Все о человеке по его почерку
Вы получили письмо и многое можете прочитать, что называется “между строк”. Почерк отражает не только характер человека, но и его эмоциональное состояние в момент написания письма. Первым делом обращаем внимание на конверт. Имя и фамилия, расположенные ближе к левой стороне конверта (или картинки на нем), показывают, что Ваш корреспондент контролировал свои эмоции, держал себя в руках, видно, - по характеру это осторожный и предусмотрительный человек. Если подпись смещена вправо - автор был раскрепощен и не думал о впечатлении, которое должно произвести его письмо. Обычно так пишут увлекающиеся натуры, не придающие значения мелочам, часто не решительные и не приученные к бережливости. Подкрепляют это заключение сжатость и опущенность вниз последних букв отчества: человек ничего не рассчитывал заранее и писал, как писалось. Красиво и правильно расположенный адрес говорит лишь об одном: человеку внутренне присущи изящество и тяга к внешнему блеску.
Переходим к самому письму. Аккуратный листок свидетельствует о том, что автор приступал к делу с удовольствием. Наспех вырванный, с неровными краями наводит на мысль, что он писал в стрессовой обстановке. Поскольку одного-единственного признака не достаточно для заключения, осматриваем поля письма. Если поле слева больше, чем справа - писавший дружественно расположен к Вам, и на его психику в данный момент ничто не давит. Если, наоборот правое поле шире - человек был мыслями в будущем или это письмо для него - дань обязанности, проходной эпизод. В характере это указывает на порывистость, импульсивность и, возможно, недооценку своих способностей. Ровная ширина полей свидетельствует только о внутренней культуре пишущего.
Теперь посмотрим как изменяются поля сверху вниз. Если начало строк смещается вправо, то есть левое поле расширяется книзу, человек пишет в напряженной обстановке, либо он думает не то, что пишет, и пытается скрыть истинное положение вещей, или же у него жесткий дефицит времени - короче, что-то действует на его психику. В характере это выдает несбалансированность, противоречивость. Например, человек искренне стремиться к бережливости, а на деле его кошелек пустеет с катастрофической быстротой. Если левое поле книзу сужается - человек пишет под строгим эмоциональным контролем, а его натуру отличают самообладание и бережливость, доходящая до скупости. Вообще, чем меньше поля (или их совсем нет) тем бережливее и, возможно мелочнее пишущий. Большое поле сверху (письмо начинается не с самого верха страницы) говорит о ровном, спокойном отношении человека к тому, о чем он пишет. Сжатый сверху текст с большим полем внизу выдает отсутствие предусмотрительности, беззаботность.
Если письмо написано на нелинованной бумаге, интересно обратить внимание на то, куда ползут строчки - вверх или вниз. Если вверх, то это отражает оптимистическое настроение пишущего. Если вниз - ничего хорошего человек от жизни в ближайшем будущем не ждет.
Кое о чем может сказать и наклон букв в словах. Одинаковый по всему письму (вправо или влево) свидетельствует о твердо принятом решении по поводу содержания письма, но если наклон не выдерживается - изменяется в отдельных словах или части строки (то вправо, то почти прямо, редко влево), пишущий находится в нерешительности, возможно в нем борются чувства и рассудок, или он испытывает какой-то внутренний разлад. Если при этом и величина букв меняется, то это явный признак нервозности, сильного внутреннего беспокойства.
Не так уж редко встречается не любовь к переносам - человек последнее слово в строке ужимает, насколько возможно, лишь бы не переносить. Это может быть признаком того, что в данный момент автор сидит без копейки денег, о чем бы он не писал. Присмотритесь повнимательнее к букве “м”. Если левое “м” плечо у нее выше правого, писавший находится в затруднительном положении, он попал в какую-то зависимость или его унижают. Если правое плечо выше - человек чувствует себя свободно, может быть даже слишком, ему кажется, что у него в настоящий момент очень прочная позиция в жизни.
Показательна и буква “д”, вернее ее хвостик книзу. Если этот завиток не круглый, а треугольный, у Вашего корреспондента что-то не ладится в сердечных делах.
О неискренности пишущего говорит особо вычурный нижний завиток у “д” изогнутый сильно стебелек и вообще странности в написании этой буквы.
Графология увлекательная и серьезная наука. Ей сразу не выучишься, но, овладев тайной расшифровки характера по почерку, сколь многих ошибок можно избежать.