Литература
|
пер.: А.Ю. Давыдов, С.Е. Лебедев ; науч. ред.: В.А. Питателев, З.А. Лилеева: Продажа. - [Б.М.]: [Б.И.], Б.Г.
|
Литература
|
Клочкова М.С.: Мерчандайзинг. - М.: Дашков и К, 2009
|
Литература
|
Траут Д.: Большие бренды-большие продажи. - СПб.: Питер, 2009
|
Литература
|
Бурдаева Е.С.: Коммерческие закупки: взгляд изнутри. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Деревицкий А.А.: Школа продаж. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Качалов И.: Планирование продаж с точностью 90% и выше. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Максименко Н.В.: Внутрифирменное планирование. - Минск: Вышэйшая школа, 2008
|
Литература
|
Рысев Н.Ю.: Большие продажи. Как найти клиента. - СПб.: Питер, 2008
|