В обыд познании мы познаем практич знач св явлений. Эта связь нужна, чтобы в обыд практике владеть явлениями. Эмпир позн и обыд схожи. Они не выходят за рамки непоср данности. Но они и отлич. Это непоср подгот опосредованность. В эмпир мы предм даность выдел с пом научн методов. Это подготовленно. В эмпир ур встроен научный метод, когнитивность, так же присутств опросред, мысль. Мысль в эмпир отлич от мысли в теоретич. В эмпир мысль подч непоср данности, а на теоретич ур мысль восозд объект логически из первичного понятия.
Обыденость – это первичное понимание. ЗУМ.
Первые ученые думали, что эмпир ур важнее. Эксперимент первичен. Но К сказал, что теорию нельзя вывести из эксперимента. Тогда задумались, может теория первична. К предоставил теоретику свободу, но при условии, что всё, что делает теоретик, должно пригодиться эксперименту. Это не значит, что теория выводится или подчинена эксперименту. Теория необх для объяснения эксперимента. Теория делает выводы даже иногда до эксперимента. Из общей теории выходят, как частный случай, известные теории. Иногда теория идет впереди эксперимента, а иногда наоборот.