Литература
|
Авт.-сост. М.Л. Филина ; Рец. Е.К. Черничкина: Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2009
|
Литература
|
Годовникова Л.В.: Интегрированное обучение в массовой школе. - Белгород: БелГУ, 2007
|
Литература
|
Рыжова Н.А.: Напиши письмо сове: экологический проект. - М.: Карапуз-Дидактика, 2007
|
Литература
|
Фомичёва Л.В.: Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения. - СПб.: КАРО, 2007
|
Литература
|
Годовникова Л.В.: Интегрированное обучение в массовой школе. - Белгород: БелГУ, 2006
|
Литература
|
Е.М. Галишникова и др.; Под общ. ред. О.И. Кирикова; Рец.: В.А. Далингер, А.Н. Ксенофонтова: Педагогика: семья-школа-общество. - Воронеж: ВГПУ, 2006
|
Литература
|
С.Я. Подопригора и др.; под общ. ред. О.И. Кирикова ; рец.: В.А. Далингер, А.Н. Ксенофонтова: Педагогика: семья-школа-общество. - Воронеж: ВГПУ, 2006
|
Литература
|
Дробинская А.О.: Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь. - М.: Школьная Пресса, 2005
|
Литература
|
Катаева А.А.: Дошкольная олигофренопедагогика. - М.: ВЛАДОС, 2005
|
Литература
|
Смирнов А.В.: Технические средства в обучении и воспитании детей. - М.: Академия, 2005
|
Литература
|
Козина Е.Ф.: Методика преподавания естествознания. - М.: Академия, 2004
|
Литература
|
Ануфриев А.Ф.: Как преодолеть трудности в обучении детей. - М.: Ось-89, 2003
|
Литература
|
Ин-т специальной педагогики и психологии Международного ун-та семьи и ребенка им. Рауля Валленберга; Под ред. И.А. Михаленковой; Рец.: Г.А. Волкова, Н.Л. Коновалова: Коррекция сенсорного и интеллектуального развития младших школьников с нарушением слуха. - СПб.: Детство-Пресс, 2003
|
Литература
|
Сиротюк А.Л.: Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. - М.: Творческий Центр, 2003
|
Литература
|
Димскис Л.С: Изучаем жестовый язык. - М.: Академия, 2002
|
Литература
|
Петрова В.Г.: Психология умственно отсталых школьников. - М.: Академия, 2002
|
Литература
|
Катаева А.А.: Дошкольная олигофренопедагогика. - М.: ВЛАДОС, 2001
|
Литература
|
Никольская А.А.: Возрастная и педагогическая психология. - Дубна: Феникс+, 2001
|
Литература
|
Под ред. О.М. Дьяченко, Н.С. Денисенковой: Знакомимся с программой "Развитие". - М.: ГНОМ и Д, 2001
|
Литература
|
Григорьева Г.Г.: Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. - М.: Академия, 2000
|
Литература
|
О.М. Дьяченко, Н.Ф. Астаськова, В.В. Брофман и др. ; науч. рук.: Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко ; под ред. О.М. Дьяченко: Развитие. - М.: ГНОМ и Д, 2000
|
Литература
|
О.М. Дьяченко, Н.Ф. Астаськова, В.В. Брофман и др.; Науч. рук.: Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко; Под ред. О.М. Дьяченко: Развитие. - М.: ГНОМ и Д, 2000
|
Литература
|
Болотина Л.Р.: Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 1998
|
Литература
|
Болотина Л.Р.: Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 1997
|
Литература
|
Гобова Е.С.: Понимать детей - дело интересное. - М.: Аграф, 1997
|
Литература
|
Зайцев Н.А.: Письмо. Чтение. Счёт. - СПб.: Лань, 1997
|
Литература
|
Сост. Т.Н. Доронова: Радуга. - М.: Просвещение, 1997
|
Литература
|
сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе: Хрестоматия. Обучение и воспитание детей "группы риска". - М.: Институт практической психологии, 1996
|
Литература
|
Попова Т.Л.: Сказка о царице Экономике, злодейке Инфляции, волшебном компьютере и верных друзьях. - М.: Просвещение, 1993
|
Литература
|
Доронова Т.Н.: Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре (младшая возрастная группа). - М.: Просвещение, 1992
|