Литература
|
Маринович Л.П.: Античная и современная демократия: новые подходы к сопоставлению. - М.: КДУ, 2007
|
Литература
|
Устименко И.А.: Явление семантической конденсации в русском словообразовании. - Белгород: БелГУ, 2007
|
Литература
|
БелГУ, юридический фак., Каф. уголовного процесса и криминалистики ; сост. Н.П. Фесенко: Лабораторный практикум по спецкурсу "Криминалистическое исследование оружия". - Белгород: БелГУ, 2005
|
Литература
|
Дубенец Э.М.: Лингвистические изменения в современном английском языке. Спецкурс. - М.: Глосса-Пресс, 2003
|
Литература
|
Под ред. М.М. Лебедевой и др.: Методические материалы и программы к специализированным курсам по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. - М.: Аспект Пресс, 2003
|
Литература
|
Морозов С.А.: Детский аутизм и основы его коррекции. - М.: СигналЪ, 2002
|
Литература
|
Ежов А.Н.: Противоречия законодательства об образовании. - Архангельск: Международный ин-т управления, 2001
|
Литература
|
Жиленкова И.И.: Региональная топонимика (ойконимия Белгородской области). - Белгород: БелГУ, 2001
|
Литература
|
Жиленкова И.И.: Региональная топонимика (ойконимия Белгородской области). - Белгород: БелГУ, 2001
|
Литература
|
Лобачева Т.И.: Свобода личности в российской педагогике. - М.: Прометей, 2001
|
Литература
|
Лобачева Т.И.: Теория и практика воспитания свободной личности. - М.: МГУ, 2001
|
Литература
|
Ин-т европейский культур; Ответ. ред. Д.П. Бак: Программы учебных курсов. - М.: РГГУ, 2000
|
Литература
|
Курганская Л.М.: Актуальные проблемы обучения в малокомплектной начальной школе. - Белгород: БелГУ, 2000
|
Литература
|
Ассоциация "Професиональное образование"; Заочный университет профессионального обучения: Воспитание детей в игре. - М.: А.П.О., 1998
|
Литература
|
Коняев П.Г.: Философские основания современной физики. - Белгород: БелГУ, 1997
|
Литература
|
Российская академия образования; Ассоциация "Профессиональное образование"; Заочный университет профессионального обучения: Воспитание детей в игре. - М.: А.П.О., 1996
|
Литература
|
Хроленко А.Т.: Этнос - язык - культура. - Курск: Курский государственный педагогический университет, 1996
|
Литература
|
Хроленко А.Т.: Язык - общество - государство. - Курск: Курский государственный педагогический университет, 1996
|
Литература
|
Авт.: Ю.А. Дмитриев, Т.И. Ерофеева, Р.Г. Казакова и др.; РАО; Ассоциация "Профессиональное образование"; Заочный ун-т профессионального обучения: Спецкурс: Диагностика готовности детей к обучению в школе. - М.: АПО, 1994
|
Литература
|
Золотухіна С.Т.: Виховуюче навчання. - Харків: НУА, 1994
|
Литература
|
Российская академия образования ; Ассоциация "Профессиональное образование" ; Заочный университет профессионального обучения: Дети у истоков математики. - М.: АПО, 1994
|
Литература
|
Российская академия образования, Ассоциация "Профессиональное образование", Заочный ун-т профессионального обучения ; Л.Е. Журова и др. ; Под ред. Н.В. Дуровой: Спецкурс : "Обучение дошкольников грамоте". - М.: Заочный университет профессионального обучения, 1994
|
Литература
|
Российская академия образования, Ассоциация "Профессиональное образование", Заочный ун-т профессионального обучения ; Сост.: О.С. Ушакова: Спецкурс "Программа и методика развития речи детей в детском саду". - М.: Заочный университет профессионального обучения, 1994
|
Литература
|
Волошкина М.И.: Психолого-педагогические проблемы подготовки учителя к работе с детьми 6-летнего возраста. - Белгород: БГПИ, 1993
|
Литература
|
Соснин В.А.: Учимся общению: взаимопонимание, взаимодействие, переговоры, тренинг. - М.: Институт психологии РАН, 1993
|
Литература
|
Котюкова В.П.: Индивидуальная работа психолога с учащимися в структуре психологической службы в школе. - Свердловск: СГПИ, 1991
|
Литература
|
Шенцева Н.В.: Новое о В. Маяковском. - Йошкар-Ола: МПИ, 1991
|
Литература
|
Бабичева Ю.В.: Жанровые разновидности русской драмы. - Вологда: ВГПИ, 1989
|
Литература
|
Бердяева О.С.: Лирика Александра Твардовского. - Вологда: Вологодский государственнный педагогический инстит, 1989
|
Литература
|
Борисов Г.Е.: Искусство как средство эстетического развития учащихся. - М.: Прометей, 1989
|