Особые характеристики знания все еще являются предметом неопределенности в философии. Согласно большинству мыслителей, для того, чтобы что-то считалось знанием, это нечто должно удовлетворять три критерия:
быть подтвержденным
истинным
и заслуживающим доверие.
Однако, как иллюстрируют примеры проблемы Гетьера, этого недостаточно. Предложен ряд альтернатив, включая доводы Роберта Нозика в пользу требования «исследование истины» и дополнительное требование Саймона Блэкберна, что мы не будем утверждать, что каждый, кто удовлетворяет любому из этих критериев «за неисправности, изъян, ошибку» обладает знанием. Ричард Киркхем делает предположение, что наши определение знания должно требовать, чтобы свидетельства верующего были такие, чтобы они логически влекли за собой истину убеждения.