Литература
|
Рогожин М.Ю.: Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2010
|
Литература
|
Гусаров Ю.В.: Менеджмент рекламы. - М.: Экономика, 2009
|
Литература
|
Головлева Е.Л.: Основы рекламы. - М.: Академический Проект, 2008
|
Литература
|
Панкратов Ф.Г.: Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2008
|
Литература
|
под ред. Л.М. Дмитриевой: Основы рекламы. - М.: Юнити-Дана, 2007
|
Литература
|
Борисова О.О.: Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности. - СПб.: Профессия, 2006
|
Литература
|
Исаенко Е.В.: Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
|
Литература
|
Панкратов Ф.Г.: Рекламная деятельность. - М.: Дашков и К, 2004
|
Литература
|
Матанцев А.Н.: Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002
|