Литература
|
: Медицинская карта ребенка от рождения до 18 лет. - Ростов н/Д: Феникс, 2011
|
Литература
|
Т. И Афанасьева и др.: Я люблю Монтессори. - М.: Карапуз, 2011
|
Литература
|
Афонин И.Н.: Здоровый и счастливый ребенок. - СПб.: Питер, 2009
|
Литература
|
Волков Б.С.: Детская психология: от рождения до школы. - СПб.: Питер, 2009
|
Литература
|
Астапов В.М.: Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Вахтеров В.П.: О новой педагогике. - М.: Карапуз, 2008
|
Литература
|
Под ред. А.А.Реана: Психологический атлас человека. - СПб: ПРАЙМ-ЕВРО-ЗНАК, 2006
|
Литература
|
Загвоздкин В.К.: Вальдорфский детский сад. В созвучии с природой ребенка. - СПб. ; М.: Деметра : Народное образование : Карапуз, 2005
|
Литература
|
Шаповаленко И.В.: Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2005
|
Литература
|
Леонова С.В.: Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников. - М.: ВЛАДОС, 2004
|
Литература
|
Мохнач Н.Н.: Валеология. - Ростов н/Д: Феникс, 2004
|
Литература
|
Под ред. М. Пассольта; Пер. с нем. В.Т. Алтухов; Науч. ред. Н.М. Назарова: Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития. - М.: Академия, 2004
|
Литература
|
Фридман Л.М.: Психология детей и подростков. - М.: Институт Психотерапии, 2004
|
Литература
|
Безруких М.М.: Возрастная физиология (физиология развития ребенка). - М.: Академия, 2003
|
Литература
|
Ежова Н.В.: Педиатрия. - Минск: Вышэйшая школа, 2003
|
Литература
|
МО РФ; БелГУ, каф. психологии развития и консультативной психологии; Сост. В.А. Карнаухов: Программа промежуточной аттестации студентов по дисциплине "Роль общения в психическом развитии ребенка". - Белгород: БелГУ, 2003
|
Литература
|
МО РФ; БелГУ, каф. психологии развития и консультативной психологии; Сост. В.А. Карнаухов: Учебная программа дисциплины "Роль общения в психическом развитии ребенка". - Белгород: БелГУ, 2003
|
Литература
|
Голубева Л.Г.: Развитие и воспитание детей раннего возраста. - М.: Академия, 2002
|
Литература
|
МО РФ; БелГУ, каф. дошкольной педагогики и психологии; Сост. Л.Н. Волошина: Программа промежуточной аттестации студентов по дисциплине "Теория и методика физического воспитания и развития ребенка". - Белгород: БелГУ, 2002
|
Литература
|
МО РФ; БелГУ, каф. дошкольной педагогики и психологии; Сост. Л.Н. Волошина: Учебная программа дисциплины "Теория и методика физического воспитания и развития ребенка". - Белгород: БелГУ, 2002
|
Литература
|
Степаненкова Э.Я.: Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Академия, 2001
|
Литература
|
Смирнова Е.О.: Особенности общения с дошкольниками. - М.: Академия, 2000
|
Литература
|
Валитова И.Е.: Психология развития ребенка дошкольного возраста. - Минск: Университетское, 1999
|
Литература
|
Тарасенко Н.Г.: Гуманистическая педагогика Марии Монтессори. - Белгород: БелГУ, 1999
|
Литература
|
Валитова И.Е.: Психология развития ребенка дошкольного возраста. - Минск: Университетское, 1997
|
Литература
|
Сост.: М. Сеэт, И. Саарма ; Ред. Э. Михайлова: Семейное дело. - Tallinn: [Б.И.], 1997
|
Литература
|
Тарабарина Т.И.: Оригами и развитие ребенка. - Ярославль: Академия развития, 1997
|
Литература
|
Пантина Н.С.: Становление интеллекта в дошкольном детстве. - М.: РОССПЭН, 1996
|
Литература
|
Лич, П.: Младенец и ребенок. - М.: Педагогика-Пресс, 1992
|
Литература
|
Гарбузов В.И.: От младенчества до отрочества. - Л.: Интерполиграфцентр, 1991
|