой работник Вашей компании, обладающийминимальными навыками;
· контрольдеятельности специалистов в режиме on-line (надлежащее исполнение своихобязательств, выдача заданий для каждого пользователя с выводом результатов икомментариев ответственных лиц);
· возможностьежеминутного контроля и учета выставленных счетов, движения денежных средстввнутри Вашей компании и сроках погашения дебиторской задолженности;
· возможностьпринимать управленческие решения на основании автоматически формируемыхпрограммой аналитических отчетов.
продукт «Софт-портал: Сборщик долгов»
Продукт «Софт-портал: Сборщик долгов»обеспечивает автоматизацию деятельности, направленную на полное взысканиедолгов с дебиторов. Программа позволяет формировать акты сверки, рассчитыватьсуммы неустойки, регистрировать результаты работы с дебиторами. Программный продуктавтоматизирует исковую и претензионную работу, процессы исполнительногопроизводства и реструктуризации задолженности, а также работу с мораторнойзадолженностью.
Программный продукт«Софт-портал: Сборщик долгов» включает в себя следующие основные возможности:
· Расчет суммдебиторской задолженности:
· Фиксациясостояния взаиморасчетов на момент времени;
· Расчет суммнеустойки (процент за пользование чужими денежными средствами, пени);
· Управлениеотношениями с дебиторами:
· Регистрациясобытий работы с дебитором (уведомление, телефонный звонок, письмо);
· Регистрациярезультатов работы с дебитором;
· Претензионнаяработа:
· Формированиесписка дебиторов;
· Формированиепретензионного письма;
· Формирование«предварительного» иска;
· Учет расчетныхдокументов находящихся в состоянии «досудебного урегулированиядолга»;
· Формированиесписка выполненных действий по урегулированию долга;
· Регистрациясобытий работы с дебитором (уведомление, телефонный звонок, письмо);
· Исковаяработа:
· Расчет суммы госпошлины;
· Составление«Искового заявления»;
· Регистрациясобытий исковой работы;
· Регистрациярезультата рассмотрения искового заявления (мировое соглашение, частичное илиполное удовлетворение иска, отказ в удовлетворении иска);
· Учет расчетныхдокументов находящихся в состоянии «исковая работа»;
· Исполнительноепроизводство:
· Регистрацияисполнительных листов;
· Отражениепередачи исполнительного листа в производство;
· Регистрация фактаисполнительного производства;
· Учет расчетныхдокументов находящихся в состоянии «исполнительное производство»;
· Реструктуризациязадолженности:
· Составлениеграфика погашения задолженности;
· Контрольвыполнения графика погашения задолженности;
· Регистрациярасторжения соглашения о реструктуризации задолженности;
· Учет расчетныхдокументов находящихся в состоянии «мирового соглашения»;
· Работа смораторной задолженностью:
· Подготовказаявления конкурсного кредитора;
· Регистрацияизменения состояния банкротства;
· Учет расчетныхдокументов находящихся в состоянии «мораторная задолженность»;
· Интеграция стиповыми конфигурациями
· Поддержкаконфигураций программ:
· 1С: Бухгалтерия 8
· 1С: Управлениеторговлей 8
· 1С: Управлениепроизводственным предприятием 8
· Мастер-помощник«Подключение информационной базы»;
· Механизмдинамического восстановления учета по «расчетным документам» приотсутствии необходимых данных (ведения учета «по договору в целом»);
· Управлениепроцессами:
· Хранениеинформации о запущенных бизнес-процессах и сформированных задачах;
· Автоматическоеизвещение о поступающих задачах;
· Контроль ходавыполнения бизнес-процессов;
· Возможностьвозврата задачи;
· Возможностьотмены выполнения задач.
Для решения задачи «Работа сдебиторами» принято решение внедрять «Софт-портал: Сборщик долгов»с целью минимизировать затраты на приобретение ПО. Данное решение обоснованнотем, что финансовый отдел уже работает на ПО фирмы 1С. Так как программа«Софт-портал: Сборщик долгов» не является самостоятельным продуктом ипредназначена для использования в качестве конфигурации в составе системы«1С: Предприятие 8», необходимо будет перевести «1С: Предприятие 7.0»на «1С: Предприятие 8.0»
2.2 Рабочеепроектирование
 
2.2.1 Реализация проекта «Работа сдебиторами»
Реализация проекта будет проходит вдва этапа:
1. Покупка ПО
2. Внедрение ПО
1. Покупка ПО
Стоимость конфигурации нанеограниченное количество пользователей программы «Софт-портал: Сборщикдолгов»:
Таблица 2.2.1.1. Стоимость программы«Софт-портал: Сборщик долгов»Цена для конечного пользователя Цена для дилера 1С Цена для постоянного партнера 1С Цена для дистрибьютора 1С 7700 руб, НДС нет 3850 руб, НДС нет 3465 руб, НДС нет 3080 руб, НДС нет
Стоимость программного продуктасистемы «1С: Предприятие 8»:
дебитор бухгалтерскийзадолженность информационный
Таблица 2.2.1.2. Стоимость программы«1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия
Код
Наименование
Валюта
Рекоменд. цена
Цена для дилера
Цена для пост. партнера
Для дистрибутора
ставка НДС 4601546041661 1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия руб 3 300 6650 1 485 1 320 18%
2. Внедрение ПО
Для внедрения ИС «Софт-портал:Сборщик долгов» использовалось следующее ТО:
1. процессор – Intel(R) Celeron(R) CPU2.26 GHz,
2. оперативнаяпамять – 256 Mбайт,
3. жесткий дискразбит на два логических, каждый по 37,2 Гб.
4. Внедрение ПОсостоит из следующих этапов:
5. Установка ПО
6. Заполнениеданными ИС «Софт-портал: Сборщик долгов»
7. Общеетестирование ИС «Софт-портал: Сборщик долгов»
8. Приемка ПО
9. Квалификационноетестирование ИС «Софт-портал: Сборщик долгов»
10. Сдача системы вэксплуатацию
 

Заключение
В данной курсовой работе был проведенподробный анализ системы работы с дебиторами на предприятии ООО «Теремок». Впроцессе анализа существующей системы были выявлены следующие проблемы:существующие программные средства не могли реализовать работу с дебиторами вполном объеме, а именно, возникла необходимость организовать не только учетдебиторской задолженности, но и наладить процесс работы с дебиторами.
После анализа существующей системы ивыявленных в процессе изучения деятельности финансового отдела недостатков,были сформулированы предложения по усовершенствованию системы работы сдебиторами, изучен рынок ПО и принято решение о приобретении готового ПО «Софт-портал:Сборщик долгов», для решения данной проблемы.
«Софт-портал: Сборщик долгов»позволяет автоматизировать все стадии работы с дебиторской задолженностью.Формировать список должников с настраиваемым составом данных (суммазадолженности, дата последней оплаты и т.д.), рассчитывать начисление пени иштрафов, автоматически формировать претензионные письма, «предварительные»иски, исковые заявления, исполнительные листы. Программа позволяетрегистрировать и хранить события работы с дебиторами (уведомления, звонки,встречи и др. мероприятия), результаты рассмотрения исковых заявлений, фактовисполнительного производства; составлять график погашения задолженности иконтролировать его выполнение.
Программный продукт предназначен дляширокого круга коммерческих предприятий. Использование программы позволяетпредприятиям вести эффективную работу с дебиторами и значительно сократитьдебиторскую задолженность.

Списоклитературы
1. Аудиторская фирма«Бонус» «Аудит дебиторской задолженности» bonus-audit.ru/stati/audit-debitorskoi-zadolzhennosti/
2. Консалтинговаягруппа «ЛЕКС» www.lexgroup.ru/rus/benefits-udz-sv/
3. Методическиеуказания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектированиеинформационных систем» / сост. В.И. Кондратьева.- Владивоcток: Изд-во ДВГТУ, 2007
4. Сайт компании 1С v8.1c.ru/
5. Сайт корпорации«Софт-Портал» www.soft-portal.ru/collector/
6. Управлениебизнесом. Правовое регулирование дебиторской задолженности plan-org.ru/content/52/read110.html


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.