I. Подготовка сообщений по теме (по выбору студента)
1. Содержание начального общего образования и основные тенденции его развития.
2. Перспективы развития начального общего образования.
3. Закономерности развития познавательных способностей младших школьников.
4. Изменение подходов к образовательному результату.
5. Оценка достижения планируемых результатов.
6. Анализ основных характеристик концепции РО Л.В. Занкова.
7. Анализ основных характеристик концепции РО Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова.
8. Проблемы обучения и воспитания детей на этапе начальной школьной ступени.
II. Разработка проекта по теме (индивидуальный или групповой по выбору студента)
1. Реализация инновационного подхода при создании предметно-развивающей среды в системе начального общего образования (на примере одной предметной области по выбору студента).
2. Использование системы оценивания, предполагающей развитие действий оценки у младшего школьника, при изучении темы (на примере изучения одной темы (раздела0 в предметной области по выбору студента.
3. Реализация деятельностного подхода при планировании работы с детьми младшего школьного возраста с проблемами в развитии и трудностями в обучении на неделю (на месяц, четверть и т.д.).
4. Реализация деятельностного подхода при планировании работы с одаренными детьми на неделю.
5. Применение типовых заданий, направленных на формирование регулятивных универсальных учебных действий у младшего школьника в процессе изучения предмета (на основе анализа языкового и методического материала учебных книг для начальной школы по одной из тем по выбору студентов).
III. Подготовка рефератов по теме (по выбору студента)
1. Особенности использования современных педагогических технологий в работе учителя начальной школы.
2. Организация проектной деятельности в начальной школе.
3. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе обучения.
4. Активизация обучающихся на уроках в начальной школе как фактор повышения эффективности их обучения (на примере одной предметной области).
5. Пути формирования ключевых компетенций у младших школьников.
6. Формы организации деятельности учащихся начальных классов на учебных занятиях.
7. Игра как средство формирования и умений у младших школьников.
8. Дидактическая игра как фактор повышения эффективности урока в начальной школе.
9. Вариативность программ и учебников по русскому языку в начальной школе, их сравнительная характеристика (предметная область по выбору студента).
10. Вариативные УМК начального общего образования: практика применения в школах г. Боровичи и Боровичского района.
11. Влияние педагогических технологий на развитие младших школьников.
IV. Подбор диагностических методик, направленных на развитие универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных)