Литература
|
Шестопал Ю.Т.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2011
|
Литература
|
Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: Академия, 2010
|
Литература
|
Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010
|
Литература
|
колл. авт. Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2010
|
Литература
|
И.И. Мазур и др. ; Под общ. ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро: Управление проектами. - М.: Омега-Л, 2009
|
Литература
|
Под ред. М.М.Кане: Системы, методы и инструменты менеджмента качества. - СПб: Питер, 2009
|
Литература
|
Архангельский Г.: Корпоративный тайм-менеджмент. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
|
Литература
|
М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе: Системы, методы и инструменты менеджмента качества. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Мазур И.И.: Управление качеством. - М.: Омега-Л, 2008
|
Литература
|
Салимова Т.А.: Управление качеством. - М.: Омега-Л, 2008
|
Литература
|
УМО по образованию в области автоматизированного машиностроения ; М.М. Кане и др.: Системы, методы и инструменты менеджмента качества. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Герасимов Б.И.: Управление качеством. - М.: КноРус, 2007
|
Литература
|
Конти Т.: Качество: упущенная возможность?. - М.: Стандарты и качество, 2007
|
Литература
|
Федеральное агенство по техническому регулированию и метрологии: Системы менеджмента качества. - М.: Стандартинформ, 2007
|
Литература
|
Мазур И.И.: Управление качеством. - М.: Омега-Л, 2006
|
Литература
|
Репин В.В.: Процессный подход к управлению. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2006
|
Литература
|
Мазур И.И.: Управление качеством. - М.: Омега-Л, 2005
|
Литература
|
Под ред. Ю.П. Похолкова и А.И. Чучалина; Б.Л. Агранович, О.В. Боев, А.С. Клепиков и др.: Менеджмент качества в вузе. - М.: Логос, 2005
|
Литература
|
Сост. и ред. вып. Г.Е. Герасимова: Результативность деятельности, и не только. - М.: Трек, 2005
|
Литература
|
Дубровина Л.А.: Минимум управления, максимум управляемости.. - М.: Фаир-Пресс, 2004
|
Литература
|
Зайцева Н.А.: Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2003
|
Литература
|
Мазур И.И.: Корпоративный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2003
|
Литература
|
Панов А.Н.: Как победить в конкурентной борьбе. - М.: Стандарты и качество, 2003
|
Литература
|
под ред.С.Д.Ильенковой: Управление качеством. - М.: ЮНИТИ, 2003
|
Литература
|
Мишин В.М.: Управление качеством. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
|
Литература
|
МО РФ ; Под общ. ред. А.В. Суворинова ; А.А. Колесников и др.: Применение методов и средств управления качеством на основе международных стандартов серии ISO 9000 при выполнении инновационных проектов. - СПб.: ЛЭТИ, 2002
|