Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Автоматизация учета продаж в ООО "Евросеть"

Содержание
Введение
Глава1. Использование систем автоматизации учета на предприятии
1.1Характеристика предприятия ООО «Евросеть»
1.2 Экономическаясущность задачи учета продажи товаров
1.3Место задачи учета продажи товаров в деятельности предприятия и использованиявычислительной техники в учете
Глава2. Постановка и реализация задачи автоматизации учета продажи товаров в ООО«Евросеть»
Глава3. Обоснование экономической эффективности
3.1Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2Расчет показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Списокиспользованной литературы

Введение
Динамическая конкурентная среда, новые условия ведениябизнеса предъявляют повышенные требования к организации управления на торговомпредприятии. В современных условиях организационная структура управленияявляется стратегическим фактором конкуренции. Рост физических объемов торговлии расширение ее ассортимента обуславливает необходимость совершенствованияуправленческой деятельности предприятий торговли. Таким образом, исследование ирационализация информационных процессов в системе управления на предприятияхторговли является актуальной задачей в научном и практическом отношении.
В данной работе рассматривается один из элементов автоматизированногоучета хозяйственной деятельности как учет продажи товаров на предприятииторговли ООО «Евросеть» филиал г. Екатеренбурге.
В первой главе была рассмотрена существующая напредприятии технология учета продаж товаров, дано обоснование использованиявычислительной техники для решения этой задачи. Были отмечены недостатки, такиекак:
отсутствие связи торговой программы 1С Предприятие 8.0.Управление торговлей с бухгалтерской программой «Интегратор»;
Во второй главе рассмотрена схема взаимосвязи программныхмодулей и информационных файлов, обеспечивающих бухгалтерский, оперативный иколичественно-суммовой учет товаров. Так же для решения задачи автоматизацииучета продаж с учетом сложившихся на предприятии принципов управления и наоснове отчетных данных был проведен анализ информационных потоков и разработанасхема передачи данных из громоздкой программы «Интегратор» в 1С Предприятие8.0. Управление торговлей.
В третьей главе описан расчет показателей экономическойэффективности проекта.
Назначением реализации проекта Автоматизация учета продажв ООО «Евросеть» филиал г. Екатеринбурге является:
Цель автоматизированного решения задачи сводится кустранению недостатков, которые были мной отмечены в предыдущем разделе,поэтому ее можно разделить на две группы подцелей:
достижение улучшения ряда экономических показателей(увеличение числа обслуживаемых клиентов, сокращение численности персонала);
улучшение значений показателей качества обработкиинформации (повышение степени достоверности обработки информации, степени еезащищенности, повышение степени автоматизации получения первичной информации).

Глава 1. Использование систем автоматизации учета напредприятии
/>1.1 Характеристика предприятия ООО „Евросеть“
«Евросеть» — одна из крупнейших розничных компанийРоссии, СНГ и Прибалтики, работающая в формате дискаунтера с человеческимлицом, и один из ведущих дилеров операторов сотовой связи.
Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же былоткрыт первый салон сотовой связи «Евросеть» в Москве.
С самого начала Компания делала ставку на розничныепродажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года«Евросеть» проводит ряд масштабных рекламных кампаний.
Бурный рост сети салонов связи «Евросеть» начался послесмены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижениецен на мобильные телефоны.
С января по декабрь 2002 года «Евросеть» открывает более100 салонов связи, в 2003 году — к этому числу добавилось еще 117 салонов, в2004-м – более 800 новых салонов связи «Евросеть», а 2005-м — 1934 новыхмагазина «Евросеть», в 2006-м – 1976 новых магазинов. По итогам 1 квартала 2007года количество магазинов «Евросеть» в 12 странах составило 5156.
С 2001 по 2004 годы «Евросеть» заключает договора свендорами и становится официальным партнером таких компаний, как LG, Motorola,Samsung, Siemens, Sony Ericsson, Sagem, Philips, Pantech. Работая напрямую сосновными производителями телефонов и аксессуаров, получая в процессепереговоров самые выгодные условия поставок, «Евросеть» продолжает вестиполитику низких цен.
2003 год ознаменовался началом активного региональногоразвития. Экономические показатели Компании в регионах показали максимальнуюэффективность этого бизнеса в городах России. Приход национального ритейлера нарегиональный рынок обеспечивает не только стимулирование интереса к сотовойсвязи и рост абонентской базы операторов, но и появление на региональном рынкенастоящей конкуренции, повышение профессионализма местных торговых сетей, атакже, что немаловажно, появление новых рабочих мест. В этом же году наряду ссотовыми телефонами компания стала продавать цифровые фотоаппараты,персональное аудио и DECT-телефоны.
В конце 2003 года состоялся выпуск I транша векселейгруппой компаний «Евросеть».
В мае 2004 года – компания «Евросеть» переходит на новыйвиток деятельности, запуская в продажу цифровые фотоаппараты, MP3-плейеры иDECT-телефоны.
В апреле 2004 года — выпущен II транш векселей. В октябреэтого же года размещен облигационный заем компании общей номинальной стоимостью1 млрд. рублей.
В этом же году открываются филиалы «Украина» и«Казахстан».
В конце 2005 года открыт филиал «Киргизия».
В мае 2006 года сразу 4 первых салона открылись вТашкенте, Узбекистан.
В январе 2007 года «Евросеть» выходит в Закавказье,открыв первые магазины в Армении и Азербайджане
В марте 2007 года в Поволжье появляется первыйвиртуальный оператор сотовой связи «Евросеть» (MVNO)
2 апреля 2007 года компании «Евросеть» исполнилось 10 лет
Для компании «Евросеть» главным приоритетом остаетсяклиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя изплатежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги,предоставляемые группой компаний.
Группа компаний «Евросеть» насчитывает 18 региональныхфилиалов с развитой инфраструктурой местного управления. Сегодня ни однакомпания не имеет таких темпов регионального развития, как группа компаний«Евросеть».
В компании работает более 34 тысяч человек.
«Евросеть» — единственная российская розничная компания,которая широко представлена за рубежом. Сегодня магазины «Евросеть» открыты такжев Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии,Узбекистане, Армении и Азербайджане
Оборот компании «Евросеть» в 2006 году составил $4,6млрд. долларов. В 2006 года «Евросеть» продала более 12,1 млн. сотовыхтелефонов. По итогам 1 квартала 2007 года оборот компании составила $1,3 млрд.долларов.
В 2006 году количество посетителей магазинов «Евросеть»превысило 700 млн. человек.
В начале деятельности компании название «Евросеть»обозначалось бордовым цветом на белом фоне. Свой нынешний вид с корпоративнымжелтым цветом логотип обрел в 1998 году.
Бренд «Евросеть» олицетворяет национальную сеть салоновсотовой связи, охватывающую всю Россию и ряд зарубежных стран. Визитнойкарточкой салона является его местонахождение, ярко оформленная вывеска ивитрина. Тщательно подобранный персонал олицетворяет целую философиюкачественного обслуживания клиентов компании. И даже форма одежды персонала –ярко желтая.
В 2006 году бренд «Евросеть» вошел в рейтинг «Самыеценные бренды России 2006», подготовленном международным агентством InterbrandZyntzmeyer & Lux AG и журналом «BusinessWeek Россия», где представлены 40самых дорогих российских брендов.
Управлением предприятия ООО „Евросеть» филиал г.Екатеринбурге занимается генеральный директор. В его ведении находятся вопросыстратегического характера.
Директор подчиняется непосредственно генеральному ифактически управляет деятельностью компании на оперативном уровне. Онконтролирует деятельность всех отделов. Также в его компетенции вопросы движенияфинансовых потоков.
/>
Рис.1. Организационная структура ООО “Евросеть»филиал г. Екатеринбурге
Центральная проблема организации состоит в координациизакупок и продажи. В виду небольшого размера рассматриваемого предприятиязакупка и продажа находится в одних руках т.е. эти отделы имеют одногоруководителя, в компетенцию которого входят вопросы закупки по всемуассортименту. Преимущество этой формы состоит в том, что руководитель владеетсферой сбыта и информацией о спросе, что дает ему быстро реагировать наизменения на рынке. На предприятии не используется разделения в соответствии сгруппами товаров, степени обслуживания, величине покупателей и т.д.
Отдельно выделен бухгалтерский отдел. Этот отдел состоитиз главного бухгалтера, двух бухгалтеров и кассира. В обязанности главногобухгалтера входит ведение бухгалтерского учета, формирование отчетов дляналоговой инспекции, начисление налогов, решение всех вопросов связанных сналоговой отчетностью и др. Кассир принимает выручку. Два бухгалтера оформляютдокументы по движению товара.
В отделе закупок и сбыта работают 2 менеджера. Задачамиданного отдела являются:
формирование ассортимента товаров
поиск поставщиков
организация закупок
приемка товаров
управление торговыми агентами
прием заказов на поставку товаров
организация доставки
/>
Рис. 2. Внешние и внутренние информационные связи отделазакупок и сбыта ООО „Евросеть» филиал г. Екатеринбурге
Каждый из менеджеров отвечает за определенные емуфункции. Так, менеджер по закупкам отвечает за организацию поставок товаров,поиск поставщиков, прием товаров, слежением за товарными запасами. Менеджер посбыту готовит необходимые материалы (бланки заказов и рекламную продукцию). Онже занимается приемом заказов от покупателей по телефону и в торговом залеофиса, контролирует деятельность склада, следит за отгрузкой товара ивозвратами от покупателей, организационными вопросами, анализом деятельности. Информационныесвязи отдела закупок и сбыта представлены на рис. 2.
На рассматриваемом предприятии есть водитель для доставкитоваров. В его обязанности входит доставка оборудования и инкассация средств затовар.
Отношения между отдельными местами и задачамихарактеризуются отношениями подчиненности сверху и снизу, или отношениями погоризонтали.
Разработкой и созданием компьютерных систем автоматизациибухгалтерского учета занимается большое количество специализированных фирм.
Предлагаемые на рынке программные средства можноразделить по выполняемым функциям на три большие группы:
программы, реализующие функции финансового(синтетического) учета и формирования финансовой отчетности;
программы, комплексно реализующие функции финансового иуправленческого учета на малом предприятии;
программы, реализующие функции отдельных участков учета,преимущественно управленческого (учет основных средств, учет оплаты труда, учетматериальных ценностей и т.п.) для средних и крупных предприятий.
Первые две группы программ предназначены для малыхпредприятий, которые характеризуются небольшими объемами работ по ведениюбухгалтерского учета.
На этих предприятиях основной объем работ приходится нафинансовый учет (на ведение счетов бухгалтерского учета и формированиеотчетности), а на ведение управленческого учета (учета затрат на производствоприходится меньше времени).
Это дает возможность упростить часть программы, связаннуюс управленческим учетом.
Среди этой группы наиболее распространенными являются такиепакеты прикладных программ как:[1]
«Финансы без проблем» (фирма «Хакерт-дизайн», Мариуполь);
«1С-бухгалтерия» (фирма «1С», Москва);
«Бухгалтерия малого предприятия» (фирма «Фор», Москва).
Вторая группа программ позволяет охватить значительнобольший круг функций и по существу создать полностью автоматизированнуюбухгалтерию.
К числу пакетов этой группы относятся такие, как:
«Электронная бухгалтерия» (фирма «ИНФИН», Москва);
«ФинЭКО» (АО «АВЭР», Москва);
«Комплексная планово-экономическая и бухгалтерскаясистема» (фирма «Ком-Тех+», Москва);
«Бухгалтерия без проблем» (фирма АСВП, Москва).
Программы первой группы позволяют рассчитать ираспечатать оборотно-шахматный баланс, оборотные ведомости по счетам, баланспредприятия и приложения к нему. Имеется также возможность формировать справкипроизвольной структуры с помощью встроенного генератора отчетов.
Характерный представитель второй группы программныхсредств-программа «Бухгалтерия без проблем», которая состоит из двух модулей«Управленческий учет» и «Сводный аналитический и синтетический учет исоставление отчетности».
Первый модуль предназначен для аналитического учетаосновных средств, материальных ценностей, готовой продукции, расчетов по оплатетруда. Связь этих участков со сводным учетам происходит путем передачи записейв один сводный файл.
Второй модуль обеспечивает аналитический учет поденежным, расчетным, кредитным и другим хозяйственным операциям, а такжесводный учет по всем счетам баланса и составление бухгалтерской отчетности.
Другое направление использования компьютерной техники вучетной деятельности — использование для автоматизации начальной стадиибухгалтерского учета — первичного учета. Здесь компьютеры применяются дляавтоматизации труда на складах материальных ценностей и готовой продукции, приучете выработки и заработной платы в подразделениях предприятия.
Это позволяет исходную информацию без бумажных носителейпередавать на дальнейшую обработку, улучшает качество учета и егооперативность.
Компьютеры можно успешно использовать для считыванияштриховых кодов при организации первичного учета в магазинах, на складах и т.д.
Однако полная автоматизация этой стадии учета возможнапри условии, что Ваше предприятие реализует импортные товары или используетимпортные материалы и комплектующие, так как в России производители товаровпрактически не пользуются штриховыми кодами для своей продукции.[2]
Бухгалтерия ООО “Евросеть» филиал г. Екатеринбургедля ведения бухгалтерского учета использует программу «Интегратор» фирмы«Инфософт».
/>«Интегратор» не содержит все необходимыесредства для автоматизации бухгалтерского учета предприятия, обеспечиваетполноту функций и требуемый уровень детализации учета на каждом участке.
Система построения программы дает возможность доступанескольких пользователей (работников бухгалтерии) к общей информации в режимереального времени, то есть новые или измененные с одного из рабочих мест данныемогут сразу использоваться всеми сотрудниками, работающими на другихкомпьютерах данной сети.
Программа поддерживает сложившееся на предприятииразделение бухгалтерии на участки учета, дает возможность обмена данными междуотдельными участками, обеспечивает согласованную работу бухгалтеров, обладаетсредствами гибкой настройки входных и выходных документов, автоматизируетпроцедуры формирования проводок и выполнения расчетов на основе использованиятиповых хозяйственных операций.
Для предприятий, где учет ведут один-два бухгалтерасуществует однопользовательский (несетевой) вариант программы «Интегратор».
По своим возможностям и по набору функций он не уступаетсетевому варианту, но работает на одном компьютере. Однопользовательский«Интегратор» имеет сравнительно невысокую стоимость и прост в эксплуатации.
На малых предприятиях допускается вести учетхозяйственных операций в общем хронологическом журнале с получением на егооснове аналититческих и синтетических данных (простая форма учета).
Но с развитием предприятия и увеличения объемовпроизводства и реализации, бухгалтерия неизбежно разделяется на участки учета,на каждом из которых занят один или несколько сотрудников.
На каждом из участков сохраняются общие принципы учетнойполитики, избранной предприятием и в то же время выполняются специфические дляданного участка функции: учет кассовых операций, учет основных средств, учет расчетовс поставщиками, учет расчетов по заработной плате и т.д.
Разделение труда и специализация рабочих мест позволяютбухгалтерам более качественно и эффективно выполнять работу на своих участках,но в то же время создают проблемы их взаимодействия, так как обеспечить полнуюавтономность работы невозможно.
Пока предприятие обслуживает один бухгалтер, достаточноиспользовать простую программу бухгалтерского учета, построенную по принципуведения общего журнала хозяйственных операций. Такая система способнаудовлетворить ограниченные информационные потребности небольшой бухгалтерии.
Как только предприятие начинает расти и появляетсянесколько участков учета, обслуживаемых разными работниками бухгалтерии,появляется необходимость в системе, поддерживающей информационный обмен междуучастками учета.
В частности, система должна давать возможность отражатьхозяйственные операции, зарегистрированные одним бухгалтером в учетныхрегистрах других участков.
«Интегратор» позволяет осуществлять любую конфигурациюучастков учета и любое распределение счетов по участкам.
Базовая поставка системы настроена на следующие участки:
денежные средства,
поставщики,
покупатели,
дебиторы и кредиторы,
готовая продукция и товары,
затраты,
основные средства,
расчетно-финансовые операции,
отчетность
При необходимости можно перенастроить систему, изменивэтот состав участков.
Информационная целостность системы определяется единойсистемой классификации и обновления нормативно-справочной базы, а такженаличием проводок, общих для двух различных участков.
В соответствии с принципом двойной записи всякаяхозяйственная операция воздействует на два и более счета, которые могутпринадлежать различным участкам.
Поэтому ввод данных на одном участке вызывает появлениесоответствующей записи на счетах смежных участков.
На каждом рабочем месте отражается только та частьинформации, которая имеет отношение к работе данного бухгалтера, определяемаяего правами доступа.
Права доступа устанавливает главный бухгалтер. В системесуществует три уровня доступа:
возможность ввода данных
возможность корректировки данных
возможность просмотра данных
Дополнительно для разграничения доступа используетсясистема паролей. Благодаря этой системе на одном компьютере-рабочем месте могутработать лица, имеющие разные права доступа.
При вводе характеристик хозяйственной операции сальдо иобороты пересчитываются только по тому счету, который относится к данномуучастку. Запись на корреспондирующем счете будет отложена до тех пор, пока еене подтвердит бухгалтер того участка, к которому относится корреспондирующийсчет.
Бухгалтер смежного участка может как подтвердить, так иопровергнуть введенную на другом участке проводку.
Проводки, введенные на одном участке, но отвергнутые илиотложенные на другом именуются спорными. Бухгалтер, ответственный за сводныйучет, может получить их полный перечень для разрешения спора. Баланспредприятия формируется только после подтверждения всех проводок.
Рассмотрим эту схему на примере учета денежных средств нарасчетном счете и в кассе при ведении этих участков разными сотрудникамибухгалтерии.
Бухгалтер, обслуживающий расчетный счет, обрабатываявыписку банка вводит в компьютер проводку, которой дебетует счет 50 «Касса» икредитует счет 51 «Расчетный счет». На основании этой проводки пересчитываетсясальдо по счету 51.
Но правильно ли увеличивать на ту же сумму наличность вкассе? Если учет ведется разными бухгалтерами, автоматически приходовать вкассу деньги, которые кассир возможно еще не получил было бы неверно. Операциюпередачи денежных средств с расчетного счета в кассу каждый из бухгалтеров,обслуживающих эти участки, должен обработать самостоятельно.
В систему «Интегратор» введены понятия:
объектов учета (товаров, материалов, готовой продукции,основных средств, ценных бумаг, заказов и т.д.);
субъектов учета (поставщиков, покупателей, дебиторов,кредиторов, подотчетных лиц, материально ответственных лиц, акционеров и др.);
оснований взаиморасчетов (договоров, партий поставок ит.п.);
подразделений (отделов, складов, торговых точек и др.);
статей затрат.
Информация в базах данных «Интегратора» структурированана основе принятой классификации, полностью однородна и легко воспринимается.Структура баз данных и наличие соответствующих средств в системе обеспечиваютнеобходимую настройку счетов и формирование аналитических показателей,возможность генерации выходных форм, связь с электронными таблицами и пр.
К примеру, счет 41 «Товары» можно настроить такимобразом, чтобы количественный и стоимостной учет товаров (объектов учета)выполняется по отдельным складам, торговым точкам (подразделениям), материальноответственным лицам (субъектам учета), а учет по счету 60 «Расчеты споставщиками» — как посторонними организациями (субъектами учета), так и подоговорам или партиям поставок (основаниям взаиморасчетов).
В «Интеграторе» используются типовые операции, что делаетменее трудоемкой и утомительной повседневную работу бухгалтера, уменьшаяколичество технических ошибок в учете.
Каждая типовая операция имеет свое краткое название, покоторому пользователь вызывает ее из справочника. С операцией также связанперечень закрепленных за ней проводок и алгоритмов расчета показателей.
При вводе характеристик хозяйственных операций проводкиформируются в основном автоматически. При этом на соответствующие счетасписывается НДС по основным средствам и материальным ценностям, полностью иличастично закрываются операционные счета, рассчитывается стоимостьтоварно-материальных ценностей по учетной, средней цене или в иностраннойвалюте, списываются издержки обращения, начисляется амортизация, рассчитываетсяподоходный налог, формируются отчисления на социальное страхование,распределяются общехозяйственные расходы и т.д.
В комплект поставки системы включается базовый списоктиповых хозяйственных операций, соответствующих избранной предприятием учетнойполитике. Бухгалтер может настроить и дополнить этот список самостоятельно ииспользовать его для автоматизации ввода и обработки данных.
Для индивидуальной настройки типовых операций можноиспользовать набор алгоритмов, поставляемый разработчиком, в состав котороговходят, например, исчисление процента от суммы в операции, начислениеамортизации, распределение общепроизводственных расходов, определение среднейцены, стоимости и т.д.
Применение готовых алгоритмов упрощает процесс настройкитиповых операций, кроме того, в системе предусмотрена возможность задавать исобственные формулы и рассчитвать необходимые показатели.
В «Интеграторе» предусмотрена автоматизация всейтехнологической цепочки обработки документов и формирования на их основехозяйственных операций и проводок.
Так, процедура учета реализации товара включает выпискусчета, зачисление на расчетный счет поступивших денежных средств, выпискунакладной, отпуск товара.
При выписке счета и выписке накладной никакихбухгалтерских записей в учетных регистрах не производится. Однако составлениеэтих документов сразу и в электронном виде (в виде записи на магнитном носителекомпьютера) значительно упрощает последующие учетные операции, повышаяоперативность учета.
Для автоматизации оперативного учета в ООО»Евросеть» филиал г. Екатеринбурге используется программа «TradeAssistant», которая не соответствует потребностям организации.
1.2 Экономическая сущность задачи учета продажи товаров
Хозяйственный учет представляет собой совокупностьбухгалтерского, оперативного и статистического учета. Учет – одна из наиболеетрудоемких функций управления. Отличительной чертой учета является большаямассовость и однородность исходных и итоговых показателей. Как правило, итоговыепоказатели формируются путем многократной группировки по различным признакамисходных первичных данных без применения сложных расчетов.
Бухгалтерский учет реализации товаров в оптовой торговлеосуществляется по мере отгрузки товаров и предъявления покупателям расчетныхдокументов.
Отпуск товаров покупателям осуществляется на основеследующих документов: накладных; актов приема-передачи; счетов-фактур;товарно-транспортных накладных; железнодорожных и авианакладных.
Общая стоимость реализованных товаров по продажным ценампредставляет собой товарооборот.
При учете продаж товаров, важно определиться с вопросом,какой момент считать продажей:
факт отгрузки товаров и предъявление покупателю расчетныхдокументов;
факт поступления оплаты от покупателей на счета вучреждения банков.
Этот фактор определяет момент перехода права владения,пользования и распоряжения реализуемых товаров от поставщика к покупателю. Впервом случае, как только товары отгружены и покупателю предъявлены на неерасчетные документы, все права собственности переходят на этот товар кпокупателю; во втором – до момента оплаты товар является собственностьюпоставщика.
Момент продажи товаров обусловливает метод определениявыручки от продажи: метод начисления («по отгрузке») или кассовый метод («пооплате»).
Метод определения выручки по отгрузке товаров ипредъявлению расчетных документов покупателю повсеместно используется вмеждународной практике. В нашей стране, особенно на субъектах малогопредпринимательства, был распространен кассовый метод («по оплате»). Фактическив ООО «Евросеть» филиал г. Екатеринбурге при продаже оборудованияприменяется кассовый метод „по оплате“, но иногда бывают исключения,и используется метод начисления „по отгрузке“.
Счет-фактура составляется в двух экземплярах, один изкоторых предоставляется покупателю не позднее 10 дней с даты отгрузки товаров.
Счета-фактуры введены в качестве дополнительногоинструмента контроля налоговых органов за полнотой сбора налога на добавленнуюстоимость.
Выходными документами, содержащими основные результатныеэкономические показатели, получаемые в процессе учета продаж являютсядокументы, приведенные в Таблице 1. Данные документы формируются на основеинформации из первичных документов, таких как:
-счет;
накладная;
счет-фактура.
В ООО „Евросеть» филиал г. Екатеринбурге учетнойценой являются покупные цены с НДС 18%.
Важным элементом учета реализации товаров являетсяопределение стоимости, по которой они списываются с баланса торговойорганизации.
Порядок списания отпущенных товаров зависит от способахранения товаров на складе (партионный или сортовой) и принятого предприятием вучетной политике метода определения учетных цен на реализуемые товары.
Если складской учет товаров организован по партиям или втечение отчетного периода товар приобретался по одной и той же цене, то базойдля определения покупной стоимости реализованных товаров могут служить данныепервичных документов. При этом достаточно количество реализованных товаров внатуральном выражении умножить на цену их приобретения. Сложности возникают вусловиях сортового учета товаров на складе, а также приобретения товаров уразных поставщиков по разным ценам. В этих случаях для определения покупнойстоимости реализуемых товаров могут быть использованы методы оценкиматериальных запасов:
по средней (средневзвешенной) цене;
по ценам первых закупок (ФИФО);
по ценам последних закупок (ЛИФО);
по себестоимости единицы запасов.
ООО “Евросеть» филиал г. Екатеринбурге продажнуюцену определяет путем прибавления 20% к себестоимости (цене, по которойпривезли оборудование), а списание на складе происходит по себестоимости.
Выбор этого метода оценки покупной стоимости реализуемогооборудования определен самим предприятием и закреплен в его учетной политике.
В счетах, выписанных покупателям за реализуемое оборудование,накладных на отпуск оборудования, а также счетах-фактурах, составленных изарегистрированных в установленном порядке, указывается продажная цена этого оборудованиябез НДС и отдельной строкой – сумма налога на добавленную стоимость,начисленная по соответствующей ставке (20%) от продажной цены.
1. Продажа товара происходит по следующей схеме:
Частник
Выписывается накладная в двух экземплярах. Пробиваетсячек. Ставится печать и подпись. Покупатель тоже расписывается. Далее направляетсяна склад и получает товар по чеку или накладной с нашей подписью. Однанакладная остается на складе, а в конце рабочего дня возвращается в офис.
Юридическое лицо. Безналичные расчеты. Заключаетсядоговор в двух экземплярах и подкалывается в папку. Выписывается счет в двухэкземплярах (с занесением его номера в тетрадь регистрации) и выдаетсяпокупателю для последующей предоплаты. После предоплаты выписывается накладнаяв трех экземплярах, счет-фактуру в двух экземплярах (с занесением их номеров втетрадь регистрации) и отдается покупателю по доверенности от фирмы. Ставитсяпечать и подпись. Покупатель тоже расписывается и идет получать товар на складпо накладной с росписью выписывающего лица и печатью. Один экземпляр документовподкалывается в папку с последующей передачей ее в бухгалтерию. Одна накладнаяостается на складе, а в конце рабочего дня возвращается в офис.
Юридическое лицо. Расчеты наличными. То же самое, что ипри безналичных расчетах, только еще выбивается чек.
2.Возврат товара и обмен его
Покупатель в офисе выписывает накладную на бракованныйтовар (расход в брак). По этой накладной покупатель меняет товар на складе. Вслучае, если такого товара нет по остаткам в компьютере, предлагается другойтовар или его стоимость на день продажи.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Пневмопатии
Реферат Женские образы в романе Ивана Тургенева Отцы и дети
Реферат Анализ и учет внеоборотных активов 2
Реферат Учет расхода материалов и методика организации контроля за их использованием в производстве на п
Реферат Аркадий и Борис Стругацкие. Трудно быть богом
Реферат Выращивание пленок силленитов легированного Cr203 на подложках Bi12GeO20 и изучения их свойств
Реферат Olympic Legends Essay Research Paper Tristan YapuncichOlympic
Реферат Российская Федерация в 90-е годы ХХ века
Реферат Plant And Animal Cells Essay Research Paper
Реферат Massachsetts
Реферат Компоненты для работы с БД: TTable и TQuery
Реферат Процессуальные особенности возбуждения уголовных дел в отношении должностных лиц, осуществляющих предварительное расследование
Реферат Гингрич, Ньют
Реферат Краткое содержание книги И. Тэна "Происхождение современной Франции"
Реферат Анализ труда на примере ЗАО Траст