Литература
|
Ким С.А.: Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2010
|
Литература
|
Кустов А.И.: Предметно-ориентированные информационные системы. - Воронеж: Научная книга, 2009
|
Литература
|
Под ред. В.Я. Горфинкеля ; Рец.: Б.С. Касаев, А.Ю. Егоров: Малый бизнес. - М.: КноРус, 2009
|
Литература
|
Беляев В.И.: Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КноРус, 2007
|
Литература
|
Михалева Е.П.: Маркетинг. - М.: Юрайт-Издат, 2007
|
Литература
|
под ред.: Н.Я. Колюжной, А.Я. Якобсона ; рец.: А.А. Збрицкий, Т.А. Ивчик, М.П. Рачков: Маркетинг : общий курс. - М.: Омега-Л, 2006
|
Литература
|
Владимирова Л.П.: Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Дашков и К, 2005
|
Литература
|
Федько В.П.: Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2005
|
Литература
|
Федько В.П.: Маркетинг. - Ростов н/Д: ФЕНИКС, 2004
|
Литература
|
Хершген Х.: Маркетинг. Основы профессионального успеха. - М.: ИНФРА-М, 2000
|
Литература
|
Котлер Ф.: Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1998
|
Литература
|
Дихтль Е.: Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995
|