Компания проводит ориентированные на корпоративный рынок обучающие семинары по программному обеспечению. Занятия проводятся на предприятии клиента или в учебном центре ComputerEase. Широкая публика имеет возможность посещать занятия в выходные дни. Предлагается обучение методам использования всех основных компьютерных программ; кроме того, ComputerEase разрабатывает учебные программы по заказам корпоративных клиентов.
Стратегия маркетинга и продаж:
Стратегия рыночного дифференцирования ComputerEase состоит в том, что она стремится обучать не только посещающих
занятия слушателей, но и актуальных потребителей: корпоративных клиентов. Компания придает особое значение направленному на повышение продуктивности обучению, предоставляя корпоративным клиентам на постоянной основе комплексные услуги и дополнительную помощь Продажи услуг осуществляются в процессе личного общения.