Конспект лекций по предмету "Маркетинг"


Ценовая политика фирмы.

Прежде чем установить цену предприятия должна поставить перед собой цели. Примерами общих целей могут быть:
1. выживание. Ставится в том случае, когда компания сталкивается с проблемами перепроизводства, высокой конкуренцией или изменением потребительских вкусов. Для того, чтобы «удержаться на плаву» компании могут установить низкие цены.
2. максимизация текущей прибыли. Многие организации определяют величину спроса и издержек для всевозможных цен и выбирают ту цену, при которой достигается максимальная текущая прибыль, поступление наличности или оборот капитала.
3. достижение определенной доли рынка. В данном случае устанавливается низкая цена.
4. качественное преобладание на рынке. Фирма может поставить себе цель – добиться выпуска самой высококачественной продукции. Это потребует установления высокой цены на товар, чтобы покрыть затраты на НИОКР.
Сбыт – деятельность и меры, применяемые предприятием для доведения продукта от производителя к потребителю.
Большинство производителей пользуются услугами различных посредников для того, чтобы представить свой товар на рынке. Производители стараются сформировать каналы распределения.
Канал распределения – совокупность независимых организаций, участвующих в процессе продвижения товара или услуги от производителя к потребителю. КР представляет собой путь от производителя к потребителю. Участники КР выполняют ряд ключевых функций:
- информационная – сбор информации;
- Установление контактов – поиск покупателей и налаживание контактов с ними;
- транспортировка;
- принятие риска – принятие ответственности за выполнение функций канала распределения;
- проведение переговоров – достижения соглашения о цене и прочих условиях, при которых право собственности или право владения товаром м. б. передано другим лицам или организациям.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.