Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Разработка базы данных средствами программы MS Access "Сотрудники"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПООБРАЗОВАНИЮ
Государственноеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургскийгосударственный инженерно-экономический университет»
Филиал Санкт-Петербургскогогосударственного инженерно-экономического университета в городе Твери
Кафедра общепрофессиональных дисциплин

Контрольная работа
по дисциплине:
«Информатика»
 
Выполнила: __
студент _2_ курса _27- З___ группы
специальность: 080502.65 «Экономика управление напредприятии туризма и гостиничного хозяйства»
Тверь
2008
Разработкабазы данных средствами программы MSAccess «Сотрудники»Порядок выполнения задания
1.  В результате нормализации исходнойтаблицы получаются 2 таблицы: Личные данные и Должности.
2.  Создать данные таблицы в режимеконструктора:
/> />
3.  Для всех числовых полей задатьусловие на значение и сообщение об ошибке, для поля телефон ввести маску00\-00\-00.
4.  С помощью схемы данных связатьтаблицы согласно схеме:
/>
5.  Заполнить таблицы.
6.  Для каждой таблицы создать форму спомощью команды Создать-Автоформу: в столбец, затем в режиме конструкторавызвать свойства формы, убрать полосы прокрутки, разделительные линии, кнопкиперехода, добавить рисунок; затем создать собственные кнопки для перехода позаписям с помощью мастера создания кнопок.
7.  Многотабличную форму создать врежиме мастера форм.
/>
8.  В режиме конструктора создатьзапросы со следующими условиями:
8.1. должность = «бухгалтер»
8.2. ФИО сотрудника = Like(«С*»)
/>
8.3. оклад >10000 and
8.4. С параметром: должность = [Введите требуемуюдолжность]
/>
8.5. Перекрестный: заголовки строк – таб номер, ФИО;заголовки столбцов – должность; значение – оклад (функция first)
/>
8.6. С вычисляемыми полями: премия:[оклад]*0,2 начислено: [оклад]+[премия]
8.7. Запрос с сортировкой данных поФИО сотрудника (по возрастанию)
8.8.    Запрос с добавление группировки потабельному номеру и ФИО работка и расчетом суммарной заработной платы по всемдолжностям
/>
8.9
8.9.1 Запрос на обновление названиядолжности с «секретарь» на «офис-менеджер»
8.9.2 Запрос на удаление сотрудниковс таб. номером
8.9.3 Запрос на добавлениесотрудников, имеющих оклад менее 10000
/>
8.9.4 Запрос на создание таблицысотрудников с окладом более 15000
9.  Создать отчетыследующих видов:
9.1. Простойотчет с нумерацией страниц и добавлением текущей даты.
9.2. С подчиненнымотчетом
/>
9.3. Перекрестный
9.4. Отчет сгруппировкой и подведением итогов
/>
9.5.Снумерацией записей и подсчетом их количества.
10. С помощью команды Сервис-Служебныепрограммы-Диспетчер кнопочных форм создать главную кнопочную форму, а так жеформы второго уровня. На каждой создать кнопки для открытия нужных элементов.Для открытия таблиц, запросов и отчетов использовать макросы.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.