Конспект лекций по предмету "География"


Индивиидуальное

1. Выбор сочетаний типов местности включаемых в регион.
2. Подключение к региону чуждых контуров.
По мере движения по таксономической лестнице соответствующие волевые акты повторяются и субъективность нарастает. Этот процесс можно изобразить графически в виде трубки допускаемого расхождения результатов (рис. 5). Уже дойдя до низа по колену типологического рай­онирования, мы можем благодаря степеням свободы 1 и 2 попасть в раз-личные точки оси абсцисс, т. е. Получить существенно отличающиеся гра­ницы ландшафтов. В этом и состоит большая степень субъективности ин­дивидуального районирования по сравнению с типологическим. При мел­комасштабном районировании нет надобности доходить до низа. Можно повернуть на любом избранном уровне. Доводить индивидуальное рай­онирование до ландшафтной сферы не имеет смысла.
На типологических картах указание в легенде классификационного признака вполне исчерпывает описание типа. Следует только принять во внимание, что оно дополняется всеми признаками, на основании которых происходило выделение на вышестоящих таксонах, Если эти единицы вы­писаны в той же легенде, то повторять их каждый раз нет смысла. В случае необходимости в особой графе легенды могут описываться соответствую­щие признаки. На картах индивидуального районирования наносятся на­звания каждого региона. Если она не помещается на карте, на ней ставят номера, а названия выписывают в легенде.

Рис. 5. Возможное расхождение результатов районирования благодаря наличию волевых решений.
Отмечена точками трубка возможных расхождений


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.