Конспект лекций по предмету "Лингвистика"


Передача буквами фонемного состава слов и морфем

257. Соответствует фонематическому принципу орфограмма, выделенная в слове …
1. пловец
2. сказка
3. распилить
4. шить
258. Соответствует фонетическому принципу орфограмма, выделенная в слове …
1. сдать
2. подписать
3. отдавать
4. исключить
259. Соответствует традиционному принципу орфограмма, выделенная в слове …
1. сложение
2. веселый
3. молодой
4. снегирь
260. Дифференцирующие написания представлены в паре …
1. род - рот
2. мог - мок
3. пруд – прут
4. ожог – ожёг

261. Написание корня противоречит морфематическому принципу в слове …
1. пилить
2. делить
3. стучать
4. белить
262. Написание приставки противоречит морфематическому принципу в слове …
1. наломать
2. бесстрашный
3. помирить
4. контригра
263. Написания слов «плач – плачь» относятся к …
1. дифференцирующим
2. традиционным
3. фонематическим
4. фонетическим
264. Соответствие между выделенной орфограммой и типом её написания
L1: корабль
R1: дифференцирующее
L2: большой
R2: традиционное
L3: раскрасить
R3: фонематическое

R4: фонетическое

265. Фонетическое написание есть в слове
1. циник
2. лисицын
3. станция
4. циркуляр


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.