Конспект лекций по предмету "Психология"


Формула №11.11

Если эмпирические значения показателей асимметрии и эксцесса по абсолютной величине меньше критических значений, то делаем вывод о том, что распределение измеренного показателя не отличается от нормальной. Если же хотя бы одно из эмпирических значений по абсолютной величине больше или равно соответствующего критического значения, то делаем вывод о том, что распределение измеренного показателя, отличается от нормального.
Пример: проверить на нормальность распределения исходные данные «показателя» аналогии.
Решение:
Для вычисления эмпирических значений асимметрии и эксцесса составим следующую расчётную таблицу:
Xi





13-11=2
22=4
23=8
24=16

9-11=-2
(-2)2=4
(-2)3=-8
(-2)4=16

9-11=-2

-8


9-11=-2

-8


5-11=-6

-216


9-11=-2

-8


8-11=-3

-27


13-11=2




13-11=2




14-11=3




7-11=-4

-64


7-11=-4

-64


10-11=-1

-1


10-11=-1

-1


14-11=3




10-11=-1

-1


8-11=-3

-27


9-11=-2

-8


10-11=-1

-1


13-11=2




14-11=3




10-11=-1

-1


10-11=-1

-1


13-11=2




14-11=3




13-11=2




10-11=-1

-1


15-11=4




16-11=5




15-11=4









В результате получаем:

;;

Вычисляем критические значения асимметрии и эксцесса:

;

Так как модуль и модуль , то делаем вывод о том, что распределение показателя «аналогии» не отличается от нормального распределения.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.