Курсовая работа по предмету "Философия"


Роль информации в жизни ("След на воде")


В.Д. Плыкин “След на воде”

ЧЕЛОВЕК - идущий в веках”!!!

Вам не кажется странным, что ЧЕЛОВЕКУ проще поверить в то, что ОН произошел от обезьяны, чем в “невидимого” БОГА?

В своей работе я использовал книгу Академика Наук Планеты Земля Виктора Дмитриевича Плыкина “В начале было слово…” или след на воде. Это единственный человек, который не испугался поведать Миру ту часть Истины, которую ему удалось узнать, и сумел доказать свое открытие. В свое время Великим мира сего приходило часть Знания, но многие из них были сожжены на кострах, повешены и т.д. Многие (например, Ф. Ницше) получали ложные знания и уводили людей далеко от Истины. Остальные по разным соображениям молчали.

“Виктор Дмитриевич Плыкин - доктор технических наук, академик МАИ, автор более ста научных публикаций, известен в научной среде как специалист по информатике и вычислительной технике, известен в промышленности как ученый, занимающийся практической наукой, направленной на повышение эффективности машиностроительного производства. На промышленных предприятиях Удмурдской Республики под его руководством разработаны и внедрены в производство робототехнические комплексы, автоматизированные системы управления технологическими процессами, гибкие автоматизированные производства. Созданная под его руководством система автоматизированного проектирования управляющих программ для станков с ЧПУ и ГПС работает на многих предприятиях России.

Люди, связанные с ним, знают его как человека с практическим умом, обладающего неиссякаемым трудолюбием и истинно крестьянским упорством в достижении цели”.

В.А. Трапезников, доктор технических наук, профессор

Информация - основа Вселенной

Середина июля 1971 года. Я, студент 4-го курса факультета вычислительной техники, прохожу практику в лучшем вычислительном центре города Ижевска. ВЦ находится на последнем этаже здания, расположенного на высоком берегу водоема, и из окна поверхность воды видна как с вертолета. Времени около 9 часов утра. Оказавшись у окна, я вижу, как небольшое прогулочное судно отходит от пристани, осуществляя необычный затяжной разворот и оставляя необычный V- образный след на воде. День ясный, солнечный, но ветреный и на поверхности воды крупные волны. Этот факт очень заинтересовал меня, но подошло мое время работы на ЭВМ и я, заработавшись, забыл об этом явлении.

Около 18 часов я собирался идти домой. Проходя мимо окна, случайно взглянул на поверхность воды и … замер. Необычный V- образный след на воде, оставленный судном в 9 часов утра, сохранился! Я был потрясен увиденным. Ведь на поверхности водоема - небольшой шторм, так как ветер за день усилился, гонит волны с белыми гребешками и каждую секунду перемещает огромные массы воды по поверхности. Но, вопреки всем законам физики, я вижу четкий V- образный след на воде. За это время он не стал шире, не расплылся по поверхности, не сместился в сторону, а сохранился в своем первоначальном виде. Зачарованный, я еще с полчаса стоял у окна в полном недоумении.

Забыть это явление я уже не мог и возвращался к “следу” всякий раз, как только мое сознание освобождалось от текущих дел. Были моменты, когда меня начинало охватывать сомнение - столько времени затрачиваю на это явление, а практической пользы от решения этой задачи я не вижу. Но внутреннее чувство подсказывало, что не случайно это явление почти десять лет держит в плену мое сознание, что “след” хранит великую тайну Природы. Что это за тайна и к чему приведут меня поиски, связанные с водой, представить было трудно, но “след” прочно занял основное место в моей научной работе. Все переосмысливалось, перестраивалась вся система моих знаний, проводилось множество экспериментов с водой и наблюдений на открытых водоемах, разрабатывались все новые компьютерные модели протекающего в воде процесса, и, наконец, в январе 1981 года был получен результат, который превзошел все мои ожидания.

“След на воде” - явление не физическое, а … информационное. “След на воде” - способность воды строить и сохранять информационный образ протекающих в ней процессов. Это не плоская картина, а ОБЪЕМНЫЙ образ. Поэтому “след” виден при любой волне и при большой глубине прохождения тела. Разница между обычным физическим следом, который виден на поверхности несколько десятков секунд, и следом информационным такая же, как разница между обычной фотографией и голограммой одного и того же объекта. На фотографии каждая точка несет информацию только о себе самой, в голограмме каждая точка несет информацию о всех соседних точках. В результате получается объемный образ объекта на плоском листе.

Дальнейшие исследования показали, что “след на воде” - это только один из видов информации, хранимой водой. Вода открылась как великое хранилище различной информации.

Вид информации можно получить от воды, создав ей “особые” условия. Если научиться создавать множество “особых” условий, то вода выдаст такую информацию, которую в принципе не получить ни сверхсинхрофазатронами, ни сверхтелескопами.

Но основное назначения воды - быть информационной основой биологической жизни во Вселенной. Именно вода (H2O) лежит в основе всех процессов в растительном и животном мире нашей планеты. Вода является хорошим растворителем не в силу своих особых химических свойств, как мы считаем сегодня, а в силу содержащейся в ней информации по деструктурированию других веществ. Эта информация “записана” взаимодействия воды с конкретными веществами.

Кроме биологических процессов, во Вселенной имеют место звездные процессы. Информационной основой внутризвездных процессов тоже является двуокись легкого элемента - лития. Это литиевая вода (Li2O). Литиевая вода также является универсальным “растворителем” веществ в звездных процессах именно в силу содержания в ней информации по деструктурированию и взаимодействию с другими веществами при высоких температурах, которыми сопровождаются внутризвездные процессы.

Во Вселенной существует две воды - две информационные основы Вселенной.

Дальнейшие исследования привели к выводу трех важнейших положений.

1. Информация является основой глобального порядка во Вселенной.

2. Информация является основой вещества (материи).

3. Информация является основой живого организма.

Эти положения стали моей принципиально новой научной платформой, которая дала возможность взглянуть на Мироздание с совершенно иной точки зрения, переосмыслить существующую философию, существующие научные концепции и существующие научные методы. В итоге, в мае 1982 года был сделан вывод, для краткости изложения и лучшего понимания которого я воспользуюсь многовековым спором идеалистов и материалистов. Вы, конечно помните две прямо противоположные концепции Мироздания:

сознание первично, а материя вторична - у идеалистов;

материя первична, а сознание вторично - у материалистов.

К великому счастью, мир построен по-другому, и ни те, и ни другие не правы. Поэтому результат своей многолетней работы я сформулировал так: “ разум Вселенной - первичен, информация - вторична, энергия - третична, а материя и сознание - производные от первых трех”.

Это положение стало научным фундаментом всей работы и дало возможность получить целый ряд принципиально новых научных результатов в период с 1982 по 1994 год, которые раскрыли причину кризиса современной науки, причину энергетического и экологического кризисов на нашей планете, показали принципиальную тяжеловесность нашей техники и нерациональность нашего материального производства, показали тупик в нашем общественном устройстве, обнаружили наше несовершенное представление о человеке как о существе.

Эти результаты вскрыли иные законы мироустройства и дали несколько неожиданный подход к построению науки, техники, материального производства, общественного устройства.

В этой работе будут кратко сформулированы только основные результаты.

Первое. В основе Мироздания лежат три “кита”: “Разум Вселенной, информация и энергия”. Информация и энергия - вот первокирпичики материального мира, которые в течение многих тысячелетий искала человеческая мысль, выдвигая гипотезы наличия материальных частиц вещества: атомов, электронов, элементарных частиц. Выводы данной работы говорят о том, что в природе нет ни атомов, ни электронов, ни тем более элементарных частиц в нашем сегодняшнем их понимании.

Второе. Вселенная состоит из разноматериальных миров. Есть миры тонкоматериальные, есть миры плотноматериальные, где энергия уплотнена. Есть миры твердоматериальныее, как наш физический мир Земли, где энергия находится в сверхплотном состоянии. Разновидность материи (вещества) - это различное состояние энергии. Любое вещество (газ, жидкость, минерал, металл) имеет энергетическую структуру “пчелиных сот”, вокруг узлов этой структуры раскручена информационно-энергетическая спираль, на разных витках которой находится различное количество энергетических сгустков, и которая, пронизывая все узлы, формирует энергетические ячейки по всей структуре вещества.

Основой материального образования является информация. Сначала приходит информация о будущем материальном образовании: что создается, в какой области пространства, каков внешний облик вновь создаваемого материального образования и какова его внутренняя энергетическая структура.

Носителем информации является информационная составляющая единого информационно-энергетического потока Вселенной.

Энергетическая составляющая единого информационно-энергетического потока Вселенной осуществляет обработку данной информации - выполнение программы создания нового материального образования во Вселенной. Так создаются галактические слои, галактики, звезды, планеты.

При различных “особых” условиях вода “выдает” различную информацию. Точно так же при различных “особых” условиях сверхплотные энергетические сгустки вещества проявляют себя то как частицы (корпускулы), то как волны. “элементарные частицы” - это следствия (различные проявления) скрытой от нас причины - сверхплотной энергии вещества. Структура материи на микроуровне конечна и состоит из двух элементов: информации и энергии. Управляемая информацией (программой создания материального образования) энергия “упаковывается” в сверхплотное состояние - материю. Этой же программой сохраняется во времени это сверхплотное состояние энергии. Если создать искусственные условия, которые позволят энергии выйти из сверхплотного состояния в свое первоначальное состояние, то произойдет импульсный выброс колоссального количества энергии. И физики экспериментально, а затем на практике показали, что это именно так - создав и взорвав водородную бомбу. Создав искусственные условия расщепления ядра, физики разрушают информационно-энергетическую структуру (программу), удерживающую энергию в “упакованном” (сверхплотном) состоянии. И энергия мгновенно переходит в свое первоначальное состояние - происходит то, что мы называем ядерным взрывом. Говоря языком современной физики, произошло превращение материи в энергию.

“Упаковка” энергии в сверхплотное состояние - это информационно-энергетический процесс, лежащий в основе творения Вселенной. А расщепление ядра - процесс антитворения, приводящий к хаосу и разрушению.

Материя конечна и состоит из информации и энергии. Но как в этом случае быть с бесконечностью Вселенной? Вселенная конечна, многослойна, постоянно расширяясь, сохраняет структуру “пчелиных сот”, состоит из управляющего ядра - разума Вселенной и управляемой системы замкнутых вихревых информационно-энергетических потоков.

Вселенная - живое существо, как и человек. И так же, как человек, имеет системы жизнеобеспечения. У человека кровеносная, лимфатическая, дыхательная, пищеварительная системы. У Вселенной замкнутые информационно-энергетические системы (потоки). Только в силу того, что эти потоки замкнутые, все во Вселенной имеет свои циклы. Вселенная имеет однородную строго регулярную структуру “пчелиных сот” и постоянно растет, но не хаотически, а строго по Законам.

Замкнутые информационно-энергетические потоки во Вселенной циркулируют по принципу пространственной спирали - энергетического вихря. Информационно-энергетическая спираль в ячейке вещества является микрокопией глобальной информационно-энергетической спирали галактики. Великая Спираль Вселенной постоянно раскручивается по определенному Закону, что является причиной постоянного изменения материи - превращения одних веществ в другие.

Звезды (солнца) движутся по раскручивающейся информационно-энергетической спирали галактики, в то же время вся спираль вращается вокруг центра галактики. Планеты вокруг солнц (звезд) движутся по раскручивающейся информационно-энергетической спирали, а не по эллипсу, как нас учили с самого рождения, в то же время эта спираль вращается вместе с солнцем (звездой). Спутники движутся вокруг планет не по стационарной орбите, а по раскручивающейся информационно-энергетической спирали, в то же время вся спираль вращается вместе с планетой.

“Пчелиные соты” Вселенной постоянно расширяются по всему объему, и галактики находящиеся в узлах “пчелиных сот”, постоянно удаляются друг от друга. Солнца (звезды), двигаясь по спирали, постоянно удаляются от центра галактики, постоянно растут и увеличивают свою массу. Планеты, двигаясь по спирали, постоянно удаляются от солнца (звезды), постоянно растут и увеличивают свою массу. Спутники планет, двигаясь по спирали, постоянно удаляются от планет, и так же растут в размерах и в массе.

В средние века фанатичная религиозность и инквизиция резко затормозили развитие науки, и в то мрачное время лучом света для человечества стал материализм. Материалистическое мировоззрение в естествознании привело к практическим результатам и дало человечеству толчок к прогрессу. Материализм сделал свое дело на определенном этапе развития человечества. Этот этап закончился. Победная поступь науки затормозилась, сегодня наука переживает глубокий кризис. Материалистическое мировоззрение из прогрессивного превратилось в интеллектуальные оковы и не позволяет человечеству выйти на принципиально новый уровень развития.

Сегодня сознание современного человека поражено вирусом материализма. Его мировоззрение основано на материи как на первопричине всего сущего. Оказывается, материя это не первопричина и даже не причина. Материя - это результат работы Разума Вселенной, информации и энергии, то есть это следствие. Наш материальный (физический ) мир - мир следствий. Мир причин - в системе информационно-энергетических потоков Вселенной. Мир первопричин - во Вселенском Разуме, который формирует информацию, программирует Вселенские процессы и реорганизует эти процессы.

Наша официальная наука сегодня исходит из того, что материя первична. И весь научный аппарат направлен на исследование именно этой “первичной” субстанции. Вся экспериментальная мощь современной науки направлена на материю: мы ее разрываем, пилим, расплавляем, растворяем, бомбардируем в ускорителях, и все это делается для того, чтобы выйти к причине мироустройства - к Истине.

Наше научное мышление и все наши научные методы направлены на работу с материей, то есть со следствием. Какими бы тонкими ни были наши эксперименты, измерения и вычисления, какие бы усилия мы ни прилагали в сфере нашей науки, мы прилагаем их к следствиям. Естественно, в результате мы имеем только следствия. Все истины, полученные нашей наукой, являются относительными. Сегодня наука утверждает, что это истина, завтра экспериментально получают новые результаты (факты) и это уже не истина. Снова разрабатываются теории, которые выдвигают новые истины, и так до бесконечности. Наше материалистическое мышление в принципе не может привести нас к Истине, А ведь она есть и существует независимо от того, знаем мы о ней или нет. Современная наука, изучая следствие (материю), отвечает на вопрос “как?”, но не в состоянии ответить а вопрос “почему?”.

В начале развития человечества на Земле система мышления была одна: мышление, направленное на истинное миропонимание. Поэтому логическая и Духовная составляющие процесса мышления были неразрывно связаны. В то время не было разделения на религию, философию и науку. Это была единая система постижения Истины Мироустройства. Вот почему египетские жрецы еще 5000 лет назад были подлинными интеграторами знаний человечества того времени. Создав такую систему мышления, человечество вошло в эру Накопления Знания (период с 4400 года до н. э. 2200года до н. э.).

Далее система постижения истины расчленяется на логическую систему мышления и мистическую ( Духовную) систему мышления. Этим расчленением ознаменовалось начало эры Потери Знания(период с 2200 года до н. э. до Рождества Христова).

Далее расчленение усилилось - логическое и Духовное мышления вошли в противоречие. Наука стала полностью базироваться на логической системе, а религия - на Духовной системе мышления, что привело к антагонизму между наукой и религией. Этим ознаменовалось начало эры Воинствующего Невежества человечества (период от Рождества Христова до сегодняшнего дня). Человечество сегодня живет в завершающей фазе эры Воинствующего Невежества. В основе интеллекта современного человека лежит логическое мышление. Современный человек для приобретения познаний должен изучать десятки наук, прочитывать сотни книг, затрачивать огромные физические, психические и интеллектуальные силы, тратя на это десятки лет своей жизни, расходуя большие материальные средства. А египетский жрец, будучи человеком высокоразвитым, развившим в себе способности мгновенного озарения (происходящего на информационно-энергетическом уровне), мог мгновенно получать знания большие, чем современный ученый за всю свою жизнь. Причем знания человек получает такого объема и такой ясности, что у него не возникает ни сомнений, ни потребности в каких-то дополнительных домыслах и физических экспериментах.

Все великие открытия были сделаны, как акт озарения гениальных ученых нашей планеты.

В силу воинствующей бездуховности (воинствующего невежества) современного человечества Земли - Истина скрыта от нас. Истина скрыта от нас Разумом Вселенной. Именно Разумом Вселенной человечество еще в древности называло БОГОМ. Я понимаю , что это слово не очень вписывается в словарный багаж современного человека. Но ведь дело не в названии, а в сути. Пусть для верующего человека это будет БОГ. Материалисту просто дается информация о том, что во Вселенной есть Управляющее Ядро - Разум Вселенной. Только в силу того, что ОН есть, во Вселенной существует глобальный порядок. Вселенная выращивается в строгом соответствии с законами Мироздания под постоянным управлением Вселенского Разума. В противном случае был бы хаос, а хаос - это беспорядок в начале процесса и разрушение в конце. То, что мы видим в ночном небе хаотическую россыпь звезд, а не их регулярную структуру - это тоже следствие, следствие пространственного положения нашей планеты во Вселенной. Наша галактика находится на периферии Вселенной, а наша солнечная система находится на периферии нашей галактики, Поэтому ни угол нашего зрения, ни разрешающая способность нашего глаза и наших телескопов не позволяют нам разглядеть правильные шестигранники в ночном небе. Но это говорит только о том, что наблюдательная астрономия также имеет дело со следствиями и не более того. В начале 1983 года я прочитал книгу американского астронома Джозефа Силка “Большой взрыв” (М.: Мир, 1982). Особое впечатление на меня произвел крупномасштабный снимок Вселенной (с. 67, рис. 25). Этот снимок использовался астрономами на картах подсчета галактик в скоплениях по степени светимости (белизны) каждого пятна на снимке. В течение года я много работал со снимком, отмечая для себя равномерность распределения галактик во Вселенной. Больше никакой информации мне этот снимок не дал.

После того, как был получен результат декабря 1983 года, я сразу вспомнил и отыскал этот снимок. Структура “пчелиных сот” Вселенной на этом снимке хорошо видна, ее невозможно не заметить. Но ведь полгода назад я не заметил ее, хотя со снимком работал значительное время. Этот факт говорит о том, что МИРОВОЗЗРЕНИЕ УЧЕНОГО ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ В РЕЗУЛЬТАТАХ (ВЫВОДАХ) ЕГО НАУЧНОЙ РАБОТЫ.

Несколько слов необходимо сказать по поводу ведущей современной теории образования Вселенной - теории большого взрыва. В возникновении гипотезы большого взрыва нет ничего удивительного. Если вы откроете вступление к книге “Большой взрыв”, написанное профессором физики Техасского университета Д. Шама, то найдете абзац, в котором профессор пишет: “…возникла потребность в книгах, которые давали бы ответы на вопросы, возникающие при попытки непосвященных понять эту странную Вселенную, в которой мы появились по воле СЛУЧАЯ”. А Джозеф Силк в предисловии пишет: “…десятки миллиардов галактик, подобных нашей, РАЗБРОСАНЫ по всей наблюдаемой Вселенной”. То есть галактики случайным образом разбросаны по всей Вселенной и постоянно разлетаются - удаляются друг от друга. Значит, это могло быть вызвано только изначальным большим ВЗРЫВОМ - вот основная логическая посылка к созданию этой теории.

Вселенная имеет глобально упорядоченную информационно-энергетическую структуру пчелиных сот и продолжает выращивать эти соты строго упорядоченным способом.

Допустим возможность создания глобального порядка во Вселенной взрывом - это все равно что допустить возможность изготовления космического корабля с помощью взрыва авиационного завода.

Для лучшего понимания дальнейшего материала сформулирую три следующих результата.

Результат получен в мае 1984 года. “ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ - ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙСОБОЙ СИСТЕМУ РАЗНОМАТЕРИАЛЬНЫХ СЛОЕВ (МИРОВ), ОБЪЕДИНЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫМ СЛОЕМ И УПРАВЛЯЕМЫХ СЛОЕМ СОЗНАНИЯ ПЛАНЕТЫ”.

Результат, полученный в январе 1985 года. “ЕСЛИ ПРИ КООПЕРИРОВАНИИ МНОЖЕСТВА МАТЕРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СООБЩЕСТВО ДОСИТИГАЕТСЯ ИХ КРИТИЧЕСКОЕ ЧИСЛО, ТО НАД СООБЩЕСТВОМ СОЗДАЕТСЯ ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ - СОЗНАНИЕ СООБЩЕСТВА”.

Результат, полученный в январе 1986 года. “КАЖДОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ ИМЕЕТ СВОЮ ПРОГРАММУ СОЗНАНИЯ И РАЗВИТИЯ”.

А теперь рассмотрим все по порядку. Наша планета имеет многослойную разноматериальную структуру и состоит из слоя сознания, информационного слоя, энергетического слоя и физического слоя.

Физический слой - это слой твердой материальности, в котором мы живем.

Энергетический слой - энергетическая сфера нашей планеты, через которую осуществляется энергетическое взаимодействие Земли с Вселенной и с каждым существом, живущим на Земле.

Информационный слой - информационная сфера планеты, содержащая всю информацию о нашей планете и о каждом существе, живущем на ней. Этот слой обеспечивает информационный обмен Земли со всей Вселенной и информационный обмен Земли с каждым существом, населяющим ее. Энергетическое взаимодействие между Землей и Вселенной и все планетарные процессы на Земле протекают в зависимости от информации, поступившей в информационный слой Земли из Вселенной.

Слой сознания - информационно-энергетическая сфера, созданная совокупным взаимодействием сознании всех существ Земли.

Для лучшего понимания рассмотрим примеры из жизни в природных условиях хорошо нам всем известных сообществ (материальных образований): пчел, муравьев, птиц.

С раннего детства пчелиная семья была для меня большой загадкой, и многие вопросы оставались без ответа долгие годы.

Откуда пчела знает фигуры своего танца, когда она показывает другим пчелам, в каком месте она нашла хороший медоносный луг? Откуда пчела знает, что шестигранник - самая оптимальная пространственная структура как по геометрии, так и по прочности?

Почему большая (где много пчел) семья работает очень слаженно, у маленькой семьи организация работы плохая, а совсем маленькая семья погибает?

Когда я бывал в лесу, то подолгу наблюдал жизнь больших муравейников. Ведь муравейник - это очень сложное инженерное сооружение, имеющее сложную вентиляционную систему и сложную систему путепроводов, обеспечивающих постоянную температуру в центре муравейника круглый год. Но больше всего меня поражала слаженная до синхронности деятельность муравьев, которой я не мог дать объяснение.

Каждую осень на больших Камских озерах я наблюдал отлетающие на юг косяки птиц и не мог ответить на вопрос: почему ежегодно косяки содержат одно и тоже количество птиц? Причем у журавлей одно количество птиц в косяке, у гусей - другое, у уток - третье. Грачи летят на юг большой стаей, а скворцы - огромным скоплением или как говорят в народе - летят “тучей”.

Над заливными лугами Камы я наблюдал подготовку грачей к отлету. Перед самым отлетом они “сбиваются” в огромную стаю. Эта стая поднимается в воздух, образует плотный диск диаметром в 200…300 метров и начинает выполнять фигуры “высшего пилотажа”. Стая в несколько тысяч птиц абсолютно синхронно, практически мгновенно выполняет такие пируэты и выделывает такие “кренделя”, что можно часами любоваться этим зрелищем. Причем звуковые или визуальные сигналы в принципе не могут обеспечить такой мгновенности в действиях каждой птицы и такой синхронности в действиях стаи. Объяснить это явление я тоже был не в силах.

Ответы на все эти вопросы я смог дать, только получив вышеизложенные результаты своей работы.

Одна пчела не сможет построить улей и выжить. Не смогут и сто и тысяча пчел. Необходимо КРИТИЧЕСКОЕ число пчел в рое (критическое число взаимодействий), после чего над роем пчел создается единое информационно-энергетическое поле - СОЗНАНИЕ. Сознание превращает пчелиный рой в высокоорганизованную семью. Это сознание устанавливает связь с СОЗНАНИЕМ ПЛАНЕТЫ и получает всю необходимую информацию по организации жизни пчелиной семьи. Это сознание устанавливает связь с каждой пчелой и превращает пчелиный рой в сообщество (материальное образование) с высоким уровнем организации.

Один муравей никогда не построит муравейник, не построят его и сто и тысяча муравьев. Необходимо КРИТИЧЕСКОЕ число муравьев (критическое число взаимодействий), после чего над муравейником создается единое информационно-энергетическое поле - СОЗНАНИЕ муравейника, которое устанавливает связь с СОЗНАНИЕМ ПЛАНЕТЫ. С одной стороны, сознание муравейника получает всю необходимую архитектурную и инженерную информацию, информацию по жизнеобеспечению муравейника и его защите. С другой стороны, сознание муравейника устанавливает связь с каждым муравьем и управляет всеми процессами в муравейнике.

Точно так же одна птица не сможет улететь на юг. Не смогут улететь и две и десять птиц. Нужно КРЕТИЧЕСКОЕ число птиц (критическое число взаимодействий), когда над стаей создается единое информационно-энергетическое поле - СОЗНАНИЕ стаи, которое устанавливает связь с СОЗНАНИЕМ ПЛАНЕТЫ и получает всю необходимую информацию по навигации полета а по жизнеобеспечению стаи при перелете. Фигуры “высшего пилотажа” при подготовке грачей к отлету - это работа сознания стаи. Сознание формирует из стаи единый абсолютно управляемый организм и проверяет результаты своей работы на практике, подавая сигналы к какому-либо действию одновременно всем птицам.

Точно так же нужно КРИТИЧЕСКОЕ количество живых существ - людей в человечестве Земли, животных, птиц, насекомых, растений, причем все это - в великом многообразии, чтобы над планетой образовалось единое информационно-энергетическое поле - СОЗНАНИЕ ПЛАНЕТЫ, которое устанавливает связь с СОЗНАНИЕМ ВСЕЛЕННОЙ и с СОЗНАНИЕМ каждого живого существа на Земле.

Вывод января 1986 года показал, что неживой материи нет - материя вся живая. Материя - это форма, которую приняла энергия согласно информации, то есть согласно программе создания и развития данного материального образования.

Как же теперь быть с законом естественного отбора Дарвина? Закон естественного отбора основан на случайных мутациях. Но во Вселенной нет ничего случайного. Случайным явление выглядит только в нашем физическом мире - в мире следствий. В глобальной взаимосвязи миров Вселенной любое явление строго закономерно. Каждый вид живых существ создается и развивается строго по своей программе.

Сформулирую результат, полученный в мае 1988 года: “ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВИДА, ЗАЛОЖЕНАЯ В ИНФОРМАЦИОННУЮ СФЕРУ СУЩУСТВА, ОПРЕДЕЛЯЕТ СТРОГОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ВИДА, ФОРМИРУЕТ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ ПРОГРАММНЫЙ “КОРИДОР”, ВНУТРИ КОТОРОГО ДОПУСКАЮТСЯ МУТАЦИИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО РАЗНООБРАЗИЯ И ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ВИДА, МУТАЦИИ, ВЫХОДЯЩИЕ ЗА ГРАНИЦЫ ПРОГРАММНОГО “КОРИДОРА”, ОТСЕКАЮТСЯ”.

Это тоже отбор, но отбор запрограммированный, идущий в строго заданном направлении.

Природа живет именно по этому закону. Покажу это на примерах. В лесах России существует несколько видов глухарей. Основные из них: черный (мошник), сизый (песчаник) и каменный глухарь. Все остальные - это их помесь (подвиды). У глухарей, являющихся помесью этих трех видов, - промежуточная окраска, промежуточные формы и размеры. Подвиды дают потомство и размножаются. Это говорит о том, что внутривидовые мутации не выходят из программного коридора развития вида. А вот помесь тетерева и глухарки ( в народе кополух) имеет странный внешний вид: размеры глухарки, формы тетерева и непонятная окраска. Кополух бесплоден и никогда не дает потомства. Это значит, что данная мутация вышла из программного коридора развития вида.

Тумак - помесь зайца-русака с зайцем беляком, всегда бесплоден и потомства не дает, так как это тоже выход за границы программного коридора развития данного вида.

Я вас огорчу. Вы не произошли от обезьяны и не могли произойти при всем вашем желании и при всем старании обезьяны. Это две совершенно разные программы создания и развития двух совершенно независимых видов! Закон естественного отбора - это не закон! Это следствие Вселенского Принципа программирования создания и развития материального образования!

В январе 1989 года сформулирован Принцип Глобального взаимодействия видов: “КАЖДЫЙ ВИД ВЫЖИВАЕТ ТОЛЬКО В СИЛУ ГЛОБАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ - СОТРУДНИЧЕСТВА СО ВСЕМИ ОКРУЖАЮЩИМИ ВИДАМИ”. Во Вселенной нет борьбы, во Вселенной есть всеобщее глобальное взаимодействие - глобальное СОГЛАСИЕ - глобальное СОТРУДНИЧЕСТВО. Поэтому во Вселенной нет хаоса, хаос есть только в нашем сознании.

Результат, полученный в июне 1986 года, кратко можно сформулировать так: “КАК И ВСЕЛЕННАЯ, ЧЕЛОВЕК МНОГОСЛОЕН, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ СФЕР (СЛОЕВ) И СОСТОИТ ИЗ ЯДРА, СФЕРЫ СОЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ И ФИЗИЧЕСКОЙ СФЕРЫ (ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА)”.

Ядро, сфера сознания, информационная сфера и энергетическая сфера человека существуют всегда - это система тонких энергий. Отмирает только последняя, самая грубая и самая кратковременная сфера - физическое тело человека.

В свое время, будучи убежденным материалистом, я считал выдумкой и откровенным обманом такие понятия Христианского Учения, как Дух, душа, бессмертие души. А ведь Дух - это ни что иное, как ядро человека. Душа - это ни что иное, как совокупность трех сфер: сознания, информационной и энергетической. Бессмертие души - это ни что иное, как выполнение закона сохранения энергии: “Энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно”. То, что мы привыкли считать смертью человека, это только отмирание его внешней оболочки. Произошел разрыв связей высших информационно-энергетических сфер человека с его низшей сферой - физической. Не стало физического тела, а человек как система тонких энергий будет существовать всегда, пока существует Вселенная.

Более глубокое исследование человека как многослойной информационно-энергетической системы дало в январе 1987 года совершенно неожиданный результат: “МОЗГ ЧЕЛОВЕКА - ЭТО СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ ТЕЛОМ ЧЕЛОВЕКА И КАНАЛ СВЯЗИ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА С СОЗНАНИЕМ ЧЕЛОВЕКА”.

Мозг человека не имеет никакого отношения к сознанию человека. Он приводит в действие физическое тело человека и обеспечивает информационную связь со сферой сознания. Мозг воспринимает информацию из сферы сознания и формирует ее в последовательность воздействий на нервные центры, а уж они - на мышцы того или иного органа физического тела. То, что мы сегодня называем инстинктами, - это и есть основной набор функций мозга человека.

Информационная сфера - сфера информационного взаимодействия между человеком и Вселенной. В информационной сфере человека сосредоточена вся информация о человеке, программа его жизни и все поступки человека, совершенные им в жизни.

Энергетическая сфера - сфера энергетического взаимодействия между человеком и вселенной.

Сфера сознания осуществляет все интеллектуальные и эмоциональные процессы в существе человека. Процесс мышления и принятия решений осуществляется вне нашего мозга, вне нашего физического тела, они осуществляются в ином измерении - в сфере сознания, а наш мозг отрабатывает только следствия процесса мышления - его результат.

В данном месте работы необходимо сформулировать один из последних и самый “устрашающий” результат, полученный в октябре 1994 года: “ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗЕМЛИ ИЗЛУЧАЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОТОК, КОТОРЫЙ ДОСТИГАЕТ ИНФОРМАЦИОННОГО СЛОЯ ПЛАНЕТЫЫ, ИСКАЖАЯ ИНФОРМАЦИЮ И НАРУШАЯ ХОД ПЛАНЕТАРНЫХ ПРОЦЕССОВ”.

Это открытие потрясло меня настолько, что явилось толчком к публикации результатов моей многолетней работы. Если бы не это открытие, то до конца этого тысячелетия я так а не решил бы опубликовать то, что читаете сейчас.

Мы материалистически твердо “знаем”, что человек живет на Земле только один раз и торопимся “взять” в этой жизни все, что можно, любой ценой, не ограничивая себя в средствах достижения цели.

В результате такой стратегии жизни человечество Земли излучает колоссальный поток отрицательной информации и энергии - ЗЛА. Этот поток настолько мощный, что достигает информационного слоя, разрушая целые информационные области и нарушая закономерности планетарных процессов. Поэтому не нужно удивляться земным катаклизмам; росту межнациональных конфликтов; вспыхиванию войн там, где их никто не ожидал; из ряда вон выходящему поступку конкретного человека, зная, что этот человек в принципе не мог так поступить, а он… поступил.

Это мы, люди, своими черными душами, своими грязными помыслами, своей взаимной друг к другу злобой вызываем землетрясения или ураган в какой то части нашей планеты. Это мы вызываем столкновение двух народов, которые веками жили в мире. Сегодня человечество Земли напоминает организм, который не очищается от собственных шлаков. Этот организм или отравится собственными отработками, или начнет усиленное самоочищение для спасения.

Еще в юности я читал Библию, но не понимал призыва к любви ко всему сущему. Я не понимал, что значит любить всех, зачем это нужно, и как этого достичь. Только теперь мне стол понятен смысл этого призыва, и только теперь я понял смысл короткой фразы: “Твори Добро и ты растворишь Зло”. Это не просто фраза - это Великий Вселенский Закон: “ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОН РАСТВОРЯЛ МИРОВОЕ ЗЛО”.

Выполняя этот закон в течение жизни, существо человека духовно возвышается еще на одну ступень и помогает возвыситься другим.

Наш современный образ жизни не направлен на совершенствование Духа. Духовная темнота и невежество человечества сегодня достигли предела. Это про нас сказано в Библии: “Идущий во тьме не знает куда идет”. Не зная законов Вселенной, мы изобрели свои законы. И сегодня вся наша жизнь построена на искусственных, удобных нам законах и ложных “истинах”. Поэтому наш жизнепоток - это путь к катастрофе человечества. Оно, подобно скорпиону, стремится к отравлению своим же ядом. А наш научно-технический прогресс только ускоряет это движение к концу.

Понятие духовности было деформировано еще ранним материализмом, сильно искривлено воинствующим материализмом и окончательно искажено коммунизмом и “развитым социализмом”. Духовность просто свели к фанатичной религиозности, тем самым исказив истинные ценности и сам смысл человеческой жизни.

Духовность - это не фанатичная религиозность, духовность - это постоянное совершенствование Духа человеческого до такого возвышенного состояния, когда существо человека будет излучать только тепло, когда в нем сформируется братское отношение ко всему сущему на Земле, когда у человека проснется истинная любовь к своей планете, как к Матери, когда человек поймет, что он - часть единого живого организма, который называется ВСЕЛЕННАЯ. Для предотвращения катастрофы не нужно изобретать какие-то средства. Они есть и даны человечеству Земли при его зарождении. Это Библия. Библия была дана ВСЕЛЕННОЙ человечеству как инструкция к существованию на планете Земля.

Библия написана для сотен поколений, и каждое поколение будет получать из Библии только ту информацию, которая соответствует уровню духовного развития данного поколения.

Великие Законы Вселенной, содержащиеся в Библии, зашифрованы, и ключ к этому шифру у каждого человека свой. Этот шифр определяется уровнем духовного развития человека. Истины Библии не будут доступны тому, кто не должен владеть ими.

Я десятки лет читал в Библии: “В начале было Слово…” Эта фраза не производило на меня никакого впечатления, не говоря уж о ее понимании. А сейчас, я надеюсь, что вы тоже поняли ее сокровенный смысл: “В начале была ИНФОРМАЦИЯ - основа Мироздания”.

Долгое время шокировала фраза Библии: “…И создал БОГ твердь…И назвал БОГ твердь небом”. Я считал это абсурдом. Ну как небо может быть твердью? Теперь же я открыл, что замкнутые вихревые информационно-энергетические потоки, сформированные в энергетические Вселенские ячейки типа “пчелиных сот”, образовали твердь - жесткую энергетическую структуру Вселенной. Вселенная - это твердь, а не пустота (вакуум), как мы считаем сегодня.

Меня всегда вводил в недоумение стих 7 главы I Бытия: “И создал БОГ твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью…”. Что это за воды, которые БОГ отделил друг от друга, и зачем нужно отделять их? Это недоумение продолжалось около двадцати лет, до тех пор, пока не были открыты две информационные основы во Вселенной. Одна - информационная основа биологических процессов и биологической жизни во Вселенной - это вода (H2O). Вторая - информационная основа внутризвездных процессов во Вселенной - это вода литиевая (Li2O).

Десятки раз я читал, но не воспринимал фразу “…Как наверху, так и внизу, как на земле, так и в небе”. Десятки лет я проходил мимо Великой Мудрости, содержащейся в короткой фразе. А Мудрость эта гласит о том, что вся Вселенная построена по одним законам. Все живое и неживое (с нашей теперешней точки зрения), все твердое, жидкое и газообразное построено и живет по единым Вселенским Законам. Человечество Земли, не поняв (или не приняв) этой Библейской Мудрости, ушло в сторону в своем развитии. Не зная Истины, мы разодрали науку на клочья. Для каждого объекта исследования создали свою науку. В этих науках совершенно различные подходы, методы и закономерности. Трагический результат такого расслоения мы начали ощущать только теперь.

“…Как наверху, так и внизу, как на земле, так и на небе” - это значит, что СТРУКТУРА МИРА НА МИКРОУРОВНЕ ВЕЩЕСТВА АБСОЛБТНО ИДЕНТИЧНА МАКРОСТРУКТУРЕ МИРА ВО ВСЕЛЕНСКОМ МАСШТАБЕ. Потому, что микро- и макроструктуры Вселенной созданы информацией и энергией.

На основе полученных результатов появляется возможность объяснения аномальных явлений и загадок на нашей планете и во всей Вселенной, которые современные науки объяснить не в состоянии.

Коллеги! Ученые всех специальностей и направлений! Мои открытия были сделаны благодаря Библии. Библия - это кладезь Сокровенного Знания, и задача ученых дать это Знание человечеству. Но для этого современный ученый должен трансформироваться в совершенно иного человека, освободившегося от тщеславия, гордыни, жажды научного первенства любой ценой, стяжания научного авторитета количеством публикаций, погони за учеными званиями. Основой этого человека должно стать служение человечеству. Не национальности, не народу, не стране, а человечеству Земли. Это тяжело, это сложно, это требует всех ваших сил и всей вашей жизни, но если вы истинный ученый, то это единственный путь.

Коллеги! Путь к Истине возможен только через Разум Вселенной. А задача человечества воспринять эту Истину, но для этого каждый человек должен трансформироваться в совершенно иное существо, в существо, преисполненное добра и любви ко всему сущему во Вселенной.

Великие ученые всех времен видели в природных закономерностях Божественные законы - неизменные, раз и навсегда данные.

Аристотель считал: “…Изучение человеческой души и созерцание величия БОГА гораздо важнее изучения материального мира”.

Фома Аквинский говорил : “Существует некий вечный закон, а именно рассудок, существующий внутри Создания БОГА и управляющий всей Вселенной”.

Джордано Бруно в споре с инквизицией о единственности человечества Земли во Вселенной сказал, что БОГ настолько всемогущ, что ОН не мог создать только одно человечество, что ОН создал великое множество обитаемых планет во Вселенной и человечеств на них.

Декарт писал о “…законах, которые БОГ вложил в Природу”.

Ньютон считал высшей целью своей научной работы сбор доказательств существования “…законов, предписанных Природе БОГОМ”. По мнению Ньютона: “…БОГ создал материальные частицы, силы между ними и фундаментальные законы движения”. Он говорил, что вся Вселенная запущена в движение БОГОМ и движется до сих пор подобно хорошо отлаженному механизму.

Паскаль недоумевал: “Если человек не создан для БОГА, почему счастлив он только в БОГЕ? Если человек создан для БОГА, почему он так сопротивляется БОГУ?”.

Эйнштейна мучил вопрос: “Какой выбор был у БОГА, когда ОН создавал Вселенную?”.

Артур Комптон - физик, лауреат Нобелевской премии, писал: “Для меня вера начинается с того, что высший разум вызвал Вселенную к существованию и сотворил человека. Для меня нетрудно иметь эту веру, поскольку неоспоримо, что там, где есть план, есть разум. Упорядоченность Вселенной свидетельствует об истинности наиболее величественного утверждения: “В - начале - БОГ”.

Хокинг - крупнейший современный физик, свою жизнь посвятил, как он сам пишет, “разгадке замысла БОГА при создании Вселенной”.

Коллеги! Ученые! Хочу обратить ваше внимание на то, как червь бездуховности внедряется в существо будущего ученого с первых его шагов на Земле. С малых лет в детском саду, в школе, в институте в ребенке воспитывается дух гордыни и самости - быть самым сильным, самым быстрым, самым умным… самым-самым “первым”. Сначала это выглядит безобидно, в виде детской игры, затем это внедряется в существо человека настолько, что становится стратегией жизни. Зачем любить ближнего и помогать ему, когда успеха в жизни добивается сильнейший? Ты должен быть первым, значит ты должен победить всех соперников в своей сфере деятельности. Причем средства для достижения цели уже не играют роли. Победителей не судят. И мы все хорошо видим результаты такой всеобщей жизненной стратегии на примере современного общества в России.

Коллеги! Ученые! Вам дарован талант, и вы должны использовать его только во благо людей. Поэтому я напоминаю вам, Что ИНФОРМАЦИЯ - это основа Мироздания. Избыток информации гораздо опаснее ее недостатка. Человечество может воспринять и правильно использовать только ту информацию, к восприятию которой оно сегодня готова.

Египетские жрецы 5000 лет назад обладали глубокими знаниями истинного устройства Вселенной. Но, будучи истинными отцами человечества, они очень мудро дозировали информацию и очень аккуратно передавали знания, чтобы люди могли их использовать только во благо и не могли нанести себе вреда.

Я предлагаю вам вместе со мной взглянуть на учение Иисуса Христа более внимательно с позиции излагаемого в данной работе мировоззрения, и вы увидите, что Христос опасался давать людям того времени тайны Вселенной и учил апостолов тому, что нельзя давать Божественную Мудрость неподготовленным духовно людям, так как они не воспримут ее и могут направить эту мудрость против других людей. В стихе 6 главы 7 Евангелия от Матфея Иисус Христос говорит: “Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас”.

В Евангелии от Марка (глава 4, стихи 10-12) говорится: “Когда же остался без народа, окружавшие ЕГО вместе с двенадцатью спросили ЕГО о притче. И сказал им: Вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах, так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют…”

Разве не про нас - “внешних” - сказал Иисус Христос? Мы смотрим в Библию, но ничего не видим, нам говорят отцы церкви, но мы не слышим, нас вразумляет жизнь, но мы не понимаем.

Люди не знают, кто был римским папой во времена Галилея, но Галилея они знать будут всегда. Люди не знают, какая королева правила в Англии во времена Ньютона, но Ньютона они будут знать всегда. Люди не знают, кто царствовал в России во времена Ломоносова, но Ломоносова они будут знать во все времена.

Галилей - отец современной науки.

Ньютон - дал толчок человечеству к осознанию и практическому использованию сил межпланетного взаимодействия.

Ломоносов - дал толчок человечеству к развитию во всех сферах жизни: наука, материальное производство, использование сырьевых ресурсов недр земли, литература, искусство и т.д.

Эйнштейн - своей теорией относительности увел человечество в сторону и на целый век затормозил развитие физики, чем сохранил человечество от самоуничтожения, так как впереди были две мировые войны, и человечество нельзя было допускать к основам устро йства Мира и к новой энергетике.

Информационно-энергетическая структура Вселенной, открытая автором, дает возможность сделать очень важные практические рекомендации по исключению катастроф и крупных аварий в планетарном масштабе:

Выбор безопасных для человечества мест захоронения радиоактивных отходов;

Определение опасных мест расположения действующих атомных электростанций;

Прокладка безопасного курса полета авиалайнеров и плавания морских судов;

Прокладка безопасных трасс для строительства железных дорог и высоковольтных ЛЭП;

Прокладка безопасных трасс крупных нефтепроводов и газопроводов;

Выбор безопасных площадок под строительство аэропортов, электростанций, химкомбинатов, нефтеперерабатывающих заводов, крупных нефтехранилищ и т.д.;

Выбор оптимальных (с точки зрения информационно-энергетической структуры Земли) мест для застройки городов, поселков, санаториев, баз отдыха, фермерских хозяйств.

Эта работа не может весить сама по себе. Нужны четкая координация и управление всеми прогрессивными силами на планете. Необходим орган с абсолютным международным авторитетом - Всемирный Ученый Совет. В этот орган должны войти высокодуховные научные авторитеты всего мира, и решения этого Совета должны выполняться не только научными организациями мира, но и правительствами всех стран .

В создании такого органа видится, во-первых, начало движения человечества Земли к Планетарному Братству; во0вторых, этот орган - гарант безопасности человечества от научных разработок, изобретений и политики.

Открытия, обсуждаемые нами, указывают путь создания иной науки, открывают реальную возможность создания иной техники, иных технологий и иного материального производства.

Братья и сестры! Мы можем надеяться, что достигнув необходимого уровня духовности, люди достигнут требуемого уровня единства, будут использовать эти открытия только во благо всех людей и найдут путь к иному способу существования человечества на планете Земля.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Инвестиции в инновационном процессе
Курсовая работа Анализ труда и заработной платы в учреждениях здравоохранения
Курсовая работа Эмансипация
Курсовая работа Глагол в русском языке
Курсовая работа Государственная политика в сфере социальной защиты населения
Курсовая работа Урок как основная форма организации обучения технологии
Курсовая работа Система образования в Республике Казахстан
Курсовая работа Фирма как субъект рыночных отношений
Курсовая работа Право собственности в международном частном праве
Курсовая работа Создание нового товара и маркетинговая деятельность
Курсовая работа Вспашка зяби однолетних трав под возделывание ячменя на глубину 20-24 сантиметров
Курсовая работа Классификация предприятий общественного питания
Курсовая работа Конкурентоспособность товара, её оценка
Курсовая работа Игротерапия как средство развития межличностных отношений у старших подростков
Курсовая работа Анализ товарных запасов