Шпаргалки – это, конечно же, хорошо но, к сожалению, получению хороших знаний предмета они не способствуют. Воспользовавшись правильными советами, относительно их использования, хорошую оценку вы получите непременно. Но эффективны они только в том случае, когда нужны для психологической поддержки, а все ответы на экзамене или зачете вы дадите с помощью своих знаний.
Далеко не все преподаватели разрешают использовать, так называемые, шпаргалки во время экзаменов и зачетов. Однако если верить статистике, то всего лишь 20% учащихся попадаются на списывании. В чем же кроется секрет удачного использования шпаргалок?
Уменье списывать приходит с опытом. Как правило, новичков гораздо чаще ловят на списывание, нежели студентов, как говорится, с опытом. Но бывают случаи, когда попадаются и более опытные студенты.
Включите свою смекалку и воображение для того чтобы надежно спрятать шпаргалку, а потом удачно ею использоваться. Помните, что каждый преподаватель когда-то был таким же учеником, как и вы. Поэтому все основные и традиционные места, куда можно спрятать шпаргалку, он знает не хуже вас. Будьте оригинальными.
Не доставайте шпаргалку в том случае, если знаете хоть немного информации по выпавшему вопросу. Использование шпаргалок, это довольно рискованно, так как, попавшись, вы рискуете получить плохую оценку или вовсе быть отправленным за дверь аудитории. Если вы хоть что-то знаете, то отвечайте своими силами. А доставать свое секретное оружие следует только в том случае, если вы полный ноль по определенному вопросу.
Списывая, не суетитесь, это хорошо видно для преподавателей. Не смотрите все время под парту и не сидите с перепуганным лицом. Безопаснее положить шпаргалку на парту и уверенно списывать нужную информацию, нежели все время дергаться и заглядывать под парту. Если ваша шпора написана на обычном листе бумаги, то положите ее под лист, на котором пишите свой ответ и изредка, пока преподаватель смотрит в другую сторону, подглядывайте туда.
Если уже попались на списывании, то не отпирайтесь и не делайте из преподавателя дурака. Этим вы стопроцентно настроите учителя против себя и можете выйти за дверь с путевкой на пересдачу. Всегда смело сознавайтесь и постарайтесь объяснить, что это всего лишь план ответа. Есть довольно большое количество преподавателей, которые разрешают пользоваться шпаргалками, но единственным условием здесь является собственноручно написанная шпаргалка. Так как они считают, что в процессе переписывания определенной информации, часть материала откладывается в памяти. Но, а когда вы будите отпираться и говорить, что шпаргалка не ваша, то будет только хуже.
Есть еще одно мнение по поводу удачного использования шпаргалок. Большую часть их успеха приписывают характеристикам самой шпоры. Бытует мнение, что применение бомб, мобильных телефонов, росписи по телу – это стопроцентный успех. Но получить пару можно и с самым современным гаджетом и идеально написанной бомбой.
На самом деле преподаватели видят практически всех, кто пытается достать шпаргалку или уже достал и благополучно списывает. Но одни разрешают, закрывая на это глаза, а другие являются противниками такого способа и предпочитают ставить оценки исключительно за знания. Можно выделить несколько моментов, почему преподаватели разрешают списывать на экзаменах:
Во-первых, экзаменатор может закрыть глаза на ваши действия через плохое самочувствие или усталость.
Во-вторых, преподаватели понимают, что обхватить весь объем информации за относительно небольшое время, которое было отведенным на лекции и практические задания практически нереально. Поэтому они приветствуют шпаргалки, но только в том случае если они написаны собственноручно.
В-третьих, он может отвлечься на ответ другого студента или отлучиться из аудитории и просто не увидеть момент вашего списывания.
Однако вы должны понимать, что экзаменатор может не допустить списывания. Причины, по которым преподаватель не разрешает списывать:
Во-первых – это принципиальность. Если вам попалась легкая тема, то лучше не испытывать судьбу и вспомнить самому всю нужную информацию.
Во-вторых, не последнюю роль здесь играют и личные отношения между преподавателем и студентом. Если у вас был какой-то конфликт с экзаменатором, то лучше не используйте шпаргалки. Это только обострит и так непростые взаимоотношения.
В-третьих, не нервничайте, не дергайтесь и не копошитесь на стуле, как курица на яйцах, чтобы лишний раз не нервировать преподавателя. В результате этого хорошей оценки вам не видать.
Из вышеизложенного можно подвести итог, что только от преподавателя зависит результативность ваших попыток списывания. Только он может не увидеть, а может вручить счастливый билетик на пересдачу или поставить пару.
! | дипломную работу Инструкция и советы по написанию качественной дипломной работы. |
! | курсовую работы Как правильно подойти к написанию курсовика, что в нем должно быть. |
! | реферат Рефераты самая популярная форма студенческого отчета, как он пишется? |
! | отчёт по практике Чем отличаются отчеты по практике разных специальностей и ролей. |
! | диссертацию Требования к диссертациям, этапы подготовки и защиты. |
! | шпаргалки Готовимя к экзаменам, делаем шпаргалки и учимся ими пользоваться. |
→ | Для поступающих в ВУЗы Советы для абитуриентов готовящихся к поступлению в высшие учебные заведения. |
→ | Ситуации в процессе обучения Вопросы связанные с академическим отпуском, получением стипендии, выбором старосты. |
→ | Этапы обучения Каждый студент проходит одни и те же стадии, надо знать что ждет впереди и к чему готовиться. |