Фирменное наименование
Фирменное наименование - это словесное обозначение, которое используется для различения субъектов хозяйственной деятельности и служит, в отличие от товарного знака, для идентификации самого изготовителя как такового.
Необходимость защиты фирменных наименований непосредственно связана с пресечением недобросовестной Фирменное наименование предприятия состоит из двух частей - произвольной, являющейся собственно фирменным наименованием, и обязательной части, которая должна однозначно характеризовать организационно-правовую форму предприятия (ст. ГК РФ).
Процедура регистрации фирменных наименований носит чисто административный характер.
За последние годы в России было зарегистрировано огромное количество фирм. Только Московская регистрационная палата регистрирует по 6-7 тыс. новых предприятий ежемесячно. При этом следует учесть, что например, АО «Вымпел» - это не одно и то же, что ЗАО «Вымпел», а последнее отнюдь не 000 «Вымпел».Дело в том, что предметом регистрации и защиты является полное фирменное наименование, а не его произвольная часть.