Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Информационная система - разработка, обоснование экономической эффективности

Аннотация
В данной курсовой работеразработана информационная система Telezakaz. Она разрабатывается специальнодля фирм, которые принимают заказы по телефону с целью увеличения надежностивыполнения заказов и быстроты приема заказов. Она проста в использовании, чтодает преимущество в подборке персонала, так как работать на ней может научитьсячеловек, не имеющий опыт работы в данной сфере, причем за очень короткий срок.
Курсовая работа выполнена нарусском языке.
Анотація
У даній курсовій роботі розроблена Інформаційна система Telezakaz.Вонарозробляється спеціально для фірм, які приймають замовлення по телефону з метоюзбільшення надійності виконання замовлень і швидкості прийому замовлень. Вонапроста у використанні, що дає перевагу при наборі персоналу, тому щопрацювати на ній може навчитися людина, що не має досвід роботи в даній сфері,причому за дуже короткий строк.
Курсова роботавиконана російською мовою.
Annotation
In the given course work Information systemTelezakaz is developed is developed specially for firms which accept orders byphone with the purpose of increase in reliability of performance of orders andspeed of reception of orders. It is simple in use, that gives advantage in aselection of the personnel as work on it the person who is not having anoperational experience in given sphere, and for very short term can to learn.
Coursework is executed in Russian.

 
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….….4
Этаппланирования……………….……………………………………………………….….5Этап анализа. Статика.......................…...............................................................8 Этап анализа. Динамика.......................................................................................9 Этап проектирования. Динамика.....................…...............................................10 Этап проектирования. Статика .....................................….................................11
Вывод…………………………………….…………………………………………….13
Список использованнойлитературы ………………………………………………..14


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Ключевые определения и концепции методов планирования, организации и контроля проектов
Реферат Становлення ринку електронних угод
Реферат Правосубъектность работодателя
Реферат Процевський Олександр Іванович
Реферат Рецензия на повесть Евгения Коршунова Операция Хамелеон
Реферат Політичний та соціально-економічний розвиток Словаччини у 1993-2005 рр
Реферат Философия продаж
Реферат «Новые банковские продукты» 25. 02. 2010 Он-лайн-конференция проводится совместно с журналом «Банковское обозрение» игруппой порталов 123Service ru. Участники
Реферат Образование в странах Африки южнее Сахары в XXI веке: проблемы и перспективы развития
Реферат Визначення та обчислення довжини дуги плоскої кривої в декартових та полярних координатах. Площа
Реферат Расчёт ректификационной колонны 6непрерывного действия для разделения бинарной смеси бензол - у
Реферат Основные принципы внешней и внутренней коммуникации PR
Реферат Прессовая часть бумагоделательной машины с разработкой гранитного вала для производства офсетной бумаги Q=300т/сут.
Реферат Управление портфелем недвижимости
Реферат Основні підходи у формуванні вмінь монологічного та діалогічного мовлення у загальноосвітній школі