Роль корпоративной культуры


Роль корпоративной культуры

Понятие и сущность культуры

Определение 1

Культура - это общий набор ценностей и представлений - и очень мощная концепция.

Культура может быть ограничена небольшими группами, такими как офис или компания, или она может быть достаточно широкой, чтобы охватить континенты, как в случае, когда люди ссылаются на «западную культуру», которая охватывает общие черты многих наций.

Каждый человек сталкивается с культурой в наших городах, регионах, нациях, этническом происхождении и, конечно, работе.

Бизнес пересекается с культурой на многих этапах, и умный бизнесмен учитывает все это при принятии важных решений.

Создание корпоративной культуры

У каждой компании есть культура, и они далеко не едины. Имея дело с клиентами, поставщиками и деловыми партнерами, должны учитывать культуру компании при обращении к ее представителям.

Пример 1

Например, офис может быть небольшим, спокойным и дружелюбным, но культура клиента может быть очень формальной и традиционной. Начинать электронное письмо со словами «Эй, Боб ...» не является хорошим делом. Точно так же, делая рекламный шаг, сильный акцент на личностях и понимании может не сработать с формальной компанией. Вместо этого, очень хорошо организованная презентация PowerPoint с письменными отчетами поможет в этом.

Культура компании дает всем в организации общую платформу и подход к своей работе. Общие взгляды на культуру компании определяют отношение сотрудников, эффективность и чувство команды. Некоторые культуры развиваются вокруг работы компании, а иногда лидеры работают над формированием и внедрением корпоративной культуры. Создание сильной и эффективной корпоративной культуры происходит в значительной степени от коммуникационных стратегий владельцев и топ-менеджмента. Компании, которым нужна креативная и активная корпоративная культура, должны не только сообщать об этом сотрудникам, но и укреплять ее в своих повседневных стилях общения.

Пример 2

Например, менеджеры корпоративной культуры уполномоченных часто говорят такие вещи, как: «Великое мышление - можете ли вы взять на себя инициативу по реализации этого?», «Как бы вы решили эту проблему?» и т.д.

Культура и маркетинг

Когда компании взаимодействуют со своими клиентами, они должны учитывать, что не каждый рынок работает одинаково. Подходы маркетинга и продаж, которые работают в высококлассном пригороде, могут быть совершенно неэффективными и даже неуместными для городских районов с этническими меньшинствами или сельских районов с другим социально-экономическим составом.

В частности, в розничных секторах компании должны разрабатывать свои маркетинговые и коммуникационные стратегии с учетом культурных особенностей и привлекательности для многочисленных этнических групп и демографических групп. Это может включать в себя использование испанских рекламных щитов в некоторых районах или китайских вывесок в магазинах в других регионах, а также изменение ассортимента продуктов определенных магазинов в соответствии с потребностями и вкусами местного населения.

Работа с зарубежными клиентами, деловыми партнерами, поставщиками и офисами означает понимание культур, с которыми осуществляется деятельность компании. Чтобы эффективно продавать или создать сильную рабочую платформу, нужно убедиться, что хорошее общение действительно происходит, а общение происходит только тогда, когда обе стороны достигают общего понимания. Эффективное международное общение обычно требует некоторой тщательной подготовки, изучения культуры, а также много личного общения, которое может включать видеоконференции.

Корпоративная культура в малом бизнесе

Любой малый бизнес, даже те, в которых работает всего несколько человек, могут извлечь выгоду из развития корпоративной культуры, которая позволяет людям быть вовлеченными и продуктивными, одновременно повышая эффективность бизнеса. Однако создание отличной корпоративной культуры - это не тот тип проекта, который может быть реализован в течение определенного периода времени.

Замечание 1

Лидеры малого бизнеса должны сознательно «сажать семена» и прилагать последовательные усилия. Со временем эти усилия могут помочь выработать привычки и ценности, которые они хотят, чтобы их персонал воспринял. Корпоративная культура должна отражать то, как бизнес устанавливает ожидания и поощряет желаемое поведение. Эти определения могут быть установлены в рамках миссии, бизнес-целей, стратегии бренда и даже логотипа компан

Корпоративная культура во всех отделах, от бухгалтерии и финансов до операций, продаж и маркетинга, играет жизненно важную роль в успехе малого бизнеса. Корпоративная культура может оказывать непосредственное влияние на прием на работу, удержание сотрудников, сотрудничество, соблюдение правил и коммуникацию, а также на эффективность управления изменениями. Поддержание позитивного, динамичного рабочего климата может помочь малым предприятиям пережить экономические спады, кадровые и технологические изменения и сдвиги на рынке.

Один из способов, с помощью которого лидеры малого бизнеса могут помочь поддерживать позитивную корпоративную культуру, заключается в том, чтобы привлекать всех членов компании к сообщению краткосрочных и долгосрочных целей компании. Сотрудники, которые четко понимают стратегические цели своей компании, будут более мотивированы, чтобы помочь компании достичь их.

Однако руководителям следует не просто делиться своим видением. Они также должны показать своим работникам, как их вклад поддерживает усилия по достижению организационных целей. Даже стартапы и другие быстрорастущие предприятия, все еще совершенствующие свое видение, должны сообщать сотрудникам о своих первоначальных бизнес-целях и постоянно информировать сотрудников о прогрессе в достижении этих целей.

Эта стратегия также может помочь улучшить удержание: когда сотрудники понимают, как они конкретно влияют на организацию, они с большей вероятностью будут чувствовать себя оцененными.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :