Конспект лекций по предмету "Маркетинг"


Типы посредников.

1. оптовая торговля – деятельность по продаже товаров/услуг тем субъектам рыночной деятельности, которые приобретают его с целью перепродажи или профессионального использования. Существуют оптовики с полным циклом обслуживания, т. е. предоставляют полный набор услуг, таких как хранение, предоставление продавцов, поставки. Существуют оптовики с ограниченным циклом обслуживания (торгующие за наличный расчет без доставки товара) и другие виды оптовиков.
2. розничные торговцы (супермаркет, универсамы, универмаги и т. д.).
3. брокеры и агенты – не имеют права собственности на товар, их главная цель – способствовать осуществлению функций купли-продажи. За свои услуги получают комиссионное вознаграждение в размере, зависящем от цены по которому был продан товар.
4. дистрибьютор – юридически самостоятельное лицо, получающее от производителя на основе договора право торговать его продукцией на определенной территории и в течение установленного периода.
5. комиссионер – юридически самостоятельное лицо, заключающее договор о поставке от своего имени. Обеспечивает сохранность товара и несет ответственность за ущерб, причиненный товару по его вине. Вознаграждением выступают проценты от суммы, произведенной операции.
6. маклер – юридически самостоятельное лицо, предоставляющее интересы обеих сторон, в функции которого входит поиск возможностей заключения договоров.
Задание
Маркетинговые посредники и их характеристики.
В первой части таблицы приведены характеристики маркетинговых посредников: сбытовой агент, дистрибьютор, дилер, брокер (маклер). Расставьте их в соответствующие строки левой части таблицы.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.