1. Открывать магазин, вовремя.
2. Следить за тем, чтобы магазин был чистым и привлекательным.
3. Следить за тем, чтобы персонал хорошо выглядел.
4. Поддерживать высокий моральный дух в коллективе.
5. Отвечать на телефонные звонки,
6. Разбираться с жалобами покупателей.
7. Определять рабочее время сотрудников.
8. Проверять соответствие сданной выручки кассовым ведомостям.
9. Сдавать деньги в банк.
10. Руководить помощником менеджера.
11. Держать под контролем оформление витрин.
12. Осуществлять надзор над ремонтными и профилактическими работами.
13. Вырабатывать идеи по усовершенствованию.
14. Принимать решения о приеме на работу и увольнении сотрудников.
15. Делать заказы на пополнение заказов.
16. Принимать решения о количестве и фасонах заказываемой обуви.
17. Читать корреспонденцию.
18. Отвечать на корреспонденцию и выполнять содержащиеся в ней
указания.
19. Изучать ежедневный отчет о прибылях.
20. Предпринимать что-нибудь, если отчет о прибылях показывает неблагоприятное состояние дел.
Выполните следующие задания.
1. Выделите работы: относящиеся исключительно к компетенции менеджера; попадающие под категорию: «не хочется, но надо»; «не обязан, но нравится»; работы, которые могут выполняться другими работниками.
2. Составьте аналогичный перечень работ для туристического агентства.
№2
Ознакомьтесь с ситуацией.