Литература
|
под ред. В.И. Лубовского ; рец.: Н.Л. Белопольская, В.В. Ткачева: Специальная психология. - М.: Академия, 2009
|
Литература
|
Под ред. В.И. Лубовского; Рец.: И.Ю. Левченко, И.А. Коробейников: Специальная психология. - М.: Академия, 2007
|
Литература
|
В.А. Белущнко и др. ; Под ред. О.А. Красильниковой ; Рец. Т.А. Круглова: Педагогическая реабилитация детей с нарушениям слуха. - СПб.: КАРО, 2006
|
Литература
|
Мастюкова Е.М.: Основы генетики: Клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии. - М.: ВЛАДОС, 2006
|
Литература
|
Под ред. В.И. Лубовского; Рец.: И.Ю. Левченко, И.А. Коробейников: Специальная психология. - М.: Академия, 2006
|
Литература
|
Под ред.: Г.Н. Пенина, З.А. Пономарёвой ; Рец.: Ю.Т. Матасов, А.П. Марков: Воспитание учащихся с нарушением слуха в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. - СПб.: КАРО, 2006
|
Литература
|
В.И. Лубовской, В.Г. Петрова, Т.В. Розанова и др.; Под ред. В.И. Лубовского; Рец.: И.Ю. Левченко, И.А. Коробейников: Специальная психология. - М.: Академия, 2005
|
Литература
|
Красильникова О.А.: Обучение чтению школьников с нарушениями слуха. - М.: Академия, 2005
|
Литература
|
Красильникова О.А.: Формирование грамматического строя речи слабослышащих школьников. - СПб.: КАРО, 2005
|
Литература
|
Л.И. Аксенова и др. ; Под ред. Н.М. Назаровой ; Рец.: М.И. Никитина, И.П. Андриади: Специальная педагогика. - М.: Академия, 2004
|
Литература
|
М-во образования и науки РФ; УМО по специальностям педагогического образования; МПГУ; Ред. кол.: А.В. Лубков, Л.А. Трубина, Е.Б. Егорова: Примерные программы дисциплин предметной подготовки по специальностям педагогического образования. - М.: Прометей, 2004
|
Литература
|
Мастюкова Е.М.: Семейное воспитание детей с отклонениями в развитиии. - М.: ВЛАДОС, 2004
|
Литература
|
: Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха. - М.: ГРАФ-ПРЕСС, 2003
|
Литература
|
Ин-т специальной педагогики и психологии Международного ун-та семьи и ребенка им. Рауля Валленберга; Под ред. И.А. Михаленковой; Рец.: Г.А. Волкова, Н.Л. Коновалова: Коррекция сенсорного и интеллектуального развития младших школьников с нарушением слуха. - СПб.: Детство-Пресс, 2003
|
Литература
|
Мастюкова Е.М.: Основы генетики: Клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии. - М.: ВЛАДОС, 2003
|
Литература
|
Янн П.А.: Воспитание и обучение глухого ребенка: Сурдопедагогика как наука. - М.: Академия, 2003
|
Литература
|
Богданова Т.Г.: Сурдопсихология. - М.: Академия, 2002
|
Литература
|
Димскис Л.С: Изучаем жестовый язык. - М.: Академия, 2002
|
Литература
|
Зыкова Т.С.: Методика предметно-практического обучения в школе для глухих. - М.: Академия, 2002
|
Литература
|
Головчиц Л.А.: Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. - М.: Владос, 2001
|
Литература
|
Белик И.С.: Музыка против глухоты. - М.: ВЛАДОС, 2000
|
Литература
|
Тигранова Л.И.: Развитие логического мышления детей с недостатками слуха. - М.: Просвещение, 1991
|
Литература
|
Новикова Л.А.: Нейросенсорные нарушения слуха у детей. - М.: Педагогика, 1987
|
Литература
|
Соколовская Т.Р.: Развитие слухового восприятия глухих учащихся. - М.: Просвещение, 1987
|
Литература
|
Белова Н.И.: Специальная дошкольная сурдопедагогика. - М.: Просвещение, 1985
|
Литература
|
Басова А.Г.: История сурдопедагогики. - М.: Просвещение, 1984
|