Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Газетная верстка

1. Особенности дизайна газеты. Реализацияавторского дизайна газеты
Использование визуальныхэффектов: прозрачность, падающая тень, обработка углов. Использование слоев.Автоматическая нумерация страниц. Создание колонтитулов. Создание обложкигазеты (первой полосы).CorelDRAW
/>
Интерфейс программы
Эффект CorelDRAW Transparency(Прозрачность) имеетвесьма широкое применение благодаря своим мощным возможностям. Он позволяетналожить поверх основной заливки объекта дополнительную прозрачную заливку (Рис.№1). При этом все объекты, которые расположены под объектом с примененнымэффектом прозрачности, будут просвечивать сквозь него.

/>
Рисунок №1 Применение эффекта прозрачность
К занавескам на окне примененатекстурная заливка, имитирующая складки, и для этой заливки применен эффектпрозрачности.
Панель свойств инструмента InteractiveTransparency Tool (Интерактивная прозрачность) предоставляет возможности понастройке следующих параметров прозрачности:
Transparency Type (Типпрозрачности) – в документе CorelDRAW позволяет выбрать, какой тип заливкииспользовать для прозрачности объекта; при этом тип заливки объекта неменяется;
Transparency Operation(Операция) – позволяет выбрать режим слияния заливки прозрачности с заливкойсамого объекта:
1) Normal (Нормальный) – накладываетзаливку прозрачности поверх заливки объекта;
2) Add (Сложение) – вдокументе CorelDRAW складывает цвета заливки прозрачности и объекта;
3) Subtract (Вычитание) – складываетзначения цветов прозрачности и объекта, а затем вычитает 255;
4) Difference (Различие) – вдокументе CorelDRAW вычитает цвет прозрачности из основного цвета и умножает на255; если цвет прозрачности 0, результат всегда будет 255;
5) Multiply (Умножение) – умножаетцвет прозрачности на цвет объекта и делит результат на 255;
6) Divide (Деление) – делитцвет прозрачности на цвет объекта или наоборот, в зависимости от того, чьезначение выше;
7) If lighter (Если светлее) –заменяет все пиксели основного цвета на более темные, если они темнее пикселейцвета прозрачности; в противном случае оставляют их без изменений;
8) If darker (Если темнее) – заменяетв документе CorelDRAW все пиксели основного цвета на более темные, если онисветлее пикселей цвета прозрачности; в противном случае оставляют их безизменений;
9) Texturize (Текстурный) – преобразовываетцвет прозрачности к полутоновому (т.е. к оттенкам серого цвета), а затемумножает полутоновое значение на основной цвет;
10) Hue (Оттенок) – используетоттенок цвета прозрачности и насыщенность и яркость основного цвета;
11) Saturation (Насыщенность) –использует насыщенность цвета прозрачности и оттенок и яркость основного цвета;
12) Lightness (Яркость) – используетяркость цвета прозрачности и оттенок и насыщенность основного цвета;
13) Invert (Инверсия) – используетцвет, противоположный цвету прозрачности;
14) Logical AND (Логическое И)– преобразовывает цвета прозрачности и объекта в двоичные значения, после чегоприменяет к этим значениям логическую операцию И;
15) Logical OR (ЛогическоеИЛИ) – выполняет логическую операцию ИЛИ над двоичными эквивалентами цветовпрозрачности и объекта;
16) Logical OR (ИсключающееИЛИ) – выполняет логическую операцию исключающего ИЛИ над двоичнымиэквивалентами цветов прозрачности и объекта;
17) Red (Красный) – устанавливаетпрозрачность для канала красного цвета заливки объекта;
18) Green (Зеленый) – устанавливаетпрозрачность для канала зеленого цвета заливки объекта;
19) Blue (Синий) – в документеCorelDRAW устанавливает прозрачность для канала синего цвета заливки объекта;
Start Transparency (Стартоваяпрозрачность), End Transparency (Конечная прозрачность) – параметрынепрозрачности стартового и конечного цветов;
Apply Transparency to the…(Применить прозрачность к…) – позволяет установить прозрачность только длязаливки объекта (Fill), только для контура объекта (Outline) или для всегообъекта (Both);
Mirror Transparency Tiles(Зеркальная прозрачность) – устанавливает зеркальное отражение соседнихрастров, если для прозрачности выбран растровый тип заливки;
Freeze (Замораживание) – «примораживает»к прозрачному объекту часть изображения, расположенную под ним: послезамораживания прозрачный объект будет перемещаться вместе с фрагментомиллюстрации, который находился под ним.
ЭффектCorelDraw: Drop Shadow (Тень)
Эффект тени часто используетсяпри создании реалистичных композиций
CorelDRAW позволяет создаватьтени различных объектов. Эффект тени также имеет множество свойств, которыеможно изменять, чтобы корректировать тень (рис. №2).
/>
Рисунок №2 Применение эффекта тень

Различают два основных видатени: плоскую, т.е. падающую на поверхность позади объекта, и перспективную – падающуюна любую другую поверхность. С помощью панели свойств инструмента InteractiveDrop Shadow Tool (Интерактивная тень) можно настраивать следующие параметрытеней:
Drop Shadow Angle (Уголотбрасывания тени) – угол между невидимой горизонтальной линией, проходящейчерез маркер в начале управляющего вектора эффекта, и самим вектором;изменяется в диапазоне;
Drop Shadow Opacity(Непрозрачность тени) – степень непрозрачности тени в процентах;
Drop Shadow Feathering(Размытость тени) – степень размытости краях области тени, изменяющаяся вдиапазоне 0%…100%;
Drop Shadow FeatheringDirection (Направление размытости тени) – направление размытости тени: внутрь(Inside), серединное (Middle), наружу (Outside) и усредненное (Average);
Drop Shadow Feathering Edges(Края размытости тени) – тип размытости тени в любом направлении, кромеусредненного;
Drop Shadow Fade (Затуханиетени) – скорость затухания тени в процентах; при значении 0% прозрачность тенинеизменна по всей поверхности, а при значении 100% прозрачность увеличивается кконцу управляющего вектора, и исчезает на его конце;
Drop Shadow Stretch(Растяжение тени) – задается для перспективной тени;
Drop Shadow Color (Цвет тени) –цвет тени, который можно задать с помощью специальной цветовой палитры, а такжевызвав специальное диалоговое окно.
Управление слоями вДиспетчере объектов
В CorelDRAW можноструктурировать иллюстрации с использованием последовательности невидимыхплоскостей, называемых слоями. Каждый отдельный слой служит контейнером длясовокупности объектов, помещаемых в него пользователем. Содержимое слоя можетформироваться пользователем, исходя из нужд решения конкретной задачи. Всовокупности слои создают иерархию, способствующую определению вертикальногорасположения компонентов иллюстрации. В этом расположении, называемом порядкомразмещения, объекты вышележащего слоя всегда перекрывают объекты нижележащегослоя.
Использование слоевобеспечивает раздельное хранение элементов иллюстрации, имеющих различноеназначение. Можно изменять порядок слоев и / или их свойства, чтопозволяет редактировать, печатать и просматривать слои вместе или поотдельности. Слои можно блокировать, запрещая их редактирование или печать.
Диспетчер объектовпредставляет также удобный инструмент для навигации по страницам, слоям иобъектам. В многостраничном документе здесь гораздо легче найти нужный объект,нежели перелистывать страницы и слои.
Чтобы открыть закреплениеObject Manager (Диспетчер объектов), нужно в меню Layout (Макет) выбратькоманду Object Manager (Диспетчер объектов) либо выбрать соответствующий пунктподменю View (Вид) | Dockers (Закрепления).
В верхней части окнаДиспетчера объектов имеется три кнопки, которые служат для добавления слоев,управления просмотром и редактированием каждой страницы.
Диспетчер объектов выводит всепользовательские страницы, а также дополнительную страницу, которая называетсяшаблон-страницей. Объекты на шаблон-странице при печати появляются на всехстраницах
Для чего на странице создаетсяболее одного слоя^ В любой момент времени можно видеть только один слой, тоесть только некоторую часть иллюстрации.
Это облегчает работу сосложным рисунком. Печатать можно также только один или выбранные слои настранице.
Один или больше слоев можноделать недоступными для редактирования. Так например если на странице имеетсяряд объектов которые ни в коем случае не должны быть нарушены, их можнопоместить в недоступный для редактирования слой.
Для перевода объектов слоя вперечисленные состояния (не видны не печатаемы и не редактируемы) в строкекаждого слоя имеются значки изображающие соответственно глаз принтер икарандаш.
Например, предположим, что воригинальном файле CorelDRAW требуется создать непечатаемый слои содержащийподпись и некоторые данные об авторе иллюстрации. Для этого нужно:
1. Открыть файл CorelDRAW.Открыть окно закрепления Object Manager (Диспетчер объектов).
2. Выбрать в структуре одну изстраниц. При этом в окне иллюстрации также будет отображаться выбраннаястраница.
3. Создать новый слои щелкнувкнопку New Layer (Новый слой). Дать новому слою имя (не обязательно) напримерназвать его «Подпись_художника»
4. Щелкнуть в строке слоя намаленьком значке принтера Этот значок приобретает тускло серый цвет указываячто данный слои не будет печататься.
5. На странице иллюстрациинарисовать объект который не должен попасть на печать.
6. В строке в окне Диспетчераобъектов появляется знак «+». Щелкнуть этот знак. Откроется структура объектовслоя в которой созданный объект будет представлен со стандартным именем(Фигурный текст Прямоугольник и так далее). Если выбрать этот объект вструктуре он выбирается и на странице иллюстрации.
7. Созданному объекту можноназначить имя. Для этого нужно два раза (не двойным щелчком) щелкнуть объект вструктуре и ввести имя в рамку редактирования.
8. Щелкнув в строке слоязначки изображающие глаз и карандаш слои с подписью можно сделать не тольконепечатаемым но и невидимым в файле и недоступным для редактирования.
Создание слоя-шаблона
Объекты слоев шаблонов припечати появляются на каждой странице. Умолчательная шаблон страницагенерируемая с каждым новым рисунком, включает непечатаемые слои Шаблон НаправляющиеШаблон Сетка и Шаблон Рабочий стол. Эти стандартные слои обслуживают окноиллюстрации CorelDRAW. Шаблон Рабочии стол представляет область в окнеиллюстрации вне страницы иллюстрации и обычно не печатается.
Чтобы объекты при печативыводились на каждой странице их нужно разместить на слоях шаблонах. Процедураздесь следующая:
1. В Диспетчере объектоввыбрать любую страницу и нажать кнопку New Layer (Новый слои).
2. Дать (необязательно) новомуслою имя.
3. Щелкнуть на новом слоеправой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать Master (Слои шаблон). Кактолько это будет сделано данный слой перейдет в структуру Master Page(ШаблонСтраница).
Чтобы создать новый слой, нажмитекнопку Создать слой в нижней части Диспетчера объектов.
Сразу после нажатия этойкнопки можно переименовать слой.
Можно заблокировать слой,(щелкните на значок карандаша), скрыть слой (щелкните значок с глазом), а такжеуказать, должен он отображаться при печати или нет (щелкните значок принтера).
Непечатаемый слой можноиспользовать для создания макета для комментариев для других пользователей,участвующих в процессе создания документа. Слои будут отображаться, нораспечатываться не будут.
Автоматическая нумерациястраниц
File/Print Merge/Creat/Load ставимчисло с которого начинается «000» Add-> потом на котором закончится «099»или «100» Add->, ставим отметку с какой цифры отсчет пойдет «0» End скольковсего чисел будет, формат 3-, 4-или многозначное число.
>>дальше, потомсохраняем (для того чтоб использовать)
откроется меню… Наводил наместо в котором нужно это число применить… На меню Perform Print Merge.
Колонтитул
1. Создайте новый документ.
2. Добавьте три новыестраницы, использовав команду меню Макет/ Вставить страницу (Layout | InsertPage). Когда появится окно диалога Вставка страницы (Insert Page), введитечисло 3 в счетчик Вставить (Insert) и щелкните на кнопке ОК. Добавлять страницыможно и другим способом, щелкая кнопку со значком + в группе кнопок листаниястраниц, расположенных в левой нижней части окна документа. При этом текущейболжна быть первая или последняя страница. Также можно вызвать контекстное менюярлычка страницы.
3. Откройте окно Диспетчеробъектов (Object Manager), выполнив команду меню Инструменты / Диспетчеробъектов (Tools| Object Manager).
4. Выделите Слой 1 (Layer 1) внижней строке раздела слоев окна Диспетчер объектов (Object Manager).
5. Щелкните на Слой1 (Layer 1)правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню, и выберите в нем командуШаблон (Master). Имя слоя изменится на Слой-шаблон (Master Page).
6. Выберите инструмент Текст(Text) на панели графики и щелкните кнопкой мыши в верхней части страницы.
7. Напечатайте на странице 1текст «CorelDraw: Руководство пользователя».
8. Просмотрите все страницыдокумента. Убедитесь в том, что текст виден везде. Вы создали колонтитул.AdobeInDesign«Командный» центр всех средств управления прозрачностью в программеInDesign находится в палитре Transparency (Прозрачность).Использование палитры TransparencyВыполните команды Window -> Transparency (Окно -> Прозрачность),чтобы открыть палитруИлиЕсли палитра Transparency находится за другими палитрами, щелкните поее ярлыку.С момента создания настольных издательских систем дизайнеры мечтали овозможности видеть сквозь объект другие объекты, находящиеся позади него. Одиниз способов добиться этого состоит в том, чтобы увеличить прозрачность объектаИзменение прозрачности объектаВыберите объект, сквозь который хотите видеть другие объекты.Используйте ползунок Opacity (Непрозрачность) в палитре Transparency,чтобы увеличить прозрачность объекта/>Рис. 4. В палитре Transparency прописывается прозрачность объектаи его взаимодействие с другими объектами/>Рис. 5. Различные настройки прозрачности изменяют отображениеобъекта с черным фоном
/>Рис. 6. С помощью ползунка Opacity в палитре Transparency можно уменьшитьвидимость объектов/>Рис. 7. Меню Blend Modes позволяет изменять взаимодействие междуобъектамиКак только вы активизировали поле Opacity, можете использовать клавишисо стрелками вверх и вниз на клавиатуре, чтобы увеличивать или уменьшатьпрозрачностьПоместите белый прозрачный фрейм на изображение, чтобы создать егоореол. Теперь можете добавить текстовый фрейм на ореолеЕсли вы работали в программе Adobe Photoshop, то вам знакомо меню BlendMode (Режим смешивания). Оно позволяет цветам и оттенкам одного объектавзаимодействовать с объектами, находящимися под ним.Применение режима смешивания к объектамВыберите объект, который должен взаимодействовать с объектами,расположенными под ним.Выберите режим смешивания из списка в палитре TransparencyКогда вы задаете режим смешивания или прозрачности, вам можетпонадобиться контроль прозрачности. Одним из видов такого контроля являетсягруппа «прозрачных окон». В этой группе режимы смешивания или непрозрачностиприменяются не к объектам, в нее входящим, а к другим объектам документа.Создание группы «прозрачных окон»Примените режим смешивания ил непрозрачности к объекту.Проделайте то же самое с любыми другими объектами.С помощью инструмента Selection (Черная стрелка) выберите объекты,выполненные в режиме смешивания или непрозрачности. Это объекты, которые недолжны взаимодействовать друг с другом.Выполните команды Object -> Group (Элемент -> Сгруппировать).Выбрав сгруппированные объекты, установите флажок Knockout Group(Группа «прозрачных окон») в палитре Transparency.Каждый объект может иметь собственный режим смешивания илинепрозрачности или все объекты могут иметь одинаковы параметры.Режимы смешиванияЛучший способ изучить режимы смешивания состоит в том, чтобыэкспериментировать и исследовать. В этом разделе описывается, как они работают.Режим Multiply (Умножение) используется для умножения нижнего иверхнего цветов.Режим Screen (Освещение) противоположен режиму Multiply.Режим Overlay (Наложение) сохраняет подсветки и тени основного цветапри смешивании в верхнем цвете.В режиме Soft Light (Мягкий свет) моделируется свет рассеянногопрожектора на изображении.В режиме Hard Light (Жесткий свет) моделируется свет направленногопрожектора на изображении.Режим Color Dodge (Отбеливание) используется для осветления нижнегоцвета, чтобы отразить верхний цвет.Режим Color Burn (Затемнение) предназначен для затемнения нижнегоцвета, чтобы отразить верхний цвет.В режиме Darken (Замена темным) отражается тот цвет, нижний иливерхний, который является более темным.В режиме Lighten (Замена светлым) выбирается тот цвет, нижний иливерхний, который является более светлым.Режим Difference (Разница) используется для вычитания одного цвета издругого, в зависимости от того, какой цвет имеет большую яркость.Режим Exclusion (Исключение) аналогичен режиму Difference, но менееконтрастен.В режиме Hue (Цветовой тон) цветовой тон нижнего объекта заменяетсяцветовым тоном верхнего.В режиме Saturation (Насыщенность) насыщенность нижнего объектазаменяется насыщенностью верхнего.В режиме Color (Цветность) цвет нижнего объекта заменяется цветомверхнего.В режиме Luminosity (Яркость) яркость нижнего объекта заменяетсяяркостью верхнего.В режимах Difference, Exclusion, Hue, Saturation, Color и Luminosityсмешиваются только составные цвета.Если переключатель Knockout Group невидим, щелкните по ярлыку палитрыTransparency или выберите опцию Show Options (Показать настройки) из ее менюЧтобы получить эффект, противоположный «прозрачным окнам», используйтекоманду Isolate Blending (Изолированное смешивание). С ее помощью объекты вгруппе отображаются лишь в режимах смешивания друг с другом, а не с объектамивне группы.Команда Isolate Blending влияет только на настройки режима смешивания,а не режима непрозрачностиИзолированное смешивание в объектахПримените режим смешивания к объекту.То же самое выполните для любых других объектов.Каждый объект может иметь собственный режим смешивания, или все объектымогут иметь одинаковые параметры настройкиИспользуйте инструмент Selection (Черная стрелка) и выберите объекты,которые имеют режим смешивания. Они не должны взаимодействовать с другим?объектами.Выполните команды Object -> Group (Объект -> Сгруппировать).Сохраняя группу выбранной, установите флажок Isolate Blending в палитреTransparency. Объекты в группе будут взаимодействовать друг с другом, а не сдругими объектами на странице./>Рис. 8. Флажок Knockout Group в палитре Transparency изменяетвзаимодействие сгруппированных друг с другом объектов.Наложение теней и растушевокОдной из наиболее полезных функций в графических программах являетсяавтоматическое создание тени объектов, текста или изображений. Ранее такаявозможность имелась в программах Adobe Photoshop или Adobe Illustrator, а впрограммах верстки этого можно было добиться с большим трудом.Добавление тени к объектуВыберите объект, текстовый фрейм или помещенное изображение, тень откоторых вы хотите создать.Выполните команды Object -> Drop Shadow (Объект -> Тень).Откроется диалоговое окно Drop Shadow.Установите одноименный флажок. Вы сможете пользоваться всеми средствамиуправления тенью.Включите флажок Preview, чтобы видеть эффекты изменения настроек.Выберите режим наложения для тени в списке Mode (Режим).Установите значение Opacity (Непрозрачность) в зависимости от того,насколько прозрачной должна быть тень.Установите смещения X Offset (Сдвиг по оси X) и Y Offset (Сдвиг по осиY) в зависимости от требуемого расстояния между тенью и объектом.Выберите значение Blur (Размывка) для задания размытости краев тени.Используйте список Color (Цвет), чтобы установить цвет тени.Щелкните по кнопке ОК, чтобы добавить тень.Параметры настройки в списке Mode аналогичны параметрам настройки врежиме наложения в палитре Transparency./>Рис. 9. Переключатель Isolate Blending в палитре Transparencyгруппирует объекты, чтобы они могли взаимодействовать только друг с другом/>Рис. 10. Пример тени, примененной к тексту

/>Рис. 11. Пример тени, примененной к тексту расположенной надизображением/>Вы можете использовать список образцов Swatches, чтобы выбратьименованные цвета либо включить цвета CMYK, RGB или LABНевозможно установить тень только к части текста. Эффект применяется ковсему тексту во фрейме./>Пример тени, примененной к помещенному изображению
В диалоговом окне Drop Shadow можно применять тени к объектам, тексту иизображениямУдаление тени объектаВыберите объект, к которому применена тень.Выполните команды Object -> Drop Shadow (Объект -> Тень).Откроется диалоговое окно Drop Shadow.Снимите флажок Drop Shadow. Эффект тени будет отключен.Программа InDesign позволяет применять команду Feather (Растушевка) кобъектам для смягчения граней изображения.Растушевка граней объектаВыберите объект, текстовый фрейм или помещенное изображение, у котороговы хотите растушевать грани.Выполните команды Object -> Feather (Объект -> Растушевка).Откроется диалоговое окно Feather (рис. 14).Установите одноименный флажок. Появятся остальные опции управления.Включите флажок Preview (Предварительный просмотр), чтобы видеть измененияпараметров настройкиВ поле Feather Width (Ширина растушевки) установите ширину растушеванныхкраев.Выберите одну из опций в списке Corners (Края) – рис. 15:Sharp (Острый) служит для растушевки края объекта, острые углыостаются;Round (Круглый) предназначена для растушевки и закругления острых угловизображения;с помощью опции Diffuse (Рассеянный) грани объекта растушевываются,переходя от непрозрачного к прозрачному цвету.6. Щелкните OK, чтобы завершить команду.Используйте опцию Diffuse, если хотите добиться эффекта, аналогичногопри выполнении команды Feather в программе Adobe Illustrator.Удаление растушевки объектаВыберите объект, к которому применена растушевка.Выполните команды Object -> Feather (Объект -> Растушевка).Откроется диалоговое окно Feather.Отключите одноименный флажок. Растушевка объекта будет удалена./>Рис. 14. Диалоговое окно Feather/>Рис. 15. Инструмент Eyedropper в панели инструментов позволяетвыбирать атрибуты объектов/>Рис. 16. Используйте диалоговое окно Eyedropper Options, чтобывыбрать и установить конкретный атрибут Eyedropper

/>Рис. 17. Инструмент Eyedropper белого цвета позволяет выбратьатрибуты объектаДобавление угловых эффектовВ программе InDesign можно изменять форму объектов, добавляяспециальные угловые эффекты. Вы можете применять эти эффекты к любому объекту,который имеет угловые точки.Можно преобразовывать звездообразные точки в круглые, используя эффектскругления углов.Применение угловых эффектовВыберите объект с угловыми точками.Выполните команды Object -> Corneri Effects (Элемент -> Угловыеэффекты). Появится диалоговое окно Corner Effects.Выберите эффект из меню Effect.Установите размер элементаВключите режим предварительного про смотра, чтобы увидеть, как будутвыглядеть эффектыЩелкните ОК, чтобы применить параметры настроек.Вы можете изменить угловые эффекты позднее, выбирая объект и повторнооткрывая диалоговое окно Однако отдельные точки внутри эффекта не могутизменяться/>Рис. 3. Специальные угловые эффекты на прямоугольниках
2. Верстка текстамногострочной публикации
Отличиемногострочной публикации от однострочной. Импорт текста из других приложений.Распределение текста между блоками. Связывание текстовых блоков в цепочки.Выравнивание и упорядочивание блоков. Форматирование текста.Corel Draw
Форматирование простого текстав Corel Draw. Для простого текста добавляется несколько дополнительныхвозможностей по форматированию абзаца, а также становятся допустимыми настройкипозиций табуляции, колонок, формирование списков и применение эффекта буквицы.
Абзац. К параметрамформатирования абзаца, описанным, для простого текста добавляются интервалыперед абзацем (Before Paragraph) и после абзаца (After Paragraph), а такженастройка отступов (Indents): первой строки (First Line), отступа слева (Left)и отступа справа (Right). Кроме того, по нажатию кнопки Hyphenation Settings(Настройка переносов) вызывается соответствующее диалоговое окно, в которомможно настроить параметры автоматической расстановки переносов.
Табуляции. На закладке Tabs(Табуляции) можно установить размер табуляции, активизировать табуляции всоответствующих позициях, а также указать символ заполнения табуляции.
Колонки. На закладке Columns(Колонки) можно настроить параметры, позволяющие разместить простой текст внесколько колонок. В поле Number of Columns (Число колонок) следует установить,во сколько колонок будет отформатирован текст (по умолчанию текстотформатирован в одну колонку).
В таблице в левой части окнаможно устанавливать ширину колонок (Width) и расстояние между ними (Gutter).Если установлен флажок Equal Column Width (Равная ширина колонок), то параметрыWidth (Ширина) и Gutter (Переплет) в этой таблице можно будет изменять толькодля первой колонки: для остальных колонок они будут настраиватьсяавтоматически.
В выпадающем списке VerticalJustification (Вертикальное выравнивание) можно установить, каким образом будутвыровнены строки в последней колонке относительно границ рамки текста:
Тор (Верхнее) – строки будутвыровнены к верхней границе рамки текста;
Center (Центральное) – строкибудут выровнены к центру рамки по вертикали;
Bottom (Нижнее) – строки будутвыровнены к нижней границе рамки текста;
Full (Полное) – строки за счетувеличения расстояния между ними будут распределены так, чтобы заполнить всерасстояние между верхней и нижней границами рамки текста.
С помощью переключателяParagraph frame width (Ширина рамки) можно установить, как будет изменятьсярамка текста при увеличении числа колонок:
Maintain current frame width(Поддерживать текущую ширину рамки) – ширина рамки останется неизменной, аширины колонок будут, соответственно, уменьшаться;
Automatically adjust frame width(Автоматически корректировать ширину рамки) – ширины колонок будут оставатьсянеизменными, а ширина рамки текста будет увеличиваться.
Списки. Для того чтобысформировать маркированный список (рисунок), следует перейти на закладкуEffects (Эффекты) и в выпадающем списке Effect Type (Тип эффекта) выбратьBullet (Маркер).
В полях раздела FontProperties (Свойства шрифта) следует выбрать шрифт (Font), выбрать символ,который будет использоваться в качестве маркера (Symbol), размер символа(Size), смещение над базовой линией (Baseline shift). В разделе Indents(Отступы) можно установить отступ от левой границы рамки текста до маркера(Position) и до текста.
Выравнивание текста по пути в CorelDRAW Программапредусматривает возможность расположения текста по контуру. Для этого можновоспользоваться одним из следующих способов:
1) выделить текстовый объект,выбрать команду меню Text/Fit Text To Path (Текст / Подогнать текст попути), и после того, как курсор примет вид большой черной стрелки, щелкнутьмышью на контуре – текстовый объект будет подогнан под контур;
2) выделить контур, выбратьинструмент Text Tool (Текст) на главной панели инструментов, подвести курсормыши к контуру, и после того, как курсор примет вид буквы «А» с волнистойлинией, щелкнуть мышью – на контуре появится курсор, означающий, что можновводить текст; при этом вводимый текст автоматически будет распределяться поконтуру.AdobeInDesign
Установка параметров импортаизображений
При импортировании графикипараметры диалогового окна изменяются в зависимости от того, с какимизображением вы работаете (пиксельное, EPS или PDF).
Установка параметров импортадля пиксельных изображений
В диалоговом окне Placeустановите флажок Show Import Options.
Выберите пиксельноеизображение. Откроется диалоговое окно Image Import Options (Параметры импорта)для пиксельных изображений.
Выберите категорию ImageSettings (Настройки изображения). Если изображение имеет отсеченный контур,можете установить флажок Apply Photoshop Clipping Path (Применить обтравочныйконтур Photoshop).
Выберите категорию ColorSettings (Настройки цвета). Если изображение имеет цветовую конфигурацию,можете включить управление цветом.
Щелкните ОК, чтобы поместитьизображение.
Установка параметров импортадля изображений EPS
В диалоговом окне Placeустановите флажок Show Import Options.
Выберите файл EPS. Откроетсядиалоговое окно EPS Import Options (Параметры импорта EPS-изображений).
Установите флажок ReadEmbedded OPI Image Links (Читать связи встроенных OPI-объектов), если всервисном бюро вас проинструктировали, что программа InDesign должна читатьсвязи OPI и выполнять подкачку изображений.
Установите флажок ApplyPhotoshop Clipping Path (Использовать обтравочный контур Photoshop), чтобыпреобразовать вставленный контур во фрейм.
Установите переключатель вобласти Proxy Generation (Параметры экранной версии) для управленияпредварительным просмотром изображения в одно из положений:
Use TIFF or PICT Preview(Использовать предварительный просмотр TIFF или PICT) – эскиз, содержащийся вграфическом файле;
Rasterize the PostScript(Растеризовать PostScript) – отображение фактических данных PostScript вкачестве предварительной картинки. Это позволяет отобразить стандартный кодPostScript в том виде, в каком он был создан программой FreeHand.
Щелкните ОК, чтобы поместитьизображение.
Программа InDesign позволяетвставлять файлы PDF как графику. Параметры импорта для файлов PDF отличаются отпараметров для других типов графики.
Файлы программы Illustrator 10вставляются с использованием параметров импорта PDF.
Импортирование файлов PDF
В диалоговом окне Placeустановите флажок Show Import Options.
Выберите файл PDF. Откроетсядиалоговое окно Place PDF (Поместить PDF).
С помощью переключателястраниц выберите страницу, которую хотите вставить.
Используйте меню Crop To(Обрезать), чтобы определить, как файл PDF должен быть подрезан во фрейме.Выберите один из параметров подрезки:
Bounding Box (Поограничительной рамке) – по активным элементам страницы, включая разметку;
Art (По изображению) – толькопо области помещенного изображения;
Crop (По видимой области) – потой области, которая отображается или печатается программой Acrobat;
Trim (По обрезным меткам) – пообласти конечных обрезных меток страницы;
Bleed (Под обрез) – по полномуразмеру изображения, если часть его предусмотрена «под обрез»;
Media (По оригиналу) – пофизическому размеру листа оригинального документа.
Щелкните по флажку PreserveHalftone Screens (Сохранить растр), чтобы использовать любые растровыеустановки, определенные в документе PDF.
Установите флажок TransparentBackground (Прозрачный фон), чтобы показать только элементы страницы без фона.
Если флажок TransparentBackground установлен, можете сделать фон непрозрачным, добавляя его цвет кфрейму, который содержит файл PDF.
Щелкните ОК, чтобы вставитьизображение.Размещениеизображений
Большинство изображений дляпрограммы InDesign берутся из разных источников. Вы можете использовать сканерыили цифровые камеры, чтобы создавать графику, либо специальные программы типаAdobe Photoshop, Adobe Illustrator, Macromedia FreeHand или Adobe Acrobat.Самый простой способ размещения изображения – автоматически создать фрейм приимпортировании.
Автоматическое размещениеизображения во фрейме
Выполните команды File ->Place (Файл -> Поместить). Откроется диалоговое окно Place (18 рис.).
Найдите файл, который хотитеимпортировать.
Установите флажок Show ImportOptions (Показать установки фильтра) и откройте диалоговое окно Image ImportOptions (Установки фильтра), прежде чем вставить файл (рис. 19)
Щелкните ОК, чтобы загрузитьграфику в курсор изображения (рис. 20).
Удерживайте нажатой клавишуShift, когда щелкаете по кнопке Choose (Открыть), чтобы открыть диалоговое окноImage Import Options, даже если флажок Show Import Options не установлен.
Щелкните мышью, чтобыпоместить графику в прямоугольный фрейм того же размера в качестве изображения.
Или
Протащите курсор по странице,чтобы задать размер прямоугольного фрейма.

/>
Рис. 18. Используйтедиалоговое окно Place, чтобы открыть файл, который хотите разместить. Выберитеопцию Show import Options, чтобы задать параметры импортированного файла
/>
Рис. 19. Диалоговое окноImage Import Options для файловTIFF и PSD
/>
Рис. 20. Курсор загрузкиизображения появляется, когда вы дали команду Place
 
Форматы файлов
В документы программы InDesignмогут быть добавлены разные форматы графических изображений. Эти форматыиспользуются для профессиональной печати:
Adobe Illustrator (AI);
Adobe Photoshop (PSD);
EncapsulatedPostScript (EPS);
Desktop ColorSeparation (DCS);
JointPhotographer's Expert Group (JPEG);
Portable DocumentFormat (PDF);
Portable NetworkGraphics (PNG);
PostScript (PS);
Scitex ContinuousTone (SCT);
Tagged Image FileFormat (TIFF).
Хотя иллюстрации в следующихформатах могут быть вставлены в документы InDesign, их не рекомендуетсяиспользовать для профессиональной полиграфии. Они приемлемы для печати с низкимразрешением:
Macintosh Picture (PICT);
GraphicsInterchange Format (GIF);
PC Paintbrush(PCX);
Windows Bitmap(BMP);
Windows Metafile(WMF).
При перетаскивании курсоразагрузки изображения устанавливается только размер фрейма. Размер изображенияне меняется.
Вы можете помещать изображениев уже существующий фрейм. Это удобно в том случае, когда пустые фреймыустановлены как «заполнители» для графики.
Размещение изображения всуществующем фрейме
Выберите один из трехинструментов, чтобы создать прямоугольный, овальный или многоугольный фрейм.
Вы можете использоватьинструменты, с помощью которых создаются графические или пустые фреймы.
Используйте инструментSelection (Черная стрелка) или Direct Selection (Бела-> стрелка), чтобывыбрать фрейм.
Воспользуйтесь командой File(Файл -> Поместить), чтобы найти изображение, которое нужно вставить
Щелкните по кнопке Открыть вдиалоговом окне Place. Файл автоматически будет вставлен во фрейм.
Для создания формы фреймаможно так же использовать инструмент Реn (Перо).
Замена изображения всуществующем фрейме
Выберите фрейм, содержащийиллюстрацию, которую хотите заменить,
Выполните команды File ->Place, что бы найти изображение, которое нужно вставить.
Установите флажок ReplaceSelected Item (Вместо выделенного изображения) в диалоговом окне Place (рис. 18).
Щелкните по кнопке Choose(Поместить) в диалоговом окне Place. Новое изображение автоматически заменитсодержимое фрейма.
Перемещение или копированиеизображения
Используйте инструмент DirectSelection, чтобы выбрать изображение, которое следует заменить.
Выполните команды Edit ->Cut (Редактирование -> Вырезать) или Edit -> Сору (Редактирование ->Скопировать). Изображение будет помещено в буфер обмена.
Выберите фрейм, в которыйхотите переместить изображение.
Выполните команды Edit ->Paste Into (Редактирование -> Вклеить в). Содержимое буфера обмена будетвставлено во фрейм.
верстка дизайн газетапубликация

/>
Рис. 21. Единичные фреймыотображают диагональные линии внутри каждого объекта (вверху). Составная формапоказывает диагональные линии в пределах всей группы (внизу)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :