Сильные стороны:
1. Система построения знаний
Возраст – Среда – Субъект
Взаимодействие возраст-среда; возраст-субъект; среда-субъект.
2. Огромное количество фактов развития детей
3. Единство деятельности и интеллекта
Слабые стороны:
1. Некоторая биологизация психических процессов
2. Слабость экспериментальной части, все материалы были получены наблюдением
3. Преувеличение роли логических процессов
4. Преувеличение роли эгоцентризма (-погруженность ребенка в себя, его уход от себя в некоторые эпохи жизни)
Литература:
1. Ж. Пиаже «Речь и мышление ребенка»
2. Ж. Пиаже « Суждения и рассуждения ребенка»
3. Ж. Пиаже «избранные психологические труды»
4. Ж.Пиаже « Теория Пиаже»
5. Д. Флейделл «Генетическая психология Ж. Пиаже»
6. Л. Ф. Обухова «Концепция Ж. Пиаже: за и против»